1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

В корейской версии Aion временно откроют классический сервер

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем SeMer, 24 июл 2017.

  1. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Сейчас многое поменялось, я не спорю. И мне не все нравится. Например, передающийся шмот. Донат, влияющий на игру. Но многое из того, что вы перечислили осталось.
    До 75 можно очень долго качаться. Конечно не знаю, дольше или нет, по сравнению с теми временами, но всё же.
    Ганка нет? Он есть и он был даже в 4.6.
    По поводу шмота - сейчас его завались. Если посравнивать - ничего не изменилось. Раньше был топовый шмот - золотого грейда, сейчас - искрящегося или как он там, улучшенный фиол, типо вестниц и тд.
    И да, была забавная точка камнями, которые все слетали при неудаче. Ни разу о ней не вспоминал уже пару лет)) Хотя она и в 4.6 была.
    То есть тогда прокачка была не унылой? А веселой и задорной? Тут кому как.
    Старый контент обесценился, потому что ему на смену пришел новый. Да вы взгляните на все со стороны - айон постоянно менялся. И будет меняться. Фишка айона. Фишка разработчиков.
    Пройти ранмарка было анрили? Пройдите наракари на хард, если мало челленджа. Новичкам дают фиол? Он только для того, чтобы быстрее апнуть 66+ и влиться в новый контент.
    Сейчас нельзя лазить по горам, ставить ники, фаниться? Частенько выхожу из крепы Истара и фанюсь с асмоганкерами.
    Смешно слышать, что раньше было тепло и лампово, кач и фарм был весельем, а сейчас кач и фарм это почему то нудно, это почему то не весело. Какие то взаимоисключающие параграфы.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2017
    Zvuchalka нравится это.
  2. Zvuchalka

    Zvuchalka User

    Регистрация:
    08.03.17
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    274
    прокачка тогда была не то что унылой и долгой. она была унылой и долгой наверное, но всегда были квесты, да и вообще после 30 лвл ты мог забить болт на эту прокачку и пойти крафтить, или пойти асмиков бить, или ещё чем то заниматься))
     
  3. SeMer

    SeMer User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Зачем писать, о том чего не знаешь и сравнивать вещи, которых не видел. И если так все плохо раньше было, как ты думаешь, что же корейцы сервер открыли уже во второй раз и народу там играет больше, чем на наших сервах официальных!
     
  4. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    По моему глупо сравнивать игроков с разных стран, учитывая то, что в Корее априори айон популярнее, чем у нас. И кстати интересно - в Корее есть ГФШ как в России к примеру? Скорее всего нет. Если бы в России не было бы фришек айона - то и игроков на официальном сервере было бы гораздо больше не так ли? Так что бОльшая популярность игры в другой "стране" - для нашей "страны" не может быть доказательством чего то там.
    В теме уже писали - мастер сервер в корейском айоне был уже давно. Просто там немного другие понятия.
    Там есть разделение на "Лайв Сервера", "Мастер сервера" и "тестовый сервер". И первые 2 состоят из нескольких серверов. Вот и все.
    И менталитет у корейцев совсем другой. Для многих нет никакого труда закинуть пол зарплаты (средняя зарплата же там выше, чем таковая по России) в игру. И разработчик под них подстраивается. Богатый на предметы шоп, какие то бафики непонятные, шоповские и тд. И я очень сомневаюсь, что мастер сервер с ограничением 50 или 55 уровнем - не монетизирован.
    Хотите трудного кача? Апайте 75 лвл без полумесяца, разлома и дуо кача в саду. Хотите ганка? Собирайте друзей в альянсы - бегайте по локациям 66+ и сносите все живое - ответные меры найдутся, поверьте. Другие игроки будут собираться, чтобы сливать вас. Скучно бить мобов и делать квесты в своей локации? Делайте это во вражеской.
    15 ноя 2017
    Одному ребенку дали палку - он ею ковыряется в земле. Другому дали палку - он бегает с ней как с пистолетом, "пиу-пиу", все дела. Или машет ею как мечом.
    У первого ребенка палка хуже, чем у второго что ли? Ну ну.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
  5. Aion пройден.

    Aion пройден. User

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    8.394
    Симпатии:
    5.256
    Корейские фришки существовали кстати онлайн был там даже больше старта ру айона)
     
  6. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    Ага, фишка разработчиков, за что не возьмутся постоянно получается Линейдж, пытались вот сделать новую игру, назвали Айон, но всё ровно получился в итоге Линейдж, причем в самой своей уродливой вариации, с кучей разнообразного, но совершенно не нужного, контента в виде рудиментов старых до переломных версий игры.
    Вот так вот у нас всё меняется.

    Такая фишка может и работала бы, если бы Айон был единственной игрой в мире, а так, ломая через колено старую механику, теряем старых игроков, а вот набрать новых когда возраст проекта скоро десятку разменяет, будет в любом случаи проблематично.

    Ну это всё от того что ты тогда не играл, это как обсуждать жизнь в КНДР по постам из Твитера. Качь, Фарм, Ганк, Крафт, был в первую очередь разнообразным и вариативным, всё работало. Ненужных локаций и необходимости затыкать при всем живом контенте выпавшие 65 уровней не было.

    Сейчас ты играешь в огрызок игры, фактически в Айоне сейчас 10 уровней, а не 65.

    В России кстати нету ГФШ как и в Корее, все ГФШ находятся в третьих странах, если уже брать конкретно. Само собой жители Кореи особенно забаненые у себя могут играть где угодно.

    Против того что было он уже давно исследует глубины земного ядра.
    Новые игры делают в том числе и в Корее, НЦСофт там тоже не уникален.

    Правда нынешний Айон ужепилится под китайцев, собственно с 4.+ версии, но да ладно, так к слову пришлось.

    Одному ребенку подарили, машинку, вертолет, солдатиков, конструктор и Айфон Х, а второму дарят палки.
    Такие дела. Так бывает что к кисельным берегам по молочной реке вдруг начинает прибивать одно говно и палки, и обитатели пряничных домиков начинают что-то подозревать.
     
    SpiceMustFlow, ЭхоТишины и Ulthar нравится это.
  7. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Мы все равно никогда не узнаем, что было бы, если бы айон 8 лет к ряду оставался на версии 1.5-1.9. За это время вышло очень много игр, одни игроки повзрослели, другие постарели. Может быть 1.5-1.9 версии были эдаким бумом, который бывает при старте любой онлайн игры. И через год начальных версий онлайн стал бы такой же, как у нас сейчас.

    Мне кажется, тут не совсем удачный пример. Что я, "грубо говоря ребенок", начавший играть в 4.6, что воон те "дети", начавшие играть с 1.5 - в 5.8 мы все "эти дети", которым в прошлом дарили машинку, вертолет и прочее. Просто кто то настолько привязывается к одним игрушкам, что в других начинает видеть палки.
    Я вижу в новых обновах много плохого, того, что мне не нравится. Но есть и неплохие идеи. Интересные вещи. Ради них я и играю. И думаю многие так же, находят для себя контент в игре. Но хаять новые обновы просто за то, что "не 1.5" - это как то глупо.
     
  8. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    Все мы стареем но есть и другая грань, до определенного момента Айон держал дельту развития с определенными принципами, но вот именно в 4.+ версии он резко повернул, можно сказать переобулся в прыжке. Тут бы ввернуть анекдот про падающего с крыши мужика принципы, но он будет солоноват.
    Даже если взять за основу расклад просто стагнации от максимальной точки, то время полета по нисходящей всё ровно было бы дольше при старой стратегии, ну это на примере других древних игрушек типа Р2 или РФО, если брать.

    Совсем удачных примеров не бывает, всё не так, немного по другому, иначе, обстоятельства не те.
    Я не утверждаю что нынешний Айон совсем пропащий и нужно срочно бежать, я провожу параллель с старым Айоном. Если не играть в эту игру вообще, зайти в неё с нуля ничего о ней не зная, то есть не нести за собой мешок былого наследия, то игра в целом играбильна для подобных игр. Но для старого игрока это совсем другая игра с похожими декорациями.
    И кидать заявления сравнительные с былыми временами я бы точно не стал, для этого нужно там побывать, как минимум.