1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Гайд] Целитель 5.6/5.8 ♥

Тема в разделе "Конкурсные гайды", создана пользователем Gourski, 10 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gourski

    Gourski User

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    141
    [​IMG]

    Введение
    Неужели вы никогда не замечали, как молниеносно целитель реагирует на малейшие колебания вашего HP? Неужели вы были настолько слепы, что не видели, как быстро с вас пропадают дебафы? Неужели вы были настолько глухи, что не слышали, как приятно звучит Волна святости после удачного масс-фира?

    Если вы действительно не обращали на это внимание, то есть два варианта:
    1. У вас нет целителя
    2. Вам очень повезло, ваш целитель – настоящий бесшумный помощник!

    Мало кто знает, но Целитель - это не просто название класса в игре. Спасать даэвов в любой непонятной ситуации - призвание! И настоящие хилы должны иметь такие качества:
    1. Быстрая реакция
    2. Наблюдательность
    3. Готовность к внеурочной работе
    4. Отличные кулинарные навыки
    5. Антипригарное покрытие

    Обычно целители очень преданы своей пати, но как сказал Жорж-Луи Леклерк, граф де Бюффон в своей работе «Естественная история»:
    «Нельзя утверждать, что кошки, живущие с нами под одной крышей, сделались полностью домашними. Наиболее прирученные животные вовсе не стали самыми подчиненными: напротив, можно подумать, будто они совершенно свободны; всегда делают лишь то, что им захочется, и нет в мире силы, способной заставить их хоть на мгновение задержаться там, откуда они решили уйти». Поэтому, дорогие даэвы, как бы хилы не были зависимы от поддержки сопартийцев, к ним нужно относиться очень бережно, ведь дикий нрав может пробудиться в любую секунду!

    Плюсы целителей:
    1. Легкая прокачка;
    2. Неплохой дамаг;
    3. Лучший отхил среди всех саппорт классов;
    4. Легко найти пати.

    Минусы целителей:
    1. Дорого и долго одевать;
    2. Чтобы хорошо играть хилом, нужно приложить немало усилий;
    3. Нельзя отойти афк во время BG/Данжа.

    Для кого будет полезен этот гайд?
    1. Для начинающих или вернувшихся в игру целителей
    2. Для тех, кто хочет знать об игре больше

    Так как целители в основном играют роль саппорта, в данном гайде упор будет именно на это.

    Содержание:
    1. Целитель – кот?
    2. Что все это значит?
    3. Разложим скиллы по полочкам!
    4. С чем это едят?
    5. Какую шубку надеть сегодня!
    6. Тонкости охоты за HP и не только!
    7. Заключение



    Автор изображений:
    Pusheen the cat – pusheen.com
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Nissa и Kuzory нравится это.
  2. Gourski

    Gourski User

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    141
    [​IMG]

    Что все это значит?
    Для того, чтобы познать Целителя, мы должны узнать побольше о лексиконе этих замечательных существ!

    1. Хил, клерик, борщеварка (от англ. heal – исцелять, cleric – духовное лицо) – то же, что «целитель».
    2. Сап, саппорт (от англ. support – поддержка) – имеет несколько значений: 1) обозначение для всех тех, кто может оказать поддержку группе, обычно относится к целителям, чародеям и бардам (пример: «саппорт в дерики»); 2) обозначение «стигмабилда» хилящих классов (пример: «сап чант», «сап бард»).
    3. Стигмабилд – определенный набор стигм.
    4. Пати (от англ. party) - группа.
    5. Диспел (от англ. dispell – развеять) – обозначает умение снятия дебафов.
    6. Баф/Дебаф (от англ. buff/debuff) – положительные/отрицательные эффекты, которые накладываются на персонажа.
    7. HP (от англ. hit points) – очки жизни (ваше здоровье).
    8. MP (от англ. mana points) – очки маны (ваша магическая энергия, без нее невозможно применять заклинания).
    9. DP (от англ. divine points) – очки, которые позволяют использовать особые умения.
    10. BG (от англ. battle ground) – временные зоны, где происходят основные сражения с вражескими персонажами.
    11. КД/Откат (от англ. cooldown – перезарядка) – время перезарядки умений, нередко используется в качестве обозначения того, что вы уже отходили в какой-либо данж/бг.
    12. Каст – промежуток времени, которое занимает произношение заклинания.
    13. Скилл (от англ. skill) – умение.
    14. Мдеф/Мрез – магическая защита.
    15. ОМ – отмена магии.
    16. БЩ – блок щитом.
    17. БМК/БФК – блок магического крита/блок физического крита.
    18. СМ – сила магии.
    19. ТМ – точность магии.
    20. СИ – сила исцеления.
    21. АШ – антишок, умение «Снятие шока».
    22. Доты - умения, которые наносят урон в течении определенного промежутка времени.
    23. ДПС (от англ. damage per second) - урон, выдаваемый персонажем за определенный промежуток времени.



    ♥ Вверх!
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
    Nissa и Kuzory нравится это.
  3. Gourski

    Gourski User

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    141
    [​IMG]

    Разложим скиллы по полочкам!


    Напомню, что скилл (от англ. skill) – умение/заклинание. Для удобства восприятия, разделим их на несколько групп. Начнем с обычных умений.

    1. Щиты – помогают не только пережить урон, но и приносят огромную пользу!

    1. Исцеляющий барьерЗащитный барьер, с вероятностью 100% поглощающий до 1572 ед. урона. Время действия: 20 сек. Во время действия барьера эффективность всех восстанавливающих умений увеличивается на 100%. (Максимум поглощаемого урона - 1572).
    КД: 2 минуты.

    Один из главных щитов-помощников целителя. И если не защитит от урона противников, то поможет отхилить пак быстро и качественно. Основное внимание стоит уделить тому, что этот щит добавляет 100% к вашему отхилу. К минусам данного скилла можно отнести долгий КД, а также этот щит очень легко сбивается любым ударом противника.

    2. Покров жизниВосстанавливает 1706 HP и 3147 MP. Создает защитный барьер, с вероятностью 100% блокирующий до 1706 ед. урона. Необходимое условие: Все виды атаки. Время действия: 10сек.
    КД: 2 минуты.

    Чаще всего используется для регенерации HР и МР. Важный этап в поддержании оптимального количества маны.

    3. Непроницаемый барьерЗащитный барьер, с вероятностью 100% поглощает урон. Необходимое условие: Все виды атаки на персонажа. Пока барьер действует, сопротивление немоте и опрокидыванию увеличивается. Время действия: 8 сек. (Защитный барьер действует до получения 6000 ед. урона.)
    КД: 3 минуты.

    Отличная альтернатива бочке (Покрову защиты) во всех BG. Часто применяется по аналогии с ней. Очень большой плюс, что во время того, как висит щит, вы можете использовать умения. Пока по вам не идет урон, и не сбивается каст - вы успеваете дать мощные отхилки, чтобы спасти себя и вашу пати.

    4. Покров защиты Блокирует все атаки. Время действия: 30 сек. В течение этого времени нельзя использовать другие физические или магические умения. (Максимальное количество поглощаемого урона - 12000 ед.)
    КД: 3 минуты.

    Незаменимый скилл в тоннеле, а также на аренах, где нужно быстро заюзать генератор/часики, чтобы привести свою команду к победе. Также не стоит забывать, что этот щит поможет пережить входящий в вас урон. За время, пока действует покров вы успеете съесть банки на НР, а также получить отхил от ваших сопартийцев.
    К сожалению, скилл имеет обратную сторону медали. Находясь под действием данного щита, вы не можете использовать обычные умения. А также его использование возможно лишь после АШ.
    Также известен как «бочка».


    2. Селфбафы – умения, повышающие параметры вашего персонажа.

    1. Молитва концентрацииКонцентрац. +1000, Защ. от опрокид. +300, Отмена магии +292, Защ. от отталк. +500. Время действия: 10 сек.
    КД: 1 минута.

    Молитва сопротивления Концентрац. +1000, Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +500, Отмена магии +300, Защ. от немоты +500. Время действия: 10 сек.
    КД: 1 минута.

    Нередко бывает, что противники/мобы сбивают каст, что может помешать отхилить пак или нанести урон. На помощь приходит «Молитва концентрации» и ее улучшенная версия «Молитва сопротивления».
    Для PvE можно оставить и первый вариант, но для PvP предпочтительнее второй, т.к. добавляется защита от больших видов станящих умений + дополнительная защита от немоты.

    2. Молитва скоростиУменьшает время подготовки умений на 50%. Время действия: 10 сек. Умения используются без потребления MP.
    КД: 3 минуты.

    Меньше слов, больше отхил/дпс! Находясь под эффектом данного скилла, целитель становится настоящим монстром отхила или дамага. Действует и «называется» по аналогии с «кастом» чародея, поэтому если в пати есть чант – нужно быть внимательным и не сдавать «Молитву скорости» вместе с Обряд скорости.

    3. Молитва усиленияСила магии +300. Сила исцелен. +500. Время действия: 30 сек.
    КД: 3 минуты.

    Нередко используется вместе с «Молитвой скорости» для получения наибольшего эффекта. Дабы выжать из скилла все соки, стоит рационально подходить к его использованию, ведь он имеет довольно долгий КД. Не стоит юзать этот баф в СИ сете, учитывая, что мы потеряем ~300 единиц силы исцеления. Поясняю, в среднем в сете на буст отхила мы можем разогнать более 800 СИ при капе в 1000. Поэтому лучше использовать его, когда по вам идет ассист, и нет возможности надеть СИ сет.

    4. ОтрешенностьВосстанавливает по 330 MP с интервалом в 3 сек. Время действия: 30 сек. Во время действия умения постепенно расходуются HP.
    КД: 3 минуты.

    Один из важных скиллов в процессе поддержания оптимального количества маны. Действует по аналогии с банками на МП.

    5. УстойчивостьУменьшает враждебность цели и 6 врагов в радиусе 25 м от нее к персонажу. Радиус действия: 25 м.

    В народе можно услышать такое название данного скилла как «антиагр/отагр». Не стоит надеяться, что это умение избавит вас от ассиста мобов, ведь отхилки действуют не хуже, чем умения стражей.

    6. Восстановление МРВосстанавливает 545 MP. Восстанавливает по 79 MP в течение 10 сек. с интервалом в 3 сек.
    КД: 16 секунд.

    Поможет восстановить ману, когда есть свободные 4 секунды (время каста умения). Для применения требуется Порошок аделлы.

    Также с помощью порошка аделлы можно восстановить и HP. Лечение травами – не самый нужный скилл для целителя, но может спасти в некоторых ситуациях.

    3. Одиночные отхилки – основные умения, которые помогут вам и вашей пати выжить.

    1. Исцеляющий свет
    2. Свет восстановления
    3. Чудесное исцеление

    Все эти умения имеют небольшой каст и минимальный КД. С помощью комбинирования данных скиллов вы можете непрерывно восполнять НР цели.

    4. Исцеляющий блик – заряжаемое умение, имеет общую перезарядку со «Светом восстановления». И если его брат по КД имеет каст в 1 секунду, то блик в разы дольше, но при этом восстанавливает больше НР. Что выбирать – решать вам. Я отдаю предпочтение трем вышеперечисленным.

    5. Мерцание восстановления – один из скиллов, способных вытащить вас и вашего союзника из могилы за мгновение. В народе называется «флешка». Восстанавливает довольно много НР, единственный минус – КД в 30 секунд.

    6. Свет регенерации – «тикалка», имеет КД в 3 секунды, а действует 30. К сожалению восстанавливает не так много НР, но пренебрегать умением не стоит, а наоборот использовать на каждого вашего союзника.

    4. Массовые отхилки – на то мы и целители, чтобы могли помогать всем и сразу!

    1. Ветры исцеления – основная массовая отхилка всех целителей ниже 72 уровня. Спасала пати еще до того, как появилась Атрея. К сожалению, высшие даэвы предпочли новые умения.

    2. Сияние восстановления – спаситель любой непонятной ситуации. Имеет довольно долгий КД в 1 минуту, поэтому стоит использовать рационально. В СИ сете или под бафами на буст отхила становится вторым злейшим врагом всех ваших противников.

    3. Исцеляющее сияние – самый непопулярный скилл среди целителей на данный момент, имеет долгую зарядку, к тому же потерял актуальность у высших даэвов.

    4. Исцеляющая влага – любовь каждого уважающего себя целителя. Помимо огромного отхила (при правильном использовании очков развития) уменьшает время подготовки исцеляющих умений на 20% на 7 сек. Имеет общий откат с «Исцеляющим сиянием» и «Ветрами исцеления».

    5. Самый главный скилл (нет)!

    1. Снятие шока – Снимает со своего персонажа состояния оглушения, отталкивания, опрокидывания, разворота и воздушных оков. Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000 на 7 сек.
    В простонародье «АШ/антишок».

    6. Очищение

    1. Очищающий свет – одиночная чистка, снимает дебафы с цели, не стоит забывать, что «чистый» дд – лучший дд!

    2. Сияние очищения – массовая чистка, имеет КД в 10 секунд (в данном случае довольно много), стоит хранить до масс контроля/рутов/дебафов/тд.

    Данные скиллы важно комбинировать с отхилом. Подумайте сами, дд в локе немоты не сможет бить, потеря в дамаге может привести к поражению наравне с недостаточным отхилом.

    7. Кушайте банки, я – ДД!

    1. Оковы – они же «корни». Обездвиживают вашего противника. Имеют небольшой КД.

    2. Возмездие небес – стан, поможет затормозить противника.

    3. Кара – дота, позволяет сбит каст генераторов/часиков и т.д. Незаменимая вещь в некоторых БГ.

    4. Исполнение приговора и Замедляющая атака – омрачат жизнь любого ДД, особенно физика.

    Каждое из этих умений мгновенное, позволит помочь вашим товарищам не отвлекаясь от отхила.


    8. Стигмы (саппорт ветка)

    1. Волна святости – мощнейший отхил, снятие дебафов и контроля. Важнейший инструмент целителя по отхилу пати.

    2. Сияние регенерации – мощная тикалка, не только отхиливает, но и повышает физическую защиту и защиту цели от стихий.

    3. Покровительство целителя – оно же «разгонка», повышает НР союзников на 2100, а также увеличивает отхил на 50%.

    4. Спасительная длань – вешается как баф на союзника или на себя, в случае когда НР персонажа опускается нижу 50% – действует как флешка на отхил. Чаще всего используется, не заранее, а как «Мерцание восстановления». Может спасти союзника от смерти.

    5. Право на жизнь – активный селфбаф, повышает СИ на 350. Увеличивает расход маны на 10%.

    Это 5 основных стигм. Далее в саппорт ветке мы имеем несколько вариантов 6.

    а) Резкое ускорение – увеличивает скорость передвижения, поможет быстро сбежать, ну или же догнать цель.

    б) Блик – накладывает слепоту (запрет на физ.умения) на цель, можно во время боя кидать на физиков, дабы помочь своим дд.

    в) Молния возмездия – третье умение в серии, для уверенных в себе целителей, которые совмещают дпс и отхил.

    В любом случае, при таком сочетании стигм мы открываем умение Сияние спасения. Оно восстанавливает HP членов группы, если они понизятся до 50% и ниже. Время действия: 3 мин. Обычно вешается в начале PvP, нередко может спасти пати, действуя как «флешка».

    Моя основная ветка стигм, и коня на скаку остановить, в избу горящую войти и на другие подвиги сгодится :)
    [​IMG]

    9. Стигмы (ДД-ветка)

    1. Цепь страданий — стигма, которая имеет долгий откат в 3 минуты и снижает магическую защиту цели на 400 единиц.

    2. Ослабляющее клеймо – стигма, которая режет атаку противника на 150 единиц.

    3. Запрет восстановления – стигма, снижает действие отхиливающих умений/банок на персонажа на 50% , а также снижает магическую защиту цели на 200 единиц. КД: 1 минута.

    4. Блик – физ.немота

    5. Призыв: Святая энергия – призывает турельку, которая с интервалом в 2-3 секунды наносит противнику небольшой урон. Замечу, что Святая энергия — турелька низкого уровня, и по стату «отмена магии» она наносит самый минимальный урон.

    6. Право на уничтожение — стигма, дает точность магии +200, сила магии +200 и снижает вашу силу исцеления на 150 единиц.

    7. Молния возмездия — одна из самых дамажных стигм у целителя

    8. Раскаты грома — стигма, имеет долгий каст, но наносит огромный урон противнику. Самое противное, что каст могут часто сбивать микростанами, опрокидами, удочками и т.д.

    9. Клеймо правосудия — магическая защита цели -200 единиц, отмена магии цели -450. Накладывается мгновенно, имеет небольшой откат в 30 секунд.

    Комбинируйте ДД стигмы в зависимости от ситуации.

    10. DP
    1. 1 – спасает в самых сложных ситуациях раз в 30 минут, регенерирует огромное количество НР, а также поможет снять контроль с себя и своих сопартийцев.

    2. 2 – повышает НР союзников на 30%, восстанавливает 30% НР, а также вешает саморес на всю пати. При этом дает буст на отхил! Действует минуту. Мощнейший помощник целителя.

    3. 3 – восстанавливает 50% НР и МР, помогает поддерживать оптимальный запас маны, а также может спасти вашу жизнь.

    4. 4 – массовая дота, наносит огромное количество урона, в PvE может убить пак мобов без вашего участия.

    11. Воскрешение – быстро реснутый упавшим не считается!
    1. 1 – на одну цель на месте
    2. 2 – воскрешение фул пати вне времени и пространства... зачем ты положил их всех? А если серьезно, помогает «притянуть» цель к себе, в народе «притяжка».
    3. 3 – саморес, баф на 30 минут, позволяет вам и вашему «смертнику» воскреснуть на месте самостоятельно.

    ♥ Вверх!
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Nissa и Kuzory нравится это.
  4. Gourski

    Gourski User

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    141
    [​IMG]

    С чем это едят?
    Каждому целителю нужен допинг, но какой? Всем ясно, что без печенья никуда, но что же нам еще понадобится в бою?

    Свитки:
    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4

    Существуют как часовые, так и те, что действуют 5 минут. Выбирайте наиболее подходящий для вас вариант.

    В игре также есть свитки, повышающие вашу защиту от стихий:

    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8

    Не стоит пренебрегать свитками на блок и поглощение урона:

    9. 9
    10. 10
    11. 11

    Банки:
    Очищение:
    1. 1

    Очищение+регенерация НР и МР
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6

    Регенерация НР и МР:
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    10. 10

    Регенерация полета:
    11. 11
    12. 12


    Еда:
    К выбору еды стоит подойти исходя из ваших возможностей и сета, который вы надеваете.
    Самые оптимальные варианты:
    1. 1 – Мдеф
    2. 2 – БЩ/НР
    3. 3 – ДД

    Также нужно подобрать правильный напиток. Т.к. хил чаще испытывает проблемы с МР, нежели с НР, предпочтительнее будут напитки на реген маны.
    4
    5

    Мною приведены оптимальные варианты еды, которые не ударят по вашему кошельку, но при этом не сильно отстают то топа по показателям.

    DP:
    ДП можно восстановить убивая врагов, как мобов, так и персонажей. Но в случае чего, у каждого целителя в мешочке должны быть:
    1 или 2
    3

    Воскрешение/Саморесы:
    1. 1 или 1
    2. 2

    Полезные предметы:
    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5 или 5
    6. Конфеты на скорость магии, СМ и ТМ, еще лучше, когда в конфете есть скорость атаки и НР
    1
    7. Камни магического и божественного зачарования

    Идианы:
    Целителю нужно 4 вида идианов:
    Маг. Атака (ДД), Физ. защита (БЩ), Маг. защита (Мдеф), Помощь (СИ) – на все случаи жизни.

    Примеры:
    1
    2
    3
    4

    Миньоны:
    Высшие даэвы уже давно отказались от питомцев, предпочтя им миньонов.
    Подробнее с миньонами можно ознакомиться либо в базе данных айона, либо на форуме.
    Помимо статов, которые добавляют маленькие помощники, они имеют свои особые умения на каждом уровне прокачки.
    Также они умеют юзать свитки и еду, что немаловажно.
    Выбирайте тот, что вам нравится больше всего, в зависимости от вашего стиля игры.
    Подробнее о миньонах вы можете узнать здесь.


    ♥ Вверх!
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Nissa и Kuzory нравится это.
  5. Gourski

    Gourski User

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    141
    [​IMG]

    Какую шубку надеть сегодня?
    Каждый даэв знает, что целитель – один из тех, кому нужно много сетов. Чтобы выжить – НР, Мрез и БЩ, чтобы хилить – СИ, чтобы убивать – СМ и ТМ сеты.

    Бижутерия:
    Может быть одна почти на все случаи жизни. У вас есть несколько вариантов:
    1. Сет бижутерии Аполлона – весь сет можно собрать в саду знаний, также очень дешево стоит на аукционе. Самый бюджетный вариант.
    1
    2. Сет бижутерии Вестницы тьмы – можно выбить в Нараккари. Довольно сложно выбить, имеет топовые характеристики, как в PvP, так и в PvE для целителя.
    2
    3. Сет бижутерии Эфисте – можно получить с помощью крафта.
    3
    Для PvP-ДД сетов стоит выбрать:
    4


    Шапку выбираем также в зависимости от сета:

    1 – Мдеф
    2 – СИ/НР/PvE ДД
    3 – БЩ
    4 – PvP ДД

    Заточка в PvP чем выше, тем лучше, в среднем стоит сделать не меньше 7. У целителей в саппорте упор идет на нижнюю бижу (кольца и пояс).


    Крылья:

    Мы также имеем выбор, упор на PvP-деф, иные деф статы.
    1 и 1 – Мдеф
    2 – PvP-деф
    3 – ДД PvE/PvP
    4 – ДД PvP


    Перья:

    Вы можете выбрать перо на ваш вкус, в основном – 1

    Браслеты:

    В идеале целитель должен иметь несколько браслетов:
    1. В камнях – 1
    2. В камнях – 2
    3. В камнях – 3
    4. В камнях – 4
    5. В камнях – 5

    Все мы понимаем, что это очень и очень дорого, поэтому выбирайте браслет с тем показателем, в котором вы нуждаетесь больше всего.

    МДеф:
    Спасет от магов и не только. Собирается целителями в борьбе против слипов/фиров и контролей.
    Еще совсем недавно подсчитывали наиболее оптимальное соотношение камней в этом сете, выходило 22 камня 1, все остальное 1 и 1. Так как в снаряжение 66+ нельзя вставить древние камни, я предлагаю взять 65 булаву, например 1, 2 и 3.
    Отличным вариантом будет сет тряпок Бесконечной славы или Смертоносные тряпки Атраксы. В обновлении 5.8 самым профитным вариантом будет сет 80АП.

    [​IMG]

    БЩ/Бфк:
    Помогает пережить урон физ. классов. К сожалению не защищает от станов и опрокидов.
    Одним из отличных вариантов будет кольчужный сет Бесконечной славы. Оптимальные камни: 2 и 2, а также 2. В данном сете следует сделать упор на щит, так как каждая успешная заточка прибавляет параметр БЩ, в чем мы очень заинтересованы.
    [​IMG]

    СИ:
    На мой взгляд самый важный сет для целителя, хотя многие им пренебрегают. Спасает в самых сложных ситуациях. Если в PvE можно в 99% случаев отхиливать пати в этом сете, то в PvP нужно использовать его с умом, ведь в нем нет защиты от противников.
    Лучшим вариантом будет комплект лорда балауров из Манорна. Отличной альтернативой будет улучшенный сет Гипериона из Каталамаджа или сет легата 55 легиона из Тайной базы Рентаса.
    При заточке камнями 1 и 1 можно разогнать ~850 СИ, что при капе в 1000 очень и очень бустит ваш отхил.
    [​IMG]

    ДД PvP:
    В идеале целителю с острыми коготками нужно 2 ДД сета, чтобы стать настоящим охотником, на СМ и на ТМ. В двух случаях топовым вариантом будет 80 АП-сет. Сет на точность магии является необязательным, поэтому можно приобрести более бюджетный сет.
    В сете на силу магии следует разогнать около 6к СМ, для хорошего ТМ сета потребуется 4000 точности магии.
    Комбинируйте камни: 1 и 1, а также 1 и 1.

    [​IMG]

    PvE HP:
    На НР сет можно выбрать как сет Аполлона (бюджетный), так и сет Вестниц тьмы (улучшенный/обычный – топ). В любом случае, вы можете разогнать около 30к НР, что поможет вам выжить в любом данже. Для пве я бы не рекомендовала ставить камни выше 8, если вы не самый заядлый «краб». Это затратно и не особо нужно.
    [​IMG]

    PvE ДД:
    Предлагаю вам на выбор два варианта сборки. С булавой и щитом или с посохом. Вы можете выбрать то, что на ваш взгляд лучше. Булава дает больше скорости магии, что позволяет быстрее кастовать ваши умения. В посохе же больше PvE-атаки.
    Мой взгляд также пал на тряпки, нежели кольчугу, т.к. дает больше СМ и маны.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Полезная информация:
    1. Не стоит гнаться за крупицами какого-либо стата, сохраняйте разумный подход и не тратьте баснословные деньги в погоне за топом. Шмот, конечно, влияет на баланс, но руки чаще важнее.
    2. Щиты не стоит точить выше 10 (кроме сета на БЩ), ведь кроме параметра «Блок щитом» заточка 11+ ничего не дает. А до этого момента повышается такой важный стат как «Блок урона».
    3. На многие сап-саты можно брать совершенно любую булаву, например, булаву-телескоп (Булава зари Атреи) или булаву со скиллом (Булава финала). Булава для HP и БЩ сетов может быть одна, в случае если вставлены камни на здоровье. Ищите больше возможностей сэкономить.
    4. Во многом эквипе можно встретить улучшение какого-либо скилла от +1 до +3. Стоит рассказать о том, что если в двух разных шмотках один и тот же скилл, то параметр не плюсуется, а используется тот, что больше. Скилл можно изменить с помощью специальных свитков.
    5. Топовый эквип чаще всего 80 уровня, поэтому существует порезка статов. Используйте 1, чтобы понизить лвл и получить от шмота максимум.


    ♥ Вверх!
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Nissa и Kuzory нравится это.
  6. Gourski

    Gourski User

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    141
    [​IMG]

    Тонкости охоты за HP и не только!
    Целитель довольно сложный класс. Для того, чтобы научиться им играть, нужно много тренироваться, в основном все приходит с опытом. В этом разделе обсудим то, на что следует обратить внимание.

    1. Не бойтесь использовать все игровые возможности, такие как макросы, смены сетов и тд. Это очень упростит вашу жизнь.

    Примеры макросов, которые вам могут пригодиться:
    1. /изучить – позволяет посмотреть экипировку противника, если он не скрыл информацию
    2. /умение Исцеляющая влага
    /пауза 2
    /умение Исцеляющая влага – часто использую данный макрос, позволяет юзать скилл одним нажатием, а не 2. У него есть свои минусы и особенности, но плюсов гораздо больше.
    3. /выбор (предмет, например Шакры в нараккари или Портал входа в Пангею)
    /атака – позволяет в один клик выделить и заюзать предмет.

    В недавних обновлениях ввели очень удобную смену сетов. Рекомендую забиндить каждый из них на вашей клавиатуре, для быстрого свапа.

    Не пренебрегайте биндом банок на очищение и регенерацию, а также желе на DP. В случае чего, это позволит мгновенно использовать нужный вам предмет.

    Помимо игровых макросов можно использовать вашу компьютерную мышь и клавиатуру. Например, умение 1 можно поставить на цифру 1, а далее настроить макрос так, чтобы при нажатии на клавишу умение юзалось автоматически непрерывно, пока вы держите ее. Поможет чистить ваших союзников с максимальной скоростью от большого количества дебафов.

    Не забывайте забиндить вашу пати и метки противников на клавиатуре. Это может помочь вам быстрее переключаться между союзиками и противниками.

    Часто новички просят панельки игроков. Мой вам совет, для того, чтобы вам было проще, постарайтесь расставить панельку в том порядке, который будет для вас понятен. Например, основные одиночные хилки поставить на 1-5, бафы расположить на отдельной панели, ДД скиллы в уголок и так далее. Чтобы вы могли сразу сами ориентироваться в своих умениях. И уже потом дорабатывайте ваше рабочее пространство.

    2. Когда какой сет надевать?

    Казалось бы, ответ очевиден! Но не каждый хил вовремя меняет свои сеты, а ведь в них наша сила. Живы мы – жива пати.

    Наше поведение в PvE:
    1. Если вы уверенный целитель, хорошо знаете данж и свои силы:
    Хилим в СИ-сете, свапая на НР сет только перед тем как босс должен больно ударить.
    Если же вы настолько хороши, что есть время на ДПС, в ваших интересах будет дать 1 в СИ сете, сделать свап и дамажить, не переживая за НР группы. Естественно без фанатизма, учитывая поведение босса, не всегда мы может себе это позволить.

    2. Если вы новичок или не знаете, как будет вести себя босс, изучайте тактику в HP сете. Так вы точно не умрете, скорее всего как и ваш пак, при правильной ротации скиллов.

    Наше поведение в PvP:
    1. Смотрим на состав пати, преобладают маги – мдеф, физы – БЩ. Если же их поровну и/или непонятно, от кого будет больший ДПС – вы поймете это, как только начнется бой.
    В начале PvP можно дать 1 в СИ сете, что даст вам время оценить ситуацию и выбрать нужный сет на случай ассиста по вам.

    2. Не стоит вечно стоять в деф-сетах, отхилить латный пак у вас может и получится, но тряпку/кожу очень сложно удержать под хорошим ассистом. Если вас не бьют, старайтесь хилить в СИ. Если в паке противника много масс – просто держитесь на расстоянии.

    3. Если же нет возможности держаться на расстоянии, а противники ассистят не только вас, но и ваших товарищей – не бойтесь надевать деф сет и готовьтесь юзать бафы на отхил.

    4. При ассисте также не забывайте менять деф-сеты. Нередко сначала вас бьют физики, затем резко маги и наоборот. Противники не глупцы, если вы отражаете все их скиллы, они незамедлительно скажут об этом, и вас начнет бить кто-то еще.

    5. Когда вы стоите в СИ-сете довольно близко к персонажам с массовыми скиллами, они могут заметить, что по вам проходит подозрительно много урона. Держите кнопку свапа сета на готове. Также периодически дальники пробуют вас бить, не ждите пока вам снесут половину НР. Действуйте быстро.

    3. Не могу отхилить пак в PvE!

    Не переживайте, если вы толковый целитель, то вам нужно понять ротацию скиллов босса и подготовить тактику отхила.
    Ваши задачи:
    1. По возможности запомнить тайминг основных умений босса – позволит вам сохранить мощные отхилки на действительно важные моменты. А также позволит вам вовремя свапать сеты без боязни умереть под каким-либо ударом РБ.

    2. Если нет возможности держать в таргете босса, обязательно включите в настройках отображение цели вашей цели – позволит видеть умения босса через таргет персонажа, которого вы хилите.

    3. Если нет возможности следить за таргетом через цель, просите озвучку скиллов – обычно это требуется не во всех данжах и не на каждом боссе.

    4. Не бойтесь просить в помощь еще одного саппорта (барда, чанта) – ваши сопартийцы также заинтересованы в прохождении данжа, а поддержка второго сапа поможет вам быстрее освоиться.

    4. Что делать, если я постоянно в контроле?

    Многие ответят: «Ты же хил, снимай волной/чашкой и тд». Но все мы знаем, что КД у волны и чашки большое, да и не всегда удается сохранить эти мощные отхилки для снятия контроля.
    В такой ситуации нам поможет только бард с его 1. К сожалению, барда в пати может не быть. Предлагаю смириться и надеяться, что ваши ДД убьют контроль противника.
    Периодически сдавайте Сияние восстановления. Не раз уже упоминала этот чудесный скилл.
    И все же, научиться снимать контроль очень важно. Механика игры позволяет различными способами не попадать в контроль. Самый известный — убежать за преграду. А в ситуациях, когда нет возможности убежать, у нас есть помощники: Волна святости (стигма) и Освобождение (DP скилл).

    Для того, чтобы снять Вопль ужаса или 1 (в простонародье «фир») с помощью Волна святости, понадобится:
    1. Выбрать в таргет заклинателя.
    Я довольно часто стараюсь быстро переключать таргет между моими товарищами, которых надо отхилить, и СМ-ом. Либо же слежу за заклинателем через таргет цели.
    2. Ждать, пока заклинатель докастует Вопль ужаса/Кошмарный крик до 85%.
    3. Сдать Волну святости, и фир снимется.

    Важно не попадаться на обманки заклинателей, что в разгаре боя довольно сложно. Нередко СМ-ы отменяют каст фира, чтобы развести вас на Волну. Вы в свою очередь тоже можете отменить прокаст нашего скилла с помощью клавиши «esc». Будьте внимательны, сдавайте волну только когда каст фира прервать практически невозможно (80-85%).

    Если же вы в момент фира находитесь под Молитва скорости, ничего страшного, начинайте каст Волны, когда прокаст фира будет 95%.

    Вопль духов — снимается аналогично. Но не стоит тратить на него волну без особой необходимости.

    Чтобы снять фир с помощью чашки, нам нужно:
    1. Ждать, пока каст фира пройдет до конца, и это отобразится в вашем чате.
    2. Сразу после появления сообщения в чате нажать на Освобождение, и фир снимется.
    Чтобы снять Шторм сна, каст Волна святости нужно начинать после полного прокаста умения волшебника, при этом сделав паузу в 0,2 сек. Объяснить это можно тем, что анимация у Шторма сна еще дольше, чем у Волны святости.
    Практически также можно снять с помощью Освобождение. Ждем полного прокаста и используем наш DP скилл.
    По ситуации пробуйте наагрить на себя мобов, ведь весь контроль волшебника снимается ударом по вам.

    5. Когда юзать бафы на отхил?

    Очередная проблема многих целителей – сдам все и сразу.
    Нет, котики, к сожалению, это не совсем верно. Чтобы в самый критичный момент не остаться без усилков, стоит очень рационально их применять.
    Речь идет о наших родных и любимых:
    1, 1, 1.
    И если в PvE не нужно готовиться к сюрпризам и действовать согласно таймингу, то в PvP все сложнее. Если противники дадут себе буст на дамаг, ваши сопартийцы могут не выжить даже, если вы будете в СИ сете.
    Следите за КД ваших мощных отхилок и давайте усилки лишь тогда, когда вы точно уверены, что ваш сопартиец не переживет входящий в него урон.

    Также следует не сдавать все ваши щиты одновременно. Действуйте по ситуации.

    6. А что делать, если в пати есть второй саппорт, и он тоже дает буст к отхилу?

    Не стоит паниковать. Просто следите за бафами, которые дает ваш напарник.
    Если вы в пати еще с одним целителем, старайтесь не «перебивать» отхилки. Особенно это касается массовых умений и бафов вроде разгонки.
    Если у вас в пати чант, тут стоит следить только за «кастом», чтобы не дать одновременно с ним свою 1.
    Если у вас в пати бард, то вам следует запомнить умение 1. Оно также усиливает отхил, не стоит давать ваши бафы в этот момент.

    7. Очки развития или Что? Где? Когда?

    Очки развития – привилегия высшего даэва!
    [​IMG]
    Здесь очки распределяем согласно нашим потребностям.
    В ПвП
    1. Мдеф – Воля
    2. БЩ/Бфк – Здоровье + Сноровка
    3. СИ/НР – Здоровье
    4. ДД – Интеллект + Ловкость
    [​IMG]
    В повседневной жизни нам требуется вложить всего лишь 5 очков развития в умение 1.
    Поможет пережить входящий в вас урон, а также поможет снять некоторые дебафы в случае необходимости.
    [​IMG]
    Для саппорта:
    Сияние восстановления максимум
    Мерцание восстановления
    Свет восстановления
    Исцеляющий свет
    Чудесное исцеление
    Свет регенерации
    Для ДД:
    Гром небесный
    Карающая молния
    Все остальное по вашему желанию и потребностям. В ПвП можно сделать упор также на отхил. В ПвЕ – можно закинуться в доты.

    8. Острые ли коготки?

    В ПвЕ все довольно просто, поставил все стигмы на дамаг, свапнул сет и понеслась жара. Хочу отметить лишь момент с турельками, не в каждом данже уместно их использовать. Лучше поставить второй дебаф, а сохраненные очки вложить в полезные умения.

    В ПвП же все иначе. Хилом легко играть против гладов и танков из-за того, что есть блик и замедление атаки, но и то, с вводом земли в игру они легко снимают лок. Против магических классов намного сложнее: если у хила эквип хуже, чем у противника, то будет очень-очень трудно, и, как правило, целитель умирает за первый или второй лок.

    1. Хилы в ДД не нужны в дериках, большая часть дамага осуществляется за счет дотов или очень долгого каста, который легко сбить;
    2. На аренах 3х3 хил абсолютно бесполезен, как и в Дерадиконах. Он не сможет пробить маг. деф цели либо забустить кого-то дотами;
    3. На аренах доблести хилу в ДД довольно комфортно. Он может отхилиться, накидать доты, откайтить противника, уходя в другой конец карты, спрятаться за колонны и другие преграды;
    4. На аренах славы и хаоса целители чувствуют себя почти лучше всех: есть инстовые скиллы, чтобы заливать мобов, которые дают много очков, есть доты, чтобы бить одновременно нескольких противников, есть отхил, который позволяет откайтить и отхилиться практически от любого оппонента, а также на этих аренах довольно редко бьют целителей из-за того, что их сложно залить.

    Целитель 1х1:
    Гладиаторы – это класс, который может опрокидывать Вас случайным образом как простыми атаки, так и умениями. Наша тактика тут очень простая, негативные эффекты (наносящие урон) + Оковы и постоянно держать свой уровень здоровья не меньше 75%. Не забываем лочить Блик. Также не стоит пренебрегать Запретом восстановления. Иногда стоит хранить АШ до оков.
    Со стражами придерживаемся тех же правил, что и в PvP с гладами (держимся на расстоянии, по максимуму используем руты, Исполнение приговора).
    В начале PvP стоит заюзать на себя отхиливающие умения (например, Сияние восстановления и Сияние регенерации), чтобы пережить дамаг после удочки, которую страж непременно даст в начале.
    В битве с чародеем важно залочить ему Запрет восстановления, но при этом помнить, что у данного класса есть диспел Побег пространства и Выброс жизненных сил. Не забываем про корни и замедло атаки.
    В битве с целителем победит рандом или заточка эквипа. Удачи вам и долгого PvP.
    Для победы над лучником нам понадобится комплект Блок Щитом, в надежде, что он нам поможет. Блокируем стрелку Блик и убиваем под Молитвой Усиления и Молитвой Скорости. Следите за своими дебафами, не дайте себя залочить. Не забывайте, что лучник может снимать с себя дебафы, при приближении лока.
    Против синов проще, чем против луков. Хотя это не точно. Стараемся не разводиться на АШ, пока вас не поднимут, при этом не пренебрегайте замедлом атаки и оковами, после успешного лока блика – очень легко убиваются.
    Против данного класса спасения нет, такое же вечное PvP как с хилом. Можно надеяться на рандом прок гс-а, и пробовать залочить запрет восстановления. Существует вероятность, что ни хил, ни бард не убьют друг друга.
    Против пилотов лучше сразу разводиться на АШ и не дать себя залочить немотой через стан. Конечно, пилоты пограмотнее могут залочить через стан, который не снимается — Электрический шок. Надо просто быть внимательнее. Не стоит пренебрегать замедлом атаки. Но, если честно, с таким обилием станов и щитов, очень сложно одержать победу.
    Против ганов почаще пользуемся Молитвой концентрации, Исполнением приговора, постоянный диспел. Наша цель – не дать залочить немоту, для этого PvP можно начать в Мдефе/ОМ, пережить первоначальный дамаг, а затем переодеться в ДД. Используйте посох с немотой, при успешном проке божественного камня ганнер не сможет пользоваться пушкой. Полезной будет стигма Сияние регенерации.
    Обычно Волшебник пытается нас заставить сдать АШ и Сильное зелье исцеления. Вначале битвы не делаем ни то ни другое, стараемся накинуть на себя побольше отхиливающих умений и пережить первоначальный дамаг. Молимся на ГС и пытаемся снять контроль. Если есть, используем ОМ сет.
    Скорее всего, заклинатель сразу же даст в вас три фира. Будьте готовы к большому дамагу. А еще, он съест ваши свитки и бафы.

    9. Сначала хилить или чистить?

    Еще одна трудность для хилов. Здесь нужно действовать по ситуации.

    Если НР вашего союзника </= половине, и по нему не идет ассист – чистим!
    Если НР вашего союзника </= половины, но стремительно уменьшается – даем отхил, пытаемся чистить по возможности.
    Если НР у одного из ваших союзников стремительно падает, а другие попали под масс контроль/масс дебаф – чистка сопартийцев важнее.

    Это в идеале, но нередко бывает такое, что у союзника есть щит/отхилка, но он не может заюзать его из/за лока немки. Тут нужно следить, какие дебафы на вашем товарище.

    Для этого вам нужно выучить все самые страшные дебафы. От контролей, немоты и слепоты до дебафов, снижающих защиту ваших союзников.

    10. Что такое лок немки/сала/умения?

    Все просто, в игре у каждого есть возможность пользоваться банками на очищение. Каждая из них снимает лишь 2 дебафа. Поэтому мудрые игроки научились «лочить» нужный им дебаф, наложив его после двух других.
    Нужно внимательно следить за тем, чтобы вам и вашим ДД не лочили немку/сало. Не забывайте чистить все дебафы, пользы в них все равно нет.

    11. Как вести себя в 12х12, 24х24 и на любых других массовых мероприятиях?

    Обязательно следует вынести себе других саппортов в альянсе. Чтобы в случае чего подхилить их или почистить. Зачем? Пусть сами справляются? Ответ очевиден, вы сами в этом заинтересованы. Чистый и живой хил = живая пати! Живы пати = мертвы противники.

    Не будьте буками, ресайте упавших товарищей по необходимости, даже если в том паке 1000 саппортов.

    ♥ Вверх!
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Nissa нравится это.
  7. Gourski

    Gourski User

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    141
    [​IMG]

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Вы все еще сомневаетесь, что целители – коты? Тогда почему у вашего хила такие большие и чуткие ушки, что слышат, когда см кастует фир? Почему у вашего напарника то мягки лапки, которыми он лечит ваши раны, то острые коготки, когда он бьет врагов?

    А если серьезно, целитель – интересный класс, который требует большой отдачи. Если вы выберете целителя, будьте готовы быть виноватым всегда и во всем, и не важно, что вечно хилить невозможно. Неважно, что вы простояли в контроле или вас убили раньше, чем вашего товарища. Неважно. Ведь «тыжехил», ты должен хилить вне времени и пространства!

    Спасибо за внимание!

    ♥ Вверх!
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    Relinquish, *Инесс*, Nissa и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.