1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Помощь по подбору к некра и спойлу

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем Pham8, 15 дек 2017.

  1. Pham8

    Pham8 User

    Регистрация:
    06.07.16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Сап линяч. Опыта игры в классику нету вообще, суммарный опыт в игру около полутора лет, и то о чем сейчас напишу, в этом очень мало понимаю, по этому не ругайте и подскажите.
    Хочу начать играть в классик, на шилене,в два окна.
    За основу думаю взять некра, так как нравится сам персонаж, как он себя в пвп показывает и в прокачке. По этому такой вот вопрос, какого оконного бафера взять для некра, и какого желательно он должен быть уровня для более менее нормальных бафоф. И ещё, пожалуйста, скиньте ссылку на гайд на некра в условиях классика, не могу найти внятного и полезного в условиях этого времени(последних о6нов).
    И вот сразу же второй вопрос, по сколько вкладывать деньги в игру, в больших количествах точно я не намерен, то хочу для начала поиграть на спойле, в районе месяца, дабы накрабить на самое нужное основе, и в связи с этим такие вопросы:
    Какого лучше взять бафера спойлу, и, желательно, что бы он потом подошёл некру, дабы не качать новое окно.
    Спасибо за ответы за ранее, и не ругайтесь особо если где то бред несу, не так уж и много опыта у меня в этом.
    :X3:
     
  2. ЭтоХавк

    ЭтоХавк Banned

    Регистрация:
    19.11.15
    Сообщения:
    2.129
    Симпатии:
    795