1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ничего не помогает решить ОШИБКУ 1000.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем yarply, 17 авг 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yarply

    yarply User

    Регистрация:
    11.08.17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Выскакивает ошибка 1000 при выборе персонажа, и при загрузки в данж на 0 секунде.
    персонажи исчезают, в чат дальше могут писать люди и я вижу сообщения. то же самое на арене да и вообще в любой локации где происходит отсчёт.Или просто на любом месте, странно очень.
    Общался с вашим агентом помощи, толком ничего не сказал и не помог.:confused:
    ВОТ ЗАРАНЕЕ ДИАГНОСТИКА.


    check4game ver=2.2.4, uptime=1h 35m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU @ 3.20GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 650 / 22.21.13.8494 / 20170718
    Видео: Intel(R) HD Graphics 4600 / 10.18.14.4578 / 20170104
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Professional
    .NET 2.0.50727.5420 / MEMORY: 8084 MB (4292 MB)
    report Date: 17.08.2017 17-56-43 +03:00 GMT
    игра: bns, env: bns_live, cfg: default, x32
    путь: E:\Games\Blade and Soul


    Скачиваем список LSP файлов
    http://www.check4game.com/proc/lsp.txt => OK

    WinSock2 NameSpace_Catalog
    %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll (6.1.7601.17514)
    %SystemRoot%\system32\napinsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\System32\mswsock.dll (6.1.7600.16385)
    %SystemRoot%\System32\winrnr.dll (6.1.7600.16385)

    WinSock2 Protocol_Catalog
    %SystemRoot%\system32\mswsock.dll (6.1.7600.16385)

    Скачиваем список несовместимых процессов
    http://www.check4game.com/proc/proc.txt => OK

    Список процессов
    4game-service.exe : 4game client service (3.6.2.254)
    audiodg.exe : audiodg.exe
    check4game.exe : check4game (2.2.4.0)
    chrome.exe (18) : Google Chrome (60.0.3112.90)
    csrss.exe (3) : Процесс исполнения клиент-сервер (6.1.7600.16385)
    dwm.exe (2) : Диспетчер окон рабочего стола (6.1.7600.16385)
    explorer.exe (3) : Проводник (6.1.7600.16385)
    GoogleCrashHandler.exe : Google Crash Handler (1.3.33.5)
    GoogleCrashHandler64.exe : Google Crash Handler (1.3.33.5)
    HeciServer.exe : Intel(R) Capability Licensing Service Interface (1,27,798,1)
    igfxCUIService.exe : igfxCUIService Module (6.15.10.4578)
    igfxEM.exe : igfxEM Module (6.15.10.4578)
    igfxHK.exe : igfxHK Module (6.15.10.4578)
    igfxTray.exe : C:\Windows\system32\igfxTray.exe
    iusb3mon.exe (2) : iusb3mon (2.5.0.19)
    Jhi_service.exe : Intel(R) Dynamic Application Loader Host Interface (9.0.0.1323)
    lsass.exe : Local Security Authority Process (6.1.7601.18741)
    lsm.exe : Служба диспетчера локальных сеансов (6.1.7601.17514)
    mscorsvw.exe (2) : .NET Runtime Optimization Service (4.0.30319.18408)
    mutesv.exe (3) : service module (0.1.0.2)
    NVDisplay.Container.exe (3) : C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display.NvContainer\NVDisplay.Container.exe
    NvTelemetryContainer.exe : C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NvTelemetry\NvTelemetryContainer.exe
    PresentationFontCache.exe : PresentationFontCache.exe (3.0.6920.5011)
    RAVCpl64.exe (2) : Диспетчер Realtek HD (1.0.0.845)
    services.exe : Приложение служб и контроллеров (6.1.7600.16385)
    smss.exe : \Device\HarddiskVolume2\Windows\System32\smss.exe
    svchost.exe (10) : Хост-процесс для служб Windows (6.1.7600.16385)
    taskeng.exe : Обработчик планировщика заданий (6.1.7600.16385)
    taskhost.exe (2) : Хост-процесс для задач Windows (6.1.7600.16385)
    wininit.exe : Автозагрузка приложений Windows (6.1.7600.16385)
    winlogon.exe (2) : Программа входа в систему Windows (6.1.7601.17514)
    WmiPrvSE.exe : WMI Provider Host (6.1.7601.17514)
    wuauclt.exe : Windows Update (7.6.7600.320)

    Список служб
    4game-service : 4game-service
    clr_optimization_v4.0.30319_32 : Microsoft .NET Framework NGEN v4.0.30319_X86
    clr_optimization_v4.0.30319_64 : Microsoft .NET Framework NGEN v4.0.30319_X64
    FontCache3.0.0.0 : Кэш шрифтов Windows Presentation Foundation 3.0.0.0
    igfxCUIService1.0.0.0 : Intel(R) HD Graphics Control Panel Service
    Intel(R) Capability Licensing Service Interface : Intel(R) Capability Licensing Service Interface
    jhi_service : Intel(R) Dynamic Application Loader Host Interface Service
    MUTESV_SERVICE : MUTESV_SERVICE
    NVDisplay.ContainerLocalSystem : NVIDIA Display Container LS
    NvTelemetryContainer : NVIDIA Telemetry Container
    (4996) WinDefend : Защитник Windows
    C:\Windows\System32\svchost.exe -k secsvcs
    Dll=C:\Program Files\Windows Defender\mpsvc.dll


    СЕТЬ



    check4game ver=2.2.4, uptime=1h 36m, ra
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU @ 3.20GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 650 / 22.21.13.8494 / 20170718
    Видео: Intel(R) HD Graphics 4600 / 10.18.14.4578 / 20170104
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Professional
    .NET 2.0.50727.5420 / MEMORY: 8084 MB (4291 MB)
    report Date: 17.08.2017 17-57-32 +03:00 GMT
    игра: bns, env: bns_live, cfg: default, x32
    путь: E:\Games\Blade and Soul

    Проверяем https://ru.4game.com/b/b404/i/4game.png => OK
    Проверяем 5.63.134.30:12100 (Логин сервер) => OK
    Проверяем 5.63.134.30:10900 (Лобби) => OK
    Проверяем маршрут через trace.inn.ru
    Дата и время: 17/08/2017 17:57
    Местоположение: Moldova, Republic of, Chisinau, Chisinau
    traceroute 5.56.92.233
    Start: Thu Aug 17 17:57:41 2017
    HOST: trace1-ti Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1.|-- 109.105.131.251 0.0% 10 0.3 2.4 0.3 21.3 6.6
    2.|-- ce12804-msk-m9-12f-1.ix.dataix.ru 0.0% 10 2.4 3.9 2.4 10.9 2.4
    3.|-- as8926.dataix 0.0% 10 40.8 41.7 39.7 43.6 1.1
    4.|-- host-static-212-0-200-210.moldtelecom.md 0.0% 10 40.7 42.0 40.7 43.7 0.9
    5.|-- host-static-212-0-192-242.moldtelecom.md 0.0% 10 41.1 41.1 41.1 41.2 0.0
    6.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    7.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    8.|-- host-static-5-56-92-233.moldtelecom.md 0.0% 10 42.5 42.5 42.4 42.6 0.0

    Проверка маршрута до 5.63.134.30 (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
    2 <1 мс <1 мс <1 мс host-static-5-56-92-1.moldtelecom.md [5.56.92.1]
    3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    4 <1 мс 1 ms <1 мс host-static-89-41-119-58.moldtelecom.md [89.41.119.58]
    5 2 ms 2 ms 3 ms host-static-212-0-192-245.moldtelecom.md [212.0.192.245]
    6 4 ms 3 ms 3 ms host-static-212-0-200-114.moldtelecom.md [212.0.200.114]
    7 40 ms 40 ms 40 ms 178.18.230.251.dataix [178.18.230.251]
    8 35 ms 35 ms * as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    9 40 ms 40 ms 40 ms 109.105.133.172
    10 36 ms 39 ms 36 ms 109.105.133.178
    11 36 ms 36 ms 36 ms 5.63.128.2
    12 43 ms 42 ms 42 ms 5.63.128.37
    13 40 ms * 40 ms 5.63.128.74
    14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    15 45 ms 45 ms 45 ms 5.63.134.30
    Следующая проверка будет выполняться примерно 286 секунд...

    Проверка маршрута до 109.105.133.66 (pathping.exe)
    0 BLACK-ПК.Dlink [192.168.0.5]
    1 Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
    2 host-static-5-56-92-1.moldtelecom.md [5.56.92.1]
    3 * * *
    0 BLACK-ПК.Dlink [192.168.0.5]
    1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
    2 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% host-static-5-56-92-1.moldtelecom.md [5.56.92.1]

    Проверка маршрута до 109.105.133.66 (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
    2 <1 мс 1 ms <1 мс host-static-5-56-92-1.moldtelecom.md [5.56.92.1]
    3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    4 <1 мс 1 ms <1 мс host-static-89-41-119-58.moldtelecom.md [89.41.119.58]
    5 3 ms 3 ms 3 ms host-static-212-0-192-245.moldtelecom.md [212.0.192.245]
    6 1 ms 3 ms 3 ms host-static-212-0-200-114.moldtelecom.md [212.0.200.114]
    7 43 ms 43 ms 43 ms 178.18.230.251.dataix [178.18.230.251]
    8 38 ms 38 ms * as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    9 43 ms 43 ms 43 ms 109.105.133.172
    10 39 ms 38 ms 38 ms 109.105.133.178
    11 44 ms 44 ms 44 ms 109.105.133.66

    Проверка маршрута до frostsecurity.net (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
    2 <1 мс 1 ms <1 мс host-static-5-56-92-1.moldtelecom.md [5.56.92.1]
    3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    4 <1 мс 1 ms <1 мс host-static-89-41-119-58.moldtelecom.md [89.41.119.58]
    5 3 ms 3 ms 3 ms host-static-212-0-192-241.moldtelecom.md [212.0.192.241]
    6 3 ms 3 ms 3 ms host-static-212-0-200-209.moldtelecom.md [212.0.200.209]
    7 40 ms 40 ms 40 ms 178.18.230.251.dataix [178.18.230.251]
    8 35 ms * 35 ms as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    9 35 ms 35 ms 35 ms 5.63.128.2
    10 43 ms 43 ms 43 ms 5.63.128.33
    11 40 ms 40 ms 40 ms 109.105.138.1

    Проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
    2 <1 мс <1 мс <1 мс host-static-5-56-92-1.moldtelecom.md [5.56.92.1]
    3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. :Notworthy::Notworthy:
    4 <1 мс 1 ms 1 ms host-static-89-41-119-58.moldtelecom.md [89.41.119.58]
    5 1 ms 4 ms 3 ms host-static-212-0-192-241.moldtelecom.md [212.0.192.241]
    6 3 ms 3 ms 3 ms host-static-212-0-200-209.moldtelecom.md [212.0.200.209]
    7 40 ms 40 ms 40 ms 178.18.230.251.dataix [178.18.230.251]
    8 35 ms 35 ms 35 ms as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    9 35 ms 35 ms 35 ms 5.63.128.2
    10 43 ms 43 ms 43 ms 5.63.128.33
    11 40 ms 40 ms 40 ms 109.105.138.1

    Проверяем 109.105.133.66:10100 (Аметист) => OK
    Проверяем 109.105.133.67:10100 (Изумруд) => OK
    Проверяем 109.105.133.68:10100 (Рубин) => OK
    Проверяем 109.105.133.69:10100 (Сапфир) => OK
    Проверяем 109.105.133.64:11900 (Арена 1) => OK
    Проверяем 109.105.133.65:11900 (Арена 2) => OK

    Я думаю может дело в тех запросах которые превысили интервал ожидания для запроса. Я ХЗ
    СИЖУ УЖЕ МЕСЯЦ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ НЕ МОГУ УЖЕ, ГОРЮ:Alien::Unsure:
     
  2. Kraucifer

    Kraucifer User

    Регистрация:
    07.08.16
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    16
    И не поможет. Тут без бубна не обойтись... Интернет чаще всего тут не причем.
     
  3. yarply

    yarply User

    Регистрация:
    11.08.17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    А в чём прикол ? я год играл нормально, потом какая то обнова бнс и всё, начались вылеты, было время когда у всех вылетало с ошибкой, у многих решилась, у меня так и осталась
    17 авг 2017
    Всё же , подожду что скажут на это модераторы.
     
  4. Kraucifer

    Kraucifer User

    Регистрация:
    07.08.16
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    16
    Начнется всё тоже самое по сценарию, проверьте на вирусы, проверьте подключение, проведите диагностику сети порядка 1000 пакетов на 109.105.133.64
    Да чё я парюсь вот
    Решение:
    1. Проверить клиент игры с помощью утилиты check4game, инструкция
    2. Выполнить диагностику процессов по данному алгоритму и исправить указанные утилитой ошибки
    3. Отключить сторонние службы согласно рекомендациям
    4. Временно отключить антивирус/брандмауэр или добавить игру в исключения
    5. Проверить компьютер на вирусы утилитой Dr. Web Cureit
    6. При использовании подключения к Интернету типа "оптоволокно" убедиться, что провайдер перевел оптический конвертер в режим "мост". Подробная информация в данной статье
    7. При использовании 32-разрядной ОС запустить файл Enable3GBMem_Vista_Win7_32bit.bat из папки bin (например: "C:\Games\Blade and Soul\bin")
    8. Проверить ПК на соответcтвие минимальным системным требованиям
    Важно: после внесения изменений и перед повторным запуском игры необходимо выполнить полную перезагрузку компьютера (выключение и включение может не помочь, необходима именно перезагрузка).,
    Попробуй ещё удалить папку фрост. Добавить в исключение фаервола, антивируса.
    17 авг 2017
    А ну ещё они найдут у тебя в процессах проги которые %Возможно мешают работе клиента%
    17 авг 2017
    Забыл добавить, попробуй на прямую кабель без роутера если это возможно. Если ничего не помогло бубен ждет)
     
  5. yarply

    yarply User

    Регистрация:
    11.08.17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Сделал всё по пунктам.
    1.уже скинул отчёт, как видите там ничего, ещё раз перепроверил, ничего.
    2.было сделано, ничего.
    3.винда чистая, только бнс и хром, драйвера основные.
    4.антивируса нет, потому как не было времени его устанавливать.
    5.перед переустановки винды, это было сделано, ничего, + дефрагментировал, до и после.
    6.звонил к провайдеру, сказали что этот тип подключения не поддерживает мой роутер, чем они помочь НЕ ЗНАЮТ.
    7.стоит 64 бит.
    8.комп топ.
    СДелал всё тысячу раз, ничего не помогает.
    кабель на прямую нету возможности .
    что мне делать ?
    17 авг 2017
    Сделал всё по пунктам.
    1.уже скинул отчёт, как видите там ничего, ещё раз перепроверил, ничего.
    2.было сделано, ничего.
    3.винда чистая, только бнс и хром, драйвера основные.
    4.антивируса нет, потому как не было времени его устанавливать.
    5.перед переустановки винды, это было сделано, ничего, + дефрагментировал, до и после.
    6.звонил к провайдеру, сказали что этот тип подключения не поддерживает мой роутер, чем они помочь НЕ ЗНАЮТ.
    7.стоит 64 бит.
    8.комп топ.
    СДелал всё тысячу раз, ничего не помогает.
    кабель на прямую нету возможности .
    что мне делать ?
     
  6. Kraucifer

    Kraucifer User

    Регистрация:
    07.08.16
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    16
    Попробуй поставить запуск от именни администратора всех экзшников в папке бнс, и на фрост добавить совместимость с вин7/ А лично моё мнение, нужно ждать каких-то проф, как с профой пришло так с профой уйдет. Только вот неизвестно когда)
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2017
  7. Kraucifer

    Kraucifer User

    Регистрация:
    07.08.16
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    16
    А я ещё вспомнил, разок помогло, врубай фаервол. Именно врубай, заноси в правила, экзешники из папки, ну естественно входящие и исходящии. Клиента на котором сидишь, а желательно оба. Затем 3 айпишника. 109.105.133.64, 5.63.134.30, и айпи сервера на котором играешь. В диспетчере можешь посмотреть. Мне когда-то давно эта схема помогла.
     
  8. yarply

    yarply User

    Регистрация:
    11.08.17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    спасибо за совет сейчас попробую
    Там было пару правил выключенных для 4game и bns , на всякий случай я их включил
     
  9. yarply

    yarply User

    Регистрация:
    11.08.17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    бро, ничего не помогает, думаю уже из за винда мб , если 10 поставлю, думаешь будут какие то изменения ??
     
  10. Estaima

    Estaima User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    51
    может быть дрова криво встали сетевые? и что значт только основные? поч не для всей системы? скинь скрин диспетчера:83: а еще попробуй прогнать систему Driver Booster'ом. Пусть проверит дрова твои)
     
  11. yarply

    yarply User

    Регистрация:
    11.08.17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    прикол в том что я уже ставил обновленные драйвера, потом я подумал что из за этого могут быть проблемы, откатил полностью систему, и установил родные с диска, комп у меня с 2013. Основные, типа для видюхи, комплект драйверов которые на диске, от интела , для усбшки, для жёсткого диска, для второй встроенный видюхи. Ну и всё, я скинул в вверху темы, там видно
     
  12. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Если вам не смогли помочь на форуме, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).
     
  13. Silver Storm

    Silver Storm User

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    36
    через что инет подключен?
    Провод или вифи?
     
  14. yarply

    yarply User

    Регистрация:
    11.08.17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    я уже обращался, единственным выходом было перевод модема в режим моста, я уже как написал выше, позвонил провайдеру , они мне сказали что мой модем такую магию не поддерживает. Ну на этом и закончилась помощь Службы Поддержки.
    Я просто не понимаю в чём проблема, раньше же было всё норм, никаких мостов, проверок, всё чётко шло, а щас полный бред .
    29 авг 2017
    Провод
     
  15. Djigli

    Djigli User

    Регистрация:
    25.06.16
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    *** пробовал?
     
  16. Capsi

    Capsi User

    Регистрация:
    22.04.16
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    36
    Была такая проблема, решил.

    1. Проверь трафик прогой winMTR на пропадание пакетов по маршруту до 109.105.133.68 ?
    если все норм и пропаданий нет, то:

    2. Нужно проверить какой тип соединения у тебя в модеме ADSL2/ADSL2+ попробуй поменять.
    если не помогло:

    3. Поменять модем, хотя бы временно, чтобы проверить.
     
  17. yarply

    yarply User

    Регистрация:
    11.08.17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    с ***, пинг неиграбильный для кфма
    29 авг 2017
    вот что
    потери походу есть, поначалу от модема показывал 54 % потерь

    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | Dlink-Router.Dlink - 13 | 158 | 138 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | host-static-5-56-92-1.moldtelecom.md - 0 | 237 | 237 | 0 | 1 | 172 | 0 |
    | No response from host - 100 | 47 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | host-static-89-41-119-58.moldtelecom.md - 0 | 237 | 237 | 0 | 0 | 1 | 1 |
    |host-static-212-0-192-245.moldtelecom.md - 0 | 237 | 237 | 0 | 2 | 11 | 4 |
    |host-static-212-0-200-114.moldtelecom.md - 0 | 237 | 237 | 1 | 2 | 5 | 2 |
    | 178.18.230.251.dataix - 0 | 237 | 237 | 40 | 40 | 75 | 41 |
    | as49813.ix.dataix.ru - 0 | 237 | 237 | 35 | 36 | 56 | 36 |
    | 109.105.133.172 - 14 | 153 | 133 | 35 | 35 | 36 | 35 |
    | 109.105.133.179 - 0 | 237 | 237 | 40 | 41 | 86 | 40 |
    | 109.105.133.68 - 0 | 237 | 237 | 35 | 35 | 37 | 36 |
    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
    WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
    29 авг 2017
    вот через 5 мин.

    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | Dlink-Router.Dlink - 6 | 386 | 366 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | host-static-5-56-92-1.moldtelecom.md - 0 | 466 | 466 | 0 | 1 | 172 | 0 |
    | No response from host - 100 | 93 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | host-static-89-41-119-58.moldtelecom.md - 0 | 466 | 466 | 0 | 0 | 2 | 0 |
    |host-static-212-0-192-245.moldtelecom.md - 0 | 466 | 466 | 0 | 2 | 11 | 3 |
    |host-static-212-0-200-114.moldtelecom.md - 0 | 466 | 466 | 0 | 2 | 5 | 4 |
    | 178.18.230.251.dataix - 1 | 463 | 462 | 40 | 40 | 75 | 40 |
    | as49813.ix.dataix.ru - 0 | 466 | 466 | 35 | 36 | 56 | 36 |
    | 109.105.133.172 - 15 | 299 | 257 | 35 | 35 | 36 | 35 |
    | 109.105.133.179 - 0 | 466 | 466 | 40 | 41 | 86 | 40 |
    | 109.105.133.68 - 0 | 466 | 466 | 35 | 36 | 40 | 36 |
    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
    WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2017
  18. Mifray

    Mifray User

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    4.356
    Симпатии:
    156
    Где вы видите тут потери, если в обоих случаях до сервера у вас дошли все пакеты?!

    Если бы у вас были потери на маршруте, то до последней точки (сервер) у вас ну никак не смогли бы дойти все пакеты.
     
  19. yarply

    yarply User

    Регистрация:
    11.08.17
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    тогда в чём проблема ??
    29 авг 2017
    я про 3 строчку, где превышен интервал, или это никакой роли не играет ?
     
  20. Djigli

    Djigli User

    Регистрация:
    25.06.16
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Сервера мск выбери , многие его просто ставят, даже без ошибки 1000 .Я тебе ссылку кидал ,поставь *** ,профиль выбери ру бнс и попробуй.
     
Статус темы:
Закрыта.