1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Новые данжи 55 патч

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Grusomhed, 18 ноя 2017.

Метки:
  1. Grusomhed

    Grusomhed User

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    19
    Этот гайд предоставлен для ознакомления с новыми данжами. Данный гайд написан для создателя гайда, чтобы разобраться в механике, и опубликован для людей, которые тоже хотят ознакомиться с механикой. Данный гайд будет дополняться, редактироваться, в зависимости от свободного времени, которым будет располагать создатель гайда. Если Вас что-то не устраивает, не читайте.

    https://docs.google.com/document/d/1CD4dHbR5dJi-a9sggxVg7JpRPC3RBjyFIYLxIlJPUd8/edit?usp=sharing
     
    Gensoku, ParadOXia, MeiLeen и 8 другим нравится это.
  2. Naght Sieger

    Naght Sieger User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2.515
    Симпатии:
    2.247
    А почему минимум 7 пет, если разница с 6 в 3к хп:Emoticon_48_01_39:
     
  3. Grusomhed

    Grusomhed User

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    19
    Лицо будет отъезжать очень знатно и каждая к хп будет важна. (Как я заметил). Конечно же можно сначала изучить механику и закинуться в хп, но Вы потеряете в уроне и, если Ваша пати не особо дамажная, будут проблемы. Как выйдут эти данжи и я все прочувствую на своем персонаже, я внесу поправки/ возможно заменю картинки на гифки.
     
    Naght Sieger нравится это.
  4. Grusomhed

    Grusomhed User

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    19
    Начал собирать информацию по новому нубо-рейду. После этого перейду к долгому и нудному процессу редактирования всех гайдов.
     
  5. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Жду не дождусь сестру По-шки. И что-то мне Бал Лар показался страшней всех других боссов :102:
     
  6. Grusomhed

    Grusomhed User

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    19
    Он простой, самая сложность в этом соло данже заключается в котах на ласте. Но там главное, чтобы Вас виноград не закомбил, ибо он еще тот засранец, как и дыня.
     
  7. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Фруктовый сад прям :Emoticon_48_01_01:
     
  8. Naght Sieger

    Naght Sieger User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2.515
    Симпатии:
    2.247
    Костюм с сестры похвы, кстати, дроповы
    й, а не за рейтинг, шляпу можно купить отдельно, за местную дроп валюту.
     
  9. DaGak

    DaGak User

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    362
    они в 2х цветовых гаммах. один дроповый, второй - наградной за рейтинг
     
    Naght Sieger нравится это.
  10. TheSenya

    TheSenya User

    Регистрация:
    10.08.17
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    390
    Ну сразу несколько хотфиксов от человека, что набегался туда вдоволь.

    Остров

    1-й босс
    - у нового СФа есть три особенности:

    1. Если вы далеко - он запрыгнет вам за спину и пропишет смачный контроль.

    2. Практически любой контроль что влетает в вас заканчивается аэрокомбой. Бьет не сильно, но время тянет.

    3. Босс хилится на 80, 55, 30 и 10 процентах хп, восстанавливает 15%.

    Без учета атаки дальником, остальные атаки контролем довольно легко определить.

    2-й босс - то как должен был когда-то выглядеть 15-й этаж)

    1. Если вы думаете что сможете потраить и убежать - вас разочарую, ибо вход блокируется после начала атаки)

    2. Обычная ротация босса на втором и третьем ударе имеет контроль. Если будете в контроле - вас могут и обнять.

    3. После 60% у босса появляется 6-иударная (!!) комба, которая при каждом ударе слегка отталкивает. 5 и 6 удар подкидывают в воздух, последний удар идет с небольшой задержкой как отдельный удар.

    4. Босс меняет ротацию через 3 минуты битвы. Собственно, если успеете уложиться в это время, то бить ледяную волну не придется.

    3-й босс - рыбка. Мерзкий тип. Одна ошибка может стоить вам жизни)

    1. Ротация у босса довольно простая, нужно запомнить что две из его атак - отталкивают.

    2. Ворота в водяных волнах идут слева-направо. Также если вы промажете, то вас оттолкнет... вновь на эту же волну, так что это верная смерть)

    3. Подсказка по механике - если босс дальше от вас чем на 9м - он чарджится. Чардж отталкивает, но если поймать на блок - ничего не случится. Следовательно - отбегайте к воротам и ловите босса на блок. SSшиться через волны в большинстве случаев - самоубийство.

    4. Рыбалка - с ней всё просто. Ловите гарпун, жмете 1 - вы прицепились к боссу. А дальше простая математика. Если босс дальше 15 м - жмите 1, если ближе - жмите 2. Каждое нажатие при совпадении условий вешает дебафф на босса. 6 дебаффов - можете нажать 3 и оторвете у него рог. Рог имеет время атаки 2 секунды и наносит добрые 3.5 ляма урона.

    4 (2). Мелкие волны НАДО перепрыгивать. Они вешают дебафф на 30 секунд, который дает немного урона и стакается. С учетом того что вы носитесь с гарпуном, это будет очень и очень больно.

    5. После того как вы всадили рог босса ему в челюсть, готовьтесь к плевкам. Босс кидает 4 плевка, которые бьют больно и откидывают. Плевки можно блочить.

    4-й босс - ганнер.

    1. Бесячая ротация - босс притягивает гарпуном и подкидывает в воздух → АОЕ. Её можно определить, если босс отводит правую руку в сторону, а левую прицеливается в вас. Блочится.

    2. Ротация со световыми. Нужно запомнить, что вы должны стоять не лицом к боссу, а спиной к взрывам. Особенно после первых двух взрывов.

    3. У босса два вида гранат, одни вешает яд, другие - откидывает.

    5-й босс - сильная и независимая "верните мне сестрёнку".

    1. это не соса янса. Половину атак блочить бесполезно и придется ловить лицом. Я пройдусь по самым болючим.

    2. Если вы далеко - ловите АОЕ с подножкой и босс запрыгнет к вам за спину. Правило 9м всё еще в деле.

    3. Босс прыгает от вас и швыряет свой пулемет - это отбрасывает. Затем босс прыгнет за спину и начнет стрелять в противоположные стороны по кругу. В это время по площади начнет кататься один из её пулеметов. Если вы его цепанете - на 10 секунд у вас заберут отхил, что у этого босса довольно важно.

    4. Босс обидется что ему скучно и кинет в вас три мины. Передайте привет чертову Сосе, ибо сейчас будете прыгать как чертик - каждая мина спустя секунду пускает волну по полу и превращается в турель. Волна бьет больно, но не отталкивает. После самона трех турелей босс поставит мину на пол, что также наносит урон, но не контролит. Мина бьет тремя кругами как и у похвы, но только радиусом поменьше.

    5. Самую мощь берегите на кошаков - они самый главный затягивающий момент в этой битве.


    Дерево

    1-й босс - хз что это, но на харде бесит сильнее всех.

    В принципе в гайде всё понятно расписано. Стоит только запомнить что любой прыжок босса сопровождается отталкивающим кругом по земле.

    2-й босс - паук или "на ком яд".

    1. Яд бьет слабо, но он стакается на 30 секунд и до 99 стаков)) Потому на всякий случай пару баночек нужно иметь.

    2. Босс во время ротации получает в статусе бафф - следовательно кидать "шарик" в босса надо когда этого баффа нет.

    3. Во время ротации босс кидает 5 луж в метку. Лужи вешают яд и рутят.

    4. Мелкие пауки при убийстве имеют анимацию на 1 секунду, после которой они в радиусе 3м вешают стак яда, потому у вас будет время от них отбежать.

    Проход к третьему боссу - на площади будут стоять кучу адов - их проще сагрить в коридор, ибо атаки крупных адов рутят.

    3-й босс - недовольное дерево.

    Описание черт-ти-что ._.

    1. Стандартная ротация. Удар слева-направо, Подкидывание. Удар левой/правой ногой (случайно), соответствующая половина поля - наносится урон, 3 кольца. Любой урон вешает на вас доты что бьют довольно больно.

    2. Если вы не успеете дойти до ротации вовремя, босс может призвать кучу луж. Лужи появляются раз в 5 секунд и вновь же вешают стаки. После луж босс продолжает ротацию.

    3. Если танк далеко - танк близко, а всех в радиусе 9м отбрасывает.

    4. Ротация с цветами. Изи - 80(2) и 40(4), хард - 80(2) 55(3) 40(4). Особенности веселья

    4.1. Босс прыгает в центр (ничего страшного) и делает стяжку. В это время у вас забираются доты и наносится урон, равноправный их количеству. Можно даже умереть(!!).

    4.2. Босс кидает в ближнего игрока 3 лужи. Желательно чтобы это был кот и был напротив остальных игроков.

    4.3. Так как босс делает после этого стяжку и аое из трех колец.

    4.4. Почему я расписал это? Потому что в отличии от вне-фазы тут дебафф вы уже не запьете хилками ибо будете стоять как истуканы.

    5.1 Об этой же ротации, но с ролями. В начале вам надо определиться, кто будет меткой, а кто - дальней меткой. Эти два человека будут спасать зад всей остальной компании, ловя цветы по всему полю.

    Ротация цветочников в принципе описана, сейчас расскажу попонятней, что они вообще конкретно делают на карте.

    6.1 Во время ротации босс ищет самого дальнего игрока и напротив его рисует пиццу. Само собой это должен быть игрок, который вызвался быть меткой. Вторая же метка должна находиться в той "безопасной зоне" и во время анимации пиццы - стать на цветок. Наступив на цветок, всю пати переносит к нему (и тем самым - спасает от 90% урона + 1 дебаффа (изи) или ваншота (хард).

    6.2 Затем дальний игрок бежит на то место где он был и ловит второй цветок (поскольку вся цветочная банда находится в одной точке, угадать где будет следующая пицца ничуть не трудно).

    6.3 На 55 и 40 ротация усложняется, ибо цветка уже не два, а 4(3). Потому после второго цветка дальняя метка бежит куда глаза гля... кхм, бежит и становится у противоположной стороны от цветка как можно ближе к краю, когда как вторая метка ждет пиццы и ловит цветок.

    6.4 см 6.2

    7. После ротации с цветками босс делает стяжку. Если остались цветы - босс либо хилится (изи) либо просто вайпает непутевых садовников (хард). А затем идет 3 раза аое.

    8. После ротации в 40% босс меняет свою ротацию. Теперь он будет: призывать цветы→два раза топать→водить пиццу→3 раза аое.

    8.1 Про пиццу - в этот раз босс рисует пиццу напротив танка. Также внимательно следите с какой стороны закручивается пицца - в эту сторону вам придется двигаться чтобы случайно не вляпаться. Наказание - 90% урона или смерть (сами угадаете за что).

    Логово - тут только один босс, остальные просто на закуску.

    1. Немного простой математики. Босс имеет 4 фазы, каждая из которых длится по две с половиной минуты. У босса энрейдж на 10 минутах. Следовательно каждую ротацию вы должны снимать по четверть хп.

    2. Если вы будете танковать босса - бойтесь контролей как воды. У босса очень странный и реальной болючий захват, от которого я так и не научился спасаться.

    3. Запомните аое босса (3 удара по земле), она просто определяется, но очень достает контролем если её вовремя не заметить.

    4. Роли - факел и 2 (3) метки, одна из которых - танк.

    5.1. Ротация - призыва ада. Босс призывает ада и вешает аое-стан.

    5.2. Ад изначально нацеливается на танка, но его должен переагрить факел. При убийстве ада на игрока что его убил вешается огонек. Огонек можно передавать друг другу, если вы на секунду подбежите близко близко к какому-нибудь из игроков. Если вы отдали огонек - вы будете дымиться, что не даст вам получить огонек вновь в течении 20 секунд.

    5.3. Огонек наносит урон. Вы можете либо передавать его друг другу, либо добить ада перед началом ротации и сэкономить на хилках. Но если что - ад тоже довольно больно бьет.

    5.2 Ротация 2 - босс вешает ледышки на двух/трех ближайших игроков. Между игроками организовывается связь. Как только игроки становятся на достаточно большом расстоянии - эта связь обрывается и их замораживает.

    5.3 Если в течении 18 секунд их не разморозить (а разморозить можно только передав им огонек) - игроки умирают.

    5.4 Босс тем временем начинает прыгать по карте. Ротация - 3 прыжка, дыхание в дальнего игрока, 2 прыжка, прыжок в центр. Каждый прыжок пускает ледяную волну по земле, которая примораживает и забирает огонек. Дыхание тоже забирает, но это не так бесит.

    5.5 Если кого-то дважды приморозит - его замораживает и его нужно разморозить как и тех игроков с ротации.

    5.6 После прыжка в центр босс делает АОЕ, которое примораживает (или замораживает в харде). Тот, у кого огонек - нужно заинвулить любой ценой.

    5.7 Босс делает стяжку. В это время если остались замороженные игроки, то босс от них хилится. Если остался огонек - босс его забирает и получает дебафф на 20 секунд, по истечению которого с его сдерут 10% хп.

    6. На 10% начинатеся кромешный ад. Босс призывает всех адов, что остались на поле. Адом это является потому, что урон от огонька увеличивается трижды, а этот огонек могут дать все ады. С другой же стороны все огоньки можно спихнуть на одного и того же игрока и пусть он страдает))

    Вот и весь краткий обзор данжей. Если есть вопросы - задавайте, отвечу.
     
    Wyndyr, Hellgoddess, YumiVolk и 4 другим нравится это.
  11. Grusomhed

    Grusomhed User

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    19
    Просто все забыли о своей ненависти к котоводам, а сейчас есть отличный повод, о ней вспомнить, ибо эти котики без котоводов, будут довольно бесючие.

    Перечитаю и добавлю исправления с учетом этой инфы, спасибо.
     
  12. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Кошаки копец злые, я даже предквест не осилил с пингом под 500 и плюнул на это дело. Но на ру у меня свой кошак не менее злой есть, посмотрим кто кого.
    upload_2017-11-21_11-5-35.png
    З.Ы. Дыни среди них не было
    Э Харан зовут хозяйку трактира, гайдописец явно чёто попутал с именами.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2017
    Grusomhed нравится это.
  13. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.834
    Ё же не Э. В анг она будет Yeoharan. У нас будет что нить типа Ён Хварин )
     
  14. The Captain

    The Captain User

    Регистрация:
    06.12.15
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    568
    Скорее "Юн Хварин"
     
    NosferatoS нравится это.
  15. Grusomhed

    Grusomhed User

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    19
    Даже и не запаривался, оставил это иннове, потом поменяю.


    А вот тут уже косяк, как только увидел "melon" сразу же написал дыня, хотя там еще есть преписка water, что делает дыню арбузом. Иногда я вижу, что хочу увидеть. :oops:
     
  16. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    И у нас есть победитель. Действительно Ен Хварин.
     
    NosferatoS и EvrialGaming нравится это.