1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обращение Лидеров Рас к игрокам Айона!

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем ЧеширкО, 19 июл 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    Дело не в неделя-месяцах, а в том что вопрос накопления и личного обогащения главенствует всегда, если можно создать альянс форточек и завести их на Осаду, это будут делать.
     
    Germania нравится это.
  2. Lunie

    Lunie User

    Регистрация:
    21.07.17
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    11
    то же считаю, что нужно снизить количество халявки, что бы плюшки приходилось добывать, а не получать на халяву.

    А то тут в соседней теме сверху ноют, что ивентов им мало :D пирожки - говно. хочу сидеть на жопе и получать топ шмот :D
     
  3. ktotut?

    ktotut? User

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    159
    Короче, не хочется получать бан за критику локализатора, но по-моему тут и так все понятно)
     
  4. Alloww

    Alloww User

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    214
    Какая наивность. Большинство и пальцем не пошевелят если их тоже не промотивируют.
     
  5. Germania

    Germania User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    858
    Палладий стоит 1кк, потому что он сыпался в ямах.
    Смотри пример, есть один человек такой весь идейный, за расу, за масс пвп, осады и так далее, в день он на осаде получает целых 5 медалей. Есть второй человек который прокачал себе 9 твинков, дождался ивента и делает в день по семь медалей с каждого твина, за пару часов выходит 63 медали и куча всяких мелочей, которые можно продать на ауке, так еще занимается трейдингом в игре. На осады он не ходит, потому что время дороже чем получаемый профит и удовольствие сомнительное от нее. В итоге первый человек с голой жопой, второй одет в нормальный эквип. Встречаются они на арене или в дерике и второй человек разрывает первого в пух и прах. Кто из них пвп направленный?
    Тут вопрос эффективности, что эффективней сидеть час в лагоосаде ради 5кк кинары или за тот же час набить в какой нибудь яме на сотку и еще что то поперепродавать на аукционе. Помоему ответ очевиден.
    К чему я все это? Пока РАЗРАБОТЧИКИ не введут мотивацию на осадах, достаточную для того чтобы завлечь людей на нее, она будет в таком же состоянии как сейчас. Достаточно вспомнить те же хроники 1.х, когда крепы абисса давали огромный бонус расе, владеющей ими, или 3.х, когда не захватил 2 истока - значит не пошел в форт и пристанище, не поганкаешь в оке, не пофармишь джумит и дабр, ну и так далее. И какие бы идеи тут не предлагали люди локализатору это не поможет.

    П.С. Наверное кто то скажет мол эту халяву с ивентами, ямами и прочим надо закрывать, чтобы люди прилагали усилия. Только вот есть одно большое НО , если их убрать то кинары зарабатывать будет негде вообще, потому что дроп выпилили из игры, велики, воду, +10 камни, каталы, эквип славы и еще очень много чего вы не получите игровым путем никак, а виноваты в этом даже не локализаторы, а разработчик. Если вспомнить те же хроники 3.0, то там все, что влияло на игровой баланс добывалось только игровым путем.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
    ShereKhan, Magribba, Golem и 4 другим нравится это.
  6. ktotut?

    ktotut? User

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    159
    Было бы в хрониках 1.х такое же безобразное ФТП и много другого неприятного, то и там бы на осады никто не ходил, а торговали/прыгали наивенте/твинофермы бы взращивали. Говоришь ты может и правильно, но не смотришь в корень ситуации, никакая мотивация не поможет при данном ФТП, а только усугубит ситуацию... А эффективность у нас сегодня сводится к одному - твинки и солоразрыв в пвп других таких же взращенных твинков или новичков, которые, как ты или тот "второй", не прокачали еще 10 аккаунтов и не насобирали себе медалек на очередном ивенте..
    24 июл 2017
    Так и пусть бы сыпался непередаваемый то.....чего его сделали передаваемым?
    24 июл 2017
    В Корее вроде ниче так живут игроки....или там так же как у нас?
     
  7. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    У нас разное понимание "ниче". Корейцы вполне нормально воспринимают подписку с ограничением по числу часов в месяц (и многие покупают по две месячной подписки в месяц, как бы нелепо это ни звучало для нас), корейцы нормально воспринимают вливание десятков тысяч вон (это с п2п моделью, ага). Верно и то, что в Корее заметно выше уровень жизни.

    Неблагодарное это дело, сравнивать Аион здесь и там.
     
    Escala и Germania нравится это.
  8. Germania

    Germania User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    858
    В 1,5 вообще не было ивентов. Я по крайней мере не помню ни одного. Да и зачем они были нужны, если тогда было очень интересно в мире? Всегда было море пвп с колоссальной мотивацией, потому что ап шмот собирался в ганке, дериках и абисс-данжах, а его хотели все. Дроп был просто лютым в то время без всяких ивентов. Это сейчас людей подсадили на шоп и ивенты. И получается что мир пустой, зато у аукционов и входа в яму ажиотаж. Раньше люди распределялись более ровно по всему миру. В то время даже локализатору было проще, потому что они поддерживали годный и продуманный продукт, а не то, во что превратился айон сейчас.
     
    Йухухушка, Golem и ktotut? нравится это.
  9. ktotut?

    ktotut? User

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    159
    Вот этот пост во всем полностью правильный. Так что же пошло не так? Или это корейцы такие злые?
    24 июл 2017
    Если есть с чем сравнивать и есть реальные проблемы, то почему бы на это и не сконцентрировать внимание? Понятно, что ничего не изменится, но для некоторых будет спокойно на душе от полученных ответов...
     
  10. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Почему злые. Они делают игру под себя, и когда корейские и наши реалии сильно не совпадают, возникают проблемы. Порой, неустранимые.
     
  11. ktotut?

    ktotut? User

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    159
    Все понятно, что ничего не понятно. Мы отвлеклись от темы) Информирование про то, как корейцы нам продукт "под себя" впаривают с неустранимыми проблемами, находится в другой теме. Тут ЛР к нам обращаются.
     
  12. Germania

    Germania User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    858
    Наверное в один нехороший день корейцы поняли, что если убрать дроп точек из игры то прибыли станут еще больше и решили этот контент вынести в шоп... и тут понеслось..
    Как не смешно, но из-за их жадности наши локализаторы от этого страдают, выслушивая нытье от нашего комьюнити, что почему нет дропа и так много шопа))
    Может я конечно не совсем объективно со своего дивана вижу эту ситуацию, но мне видится именно так)

    Ну и новый контент конечно мягко говоря странный. Взять тех же четырехкнопочных морфов, это эволюция в обратную сторону. Грубо говоря как от человека к обезьяне, от полноценного интересного класса к какому то обрубку четырехкнопочному, при игре которым полностью отключается мозг))
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
  13. ktotut?

    ktotut? User

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    159
    Так там вроде бы все нормально с дропом точек и воды? или что то кто то скрывает?)
     
  14. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Тут была бы уместна какая-то ссылка. Которая хоть как-то подтверждает это.
     
  15. Germania

    Germania User

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    709
    Симпатии:
    858
    Кто тебе такое сказал?))
     
  16. DarkMaz

    DarkMaz User

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    26
    Осады мертвы, это пве контент, нет интереса в них, смысл ходить разве чтобы не падать по рангу(опять же мне пофиг на ранг). Награды даются глупо, и не справедливо, у меня в легионе сколько раз не афкашные игроки вылетали, и не получали ничего, у самого интернет пропадал за минуту до убийства лорда. При этом тонны вторых окон или даже афкашных основ получают плюшки на равне со всем.

    Нам вводить надо региональные особенности в виду более простых мобов, убрать маразм с автокоалицей, позволять подавать туда альянсами, награды считать исходя из урона и отхила, причем больше по противоположной стороне а не по мобам.
    Тогда возможно будет на осаде жизнь, а не тупое направо, налево, юзаем кристалы, бьем лорда. Где противники? Я игроков хочу бить, я хочу видеть тактики с нашей стороны, тактики со стороны противников, что бы были выманивания под арт, от крепы и тд, что бы был какой то толк от этого.
    К чему разговор про легионы я вообще не понял, я не хочу уходить со своего маленького но гордого легиона, ради того что бы доп награду получать, на всех осадах в осадные времена мы не отлынивали и всегда были полезные, и таких легионов явно больше 3х, почему 3 крупных получат плюшки а остальные нет? Я не хочу глобализации, я хочу получать награду соразмерно своему участию.

    Слухи что айон умирает ходят каждый год, но что-то после 4.9 мне он всё больше и больше не нравится, онлайна практически нет, а то что задумано в Корее для корейцев не для нашего онлайна, у нас количество игроков на осадах можно смело делить на два а то и на три, и только тогда получим текущий живой онлайн.
     
    Azurella, dbnz32, Айоныч и ещё 1-му нравится это.
  17. Iceloya

    Iceloya User

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    503
    Симпатии:
    180
    а что всех не устраивало в старых осадах, когда были заливные офики?
     
  18. FireHorse

    FireHorse User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    424
    Не пытайся подменить понятия, я совсем не с этим спорил.
     
  19. Gachimuchi

    Gachimuchi User

    Регистрация:
    13.03.17
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    285
    тема не сдвинится даль топика на форуме
    игра уже не расположена к стратам на тех же осадах
    в 5.8 око будут заберать только зерги
    тут надо думать как ца будет вообще хоть как то мечтать о перекрафте апа

    очень забавило что администрации не хочет идти на разговор с комюнити в том же тс и рк, хотя как по мне это очень бы подняло инову в глазах тех же смертных
    да есть люди которые не довольны тем же вводом великов и тд, но есть и обычные нормальные игроки которые хотят быть услышаны локализатором и дальше разработчиком

    З.Ы. на мой вопрос по чьей инициативе вы вводили камни +10 в шоп я так ответа и не дождался(
     
    Айоныч нравится это.
  20. Qwell

    Qwell User

    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    39
    Думаю много проблем решиться если сделать общую бездну и общий аукцион.

    кучу игроков и меня в частности это лишит возможности добывать медали в приемлемом количестве, сколько времени уйдет на то чтобы собрать медали на попытку точить ап на +20 ? А ведь развитие персонажа с точки зрения нцсофт идет именно в этом направлении.

    По афкшерам мысль такая: Если на осаде пользователь (персонаж) присутствует и нет взаимодействия с клиентом игры более 15 секунд, вешать дебаф на время равное афк пользователя, который постоянно инкрементируется пока нет движения. Если персонаж зашевелился, открывает/закрывает окошки итд, декрментировать время дебафа. Если после захвата крепости на персонаже присутствует дебаф награду не выдавать. Ну это так, предложение навскидку.

    Возвращаться к старым осадам и выдавать награду за нанесенный дамаг/хил - это считайте что самые топовые награды будут постоянно у 2-3 кланов, середнячки и одиночки сходят пару раз, получат по 500 палладиевых осколков и забьют на данное мероприятие.
     
Статус темы:
Закрыта.