1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Нет возможности отслеживать запросы в техподдержку.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Sonatkun, 23 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sonatkun

    Sonatkun User

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток! Не так давно (почти 10 дней назад) составлял обращение в тех.поддержку по поводу восстановления доступа к своему игровому аккаунту. Описал проблему в подробностях и мониторил почту, т.к. после отправки запроса не было никаких признаков отслеживания запроса на сайте. Ибо после отправки запроса, сайт просто обновился на главную страницу службы поддержки.
    Т.е. Я не имел понятия, можно ли вообще каким-либо способом отследить запрос. Облазил форум, ничего не нашел, поэтому просто стал мониторить почту. Подумал, что запрос вы наверное видите где-то у себя в базе. Решил подождать! Т.к. знаю, что положенный срок рассмотрения заявки составляет до 10 рабочих дней.
    Однако никаких прикзнаков активности я не заметил даже на почте, ну мол, что мой запрос обрабатывается и т.д. и т.п., как это обычно бывает... Однако, ничего такого не произошло, а посему я решил обратится сюда!
    Встает вопрос такой: Поступал ли к вам мой запрос на восстановление данных?
    Опишу запрос кратко: "Прошу восстановить доступ к моему аккаунту, т.к. номер телефона, привязанный к аккаунту - заблокирован и не используется. Компьютер пропал из числа доверенных после переустановки ОС".
    Данные о своем документе также отправлял. (тот, что прикреплен к аккаунту).
    И еще меня интересует следующее: если я посылаю к вам запрос через данную форму (а я ее заполнял и отправлял с подробностями), то каким образом я могу отслеживать за состоянием реагирования на данный запрос? Видят ли данный запрос? Или же запрос просто отправляется в никуда и я попросту теряю время на ожидание ответа?
     
  2. Inessi

    Inessi Moderator

    Регистрация:
    07.06.17
    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    376
    Здравствуйте.
    На сайте https://ru.4gamesupport.com/ вверху "Вопросы" Далее вы видите свои обращения (открытые, разобранные) и статус.
    Укажите номер своего запроса, чтобы специалист службы поддержки мог посмотреть.
     
  3. Sonatkun

    Sonatkun User

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Хорошо, а если там нету строки "вопросы"?
    Это можно расценивать, как ошибку сайта и не отправку запроса?
     
  4. Estaima

    Estaima User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    51
    Вот тут должны быть твои активные вопросы.
    Безымянный.jpg
     
  5. Sonatkun

    Sonatkun User

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Вот, снова создал запрос, отправил. После отправки - обновилась страница и.... ничего! Как это понять?
    23 ноя 2017
    Я это понимаю, что оно там должно быть!
    Но я уверен что не слепой и я бы точно заметил.
    Вот посмотрите сами =)
     

    Вложения:

  6. Estaima

    Estaima User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    51
    тогда это скорей всего косяк сайта) напишите номер запроса. Его вроде как присылают в письме.
     
  7. Sonatkun

    Sonatkun User

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Так вот в том то и проблема, что я и письма не вижу.
    Такое ощущение, что с моего акка не хотят посылаться запросы...
    Мне теперь создавать новый акк чтобы запрос послать? бред же..
     
  8. Estaima

    Estaima User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    51
    Попробуйте повторно задать вопрос. Если же ничего не придет, то придется наверно делать др акк...
     
  9. Sonatkun

    Sonatkun User

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Спасибо за совет, щас испробуем. Но чую что все же придется делать акк..
     
  10. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    для начала, повыключай плагины в браузере. как миниум, адблоко-подобные.
     
  11. Sonatkun

    Sonatkun User

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Плагины были отключены, благо с третьей попытки все же отправилось!!!
     
  12. Inessi

    Inessi Moderator

    Регистрация:
    07.06.17
    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    376
    Можем вам еще чем то помочь?
     
  13. Sonatkun

    Sonatkun User

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Нет, вопросов пока не имеется. Спасибо за оперативную помощь!
    Тему можно закрывать!
     
Статус темы:
Закрыта.