1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Игнорирование питомцев, как цель, как думаете, нужна ли такая опция в игре?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Fflow, 14 сен 2017.

?

Раздражает ли вас текущая ситуация со случайным попаданием питомцев в таргет?

  1. Да раздражает

  2. Нет, текущая боевая механика идеальна

  3. Мне все равно

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Crios

    Crios User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    17
    Идеальный вариант был бы перевесить большую часть атак на самого кота, а котовод остался бы саппортом своего кота. Отдаёт команды пету и подхиливает, идеально. А то вроде бы котовод, но кот только мешается, а ушастый спамит своими цветами из-за спины, непорядок.
     
  2. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    И дать трех котов и кучку дотов котоводу. Идеально
    Хотя яд лозы и яд пчелок уже может быть
     
  3. Crios

    Crios User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    17
    Поделить хп кота на 3 и можно даже так, дестрам проще будет. :3
     
  4. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
     
  5. Nafanka_0)

    Nafanka_0) User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    719
    Симпатии:
    245
    Айоновской сумкой попахивает,тогда и коляски нужно прикручивать.
     
  6. Fflow

    Fflow Banned

    Регистрация:
    13.07.17
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    47
    Это будет уже не котовод, а кошатник.
     
  7. Murloc

    Murloc User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    55
    лидер прайда
     
    Табби нравится это.
  8. DuskenRhal

    DuskenRhal User

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    257
    Адаптируешься под механику игры - понимаешь почему разработчики сделали именно такую механику? Браво. А ничего, что некоторые баги в играх не фиксятся годами и их абузят все кому не лень считая это нормой, а разрабам просто лень их фиксить, а проще создать костыль, который чутка уравняет баланс, но не факт что тоже не будет с багом. С такой логикой получается, что любой автор игры по умолчанию обладает совершенным интеллектом и не совершает ошибок, а если и совершает, то исправляет их первопричину, а не клепает костыль на это место.
    Ни один здравомыслящий создатель игры не будет расчитывать положение в тир-листе персонажа, учитывая каких-то "нубов", которые куда-то там по неопытности бьют.

    Игроки подстраиваются под то что есть, а потом еще и дэфают то, под что им удалось подстроиться. Так это и работает, можете не распинаться о том, что понимаете о чем думали разработчики.
     
    Darkest_Feo и Gensoku нравится это.
  9. Nafanka_0)

    Nafanka_0) User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    719
    Симпатии:
    245
    беспредметный разговор.
    Не нравится баланс,ищите что-то балансное-Тэкен,мортал-комбат ,там..
    Эту тему не то-что НС софт не читает,сюда даже усач не заглянет.=>Тема нытьё ,как десятки до неё и смысла не имеет,тем паче мы уже тут перешли на оценку подкованности оппонентов в игровых вопросах.ЧМ смотрели?Вот на основе таких состязаний должны правиться классы,решаться вопросы со стенкой???а это ,простите,болото и мы в нем с вами квакаем ,за сим из данной темы удаляюсь.
     
  10. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    кот это баг? или игровая механика баг? браво
     
  11. DuskenRhal

    DuskenRhal User

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    257
    Нет, солнышко, таргет в этой игре реализован через задницу, ибо что ситуация с петом, что ситуация с игроками, которые после сс не выделяются несколько секунд - недочеты механики=баги. Готов спорить, что и комба фма через абуз стенки появилась не в головах у разработчиков, а уже постфактум была придумана игроками на основе бага. Но вы дэфайте, дэфайте.
     
  12. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    неужели, твоему взору представился эскейп варлока.
     
    Qugiro нравится это.
  13. DuskenRhal

    DuskenRhal User

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    257
    Если под эскейпом подразумеваются кувырок, антистан на 2 и просто сс, после которых персонаж не выделяется еще пару секунд, но спокойно вносит в тебя урон, то да.
     
  14. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    интересно, а как ты отличаешь эфку от двойки у вла?) :15:
     
  15. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    это ну очень относится к обсуждаемой теме, да. Браво! Бис!
    я тебе открою тайну, он в это время дамажится - это раз; данная особенность написана в скиллах вла, т.е. является игровой механикой - это два
     
    Anamik нравится это.
  16. DuskenRhal

    DuskenRhal User

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    257
    Господи, у меня самого есть вл, я сам регулярно дерусь что этим классом, что против него. И у него не только на антистане подобная фигня с таргетом. Выйдя из ринга он не всегда сразу берется в таргет, после кувырка или сс (особенно часто вблизи стен и именно этим классом) в прицел невозможно взять. Если бы подобные вещи повторялись из раза в раз стабильно - я бы молчал и принял как данность.

    Даю ослаб влу, он нажимает неведомый мне скилл, а я не могу взять его в прицел попутно получая по лицу. Через пару секунд даю ему стан и он чудом выходит из него неизвестным мне скиллом. Что из них было антистаном гадаю до сих пор.
     
  17. Вэмка

    Вэмка User

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    2.169
    Симпатии:
    985
    Ибо подобные скиллы (круг, обвал, пыльца, купол) дают баф на ~2 сек, который постоянно обновляется пока персонаж в зоне действия. И если перс вышел из зоны, баф все равно еще может висеть эти 2сек. Это механика, а не баг. Постоянно наблюдаю это выдегивая форсом дестров/котов/форсов из их защитных «луж».
     
  18. DuskenRhal

    DuskenRhal User

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    257
    Окей, ринг вычеркиваем, с антистаном было итак понятно. Как объяснять другие случаи? Близость к "стенке" или просто кривые руки целящегося? Если вспомнить, то я вообще упомянул только сс, в виду того, что в этом случае уж точно как то странно всё.
    Неужели сложно понять, что механика подразумевает собой порядок действий по задуманному разработчиками алгоритму, а баги - частные случаи, выбивающиеся из общей схемы, происходящие из-за факторов не учтенных разработчиками. Юзаешь бмом пятиуданик на подброс и делаешь аеро - норм. Юзаешь бмом пятиударник на подброс, но остаешься в стойке квикдро - баг. Юзаешь бмом пятиударник на подброс, но остаешься в стойке квикдро при этом умудряясь сменить её используя скилл "обход" на оппоненте и все-таки провести аеро - еще один баг. Абсолютно такая же чушь с таргетом, который ведет себя по разному в схожих ситуациях без явных на то причин.
     
  19. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    [​IMG]
     
  20. DuskenRhal

    DuskenRhal User

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    257
    Кто-то не умеет в сарказм и думает что умеет в троллинг.