1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Гроза Драконы Калькулятор Премиум Гильдия

[5.8] Templar guide by IMonago [Гайд по Стражу]

Тема в разделе "Конкурсные гайды", создана пользователем IMonagо, 11 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.022
    Симпатии:
    718
  2. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.022
    Симпатии:
    718
    [​IMG]

    Стражи или выбранный путь!
    Стражи, одно из ответвлений раздела Воин.
    Стражи, они же защитники ( Templar ) – чем же отличаются Стражи от Гладиаторов?
    Прежде всего отличия стражей от своих латных собратьев в сериях умений, оба класса имеют общие умения с одинаковыми характеристиками и перезарядкой, их не много, но они есть, отличие же идет преимущественно в развитии этих самых серий умений.
    У стража приоритетно развивается оборонительная сторона за счет множества пассивных и активных защитных умений, конечно же не обошлось и без атакующей стороны, в последних обновлениях стражей сделали в разы сильнее за счет добавления новых способностей, теперь нам дозволено выбрать во что нам развивать своего персонажа - Атака или же защита? Идеальным будет найти баланс соотношения Урона и Защиты.
    Преимущественные отличия:
    КПД стражей очень высок в групповых и альянсовых сражений за счет своих защитных умений на группу, инстового умения на отхил в выбранную цель и обильного количества контроля – удочки, станы, опрокидывания.
    КПД гладиаторов в групповых и альянсовых сражениях не менее важен, ведь за счет обильных атакующих умений направленных на АОЕ, гладиатор становится грозным врагом для любой группы, не стоит их недооценивать.
    Выбирая класс СТРАЖ, мы выбираем несколько стилей игры которыми ограничен страж, одним из которых является групповой ( Party style )

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
    Kuzory нравится это.
  3. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.022
    Симпатии:
    718
    [​IMG]
    Механика умений стража, познаем азы!

    Умения стражей очень часто терпят изменения, практически каждое обновление что то добавляют, что то фиксят, что то и вовсе убирают, но в основе всегда остается одно и то же, ведь стражи – это стражи.



    Сильное ускорение – Аналог Ускорение с улучшенными характеристиками. Хорошо подходит для сближения/отдаления от/к цели в PvP. Теперь мы можем не беспокоиться о том, что нас остановят на пути к цели, ведь мы отныне имеем защиту от обездвиживания и замедления движения +500. Прибавка к скорости бега/полета осталось прежней, как и время действия, однако была уменьшена перезарядка с 4 минут до 3-х. Возможно улучшение.
    Атака вампира – Аналог Удар воздаяния с улучшенными характеристиками. Добавлен вампиризм ( 20% от нанесенного урона ), уменьшена перезарядка с 40 секунд до 24 секунд. Возможно улучшение.
    Удар возмездия – Аналог Запредельный удар с улучшенными характеристиками. Уменьшена перезарядка с 40 секунд до 16 секунд. Возможно улучшение.
    Стремительный захват – Аналог Иллюзорный захват с улучшенными характеристиками. Уменьшена перезарядка умения с 1:30 до 1 минуты. Увеличено количество притягиваемых противников с 3 до 5. Увеличен базовый урон умения. Возможно улучшение.
    Рассеченная рана – Аналог Порез ножом с улучшенными характеристиками. Добавлен урон по 3 противникам вокруг цели в радиусе 7 метров, значительно повышен урон. Однако увеличена порезка в PvP
    с х0.75 до х0.45.


    4 умения способные оглушить цель, давая нам шанс на контролируемое опрокидывание с помощью умения Взмах щитом
    (Внимание! - шанс прохождения оглушения зависит от Точности магии вашего персонажа! )
    Правосудие богов – хорошо подходит для начала нашей атаки против любой цели, помогает нам добиться нажатия целью АШ ( Снятия шока ) без потери важных секунд, сразу после прохождения оглушения можно смело начинать вливать урон обескуражив цель своим напором.
    Удар щитом – Оглушает цель и наносит хороший урон с триггера ( продолжения умения ) Цепь ударов щитом
    Разрушение сознания – наносит магический урон магией Земли и оглушает цель на 2 секунды. Радиус 25 метров. Подготовка 0.5 сек.
    Правосудие – оглушает противника на 3 секунды. Это продолжение серии умения Обессиливающий удар, появляется в серии с вероятность 10%
    Контратака щитом – Оглушает цель на 2 секунды. Умение активируется при успешном блокировании/отражении атаки на персонажа.




    Жажда разрушения – Хорошее умение для повышения нашей атаки и точности магии, отлично подходит для использования под бурст.



    Мстительное отражение – единственное умение у стража, дающее способность отразить немоту во врага, будь то физическая или магическая немота. Отражает любое направленное на вас заклинание/умение. Для предотвращения снятия отраженной немоты во врага рекомендуется использовать лок другими дебафами ( Наложить пару дебафов перед немотой ( исп. Отражения )). Для этой цели хорошо подходят умения Обессиливающий удар, Перерезать артерию и любая удочка ( лучше без нее, но если у вас в откате ( перезаряжается ) одно из этих двух умений, то за неимением выбора используем Перехват, Иллюзорный захват, Стремительный захват )




    Каменная броня – Поглощает 50% получаемого урона с вероятностью 100%, снимает все негативные эффекты.
    Защита богов – Грубо говоря, это умение лучшее что у стражей есть для групповой игры после Защита союзников, блокирует 50% входящего урона не только в себя, но и в 5-х членов вашей группы, так же дает сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000
    Охранный щит – блокирует 80% входящего в вас урона в течении 10 секунд. Существенный недостаток – снижение вашей скорости -100%. Выдерживает 50,000 урона.
    Перед использованием этих трех умений всегда, подчеркиваю – ВСЕГДА, рекомендую использовать Покров богов, так как за счет увеличения этим умением здоровья на 50% от базового и ни много, ни мало – увеличением PvP защиты на 10% мы получаем еще большее поглощение урона в нашего персонажа.




    Щит сокрушения – гарантирована наносит цели урон ( 100% прохождение, игнорирует увороты, песчаную ловушку, туманку и прочие виды ослепления ) и опрокидывает цель.
    Веер мечей – Очень полезное умение как в соло, так и в группе/альянсе. Действует на 15 метров вперед нашего персонажа и опрокидывает 6 целей на пути до выбранного таргета ( цели ). Максимум опрокинутых целей – 7 ( Цель +6 стоящих в радиусе атаки )



    Нижняя защита – Очень полезное умение в арсенале стражей, позволяющее не только защитить себя от замедления и обездвижевания, но и с определенным шансом отразить умения обращающие вас в страх ( фир )

    Наказание –Имеет свой собственный критрейт не зависимый от вашего оружия ( обычный критрейт 1.8-2.0-2.2 (Двуручный меч, булава, одноручный меч)). Критрейт умения 0.5-1.0-1.5-2.0


    Умения стража используют не все стихийные привязки, поэтому я укажу какие из всех умений имеют привязку и к какой стихии.



    Дразнить, Издевательский хохот и Вызов гнева ( это стигма, но сюда мы отнесем и его, потому что механика этого умения идентична книжным ) – умения сильно недооценены, и очень полезны не только в PvE, но и в PvP. Чем же они так полезны в PvP? Они ведь просто напросто повышают агрессию к персонажу, что нам с них? А с них нам то, что они очень хорошо сбрасывают таргет ваших врагов!
    Работает это очень просто, приведем пример ниже:

    Игрок NONAME_1 использует умение Провокация на цель NONAME_2, в этот момент NONAME_2 держал в таргете другую цель NONAME_3, внимание персонажа NONAME_2 изменяется на персонажа NONAME_1, то есть на вас.

    Добавлена 7-ая ячейка стигм, открывающаяся при заточке 6 активных стигм на 9.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
    Kuzory нравится это.
  4. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.022
    Симпатии:
    718
    [​IMG]



    Умения стража и вариации их использования.


    Умения стража очень универсальны и как правило имеют множество вариаций их применений, в этом разделе мы рассмотрим все умения и то как их лучше реализовывать в PvP & PvE.
    Приступим к ознакомлению с книжными умениями:


    Тоннель возвращения
    Отправляет вас в ваш дом в ферноне/элиане.
    Умение полностью бесполезно и описывать его мы не будем.


    Возвращение
    Умение возвращает вас к кибелиску на котором вы зарегистрированы, в PvP & PvE возможных реализаций нет.


    Перевязка
    Лечащее умение, которое используется до 10 уровня ( далее не имеет смысла ).
    В PvP & PvE нет возможных реализаций.


    Лечение травами
    Восстанавливает 818 HP
    Подготовка 4 сек
    Перезарядка 16 сек


    Восстановление MP
    Восстанавливает 545 MP. Восстанавливает постепенно по 79 MP в течении 10 секунд с интервалом 3 секунды.
    Подготовка 4 сек
    Перезарядка 16 сек


    По достижению 75 уровня все их следует изучить хотя бы на единичку.
    Сильное ускорение – Аналог Ускорение с улучшенными характеристиками. Хорошо подходит для сближения/отдаления от/к цели в PvP. Теперь мы можем не беспокоиться о том, что нас остановят на пути к цели, ведь мы отныне имеем защиту от обездвиживания и замедления движения +500. Прибавка к скорости бега/полета осталось прежней, как и время действия, однако была уменьшена перезарядка с 4 минут до 3-х. Возможно улучшение.
    Атака вампира – Аналог Удар воздаяния с улучшенными характеристиками. Добавлен вампиризм ( 20% от нанесенного урона ), уменьшена перезарядка с 40 секунд до 24 секунд. Возможно улучшение.
    Удар возмездия – Аналог Запредельный удар с улучшенными характеристиками. Уменьшена перезарядка с 40 секунд до 16 секунд. Возможно улучшение.
    Стремительный захват – Аналог Иллюзорный захват с улучшенными характеристиками. Уменьшена перезарядка умения с 1:30 до 1 минуты. Увеличено количество притягиваемых противников с 3 до 5. Увеличен базовый урон умения. Возможно улучшение.
    Рассеченная рана – Аналог Порез ножом с улучшенными характеристиками. Добавлен урон по 3 противникам вокруг цели в радиусе 7 метров, значительно повышен урон. Однако увеличена порезка в PvP
    с х0.75 до х0.45.

    Союз с огнем -Наносит 600 ед. урона 6 противникам в радиусе 8 м от цели, а также с некоторым шансом дополнительно 1500 ед. урона самой цели. Время действия: 15 сек.
    Спасительный жар - Восстанавливает 1000 HP, перемещает на 15 м назад. Вызывает большой взрыв, наносящий урон 8 противникам в радиусе 8 м от персонажа.
    Перевоплощение: Воплощение огня -Доступны особые умения: они наносят дополнительный урон, если цель - маг. Позволяет с некоторым шансом при атаке поразить до 3 противников в радиусе 6 м "Танцующим огнем". Во время перевоплощения большая часть наложенных эффектов исчезает, HP и MP восстанавливаются, а характеристики и используемое оружие изменяются. Большая часть старых умений становится недоступной.

    Рекомендую использовать огня в случае если вам нужно увеличить урон и выживаемость своего персонажа, например на 40 этаже Башни испытаний.


    Союз с ветром -Снимает наложенные на персонажа негативные эффекты передвижения. Защ. от обездвиж. +800, Защ. от замедл. движ. +800, дальность атаки +1 м, скорость движения противника -4. Время действия: 15 сек
    Сила ветра -Позволяет быстро переместиться на 15м вперед.
    Перевоплощение: Воплощение ветра -Доступны особые умения: они наносят дополнительный урон, если цель - воин. При атаке с некоторым шансом снижает скорость движения цели. Во время перевоплощения большая часть наложенных эффектов исчезает, HP и MP восстанавливаются, а характеристики и используемое оружие изменяются. Большая часть старых умений становится недоступной.

    Рекомендую использовать для получения способности наносить магический урон в обильных количествах, необходимо в данже Нараккари на одном из боссов.


    Союз с землей -Уменьшает получаемый урон в соответствии с уровнем здоровья персонажа, а также повышает защиту от шока. Время действия: 15 сек.
    Очищение земли -Снимает все негативные эффекты с персонажа.
    Перевоплощение: Воплощение земли -Доступны особые умения: они наносят дополнительный урон, если цель - убийца. При атаке с некоторым шансом накладывает на цель эффект "Оковы", который не снимается даже при получении урона. Во время перевоплощения большая часть наложенных эффектов исчезает, HP и MP восстанавливаются, а характеристики и используемое оружие изменяются. Большая часть старых умений становится недоступной.

    Рекомендую использовать для выживания в сложной ситуации и стягивания ваших противников, пример рунаториум против группы с 3 гладиаторами.



    Союз с водой -При получении урона восстанавливает 200 HP и с некоторым шансом снимает негативные эффекты. Время действия: 15 сек.
    Оковы льда -Удар магии воды, в радиусе 15 м наносит противникам 800 ед. урона и обездвиживает их на 14 сек.
    Перевоплощение: Воплощение воды -Доступны особые умения: они наносят дополнительный урон, если цель - особый противник. При атаке с некоторым шансом наносит дополнительный урон и накладывает эффект "Статуя". Во время перевоплощения большая часть наложенных эффектов исчезает, HP и MP восстанавливаются, а характеристики и используемое оружие изменяются. Большая часть старых умений становится недоступной.

    Никаких рекомендаций по этому перевоплощению к сожалению дать не могу, не нашел его полезным.

    Покров богов
    Умение восстанавливающее 25% HP, прибавляющее 50% HP к максимальной отметке ( имели 10,000+50%=15,000 ), так же прибавляет 10% PvP защиты!
    Время действия умения 3 минуты.
    Перезарядка умения 5 минут.


    Наиболее выгодно использовать на 75-80% HP, позже уже не имеет смысла, так как умение прибавляет помимо HP, еще и !!! % PvP защиты!!!
    Очень рекомендую использовать под лок немоты за неимением КБ для предотвращения, с помощью ПБ(покров богов), мы сможем пережить лок и последующий бурст в вас.


    Щит отваги
    Активация - при успешном Блоке щитом или Отражении.
    Физическая атака +20%
    Точность +200
    Ф. Крит +100
    Время действия 10 секунд, перезарядка 5 секунд.


    Использовать против физиков по мере отката умения(по кд), для успешного отражения замедляющих умений следует использовать умения на магическую защиту и блокирование негативных эффектов:
    Защитный блок ( Зеленая стигма ), Нижняя защита ( Умение ), Отражающая защита ( Зеленая стигма ) - используем в основе своей эти умения против Магов, где физический блок не доступен.
    Помимо умений на магическую защиту мы имеет умения дающие нам 100% гарантированный блок физического умения/удара:
    Издевательский хохот ( Умение ), Прочный щит ( Синяя стигма )
    Помимо 100% гарантированных блоков, мы имеем 2 умения для повышения параметра маг защита и блок щитом:
    Нижняя защита ( Умение ), Отражающая защита ( Зеленая стигма )


    Перехват
    Умение притягивающее врага в радиусе 16-21 метр, увеличивает враждебность и снижает скорость движения цели.
    Перезарядка 30 секунд, время действия замедления 10 секунд, время действия микростана 0.5 секунды.


    Расстояние варьируется по мере используемого вами оружия:
    Одноручное оружие:
    Телескопическое 19 метров
    Обычное 16 метров
    Двуручное оружие:
    Телескопическое 21 метр
    Обычное 17 метров


    Удочка проходит только в случае !!!нанесения урона цели!!! в противном случае ни эффекта оглушения, ни притяжения цели вы не получите!

    Ускорение
    Скорость движения, скорость полета +60.
    Время действия 13 секунд.
    Перезарядка 4 минуты.


    Использовать преимущество для сокращения дистанции с типом противника дальнего боя ( Волшебник, Заклинатель, Снайпер, Лучник, Целитель, Бард )
    Либо для кайта опасных умений противника ( Отдаление от противника )


    Броня баланса
    Повышает сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +800
    Время действия 1 минута 30 секунд
    Перезарядка 3 минуты


    Рекомендую использовать в начале PvP и варьировать с откатом АШ ( Снятие шока ).


    Исцеляющая длань
    Восстанавливает 100% вашего здоровье ( HP ), не зависимо от его максимального кол-ва.
    Стоимость 2000 DP
    Перезарядка 30 минут.


    Снятие шока
    Снимает с вашего персонажа состояние оглушения, опрокидывания, воздушных оков, разворота.
    Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, воздушным оковам, развороту +1000 на 7 секунд
    1-е умение в серии


    Умения продолжающие серию:
    Насыщение здоровьем
    Восстанавливает вашему персонажу +25% HP, макс HP +25% на 30 секунд.
    Перезарядка 1 минута.


    Пленение
    Физическая атака, наносит 840-866 ед. урона и притягивает цель к себе, радиус 25-27 метров.
    Перезарядка 2 минуты.


    Каменная броня
    Снимает все злые чары(негативные эффекты) с вашего персонажа и уменьшает получаемый вами урон на 50%.
    Время действия 15 секунд
    Перезарядка 3 минуты


    Эффективно используется для предотвращения лока немоты и других дебафов, пример использования:
    На вас накладываются дебафы:
    Коррозия, Ожог, Оковы холода- тут мы используем Каменная броня и снимаем 2-3 дебафа с себя, следом в вас летит Замораживание души, ее мы снимаем банкой.
    Это пример на немоте волшебника, аналоги есть против бардов/заклинателей/ганнеров/пилотов.


    Очищение крыльев
    Позволяет снять обездвиживающие/земедляющие чары с вашего персонажа и выработать устойчивость к магии сокрушения.
    Время действия 2 минуты
    Перезарядка 5 минут


    Рекомендую использовать для предотвращения лока через замедление движения/корни.
    Использовать одновременно с Ускорением/КБ не рекомендую.


    Магия сокрушения - магия заставляющая ваши крылья закрыться и потерять свои свойства. Ранее имелась у луков в виде сковывающей ловушки, ловушка складывающая крылья.

    Жажда разрушения
    Повышает ваши параметры:
    Физическая атака +50%
    Точн. магии +200, Сила магии +200
    Время действия 30 секунд
    Перезарядка 1 минута 30 секунд


    Рекомендую использовать для влива урона в цель, будь то PvP или PvE, все самые сильные умения вливаем именно под этим бафом.
    Рекомендую использовать в купе с умениями Возмущение и Сильный отпор

    Щит Неджакана
    Снимает все злые чары и предохраняет от них в течении времени действия.
    Дает 100% иммунитет к физическим атакам, вы к ним невосприимчивы полностью.
    Ваша физическая атака снижается.


    Рекомендую использовать в крайних случаях, таких как последние 30 секунд арены и вы уверены что не сможете пережить бурст физ. дд, последние 30 секунд и вы хотите на 100% защититься от контроля ( Слипы, фиры, паралы ) для атаки на противника, решающий момент(переломный) в PvP & PvE - такой как описан выше, либо нужно выжить любой ценой в данже ( Пристанище лорда балуров / Монорн ) при вождении мобов.


    Нижняя защита
    Увеличивает параметры:
    Блок щитом +500, физ. защита +10%.
    Сопротивляемость оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000. Защита от замедления движения +1000(100%).
    Маг. защита +300. Отмена магии +700.
    Повышает сопротивление страху.
    Использование других умений прерывает действие данного умения.
    Невозможно выполнять прыжки.
    Необходим щит.
    Время действия - неограниченное
    Перезарядка 8 секунд


    Рекомендую использовать для сближения с оппонентом в начале PvP, кайта во время PvP и для переживания бурста оппонента в вас.
    Дает 100% защиту от замедления/корней.


    В данжах где вам следует водить множество мобов советую использовать именно это умение, чередовать его следует с Отражающей защитой по обстоятельствам.

    Удар щитом
    Физ. атака щитом(необходим щит), наносит цели 805-828 ед. урона.
    Оглушает цель.
    Перезарядка 1 минута.
    Имеет продолжение в цепочке:

    Цепь ударов щитом
    Физическая атака, наносит 782-805 ед. урона.
    3 повтора


    Рекомендую использовать это умение для опрокидывания цели и прерывания каст умений вашего оппонента, будь то игрок или моб.

    Опрокинуть с помощью этого умения можно в купе с умением Взмах щитом

    Взмах щитом
    Наносит цели 877-900 ед. урона. Если цель ОГЛУШЕНА, есть некоторый шанс ее опрокинуть.
    Необходим щит.
    Перезарядка 1 минута


    Опрокидывание происходит в случае если цель оглушена, эффект оглушения накладывают 4 умения стража:
    Удар щитом , Контратака щитом, Разрушение сознания, Правосудие богов , Правосудие
    Шанс опрокидывания почти 100% в случае если цель не защищена барьером, умением предотвращающим опрокидывания/оглушения.


    Купол защиты
    Создает защитный барьер на вашей цели, способный поглотить с вероятностью 100% до 5000 ед. урона.
    Использовать можно на члена группы в радиусе 25 метров. Член группы не должен быть за преградой.
    Время действия 10 секунд
    Перезарядка 30 секунд


    Стоит знать, что данное умение не возымеет эффекта, если на вашей цели висит защитный барьер ( любой ), будь то свиток поглощения или DP умение.
    Рекомендую использовать под влив противников в вашего сопартийца.


    Иллюзорный захват
    Притягивает цель и еще 2 врагов в радиусе 16-21 метр к персонажу, увеличивает их враждебность и снижает их скорость движения.
    Время действия замедления 10 секунд
    Перезарядка 1 минута 30 секунд


    Рекомендую использовать для пробивания слабых защитных умений и итемов, по типу Свитка поглощения урона.
    Так же полезен для прерывания каста умений противника и влива урона за микростан во время действия умения.


    Яростный удар
    Физ. атака, наносит 574-597 ед. урона.
    Перезарядка 10 секунд


    Имеет продолжение серии
    Критический удар
    Физ. атака, наносит цели 638-661 ед.урона
    Перезарядка 8 секунд

    Отчаянный удар
    Физ. атака, наносит 740-763 ед. урона.
    Перезарядка 8 секунд


    или

    Разрушительный магический удар
    Удар магией земли, наносит 1214 ед. урона цели в радиусе 25 метров.
    Перезарядка 30 секунд


    Клич
    Физ. атака +53. Дает возможность с вероятностью 100% поглотить 514 ед. урона.
    Время действия 10 секунд
    Перезарядка 24 секунды

    Перерезать артерию
    Физ. атака, наносит 806-829 ед. урона, вызывая кровотечение.
    Время действия 30 секунд
    Перезарядка 30 секунд


    Рекомендую использовать для лока корней/замедления атаки


    Бросок оземь
    Физ. атака, наносит цели 1188-1211 ед. урона. Вводит в состояние Опрокидывание.
    Перезарядка 8 секунд
    Шанс срабатывания 10%


    Удар в корпус
    Физ. атака, наносит 731-754 ед. урона.
    Перезарядка 12 секунд

    Порез ножом
    Физ. атака, наносит 1190-1213 ед. урона. Расходует HP.
    Радиус действия 3-7 метров.
    Если цель балаур, то наносится дополнительно 497 ед. урона.
    3 повтора
    Перезарядка 8 секунд


    Обессиливающий удар
    Физ. атака, увеличивает враждебность цели к персонажу и наносит 759-782 ед. урона. В течении 12 сек. снижает физ. защиту и скорость атаки.
    Перезарядка 12 секунд

    Шквал ударов
    Физ. атака, наносит 771-794 ед. урона.
    Перезарядка 8 секунд

    Правосудие
    Наносит цели 1206-1229 ед. урона.
    Оглушает противника на 3 секунды.
    Перезарядка 8 секунд
    Шанс активации умения 10%


    Защита союзников
    Поглощает весь наносимый цели урон в течении 30 секунд с вероятностью 100%.
    Вы получаете 50% урона вместо члена вашей группы.
    Перезарядка 2 минуты
    Рекомендую использовать по обстоятельствам в случае если вы не сыграны с группой в которой находитесь, ориентируясь на атаки противников.
    Либо накладывать умение на того, с кем заранее обговорил ту или иную стратегию PvP
    .


    Удар воздаяния
    Физ. атака, при успешном блоке щитом или сопротивлении(отражении) наносит цели 1376-1399 ед. урона. Увеличивает враждебность цели к персонажу.
    Необходим щит.
    Перезарядка 40 секунд


    Сильный отпор
    Каждый раз, когда проводится атака на цель, наносит ему дополнительно 342 ед. урона с вероятностью 100%
    Ваша физ. защита -40%.
    Время действия 15 секунд.
    Расходует HP при использовании.
    Перезарядка 30 секунд


    Рекомендую использовать исключительно против магических классов и редко по обстоятельствам использовать против физиков.
    Умение обладает способностью наносить урон магией ВОЗДУХА.


    Запредельный удар
    Физ. атака, наносит цели в состоянии опрокидывания 1575-1598 ед. урона.
    Перезарядка 40 секунд


    Подсечка
    Физ. атака, наносит упавшей цели 3509-3532 ед. урона.
    Физ. атака цели -30. Время действия 30 секунд.
    Так же увеличивает физ. атаку вашего персонажа на 30 ед.
    Перезарядка 16 секунд


    Дразнить
    Провоцирует цель на расстоянии 15 метров.
    Если цель - персонаж, то привлекает к себе внимание врагов.
    Перезарядка 10 секунд


    Издевательский хохот
    Провоцирует от 1 до 6 целей, насмехаясь над ними.
    Радиус действия 8 метров.
    В случае удачной провокации персонаж может блокировать 1 физ. атаку в течении 12 секунд. ( ТОЛЬКО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЩИТА!!! )
    Если цель - персонаж, то привлекает к себе его внимание.
    Перезарядка 12 секунд


    Рекомендую использовать по откату в PvP & PvE с физическими противниками/мобами
    При активации умения(баф на вас) и щита в руках, дает 100% блокировку удара от физика.

    Возможно использование для обнаружения противников в Маскировке и для обнаружения замаскированных предметов в радиусе действия!
    Для обнаружения необходимо использовать умение в месте где вы предполагаете расположился замаскированный предмет/противник, в случае если предмет/противник находится там, на вас появится баф Издевательский хохот, как при успешной активации.
    .

    Священный вызов
    Физ. атака, наносит цели 1124-1147 ед. урона, а так же увеличивает ее враждебность. Создает щит, поглощающий 50% урона и отражающий 50 ед. урона. Максимум поглощаемого урона 10000. Время действия 15 секунд.
    Требуется 2000 DP для использования.
    Перезарядка 6 секунд.


    Правосудие богов
    Физ. атака, наносит цели 1300-1323 ед. урона и оглушает ее. Время действия 2 сек.
    Перезарядка 1 минуту 30 секунд


    Рекомендую использовать для прерывания каста/ развода оппонента на АШ и влива урона за короткий промежуток времени(Бурст) за удочку.
    Зависимо от ТМа


    Угрожающая волна
    Отвлекает внимание 6 врагов в радиусе 8 метров каждые 2 секунды, в течении 15 секунд и повышает их враждебность.
    Перезарядка 1 минуту


    Рекомендую использовать для обнаружения замаскированных ник, противников и агра осадных орудий противника стоя ЗА воротами.
    Для успешного обнаружения ник/противников вы должны играть с включенной анимацией умений и звуками, вы услышите характерный звук и вспышку света в месте, где стоит противник/ника.


    Контратака щитом
    После успешного блока щитом или отражения позволяет нанести цели 709-732 ед. урона и оглушает ее на некоторое время.
    Необходим щит.
    Перезарядка 15 секунд


    Веер мечей
    Физ. атака, наносит цели в радиусе 15 метров и 6 противникам вокруг нее 1278-1301 ед. урона и опрокидывает их.
    Подготовка 1 секунду
    Перезарядка 1 минуту


    Рекомендую использовать когда у цели уже нет АШ/защитного барьера.
    Очень легкий джампкаст для этого умения, обрываем на 65-70% каста в прыжке.
    Можно использовать для выбивания из инвиза предметов/игроков, взяв предварительно таргет на себя.


    Захват
    Притягивает к себе цель в радиусе 21 метр и ВСЕХ врагов в радиусе 20 метров от цели.
    Увеличивает агрессию врага.
    Понижает скорость движения на 10 секунд.
    Требуется 4000 DP для использования.
    Перезарядка 10 минут
    Подготовка 2 секунды


    Рекомендую использовать при любом удобном случае, это очень поможет вашей группе/альянсу/вам.
    В PvP 6х6/12х12 вы дадите себе и вашим дд время за микростан убить ваш таргет(асист) и собьете многим противникам их серии умений и каст умения.
    На осаде вы заработаете очень много очков бездны от правильного использования в нужное время и опять же поможете своему альянсу/союзу.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
    Kuzory нравится это.
  5. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.022
    Симпатии:
    718
    [​IMG]
    Стигмы стража или войны клонов
    Наш выбор стигм, это выбор нашего стиля игры, каждый набор стигм требует от стража особого стиля игры, если с наказанием нам нужно нападать, то с отражающей защитой - защищаться, так и тут. Правильно подобранный билд стигм, может либо решить вашу проблему с тем или иным оппонентом(боссом) в PvP или PvE, либо создать еще больше в случае не правильного набора стигм.

    Всеми излюбленный стандартный набор стигм:
    Защита богов,Доспехи покровительства,Реанимация - основа как для пати, так и для соло игры.
    Раскат грома - позволяет нам наносить урон на расстоянии, сбивать уворот/свиток/щит. Очень полезная стигма, никогда ее не снимаю.
    Устраняющий удар - очень хорошая инстовая тычка, способная критом пробить щит волшебника.
    Возмущение - Баф на % атаки, никогда не будет лишним.
    Наказание - Хорошая тычка, урона много не бывает.
    Этот набор позволит нам играть сбалансировано, в нем находится как основа для выживания, так и для нападения.
    Но естественно если у вас нету стигм на +9 в 6 основных ячейках, то о 7-й вы можете забыть, поэтому Наказание в этом билде не для всех. Лично сам долгое время бегал с таким билдом, в 6 стигм, очень хорошо показывает себя. Особенно со скрытой стигмой Наказание вампира
    Второй из моих наборов, это "трололо билд", на самом деле он очень хороший, но сложный в исполнение, не каждый сможет играть таким набором стигм. Если с нижними стигмами ничего сложного нет, то вот с верхними у многих стражей возникает один большой вопрос, что же мне делать? А делать нужно следующее, разводить на АШ и методично станить с 25 метров с помощью Разрушение сознания, опрокидывать в уворот ( Щит сокрушения игнорирует увороты ) и лочить корни благодаря Волна оков, при этом можно смело и очень ловко залочить немоту/слепоту/физ. запрет с помощью скрытой стигмы - Мстительное отражение
    Нижние же стигмы у нас остаются на выбор владельца, лично я бы рекомендовал такой набор:
    Раскат грома, Устраняющий удар, Возмущение в 7-й слот, если он у вас есть - Защитный блок
    Защита богов,Реанимация и Разрушение сознания
    Нижние же стигмы у нас остаются на выбор владельца, лично я бы рекомендовал такой набор:
    Раскат грома, Устраняющий удар, Возмущение в 7-й слот, если он у вас есть - Защитный блок
    Получаем Охранный щит.
    Билд для меня очень интересен именно своей выживаемостью без просадки по урону, как добавочный контроль добавляется еще и Разрушение сознания. Я очень часто использую этот набор стигм для PvP с волшебниками или бардами, которых нужно пережить во время лока немоты.
    Этот набор я подбирал для максимального урона в PvE, путем долгих замеров и подсчетов, максимальный урон я выдавал именно с этим набором стигм:
    Щит сокрушения, Волна оков, Разрушительный магический удар, Раскат грома, Устраняющий удар, Возмущение и Наказание
    И в итоге мы получили скрытую стигму Мстительное отражение, конечно лучше было бы иметь в таком наборе Наказание вампира, но увы нам дают только это.

     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
    Эрискaль и Kuzory нравится это.
  6. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.022
    Симпатии:
    718
    [​IMG]

    Экипировка и заточка, очки развития.
    Очки развития, что это и куда это распределять?
    Покажу на своем примере, поскольку, постольку все выводы делаются на своей шкуре так сказать.

    Для PvP распределение у меня следующее:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    В случае, если мне нужно использовать перевоплощение в одну из стихий, я убираю очки из умения Рассеченная рана до умения +0 ( умение остается ), и ставлю его на нужную мне стихию.
    [​IMG] [​IMG]
    В PvE распределение обстоит похожим образом, меняются только пассивки на урон/защиту и умения даэва:
    [​IMG] [​IMG]
    Для перевоплощения в нужную стихию убираем любые очки с Умения даэва.

    Следует помнить, что в первую очередь вы подгоняете очки развития под характеристики своего персонажа, смотрите чего не хватает и дополняете. Поэтому это лишь образец для вас, но умения высшего даэва рекомендую оставить именно так, они должны быть изучены все. Их кпд намного выше своих книжных аналогов.


    Магические камни, какие нам нужны и где их брать.

    Немного о новых характеристиках вы уже прочитали в разделе про очки развития, с камнями примерно такая же история.
    Сначала разберемся какие камни и какие характеристики дают.
    Сила - Физ. атака + физ. защита

    Ловкость - Физ. крит. удар, точность и точность магии
    Здоровье - HP, скорость восстановления HP и блок щитом
    Сноровка - Уклонение, паррирование, концентрация, блок физ. крит. удара
    Интеллект - сила магии, маг. крит. удар и отмена магии
    Воля - повышает MP, скорость восстановления MP, магическая защита и блок м. крит. удара
    Нас интересуют Сила, Ловкость, Здоровье и Воля - остальные можем сразу отметать.


    Камни можно добывать разными способами, либо ходить во временные зоны и получать мешочки с различным уровнем камней, либо перерабатывать их высшим преобразованием вплоть до максимального уровня ( +10 ).
    Как я и говорил ранее, характеристики мы будем подгонять исходя из наших потребностей.
    Как правило нужно всего несколько комплектов экипировки для комфортной игры.
    Такие как : Ловкость+Сила(Крит+Атака), Ловкость + Здоровье(Крит+Блок.щитом/HP), Ловкость + Воля (Крит+маг. защита )

    Пойдем по порядку, для комплекта Ловкость+Сила нам нужен комплект 75 AP брони ( Высшей гвардии аканов ) ( по сбору всех частей Эволюционируем весь комплект в 80 AP - Это на данный момент лучший вариант для PvP )
    [​IMG]Маг. камень: Сила +10 (27 камней) + [​IMG]Маг. камень: Ловкость +10 (15 камней), количество камней ловкости всегда одинаковое, меняется только камни на силу, на необходимые нам.

    Латный нагрудник капитана гвардии высших стражников, Латные перчатки капитана гвардии высших стражников, Латные ботинки капитана гвардии высших стражников, Латные наплечи капитана гвардии высших стражников, Латные поножи капитана гвардии высших стражников
    Для комплекта Ловкость + Здоровье мы используем ровно то же самое снаряжение, как и для Ловкость + Воля.
    Для зачарования этой экипировки используем Благословенный камень магического зачарования (ур. 2), либо подходим к одному из NPC зачаровывающих за очки бездны в Носфольде / Истаре и Цитаделях бездны/Пангеи.

    А вот для Ловкость + Интеллект, нам нужна атракса, но не латная, а кожа перчатки и остальные части тряпки. Не упомянул в полезных камнях интеллект я не случайно, так как отношусь довольно скептически к отмене магии, всегда имел этот комплект брони, но мне было приятнее и комфортнее убивать тех же самых противников в комплекте с атакой/критом, но не рассмотреть его мы не можем, поэтому смотрим.
    Смертоносная туника Атраксы Смертоносные наплечники Атраксы Смертоносные ботинки Атраксы Смертоносные тканые набедренники Атраксы и Смертоносные кожаные перчатки Атраксы

    Касательно бижутерии, нам нужна исключительно 75 AP ( по сбору всех частей Эволюционируем весь комплект в 80 AP - Это на данный момент лучший вариант для PvP )
    Боевые крылья капитана гвардии высших аканов Боевая серьга капитана гвардии высших аканов Боевое ожерелье капитана гвардии высших аканов Боевое кольцо капитана гвардии высших аканов Ремень капитана гвардии высших аканов Латный шлем капитана гвардии высших аканов
    Для перекрафта экипировки нам нужны специальные итемы, они падают за награды дредгионов и некоторых данжей, так же за осады в бездне.


    Из оружия нам нужно обязательно иметь Двуручный меч зари Атреи, как оружие для совмещения используем Двуручный меч капитана гвардии высших стражников
    Божественный камень для PvP рекомендую Мист. камень: Заговор Бритры



    Для зачарования этой экипировки используем Благословенный камень божественного зачарования (ур. 2), либо подходим к одному из NPC зачаровывающих за кинары в Носфольде / Истаре и Цитаделях бездны/Пангеи, арене маркутана/кайсинель.

    Как стартовую PvE экипировку я рекомендую собирать комплект брони и бижутерии/оружия заветов Аполлона
    Броня:
    Кираса заветов Аполлона Латные рукавицы заветов Аполлона Латные щитки заветов Аполлона Латные набедренники заветов Аполлона Латные сапоги заветов Аполлона
    Бижутерия:
    Латный шлем заветов Аполлона Боевая серьга заветов Аполлона Боевое ожерелье заветов Аполлона Боевое кольцо заветов Аполлона Боевой ремень заветов Аполлона



    Стремиться в этом обновлении стоит к экипировке Вестниц Тьмы ( Оружие, броня, бижутерия ), в последствии ее можно будет Эволюционировать.
    Броня:
    Кираса Вестниц тьмы Латные рукавицы Вестниц тьмы Латные щитки Вестниц тьмы Латные сапоги Вестниц тьмы Латные набедренники Вестниц тьмы
    Бижутерия:
    Боевой ремень Вестниц тьмы Боевая серьга Вестниц тьмы Боевое кольцо Вестниц тьмы Боевое ожерелье Вестниц тьмы Латный шлем Вестниц тьмы Крылья Вестниц тьмы
    Оружие: Двуручный меч Вестниц тьмы
    Для PvE рекомендую использовать божественный камень Мист. камень: Яростная атака Валона для повышения нашего урона или Мист. камень: Изворотливость Фрегиона



    Оптимальные характеристики на 75 уровне:
    1350-1450 крита

    4500-5300 точности
    1500-2000 атаки












    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
    Kuzory нравится это.
  7. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.022
    Симпатии:
    718
    [​IMG]
    Расходные материалы.
    Необходимые нам свитки:
    Свиток ускорения, Свиток отваги, Элитный свиток ф. крит. удара
    Элитный свиток поглощения урона
    Элитный свиток блока ф. крит. удара, Элитный свиток блока м. крит. удара
    Стихийные свитки:
    Элитный свиток огня, Элитный свиток земли, Элитный свиток воды, Элитный свиток воздуха
    Камни печати:
    Камень печати +50 - идеально
    Камень печати +40 - сносно
    Банки:
    Усиленное зелье восстановления или Усиленное редкое зелье восстановления
    Усиленное особое зелье восстановления
    Сильное зелье исцеления и Улучшенное зелье исцеления
    Элитное редкое зелье ветра
    Еда:
    Полезные пельмени с тифабом - сносно, сам такими пользуюсь почти всегда.
    Ароматное мясо дракона на пару с базиликом и маслом - хорошо подходит под ОМ сет.
    Сытный суп из мяса фесиллота с сыром - подходит под заточку с избытком крита.




    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
    Kuzory нравится это.
  8. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.022
    Симпатии:
    718
    [​IMG]
    Тактика и механика в PvP



    Внимание!! большинство тактик заимствовано из прошлого моего гайда! Так как они не устарели и по прежнему работают. Исправлены лишь маленькие нюансы в описании.



    Что нужно знать перед PvP?
    Как минимум то, что мы играем далеко не в 2010 году и пора бы уже пересесть на Бинды(назначения клавиш) на клавиатуре или мышке, что бы было удобнее и быстрее нажимать свои умения, менять комплекты брони макросами, благо в игре их ввели очень качественно, ставить метки нажатием пары кнопок.
    Метки следует выставить согласно вашим предпочтениям, однако у меня вот так:


    [​IMG] [​IMG]


    Выбор врага другой расы TAB, выбор ближайшей вражеской цели(моба) Shift+TAB
    Метки важны не только в групповом PvP, но и в одиночном, ведь за счет способностей сбрасывающих ваш таргет, мы можем потерять драгоценные секунды и лишиться инициативы в бою.


    Основной раздел тактик против других классов.
    Тут вы не увидите тактик для 100% победы над всеми, вы увидите базовые вещи, которые необходимо знать для победы.



    [​IMG]
    Важный момент в межклассовом PvP - знание как предотвратить неприятную нам атаку, такую как удочку, опрокидывание, оглушение.
    Нам необходимо научиться противодействовать действию противника:
    1) Противодействие атаке противника, удочку можно предотвратить.
    Для предотвращения удочки мы используем 3 составляющие:
    Свиток поглощения урона, Издевательский хохот, щит+меч. Тогда с вероятностью 100% вы поглотите удочку и получите лишь дебаф на замедление скорости бега.
    2) Развод на антишок ( стан в противника в начале PvP ) и прерывание умения в серии с Антишока.
    Для прерывания серии умений АШ, нам необходимо дать удочку сразу после стана в момент прожатия АШ противником.
    В случае если мы не успели, ничего страшного нет, ведь мы делали это в начале, теперь нам нужно активно атаковать и стараться опрокинуть нашего оппонента и всячески его станить.
    Все PvP стражей заключается в переливании и впитывании урона за удочки / опрокиды.
    Если вы влили за удочку меньше чем ваш оппонент, значит вы что то делаете не верно. Возможно не используете вивинг или имеете отличную от его заточку.
    Нужно прежде всего использовать свои преимущества и недостатки заточки противника, если вы заточены в блок щитом, реализуйте это в момент бурста в вас под удочку противника.
    Затем сменяйте оружие на двуручный меч и после его бурста в ваш блок щитом, вливайте в него под полным пробафом.
    [​IMG]
    С гладиаторами ситуация похожая, мы вливаем основной урон за 2 удочки в начале, далее впитываем урон от берса в каменке/вижн стигме/стойке на бщ, изоляцию которую на вас будут вешать каждые 12-15 секунд нам следует кайтить и не тратить банку на нее, она нам пригодится на корни/немоту/слепоту от божественного камня противника.
    Парирование гладиаторов нам не особо страшно увидеть и сбить, оно рассчитано всего на 12 ударов, используя вивинг мы сбиваем эту пакость за 2-3 серии умений.
    Основная беда в PvP против гладиаторов, это Второе дыхание и бесконечные опрокиды через любую защиту.
    В общем подводим итог - вливы за удочки, кайт изоляции и максимально продуктивное поглощение урона под берсом от глада ( КБ, ОЩ, Стойка, БЩ )
    [​IMG]
    С бардами дела у стражей обстоят не важно, малейшая ошибка приведет к смерти.
    Рекомендую использовать разрушение сознания против бардов, стан с 25 метров, на ускорении сближаемся и вынуждаем его прожать АШ, пробуем выпрыгнуть за радиус пингвинов ( 7 метров ), если вышло тянем его удочкой пока нет второго щита и продамаживаем, если не вышло снимаем лок каменкой, как правило есть окно в 0.5-1 сек перед немотой после пингвинов, если успеете снять, 50% что вы победили, если делали все верно и не ошибались.
    Если же вы не успели, вероятней всего вы умрете за лок немоты и контролируемого паралича, основная проблема в бардах это моментальные пингвины на 7 метров, физ/маг запреты и пара рутов.
    Так же рекомендую не кайтить мотив железа, а активно нападать и вынуждать держать дистанцию от вас, не давая совершать атаки на вас или минимизировать их.
    [​IMG]
    Волшебник, один из страшнейших противников стражей, у которого на любое ваше действие найдется противодействие.
    Начнем с действия в случае лока сала и противодействия вам:
    На вас накладывается 2-3 дебафа, следом немота, перед немотой вы используете КБ и снимаете немоту банкой, умелый волшебник не будет бить вас после такого действия, вероятней всего вы столкнетесь с противодействием в виде Корней в лицо, что после прожатия КБ и банки вынудит вас использовать крылья, далее когда вы их используете вы попадете в слип до отката немоты и ледяных уз. После того как вам нанести очередные 2-3 дебафа, мы не унываем и впитываем бурст, но впитываем не на голое лицо, под этот лок мы используем ОЩ ( Охранный щит - скрытая стигма ), этим мы поглощает 80% входящего в нас урона и вынуждаем сорка кайтить, так как на вас будет работать защита от переконтроля и ближайшие 15 секунд в слип вы не встанете.
    Нам нужно вынудить потерять сорка щит еще до первого действия на сближении с помощь Разрушения сознания / ускорения и влива, далее если успеем продамажить за удочку/две или вообще убить при удачном стечении обстоятельств.
    Не стоит забывать про станы от отражения, для этого используем нижнюю защиту и отражаем Ледяные узы/корни/замедления, в ответ пускаем в ход станы проходящие через щиты сорка ( контратака щитом +удар щитом ).
    В случае если же PvP затянулось и вы лишились Брони баланса, что обычно и происходит с хорошими сорками, нам нужно найти брешь в защите сорка и чередую защиту в стойке и атаки с удочками / станами / опрокидами убить его пока нет Антишока.
    [​IMG]
    С заклинателями шутки плохи, даже если мы будем делать все правильно, шансы на победу крайне малы. Заклинатели это истребитель латных друзей, класс имеющий как физическую, так и магическую немоту с малым откатом и большим кол-вом щитом.
    Основные тактики заклинателей заключаются в том, что бы сжечь вам свитки/основные атакующие бафы и залочить физ/маг сало, за это время продамажить дотами и закатать вас(отправить в фир).
    Тут имеется несколько противодействий заклинателю, прежде всего это стандартное начало как и с другими маг классами, они уязвимы к нашему маг. стану - Разрушению сознания, этим мы и воспользуемся, стан, ускорение, снять щит за несколько ударов с вивингом и далее по накатаной, если до этого времени на вас еще нет 3-4 дебафов и маг/физ немоты - убиваем за удочки заклинателя, если же есть стараемся прервать лок Каменкой после 2-3 дебафа и снять хотя бы магическую немоту банкой снятия.
    Далее восстанавливаем здоровье покровом, реанимацией и ап банкой если требуется.
    После этих действий рекомендую использовать ОЩ и пережить бурст за фиры, после атаковать до появления замены на заклинателе.
    В случае появления замены при вызванном элементале земли, 90% что вы умрете, пробить такого питомца практически не реально с хорошим заклинателем в противниках, ведь на вас к этому моменту уже не останется атакующих бафов и вероятней всего будет лок немоты физ/маг.
    Наш шанс прежде всего в начале PvP, если мы отдадим инициативу мы проиграли, но можно попытаться откайтить, если висит короткая замена, мы всегда можем попробовать убежать и вернутся спустя какое то время ( в случае арены использовать текстуры ).
    [​IMG]
    Пилоты, еще один геморой на голову стражей. Они так же опасны как и заклинатели, имеют много защитных умений снижающих урон в них, имеют высокий атакующий потенциал и активно снимают ваши щиты ( Каменку и Вижн ), поэтому особо уповать на них мы не будем.
    Прежде всего нам следует нападать на них и вынуждать использовать Антишок, к этому моменту как правило на вас уже КБ и ПБ, когда видим красный баф ( его вы не спутаете ), висит он 10 секунд, мы разворачиваемся и кайтим, можно даже ценой ускорения.
    После спадения бафа, мы снова атакуем и активно прессингуем пилота, не забываем молиться на то, что бы не прокнула слепота / гс на урон на вас.
    ОЩ юзаем в случае крайней необходимости на ласт HP, стараемся вливать максимум за удочку и бережем АП банку на МП, иначе рискуем остаться без маны.
    Пилоты очень опасны, даже не одетые они могут доставить проблем.
    [​IMG]
    Чародеи, проблемный класс для стража, имеет высокую выживаемость из за неплохого отхила и достаточно большому кол-ву щитом, в добавок имеют много неприятных дебафов, таких как замедление атаки, бега, физ запрет, обильное кол-во станов и повышенную скорость движения/атаки.
    Прежде всего PvP с чародеями сводится к тому, что мы разводим друг друга на щиты и Антишоки, страж разводить первым делом чародея на самозащиту, она прожимается перед первой удочкой или после первой удочки, в случае если у нас легла немота с ГСа, радуемся и пляшем, вы обеспечили себе 90% победу если не потеряете момент. В случае если все же немота не легла и нам придется драться честно, кайтим самозащиту и не вливаем вторую удочку, кайт тут идет своеобразный, его нельзя отделить от прессинга, ведь если мы хоть на момент остановим атаку, наш оппонент восстановит себе полный столб HP.
    Разводим последовательно на один, затем на второй АнтиШок, после валяем чародея по земле, пока у нас не кончилась Броня баланса, мы получаем геморой размером с небоскреб, так как наш величественный зад будет летать как писанная торба из опрокида в стан и обратно, но если все же это произошло мы реализуем потенциал защитной стойки ( Нижняя защита ), она даст нам возможность подождать отката удочки и попытаться влить урон за 2-3 стана от Блока щитом, после добить за удочку.
    Если этого не произошло вероятней всего мы умрем.
    [​IMG]
    Целители, опасные, но не настолько что бы сильно переживать.
    Высокая выживаемость и быстрооткатываемые корни, долгие касты умений которые легко сбить пара сильных щитов + блик(слепота).
    Первым делом целитель будет стараться продамажить нас одновременно используя кайт по средствам корней в лицо, тут мы стараемся влить без ускорения и кб, их мы оставляем на последок, после 1 удочки вероятней всего мы увидим щит на 3,000 урона, за него целитель восстановит весь столб HP, далее мы снова атакуем и вынуждаем тратить важные умения, как правило в этот момент идет в дело Блик 3-4 дебафом, все дебафы мы снимаем Каменкой, далее на ускорении добиваем целителя, если не вышло повторяем процедуры с начала.
    Такой бой может затянутся на 5-9 минут, особенно если целитель в саппорте.
    [​IMG]
    Ганнеры(снайпер), в данном обновлении это не особо опасный противник стражу, имеет один уворот и защиту в виде поглощения урона - третий глаз.
    Бьет как правило на ходу с парных пистолетов, для важных умений останавливается и бьет с пушки заряжающимися умениями.
    Используем простейшую тактику с разводом на третий глаз и АШ, атакуя в лицо такого противника.
    Далее используем набор станов / опрокидов и добиваем за удочки.
    Это очень простой противник для стража, особых проблем доставить он не должен.
    [​IMG]
    Лучник(Стрелок), может доставить куда больше проблем, не же ли снайпер.
    В случае если вы встретились с ним в поле, это будет очень потное и напряженное PvP, вам необходимо будет сбить/переждать уворот и залить его за 2 удочки(3 в случае стана вам в лицо), на сближение к такому луку мы идем на ускорение в умение нижняя защита, есть вероятность поймать лок немоты и песка, это для нас не беда, если мы ловим Сон в лицо, мы по прежнему стоим в стойке и даем себя побить, как спадаем немота используем каменку и добиваем супостата.
    Если не будете допускать ошибок, легко убьете такого лука.
    Случаются конечно и рандомные ситуации, такие как 15 камней слепоты в вас, несрабатывание удочки в усмирение и прочие нюансы, но это уже аспекты механики игры и от этого никто не застрахован.
    [​IMG]
    Самое сладкое мы оставили на последок - Ассасин ( Убийца ).
    Это очень мерзопакостный персонаж, имеет туманную завесу(слепоту), немоту и обильное кол-во уворотов с маскировкой и кучу станов.
    Быстрое пвп с такими персонажами бывает редко, в поле син будет кайтить вас и разводить на Броню баланса, антишок, каменку и все что может помешать ему убить вас.
    Для нас это не проблема, на любой кайт сина мы говорим НИЖНЯЯ ЗАЩИТА или ОТРАЖАЮЩАЯ ЗАЩИТА и просто стоим в ней до момента, пока наш друг не вскроется на нас, после сбиваем автоатакой увороты и нападаем попутно разводя его на антишок с стана от успешного блока, после используем набор пробаф+ удочки и вливаем супостата.
    В случае если все же бб кончилось это не беда и мы просто разводим его на АШ и кайтим в стойке до отката стана/удочки или того же самого АнтиШока.
    Этот убийца порвался, несите другого.


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
    Kuzory нравится это.
  9. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.022
    Симпатии:
    718
    [​IMG]
    Тактика и механика в PvE
    В Aion'e давно нет таких боссов, над которыми нужно действительно трудиться и думать, поэтому от нас с вами требуется не так уж и много в PvE сфере.
    Есть три основные требования, которые нам озвучивают в данжах:
    1) Знание простейших стратегий и тактик убийства Боссов.
    2) Выживаемость, как своя, так и группы. ( Следить за здоровьем сопартийцев и в случае чего дать Купол, Реанимацию, Защиту союзников или же Защиту богов.
    3) Удерживать агр на себе и стараться снимать агр мобов/боссов с саппортов/дд.


    Ранее стражей не признавали как DD (Damage diller) класс ни в каком их виде, даже в простейших данжах,теперь все немного изменилось - стражи стали бить больнее, не только в PvP, но и в PvE, теперь нас берут как DD все чаще и чаще. Люди постепенно начинают понимать, что многое раньше упускали, ведь стражи всегда могли вносить чудовищный урон при должной сноровке. Теперь от нас требуется не просто быть банкой и танковать Босса, но и вливать урон не хуже любого ДД класса.

    Если же вы хотите нечто большего, то тогда вам нужно будет уметь еще несколько вещей, таких как вивинг, джампкаст, клик ту мув ( Постоянное использование бонуса движения за счет кликов(движения) вокруг цели ):
    1) Вивинг
    Атака между умениями обрывающая анимацию.
    2) Бонус движения
    Движение вперед дает нам +10% к атаке и повышает наш урон в цель.
    3) Сет заточенный в Ловкость+Силу.


    Поздравляю, вы успешный PvE страж в версии Aion 5.8!


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
    Kuzory нравится это.
  10. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.022
    Симпатии:
    718
    [​IMG]
    Терминология, краткий словарь.
    PvP - Player versus player ( Игрок против игрока )
    PvE - Player versus environment ( Игрок против окружения )
    Данж - Временная зона
    ЗБ - защитный блок / Защита богов
    ЗС - защита союзников
    DD - Damage diller
    сап - Саппорт ( помощь )
    сорк - Волшебник
    глад - Гладиатор
    Син - Убийца
    бурст - влив урона за короткий промежуток времени
    Кайт - избегаение умений противника по средствам "бега"
    AP - Abyss point ( Очки бездны )




    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
    Kuzory нравится это.
  11. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.022
    Симпатии:
    718
    [​IMG]

    Заключение.


    В обновлении 5.8 стражи стали еще сильнее чем были ранее, я искренне этому рад и очень был бы рад сказать, что горжусь всеми стражами которые играют на наших серверах, но к сожалению сказать я этого не могу почти ни об одном страже, ведь с кем не поговори, все считают вивинг пустой тратой времени, а когда упоминаешь самим же танкам, что они способны наносить урон на уровне хорошего ДД, начинаются сопли и слезы. В общем я надеюсь и верю, что когда-нибудь, когда-нибудь и на наших серверах будет праздник и все стражи научаться читать описание своих же умений, а не ждать пока кто то другой разжует это им в голосовой программе.
    Спасибо за ваше внимание!
    Я верю в вас, прогресс не остановить!





    [​IMG]


    Гардарика, асмодиане, IMonago - 5000 бонусов
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
Статус темы:
Закрыта.