1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Апдейт Рудра Калькулятор Премиум Гильдия

[Гайд] Методическое пособие по убийце

Тема в разделе "Конкурсные гайды", создана пользователем AleVs~, 10 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AleVs~

    AleVs~ User

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    82
    Доброго времени суток.
    Свой небольшой гайд по классу убийца aka син версии 5.8 я пишу для тех, кто только ступил на этот тернистый путь: для аватаров и новичков.

    Дисклеймер
    Данный гайд является моим и только моим пониманием класса и описанных ниже методов игры или ведения боя. Если Ваше мнение с ним где-то расходится, это Ваше право, которое я уважаю. Могу быть в чём-нибудь не права, особенно по части PvP. Спасибо за Ваше время, потраченное на чтение.

    Оглавление
    1. Вступление
    2. С чего начать?
    3. Меч или кинжал – вечное противостояние
    4. Умения класса
    5. Стигмобилд
    6. Оптимальные характеристики на 75 уровне и что делать с очками развития
    7. Божественные и магические камни
    8. Экипировка на 75 уровне
    9. Тимворк или с кем можно бегать и как
    10. Расходные материалы
    11. Тактика PvE
    12. Тактика PvP
    13. Заключение
    14. Терминология

    1. Вступление
    Вам стоит выбрать этот класс, если Вы предпочитаете ближний бой, быструю скорость атаки. Но сразу хочу предупредить, что есть множество вещей, которые Вас будут просто неимоверно раздражать. Например, фраза «Цель находится слишком далеко».

    Итак, ассасины во всех ММОРПГ, да и не только в них, известны манерой скрытно передвигаться и быстро убивать ничего не подозревающую об этом цель. И да, Вы сможете это. Но не сразу. В нынешних реалиях очень сложно чувствовать себя человеком, не имея нормальной экипировки, причём это не зависит от класса.

    Несколько вещей, которым стоит уделить внимания перед тем, как выбрать убийцу:

    Син обладает высоким дпс, при правильном распределении характеристик можно добиться топовых показателей в игре. То есть большой дамаг и аспид.

    Син в чистом виде не умеет восстанавливать здоровье вне боя (нет умений, которые бы имели только характеристику «Восстанавливает N HP»), но в этом ему могут помочь стигмы и некоторые стандартные умения при правильном использовании.

    Маскировка сина просвечивается многими мобами, в частности элитными, и об этом не стоит забывать. Что касается PvP – у лучников, снайперов и убийц есть классовые умения, позволяющие видеть цели в состоянии улучшенной маскировки, то есть нашей маскировки.

    Пожалуй, это самое основное, что следует узнать про класс перед тем, как решить играть им.

    2. С чего начать?
    С чего начать, когда выбрал убийцу?

    Выбрав убийцу, Вы встали на тернистый путь. Но это, в принципе, можно про каждый класс написать. Вот мои рекомендации:

    0. Первым делом идём в настройки и ставим вот эти вот галочки:
    [​IMG]

    1. Убираем с панельки мусор. Автоатака (по умолчанию на клавише 1). Она Вам не нужна. Во-первых, она проходит автоматически, а во-вторых, по умолчанию она стоит на клавише С. Также убираем Клавиши активных действий вроде «Сесть/встать» (горячая клавиша Б) и «Подбор предметов» (горячая клавиша С).

    2. Смотрим на свою панельку. На ней много красивых иконок. Разбираемся, что и как работает, играем какое-то время со стандартной панелькой, понимаем, что к чему. P.S.: удобно, когда на панельке находятся банки (как большие, так и тикалки, зелье диспела, и кнопка автоиспользования расходки от питомца).

    3. Биндим скиллы. Расскажу относительно клавиатурных биндов. Поиграв какое-то время, Вы понимаете, какими скиллами когда пользоваться, какими чаще, какими реже, вырабатываете собственные серии. Из этого и строится концепция Вашей уникальной панельки. Удобно биндить на клавиши Q E R F T G Z X, так как они вокруг клавиш WASD, которыми мы бегаем (стрелочками бегать неудобно, если Вы для прожатия скиллов используете клавиши). Поскольку камеру можно вращать, зажав ПКМ, для биндов могут освободиться A и D. Не забываем про сочетания Shift / Ctrl / Alt + клавиша, это значительно расширяет наши возможности. На цифры можно биндить скиллы, но не дальше 5 — туда тянуться уже неудобно. Также для биндов подойдут клавиши F1-F4, так как они тоже близко. И не забываем про сочетания клавиш. Если у Вас мышка с дополнительными кнопками — вообще шикарно, используйте их.

    4. Итак, панелька собрана, чему учиться дальше? После того, как Вы привыкли к панельке, можно приступать к вивингу. Что это такое — расскажу чуть ниже. Вивингом пренебрегать категорически запрещено, так как это залог огромного дпс сина. Без вивинга син наносит намного меньше урона.

    5. Освоили панельку и вивинг. Отлично! Вы стали полноценным теоретиком-убийцей, можно уже начинать играть по полной, вырабатывать новые стратегии и серии для PvP и PvE. После того, как Вы перестанете смотреть на клавиши, можно пробовать озвучивать скиллы в данжах и начинать следить за паком, но это на Ваше усмотрение.

    3. Меч или кинжал – вечное противостояние
    Вечный предмет споров и пререканий – какую связку оружия носить сину? Есть 4 варианта, исходя из доступного оружия – меча и кинжала (правая рука + левая рука) (ПРАВАЯ рука – это ЛЕВЫЙ слот в инвентаре)
    Меч + меч
    Меч + кинжал
    Кинжал + меч
    Кинжал + кинжал
    Теперь разберёмся:

    Меч – больше атаки, меньше крита, меньше аспида.
    Кинжал – меньше атаки, больше крита, больше аспида.

    В остальных характеристиках оружие аналогичного сета одинаковы.

    По связкам:

    Меч + меч
    Больше атаки, но очень уныло вивить, потому что аспид падает.

    Меч + кинжал
    Не имеет никакого смысла, так как большой аспид меча в правой руке портит всю жизнь, ещё и крита меньше получается.

    Кинжал + меч
    Универсальная связка, советую выбрать именно её. Самая сбалансированная по статистикам. Аспида с кинжала в правой руке вполне достаточно для всех синовских нужд, атака за счёт меча в левой руке поднимается, фкрит за счёт кинжала в правой тоже.

    Кинжал + кинжал
    Высокий аспид и фкрит. Некоторые предпочитают к+к в PvP.

    Я считаю, что это сугубо индивидуальный выбор, попробовать надо всё, однако суммарный урон в любом случае будет примерно одинаковым.

    4. Умения класса
    Далее под спойлерами описаны скиллы убийцы. Мой гайд всё-таки рассчитан на совсем новичков, так что я объяснила основные умения простыми словами, плюс сгруппировала их, чтоб было проще разобраться в трёхстрочной пугающей панельке. Даже если Вы прочитали уже скиллы персонажа, глянуть всё равно советую, а разделы «Клейма» и «Вивинг» к прочтению вовсе обязательны.

    Прыжки и рывки
    Одна из особенностей класса убийцы – прыжки и рывки. Надо понимать разницу между блинком и рывком.

    Блинк, он же прыжок или перемещение – телепортация из точки А в точку Б. Например:
    Засада – блинк за спину цели, введение в стан с некоторой вероятностью и атака
    Теневая иллюзия – блинк вперёд и диспел
    Подлый набег – блинк за спину противника после успешного рывка (второе умение в серии, но его можно применять не на ту же цель, что и первое умение серии)
    Молниеносная засада – блинк за спину и атака. Стигма
    Рывок – персонаж линейно перемещается из точки А в точку Б.
    Режущая атака – рывок и атака
    Кровоточащий порез – рывок и атака. Стигма
    Прыжок зверя – атака и рывок назад.
    Чтобы проще было понять, приведу пример. Допустим, между вами (А) и целью (Б) на одной линии стоит моб (В). В случае блинка Вы телепортируетесь за спину противнику Б, моб останется на своём месте. Если использовать рывок – персонаж «проедет» расстояние от А до Б и по пути сагрит моба В.


    Кстати, блинки за спину, в отличие от прыжков, можно выполнять не только в одной плоскости. То есть если цель стоит, например, на краю уступа, в радиусе действия умения, то вполне можно блинкануться ему за спину прямо с земли.
    Клейма
    Это очень, очень, очень важные умения сина и нужно уметь грамотно ими пользоваться. Есть умения, которые наносят клеймо, а есть те, которые его взрывают.

    Клеймо может быть 1, 2, 3, 4 или 5 уровня. Чем больше уровень, тем больший урон будет получен целью при взрыве клейма и тем больше вероятность успешного нанесения соответствующего активатору дебаффа. Иконки клейма 1, 2 и 3 уровня имеют желто-зелёный цвет, 4 – жёлто-коричневый, 5 – ярко-красный. Взрывать клеймо настоятельно рекомендую только пятого уровня. Заковыристая формулировка «Наносит на цель клеймо вплоть до N-го уровня» означает, что либо клеймо будет нанесено, причём строго до данного уровня (или уровень уже имеющегося клейма будет поднят до данного), либо не будет нанесено вообще. Активация клейма – это его взрыв, вместе с этим возможно нанесение дебаффа, в зависимости от выбранного активатора.

    Начнём по порядку:

    Наносят клеймо:
    Нанесение клейма – наносит клеймо до 3 уровня
    Всеобщее истребление – единственная массовая атака сина. Линейная, то бишь бьёт только по линии. Наносит клеймо 2 уровня
    Рев зверя, Удар зверя, Бросок зверя – серия умений. Каждое умение может поднять уровень клейма на +1; до 5 уровня
    Штормовая мощь – После использования АШ. Наносит урон, с некоторой вероятностью разворачивает и станит цель, добавляет к нанесённому клейму +2
    Клык зверя – Наносит клеймо +5 или не наносит вообще, плюс неплохой урон.


    Взрывают или активируют клеймо:
    Разрушение клейма – активирует клеймо
    Вспышка клейма – активирует клеймо и оглушает цель (станит)
    Повторное нанесение клейма – активирует клеймо и наносит новое до +2. Стигма
    Вспышка иссушающего клейма – активирует клеймо и восстанавливает некоторое количество HP
    Вспышка клейма молчания – активирует клеймо и с некоторой вероятностью вводит противника в состояние немоты
    Небесный плен – активирует клеймо и с некоторой вероятностью поднимает противника в воздушные оковы (стан).

    Инвиз
    Умения невидимости, маскировки. Маскировка может быть базовая и улучшенная, 1-го и 2-го уровня, соответственно. Нельзя использовать во время боя.
    Маскировка – улучшенная маскировка, если уровень скилла 2 (по умолчанию ставится улучшенная, но можно самостоятельно вытащить на панельку базовую при необходимости). Уменьшает скорость передвижения
    Теневой шаг – улучшенная маскировка. Держится пять минут, позволяет использовать до трёх умений так, чтобы инвиз не слетал. Уменьшает скорость передвижения. Стигма
    Покров сумрака – скилл за DP. Улучшенная маскировка. Можно использовать во время боя. Увеличивает скорость передвижения
    Приветствие тени – умение после АШ. Накладывает базовый инвиз во время боя, не уменьшает скорость передвижения.

    Увороты
    Очень полезные штуки, при успешном использовании позволяют увернуться от физической атаки или отразить магическую; простыми словами – получить 0 урона. Наиболее применимы в PvP, но и в PvE пригодятся. Например, умение мобов «Мощная атака» - физическое, и от него можно уклониться физ. уворотом. От чего можно и нельзя уворачиваться в PvE и каким именно уклоном – познаётся опытным путём на своей синовской шкурке. Ну или внимательно слушайте чьи-нибудь полезные объяснения
    Концентрация на уклонении – позволяет уклониться от одной физической атаки и отразить одну магическую
    Боевая готовность – позволяет отразить две магические атаки
    Клятва уклонения – позволяет отразить 2 магические атаки.

    Баффы
    Неотъемлемая часть жизни убийцы – баффы. Син не тупит, он бафается (с). При грамотном распределении скиллов Вы даже не будете замечать, как ими пользуетесь.
    Штурмовая стойка – «Син – ДД раз в пять минут» (с). Увеличивает дамаг (белая атака (об этом ниже)) на 100%
    Усмирение – Уменьшает агрессию, что помогает, если Вы не хотите танчить, добавляет сопротивление оглушениям, опрокидам и проч.
    Порох – с некоторой вероятностью даёт доп. урон при каждой атаке в течение 30 секунд
    Клятва кинжала – При атаке со спины переводит часть урона в HP. Полезно при соло игре, как PvE, так и PvP. Стигма
    Перевоплощение: Убийца или Темный убийца – повышает статы. Ресает ману, добавляет HP. Полезно, не пренебрегайте этим умением.
    Обострение чувств – Повышает уклонение и БФК. Полезно в PvP. Стигма
    Спасение – Диспелит дебаффы, связанные с передвижением (рут, замедло). Стигма
    Просветление – позволяет видеть цели в улучшенной и базовой маскировке
    Обостренное восприятие – палит только базовую маскировку
    Клятва точности – повышает точность. Стигма
    Готовность – увеличивает атаку и уменьшает уклонение на 3 минуты. Стигма
    Клятва скорости – увеличивает скорость атаки и фкрит
    Теневая иллюзия – Диспелит дебаффы, связанные с передвижением и делает блинк вперёд
    Применение смертельных ядов – отравляет с некоторой вероятностью, оглушает с совсем маленькой вероятностью
    Ритуал – повышает атаку на 5 секунд
    Точный расчет – повышает атаку следующего умения, а также точность и точность магии
    Ускорение – мантра, увеличивает скорость передвижения. При этом тратится мана.

    Вивинг
    Что это?

    Вивинг — это прерывание анимации автоатаки атакующим умением.

    Сложно. Надо проще.

    Когда персонаж делает замах на автоатаку, мы прожимаем скилл.

    Зачем?

    В результате цель получает урон от не полностью совершённой автоатаки и умения.

    Теперь рассмотрим это дело поподробнее:

    Одна автоатака убийцы – это удар правой и левой рукой. Противник при этом получает три или четыре удара, два из которых зависят от количества атаки в каждой руке (сначала правой, потом левой), а третий и четвёртый обычно составляют ~10% от них же. Урон от автоатаки засчитывается как только начинается анимация, и именно этим мы пользуемся.

    Как научиться вивингу?

    Два способа. Рекомендую начать с первого, а затем подкрепить результат вторым.

    Первый способ:

    Поскольку мы уже знаем свою панельку (а я настоятельно рекомендую учиться вивить только тогда, когда Вы уже знаете свою панельку и можете на ней играть практически вслепую), идём к тренировочной кукле или берём какой-нибудь простой квест на мобов и топаем их бить. Приближем камеру так, чтобы персонажа было видно крупным планом, и смотрим за тем, как он делает автоатаку. Помним, что одна автоатака — это два удара: правой+левой. Есть несколько вариантов анимации. Начинаем тренироваться. Прожимаем скилл, ждём, когда начнётся замах на автоатаку, прожимаем следующий скилл. Автоатаку своего персонажа надо видеть. С практикой у Вас эта пауза между умениями отложится в мышечной памяти.

    Главное правило вивинга: ВЫ НЕ БАРАБАНЩИК. Не надо с особой яростью прожимать свои скиллы, надеясь, что количество клацаний в секунда повышает дпс. Всё совсем наоборот.

    Для вивинга оптимальный аспид 0,8-1 (собственно, стандартный чистый аспид сина, без баффов чанта это 0,9. С баффами 0,8).

    Второй:

    Он попроще, понаглядней. Заключается в том, что мы заводим чат вивинга на экране. Вытаскиваем из общего чата одну вкладку, называем её вивинг и заходим в опции. Снимаем все галки, кроме указанных на картинке:
    [​IMG]
    Ставим два цвета: один для атаки и крит атаки, второй для умений. Лучше контрастные, чтоб было видно периферическим зрением. У меня стоит чёрный для умений и белый для авты.
    [​IMG]
    Расположение этого чатика зависит от того, насколько Вы знаете свою панельку. Если, вопреки всем моим советам, Вы решили начать вивить, не разобравшись с панелькой — ставим чат прямо над ней узкой строчкой.
    [​IMG]
    Если же Вы уже знаете панельку, то располагайте так, как сочтёте удобным для себя. Чат должен быть виден периферическим зрением и при этом не сильно закрывать обзор. Учтите, что он должен иметь определённые габариты: в окне должна помещаться автоатака (4-8 строк чата в зависимости от длины) и скиллы до авты (еще 2-6 строк). Оптимально, на мой взгляд — 15 строк.
    [​IMG]
    И как же вивить таким образом — появляется вполне резонный вопрос. Очень просто. Во время боя, как только в чате появляются строчки автоатаки, СРАЗУ прожимаем скилл. Вот и всё.
    Почему стоит учиться сначала первым способом: Вы будете понимать вивинг и лучше чувствовать паузу между умениями (имхо), плюс в чате авта прописывается чуть позже, чем можно понять по анимации.


    Почему стоит сделать чат, если мы учились первым способом?

    Помогает в замесах – когда на экране много народу одновременно, – или когда вокруг много анимации. Или если что-то влияет на аспид, сразу видно дебаффы, если проморгать.
    Механика
    Теперь немного по механике скиллов. Атакующие умения классифицируются по возможности движения во время анимации:

    Статичные и те, которые можно использовать во время бега.

    А также по дальности действия:

    Ближнего боя (1-2 метра) и дальнего боя (7-20 метров).

    Постараюсь разложить теперь всё по полочкам:

    Анимация — это то, как Ваш персонаж машет руками после того, как Вы нажмёте кнопку на панельке. Определяется скоростью атаки (аспид). То есть чем быстрее анимация, тем больше атак в минуту можно сделать. Запомнили.

    Есть некоторые умения, во время анимации которых персонаж не может передвигаться. Это вся серия Рев зверя, а также Всеобщее истребление и Клык зверя

    Во время анимации всех остальных атакующих умений персонаж может передвигаться.

    Теперь о дальности. Все активаторы клейм могут использоваться с расстояния от 7 до 10 метров. То есть даже если противник с клеймом пятого уровня дал дёру, но ещё не очень далеко, Вы всё ещё можете активировать клеймо.

    Помимо этого есть уникальный скилл Всеобщее истребление. Почему уникальный? Это единственный скилл убийцы, который кастуется, это единственная массовая (хоть и линейная) атака, единственная атака дальнего действия (не прыжок или блинк, не активатор клейма, а именно атака) – может использоваться с целых 20 метров, а в придачу ещё и замедло даёт. Напомню, что нельзя использовать во время бега.

    Закрепили.
    Сочетания и фишки
    Здесь я хочу Вам поведать о полезных сочетаниях и последовательностях, а также об интересных фишках умений.

    Полезные сочетания баффов:
    Штурмовая стойка + Клятва скорости — даёт двадцатисекундную возможность кого-нибудь убить, но только возможность. Большой прирост атаки – аспида.
    Ритуал + Точный расчет + мощный какой-нибудь скилл — эти баффы имеют один кд, поэтому их удобно использовать вместе. Поднимет дамаг от первого последующего скилла и даст ненадолго плюс к фкриту.
    Пара советов:


    Не забываем всегда использовать Применение смертельных ядов, в PvP и PvE (можно не использовать при борьбе с боссами в данжах). Тогда будет идти дополнительный урон от умения Распятие из серии Убийство.

    Не пренебрегайте баффами. Поначалу придумайте для себя систему, и старайтесь ей следовать. В течение какого-то времени это войдёт в привычку, и никаких проблем не будет. :)

    Скилл Туманная завеса aka туманка — крайне полезная штука. Если очень просто, то после использования мобы вокруг Вас перестают по Вам попадать. Очень полезно, если сагрили больше, чем планировалось. В крайних случаях можно добавить Клятву кинжалаи быстро отрегенить HP.

    Немного о последовательности умений:

    Весьма полюбившаяся мне однажды связка — Засада Клык зверя Падение в тень Вспышка клейма Убийство. При идеальном раскладе всё это время противник стоит в стане, а Вы вносите нехилый дамаг. Но в PvP на неё можно рассчитывать, только если всё в порядке с точностью магии. В общем, это я привожу для того, чтобы показать пример концепции ведения боя за сина. Помним, что необходимо использовать Применение смертельных ядов, а также следить за клеймами. Как только видим пятое — смотрим, чем его активировать, в зависимости от ситуации.
    5. Стигмобилд
    Лично я придерживаюсь мнения, что стигмобилд – дело сугубо индивидуальное, поэтому не поленитесь и сами подумайте, что Вам больше по душе. Я просто поделюсь своими наблюдениями.

    PvE
    [​IMG][​IMG]
    Я предпочитаю использовать в PvE:
    Падение в тень – полезна при соло-PvE
    Готовность – бьём по мобам больнее
    Теневой шаг – спокойно бегаем по Носфольду/Истару или открываем дверку в Нараккари
    Кровоточащий порез – дополнительный прыжок
    Порох – бьём сильнее в течение 30 секунд
    Клятва кинжала – полезна при соло-PvE, но вместо неё вполне можно поставить Клинок обморока
    В зависимости от выбранной голд стигмы мы получаем либо Повторное нанесение клейма – активируем клеймо и наносим новое второго уровня; или Молниеносная засада – дополнительно блинкуем.
    PvP
    [​IMG][​IMG]
    Падение в тень – больно бьём после стана плюс опрокидываем
    Клятва точности – попадаем клеймами по людям с большим параметром мдефа
    Готовность – просто больнее бьём. Но осторожно, тут уклон -200. Можно поставить Нанесение сложного клейма – увеличивает уровень клейма и наносит небольшой урон, а также Обратный сокрушительный удар – мощная атака + стан из инвиза
    Спасение – снимает дебаффы, влияющие на скорость передвижения – рут, кусты, замедло
    Обострение чувств – повышает уклонение
    Клятва кинжала – регеним HP или хорошо атакуем: Клинок обморока – среди голд стигм выбор тот же
    В зависимости от выбранной голд стигмы мы получаем либо Повторное нанесение клейма – активируем клеймо и наносим новое второго уровня; или Ослепляющий снаряд – ослепляем цель и наглейшим образом исчезаем из её таргета.


    6. Оптимальные характеристики на 75 уровне и что делать с очками развития
    Тут стоит сделать сперва небольшое отступление, и рассказать, что такое белые характеристики, чистые статы и статы «под обвесом».

    Белая стата – характеристика Вашего персонажа, обладающего данным уровнем и классом. То есть без шмота, оружия, бижи, очков развития и всего-всего-всего. Просто голый персонаж.

    Чистая стата – характеристика Вашего персонажа «В состоянии покоя». В шмоте, со всеми умениями и очками развития, но без баффов, свитков, еды и прочих усиливающих штук.

    Стата «под обвесом» – любое состояние, отличающееся от описанного выше. То есть под свитками, баффами, мантрами и проч.

    Усвоили.

    Все усиления (свитки, баффы, умения) действуют на БЕЛУЮ стату. Если у Вас 1000 зелёной атаки, то использовав Штурмовую стойку, Вы не получите 2000 атаки. Это важно понимать. То же самое касается и прочих характеристик.

    Автоатака рассчитывается от ЗЕЛЁНОЙ статы, именно поэтому нам важно её разгонять.
    Урон от умений считается также от ЗЕЛЁНОЙ статы.


    Какие именно характеристики важно точить?

    Атака и физ. крит. Это залог Вашего дамага и дпс-а. В PvP стоит также уделить внимание точности магии, от неё зависит вероятность успешной активации клейма.

    Какие статы оптимальны на хайлвл (ЧИСТЫЕ статы)?

    Атака – 1400+

    Фкрит – 1200-1300. Больше разгонять нет смысла, сверху добавить свиток и уже выйдет 1300-1400, чего хватит за глаза, а ведь ещё существуют чанты. Но дело ещё в том, что примерно после значения ~1500 количество единиц этой характеристики прибавляет очень малую вероятность того самого крита. Проще говоря, разница между вероятностью крит. удара при значении характеристики 1500 и 1700 ОЧЕНЬ мала и не стоит камней, потраченных на неё.

    Точность магии (только в PvP-сете) – по характеристикам (то есть смотрим, всего ли хватает, и добавляем того, чего надо), а вообще 2500+.

    Теперь об очках развития.


    Без особых зазрений совести вкладываем всё в силу и ловкость, для начала в соотношении 2:1 (прокачали 10 единиц силы – ловкости 5 единиц. Силы 30 единиц – ловкости 15), а затем выравниваем до 1:1. Также не забываем про Усиление атаки и Усиление защиты для PvE, Усиление атаки в PvP и Усиление защиты в PvP в PvP и, конечно же, Союз с огнем (Плюс Перевоплощение: Воплощение огня при получении 75 уровня).

    Обязательно прокачиваем скилл высшего даэва Темный убийца. Его можно изучить, когда у Вас набирается минимум 180 очков развития (стоимость – 25 очков).

    Прокачка скиллов за очки развития – на Ваше усмотрение. Из наших личных скиллов имеет смысл точить

    Всеобщее истребление и Удар небес, так как они дают самый большой прирост дамага среди всех прочих.

    Из умений высшего даэва лично я предпочитаю Атаку вампира – +100 атаки и реген HP при атаке со спины. Но особо на скиллах не зацикливайтесь, сила просто обязана быть прокачана на 60.

    Если Вы достигли капа 75 уровня, да ещё и обзавелись эстимами, то советую прокачать помимо ловкости и силы ещё Здоровье, но только для PvE с целью танчить.

    7. Божественные и магические камни

    Божественные камни

    Здесь много ума не надо. Главное у сина – быстро убить. В связи с этим пытаемся контролить (держать в паралах и станах нонстоп) или просто-напросто расплющить диким дамагом.

    В Правой руке божественные и мистические камни прокают чаще, это тоже может повлиять на их выбор и постановку.

    Вариант для мажора: Мист. камень: Яростная атака Валона; ибо они ломаются быстрее, чем появляются на аукционе, имхо.

    PvE
    Подойдут любые стихийные атакующие мистические или божественные камни. Лично я предпочитаю хотя бы в одну руку (сейчас в левой, то бишь в мече) ставить парал. Полезно при соло-PvE.

    PvP

    В PvP важнее сделать так, чтобы человек по ту сторону экрана злобно шипел «Только на божиках и выехал, мразь». Ну, это если коротко. Хорошая связка – парал в правую и немка в левую руку или парал+парал. Если ВКР будет на Вашей стороне, то плакать будут все.

    Магические Камни
    Количество и тип вставляемых маг камней определяется текущими характеристиками. Рекомендую в оружие вставить камни Маг. камень: Сила +10, а в остальную экипировку либо композитные камни по ситуации, либо маг камни высшего даэва по ситуации.

    Наши камни:

    Маг. камень: Сила +7, Маг. камень: Сила +8, Маг. камень: Сила +9, Маг. камень: Сила +10;
    Маг. камень: Ловкость +7, Маг. камень: Ловкость +8, Маг. камень: Ловкость +9, Маг. камень: Ловкость +10;
    Маг. камень: Атака +5/Ф. крит. удар +8, Маг. камень: Атака +6/Ф. крит. удар +9;
    Маг. камень: Атака +5/HP +47 (только если собираемся танчить в PvE).
    Для того, чтобы затыкать новый сет «хоть как-нибудь, чтоб уже надеть» подойдут даже камни Маг. камень: Атака +5.


    8. Экипировка на 75 уровне
    Оптимально иметь:
    Изысканное перо Маркутана (атака/ф. крит. удар) (Изысканное перо Кайсинеля (атака/ф. крит. удар)), заточенное на +5 и выше, а также Браслет Маркутана (Браслет Кайсинеля) для PvP -стат и камней (после заточки на +5 – один слот для камня, после +7 – 2 слота, +8 – 3, +9 – 4, +10 – 6 слотов).


    PvE
    На данный момент топ-PvE сет – это сет Вестниц тьмы. Например, Дублет Вестниц тьмы. Однако, не обязательно собирать именно его. Сейчас весьма удачным вариантом будет обзавестись сетом заветов Аполлона (Дублет заветов Аполлона), так как в скором времени его можно будет эволюционировать (Как и сет Вестниц тьмы, но за большую стоимость) до улучшенного сета Вестниц Тьмы (Улучшенный дублет Вестниц тьмы).

    Есть ещё сет Фригиты (Усовершенствованный дублет легиона Фригиты), но его сейчас можно получить либо купив с рук, либо в ивенте. Он лучше Заветов Аполлона по характеристикам, но хуже Вестниц, плюс его нельзя будет, понятное дело, эволюционировать в Улучшенных Вестниц. Идеален для «ковыряния мобчиков без обязательств» (с), в частности потому что не требует зачарования, в отличие от сетов Аполлона и Вестниц. Поэтому я рекомендую остановиться на Заветах и затем их улучшать, по пути, возможно, меняя на части Вестниц тьмы по мере выпадания их в Нараккари (если будете ходить).


    PvP
    Тут много ума не надо, однозначный и бесповоротный выбор – 75 ап сет (Кожаный нагрудник капитана гвардии высших аканов). Берём это чудо, точим, а затем, когда-нибудь, эволюционируем в улучшенный сет 80 уровня (Кожаный нагрудник командира высших аканов) и свято уповаем на то, что будем всех нагибать.


    9. Тимворк или с кем можно бегать и как
    Будьте осторожны с новичками, но помните: каждый новичок — лоулвл, но не каждый лоулвл — новичок.

    Хилы
    - Будьте очень осторожны в общении с незнакомыми хилами. Они, особенно новички, очень бесятся, когда Вы прыгаете из таргета (когда хил выбрал Вас как цель, а Вы используете блинк или прыжок). Большинство хилов весьма ранимы, не понимают сарказма, всё принимают очень близко к сердцу и считают себя всегда правыми. Ну, примерно первые месяца два игры. Потом они начинают что-то подозревать.

    - Если Вы в обществе знакомых и матёрых хилов — всё равно будьте осторожны в том, что говорите. Может быть это прозвучит странно, но целитель знает, что у Вас мало HP, или что на Вас висит дебафф, или что Вы умерли. Правда-правда видит. Видит, знает, или хотя бы ощущает шестым чувством. Это я к тому, что совсем не обязательно кричать каждый раз, когда Ваше хп ниже 1/2. Хил всё видит и знает. Может, он просто Вас не любит.

    - Никогда, слышите НИКОГДА не вините хила в своей смерти. Не стоит. Личинки хилов (часто до полугода игры) принимают это очень близко к сердцу, расстраиваются и ливают из пачек. Опытный хил всегда сам знает, когда накосячил он, всегда сам это скажет, если будет считать нужным.

    - А теперь самая табуированная фраза: «Может быть, позовём другого хила?..» Сказанная, может быть, даже без задней мысли, эта фраза мгновенно отправляет Вас в чс на отхил, целитель тут же начинает очень сильно сожалеть о всей мане, потраченной на Вас ранее, а также о том, что массухи всё ещё будут по Вам прилетать.

    - Любите и цените своих хилов.

    Чанты
    - Тут уже немного поспокойнее, чем с хилами. У чантов можно просить баф, если он вдруг слетел, но постарайтесь посмотреть, не бафает ли он как раз в это время весь пак. Можно даже попробовать попросить поставить нужную Вам в данный момент мантру, но решение об активации оной всегда остаётся за чантом и только за ним.

    - Не просите чанта переодеться в сап ради Черепашки. Чанту виднее, что нужно этому паку.

    - Вы НЕ саппорт! Вы НЕ знаете, когда и какие кидать щиты. В Вашем поле дозволенной активности только попросить черепашку, мантру и реснуть. ВСЁ.

    Сины и Лукари
    - Уважайте союзников и их тактику ведения боя. Если считаете, что син что-то делает не так — оставьте своё мнение при себе.

    - Будет очень раздражать то, что кто-то сбивает ваши клейма. Но может быть и обратная ситуация: Вы сбиваете клейма за двоих, а то и троих синов. Когда все активаторы вновь окажутся в кд, можете тонко намекнуть об этом.

    Глады и танки
    Уважайте их право на агр. Не влетайте первым в рб (не начинайте бить раньше танкующего). Да, Вы можете танчить, безусловно, но зачем тратить нервы хилов и лат да ещё и огребать, если можно дать потанчить тому, кто для этого создан? Мораль: вспоминайте иногда про Усмирение. Особенно актуально, если Вы всегда бегаете в PvP-сете (в котором нет минуса к агрессии монстров на персонажа).

    Ганеры, пилоты
    Их настолько мало, что особенно никаких советов и не дать. Поздоровайтесь.

    Сорки и заклы
    Они будут срывать с Вас агр поначалу, и это может бесить. В паке без латы, где Вы рассчитывали танчить, можно получить порцию огорчения от того, что сорк дамажит больше Вас несмотря на то, что его шмот хуже или попросту не имеет минуса к агрессии, в отличие от Вашего. Спокойно. Пусть огребает. Получит пару раз и успокоится, даст потанчить.

    Барды
    - Не стесняйтесь просить маны, но только если её ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мало.

    - Можно просить бафф, но только если в паке НЕТ ЧАНТА.

    - Можно и нужно просить реснуть. Иначе зачем им рес с кастом 0,5 сек?

    10. Расходные материалы
    Банки, они же зелья:

    Усиленное зелье восстановления – тикалки, восстанавливают немного хп раз в 2 секунды в течение 20 секунд. В результате восстанавливают больше, чем следующее зелье
    Усиленное редкое зелье восстановления – для тяжелых жизненных периодов.
    Сильное зелье исцеления – снимаем дебаффы.
    Усиленное особое зелье восстановления или Элитное особое зелье восстановления – полезно иметь при себе, но не обязательно.


    Наша еда:
    Омлет с сыром и мясом фесиллота или Сытный суп из мяса фесиллота с сыром
    + какой-нибудь напиток, например, Эссенция VI.


    Свитки:

    Свиток ускорения – быстрее бегаем
    Свиток отваги – больше аспид
    Улучшенный надежный свиток ф. крит. удара, а лучше Элитный свиток ф. крит. удара – чаще критуем
    И, естественно, не забываем про Камень печати +40 или Камень печати +50. Нам их надо ставить в ОБЕ руки (в оба слота) (активируются кнопкой И)
    Также при себе полезно иметь Свиток яростного ветра и конфеты, например Конфеты смелой пустынной лисы.
    Идиан: любой на физ атаку, лучше фиолетового грейда, например Мифический идиан защитника (физ. атака). Ставим ТОЛЬКО в ПРАВУЮ руку. В левой он НЕ действует.


    Титул:

    [Титул] Избранный даэв (30 д.) – премиумный
    [Свиток титула] Победитель Айона – если нет возможности взять премиум.


    11. Тактика PvE
    Син в соло-PvE вполне самодостаточен, если говорить о выполнении квестов или солоданжиках. При правильной игре необходимость в регулярных «посиделках» для восстановления здоровья отпадает.

    Соло-PvE:

    В первую очередь, всегда помним о клеймах. Касается игры за сина в общем, но PvE отличительно тем, что у мобов меньше магдеф, то есть клеймо на них проще ложится и почти всегда взрывается без фейлов. Единственное, на элитных мобов (с о-о-очень маленьким шансом) и боссов (совсем нет) проходит только урон, без дополнительного дебаффа активатора. То есть босса не получится застанить, поднять в оковы или кинуть ему немку, но это не значит, что клейма взрывать не надо — урон от взрыва-то идёт.

    Пати-PvE

    Син в PvE — топ дпс (при правильном использовании, конечно). А также «заноза в заднице для хила» (с).

    Есть выражение, актуальное, пожалуй, только для синов: «постоять на авте». Это значит бить моба только автоатакой, и, например, отойти за чаем в это время. Так вот, будьте с этим очень осторожны. (оффтоп для бывалых: я один раз так случайно добила в соло голову Фитона (ещё до фикса, когда он хилился)). Когда у Вас нормальный шмот, авта очень много дамажит, и может добить что не надо и когда не надо.

    Чем обычно син занимается в пати-PvE?

    Открывает двери, пробегая кого-нибудь в инвизе, вполне может танчить, агрит инвизных мобов или через инвиз, ну и, конечно же, много дамажит.

    12. Тактика PvP
    Очень полезных вещей про PvP рассказать, увы, не смогу, так как в силу своего расписания попросту мало уделяю ему времени. Поделюсь собственными наблюдениями.
    Наша главная цель – очень стремительно влететь в противника. Я обычно под это дело даю сразу Штурмовую стойку и Клятва скорости. Естественно, Темного убийцу и Применение смертельных ядов. Есть небольшой шанс, что противник офигеет от Вашего оскала и встанет афкашить (особенно новички, неуверенные в своём PvP-скилле люди или те, кому пофиг на результат ареноивента, так что можно и за чаем сходить).
    В процессе PvP важно контролить цель и не давать сильно увеличивать расстояние (особенно, если противник – рдд). Если Вы контролите цель, то цель не контролит Вас.
    Советую почитать PvP-тактику по гайдикам других классов, чтоб знать, к чему готовиться.

    Гладиатор
    Нерушимая защита и Доспех возмездия – рефлект + отхилка.
    Защита при концентрации и Концентрация на парировании – Лучше переждать, попаданий будет всё равно 0.
    Изоляция – 3 секунды нелья использовать физ. умения.
    Второе дыхание – отхил, увеличение хп и фкрита на минуту. Скилл отчаяния.
    Благословение Джикела – бегите.
    Броня баланса – опрокиды и проч проходят с ОЧЕНЬ маленьким шансом.

    Страж
    Если попали против латы – можно только посочувствовать. Считаются антиклассом коже.
    Доспехи покровительства – добавляет HP.
    Защита богов – кайтим эти 15 секунд, т.к. урон не проходит, как и станы.
    Мстительное отражение – это рефлект, так что больно в него не бейте.
    Щит Неджакана aka Неджик – диспел + невосприимчивость к дебаффам на полминуты. Активировать клейма бесполезно в это время.
    Защитный блок – плюс к магефу. Клейма не взрывать.
    Броня баланса – опрокиды и проч проходят с ОЧЕНЬ маленьким шансом.
    Покров богов – режет урон, увеличивает в 1,5 раза HP, ещё и хилит разово.
    Каменная броня – диспелит + режет урон в течение 15 секунд.
    Возмущение и Жажда разрушения – бустят атаку. Каждая действует по 30 секунд.

    Убийца
    Остерегаемся туманки, не даём себя контролить и стараемся не давать увороты в никуда.
    Лучник
    Благословение оборотней или Перевоплощение: Оборотень aka бобёр – похоже на наше Темный убийца, но другие статы даёт – атака, аспид и скорость передвижения.
    Самое противное – ловушки лучника. Постарайтесь в них по возможности не попадать.
    Также остерегаемся Песчаной ловушки – немота, которую если не снять, будет очень плохо и больно.
    Тигриный глаз – уменьшает радиус атаки до 15 метров, а также прибавляет атаки. Обычно лучники бегают с ним.

    Целитель
    Остерегаемся рута (кустов) (Оковы), потому что хил будет Вас упорно пытаться контролить. И да, приготовьте нервы. Они очень любят кайтить противника, то бишь всеми возможными способами держать на расстоянии.
    На всякий случай держим маг уворот для того, чтобы пережить Раскаты грома.
    Осторожно с Бликом – снижает точность, то есть в хила не попасть целых 15 секунд. Хорошо, если будет банка.
    Глас сокрушения – больно очень тикает и снижает отхил на 50%.
    Ослабляющее клеймо – снижает атаку на 150.

    Чародей
    Щиты-щиты-щиты и отхил. Все чанты, с которыми мне довелось PvP-шить, вытаскивали только на этом.
    Важно помнить, что у чантов два антишока.
    Исполнение приговора – режет аспид.
    Охранный барьер или Самозащита – тут лучше просто дать по тапкам и постараться не умереть.

    Снайпер
    Особо полезного ничего не могу сказать. С пистолетов больше ДПС, с пушки много дамага, но пореже – там много заряжалок. Есть прыжок назад, похожий на наш.
    Внутренняя зоркость и Третий глаз – лучше переждать, повышает сопротивление нашим активаторам.

    Пилот
    Очередной обладатель щитов и секторных атак (АОЕ-скилл, действующий на сектор). Имеют рывок вперёд с кд 30 секунд (серия из 2 рывков).
    Магические доспехи и Магический барьер – барьер поглощает 30% урона, суммарно до 40к. В довесок сопротивление шоку.
    Максимальная боеготовность и Повышение боеспособности – повышает сопротивление шоку и замедлу, то есть Истребление не кидаем, блинками не напрыгиваем.

    Бард
    Если слышите такое ДИНЬ. ДИНЬ. ДИНЬ! – сейчас больно прилетит серия. Если бард стоит на месте, натягивая струны на большой арфе – сейчас больно прилетит заряжалка. Похожи на смесь сорка, хила и чанта. Есть блинк, снимающий замедло.
    Аккорд дисгармонии – это больно.
    Щиты:
    Аккорд снежинки – щит на 30 секунд + хилит 3к.
    Мотив щита – щит на 2,2 к урона.
    Скиллы:
    Эхо паралича – парал.
    Ноктюрн очищения – диспел.
    Ясная мелодия и Мотив очищения – диспел.
    Слипы:
    Марш шута – бескастовый, массовый, действует в радиусе вокруг барда.
    Танец шута – кастуется, действует на цель.

    Волшебник
    Если не долбиться в Стальной защитный барьер, то сорк – ватка, но эта ватка бьёт так, что можно улететь с трёх плюх. У сорков есть 3 блинка (один из них каждые 30 секунд).
    Остерегаемся слипов: Проклятие: Дерево, Направленный сон.
    Очень больно бьют: Магическая кислота или Пламенный гнев, Призыв холода (скилл ближнего боя), Мощная вулканическая вспышка (задержка скилла после каста 4 секунды).

    Заклинатель
    Их ещё называют фиромразями. Именно поэтому в первую очередь держим станы и увороты для Вопля духов и Вопля ужаса или Кошмарного крика. Потому что если попали, то это всё. Здравствуйте, сложенные крылья. Имеют блинк вперёд.
    13. Заключение
    Надеюсь, данный гайд был полезен (если Вы новичок) и Вы не очень громко смеялись (если совсем не новичок). Если в игре за сина найти свою уникальную дорогу – игра сама по себе станет интереснее. Очень много путей для развития. Хочешь – PvP, хочешь – PvE. Хочешь, следи за скиллами, хочешь – не следи. Можно быть пати-лидером и следить за всем, что происходит вокруг, начиная от собственного HP и заканчивая количеством маны у глада третьего пака, а можно просто бегать с выключенным микрофоном и соревноваться с сорками в ДПСе.
    14. Терминология
    И немного терминов, ведь я пишу для новичков:
    Общие термины
    Алик – 4 группы, 24 человека.
    Аспид – скорость атаки.
    Афк, afk – Away from keyboard – отойти от компьютера; не играть, оставив при этом персонажа в игре.
    Банка – зелье.
    Божики – божественные или мистические камни.
    БФК – блок физ крита.
    Дамаг – урон.
    ДД – (англ. damage dealer) тот, кто наносит урон (гладиаторы, стражи, убийцы, пилоты, а также чародеи в ДД-сете).
    Дырка – слот.
    ИМХО, IMHO – In my humble opinion – по моему скромному мнению.
    Кап – самый высокий уровне, доступный в игре на данный момент (на момент написания гайда – 75).
    КД, кулдаун, откат скилла – (англ. cool down) время, необходимое на перезарядку умения.
    Мдеф – Магическая защита, защита от магических атак.
    Моб – монстр, враг, неигровой персонаж.
    Отхил – исцеление.
    Пак, пачка – группа, 6 человек.
    Пинг – скорость соединения с сервером, измеряется в мс (милисекундах).
    Прокать, умение прокает – умение успешно используется или наносится отрицательный/положительный эффект, получающийся с определённой вероятностью.
    Пушка – оружие.
    РДД – (англ. range damage dealer) тот, кто наносит урон издалека (15-20 м) (лучники, заклинатели, волшебники, барды, снайперы а также целители в ДД-сете).
    Реснуть – воскресить.
    Сагрить – попасть в поле зрения моба или ударить его так, что он начнёт двигаться в Вашу сторону с желанием Вас убить (с) Aoii
    Сап, саппорт – поддержка, когда всё направлено на отхиливание пачки.
    Сет – 1) набор экипировки, имеющей одинаковое название, включающий в себя броню, оружие и бижутерию (не всегда) (напр., сет заветов Аполлона – включает в себя броню, оружие и бижутерию заветов Аполлона);
    2) набор экипировки, использующийся для определённой цели, то есть заточенный для конкретных жизненных ситуаций (напр., PvE-сет, PvP-сет, саппорт-сет).
    Скилл – умение.
    Танчить – держать босса/моба на себе, быть его таргетом. По танку прилетает весь урон от точечных ударов.
    Фкрит, крит – физ. крит, критический удар физическими атаками.
    Хайлвл и лоулвл – (англ. High level, low level) Высокоуровневый (73-75), низкоуровневый (1-69).
    ЧС – чёрный список.
    DPS, дпс – Damage per second, скорость атаки, дословно – удары в секунду.
    FPS, фпс – Frames per second, количество кадров в секунду.
    HP и MP – здоровье и мана.
    NPC – неигровой персонаж, с которым можно (чаще всего) взаимодействовать. По сути мобы – тоже NPC, но обычно эти две категории чётко разделяются.
    Классы
    Бд -- бард.
    Волш, сорк – волшебник.
    Ган, снап – снайпер.
    Глад – гладиатор.
    Закл, СМ – заклинатель.
    Пилотов так мало, что у них нет жаргонного названия.
    Лук – лучник.
    Син – убийца.
    Танк – страж.
    Хил – целитель.
    Чант – чародей.
    Умения и способности, общие
    АШ – антишок
    Диспел – снятие негативных эффектов.
    Замедло – персонаж не может двигаться, использовать умения можно.
    Кусты, рут – персонаж не может двигаться, но может использовать умения.
    Мантра – активирующееся умение, висит постоянно.
    Немка, немота – запрещает использовать магические умения.
    Палить/просвечивать инвиз – видеть цели в состоянии маскировки.
    Парал – персонаж парализован, не может двигаться и использовать какие-либо умения.
    Стан – персонаж не может двигаться и использовать умения.
    Слепка, слепота – запрещает использовать физические умения.
    Фир – страх. Персонаж бежит от противника, не может использовать какие-либо умения.
    Умения способности, классовые
    Амбаш – засада, прыжок за спину.
    Блинк – телепортация из пункта А в пункт Б с помощью умения.
    Инвиз – невидимость, маскировка.
    КС – клятва скорости.
    КУ – клятва уклонения.

    Альсион - Асмодиане - Детонатор - только бонусы
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
    Darlex, Temoin, *Бюли* и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.