1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Список изменений обновления Aion 2.0: "Нападение на земли Балауров"

Тема в разделе "2010", создана пользователем Radiant, 8 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
  2. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    локации

    1. элийцы и асмодиане смогут посещать земли балауров.

    в данной локации имеется две зоны: келькмарос и ингисон.
    обе зоны находятся под властью повелителя балауров тиамата.

    после катаклизма келькмарос и ингисон на долгое время были преданы забвению, и потому сохранили многие черты древней атреи. однако таинственная сила драны наложила на эти земли особенный отпечаток, послужив источником многочисленных природных аномалий.

    • монстры 51 ур. и выше.
    • уникальные природные особенности.
    • ингисон – форпост элийцев в землях балауров. келькмарос – форпост асмодиан.
    • в каждой зоне имеется по две крепости и по четыре артефакта.
    • новые возможности для полетов: в каждой зоне появятся специальные воздушные потоки.

    [ингисон]
    [​IMG]

    [келькмарос]
    [​IMG]

    2. добавлены воздушные потоки.
    • воздушные потоки – это уникальное природное явление, которое наблюдается только в землях балауров. используя силу потоков, даэвы могут перемещаться с их помощью на большие расстояния в направлении движения эфирных масс.
    • в воздушном потоке не действуют ограничения времени полета. находясь в воздушном потоке, даэв не может нападать на случайных попутчиков, и никто не может напасть на него.
    • некоторые воздушные потоки сильнее прочих. например, течение в голубых потоках очень сильное, и их можно покинуть только в конце пути. фиолетовые потоки слабее, и их можно покинуть в любой момент. для этого нужно всего лишь поменять направление или подпрыгнуть.
    • при смене направления даэв просто спланирует вниз из зоны потока. в случае прыжка даэв начнет падать вниз.

    [фиолетовый поток] и [голубой поток]
    [​IMG]

    3. теперь даэвы могут перемещаться с помощью восходящих потоков и гейзеров.
    • игроки смогут подниматься на верхние уровни с помощью восходящих потоков или гейзеров, а также с помощью определенных воздушных потоков.
    • подступы к некоторым восходящим потокам и гейзерам охраняются монстрами. чтобы воспользоваться ими, игрокам придется сражаться с этими монстрами.

    [поток, заблокированный монстром] и [поток после убийства монстра]
    [​IMG]

    • чтобы подняться с помощью восходящего потока, нужно влететь в него.
    • чтобы подняться с помощью гейзера, нужно встать на него и дождаться очередного выброса эфира.

    [фонтанирующий гейзер] и [даэв, использующий гейзер]
    [​IMG]

    4. [элиос] ограничены передвижения монстров в определенных зонах лаборатории теобомоса.

    5. [элиос] исправлена ошибка, не позволявшая игрокам взбираться на деревья в некоторых зонах интердики.

    6. [асмодея] исправлена ошибка, возникавшая во время полетов над некоторыми частями белуслана.

    7. [арэшурат] исправлена ошибка, из-за которой стеклянная стена становилась непрозрачной (верхний уровень арэшурата).

    8. исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не могли применять свои умения в определенных зонах пещеры драубнир.

    9. исправлены ошибки, снимавшие необходимые временные ограничения на присутствие игроков в определенных зонах элиоса, асмодеи и бездны.
    • введены ограничения на использование ник в некоторых зонах.
    • заклинатели больше не смогут призывать своих питомцев в некоторых зонах.
    • игроки, вышедшие из игры или потерявшие подключение к серверу в определенной зоне, теперь будут появляться возле кибелиска.
     
  3. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    временные зоны

    1. добавлены восемь новых временных зон. для каждой зоны разработан уникальный сюжет и особенный дизайн. вас ждут новые захватывающие приключения и фантастические награды.

    храм удас

    храм удас – наследие тысячелетней войны. его построили фанатики лорда бритры. по своей архитектуре этот храм напоминает постройки древних жителей атреи. давным-давно бритра подчинил себе волю этих людей. он превратил их в жалких марионеток, готовых умереть по одному его жесту. одурманенные злыми чарами фанатики стали поклоняться лорду бритре как богу и построили в его честь огромный величественный храм. с тех пор прошло уже много веков, но культ лорда бритры не угас. наоборот, фанатикам удалось склонить на свою сторону тысячи новых последователей. этот демонический культ распространялся как чума, и сиэль была вынуждена послать своих воинов, чтобы разрушить храм. тогда фанатикам удалось отбить нападение воинов сиэли, но стены храма до сих пор несут на себе отпечаток той страшной битвы.

    недавно в стенах покинутого храма нашла прибежище секта приспешников балауров. они называют себя «драконопоклонниками». ваша задача – выяснить, что замыслили эти отступники, и оказать помощь потомкам воинов сиэли, основавшим племя юнов.

    [​IMG]

    • прежде, чем войти в храм, элийцы должны выполнить вступительное задание npc версетти из ингисона. асмодиане могут получить вступительное задание от npc баретты из келькмароса.
    • чтобы получить доступ в храм удас, даэвы обязаны выполнить следующие задания:
    [table1="head;;width=50%"]
    раса​
    |
    задание​
    |
    локация​
    |
    npc​

    элийцы | замысел фанатиков | ингисон | хонеус
    асмодиане | цель фанатиков | келькмарос | аглаурос[/table1]​

    • для элийцев вход в храм удас расположен возле подземной крепости в ингисоне.
    • для асмодиан вход в храм удас расположен возле подземного города в келькмаросе.
    • время ожидания повторного входа в подземелье «храм удас» - 6 часов.

    подземелье храма удас

    нефилимы – очень древняя раса. им покровительствует сам айон. в ремеслах они не знали себе равных – даже самые изобретательные ремесленники шиго уступали им в мастерстве. давным-давно айон повелел им создать древнего исполина. много лет они охраняли древнего исполина и поддерживали в нем жизнь, пока не потерпели поражение от балауров в жестокой битве. после этого все они исчезли, и никто не знал, что случилось с ними, и где их искать. и вот стало известно, что все это время нефилимы прятались в древних подземельях храма удас.
    именно там сокрыта мастерская нефилимов. но путь туда полон опасностей – воины балауров так и кишат в подземельях. восстаньте же, о даэвы! узрите коварные замыслы балауров!

    [​IMG]

    • чтобы получить доступ в подземелья храма удас, элийцы должны выполнить задание версетти из ингисона. асмодиане могут получить соответствующее задание у баретты из келькмароса.
    • чтобы получить право входа в «подземелья храма удас», необходимо выполнить следующие задания:
    [table1="head;;width=50%"]
    раса​
    |
    задание​
    |
    локация​
    |
    npc​

    элийцы | [группа] тайна храма удас | ингисон | хонеус
    асмодиане | [группа] загадка храма удас | келькмарос | аглаурос[/table1]​

    • для элийцев вход в подземелья храма удас расположен возле подземной крепости ингисона.
    • для асмодиан вход в подземелья храма удас расположен возле подземного города в келькмаросе.
    • время ожидания повторного входа в подземелья храма удас – 6 часов.


    каспар

    когда башня вечности пала, ее обломки разлетелись по всей атрее. вышло так, что один крупный обломок застрял в корнях огромного дерева. местные жители издавна считали это дерево священным и поклонялись ему. волшебная сила башни вечности пробудила в дереве чувства и разум. дерево стало древнем. древень рос не по дням, а по часам. его корни проникли в самое сердце атреи, его ветви пронзали заоблачные выси. скоро каспар (таково было имя этого древня) стал настолько большим, что естественные пустоты в его теле превратились в глубокие и просторные пещеры. животные, поселившиеся в этих пустотах, странным образом мутировали. отряд даэвов, посланный на разведку в таинственные глубины каспара, отсутствовал несколько дней, а когда вернулся, оказалось, что все воины поражены какой-то странной болезнью…

    пора и вам отправиться в утробу каспара, кишащую неведомыми и опасными существами. отомстите за ваших соратников и найдите лекарство от таинственной болезни, поразившей их!

    [​IMG]

    • если вы состоите в какой-либо группе, вам придется выйти из нее, чтобы войти в эту зону.
    • элийцы получат это задание автоматически после выполнения задания «корабль на ингисон». асмодиане получат это задание автоматически после выполнения задания «разбитый дерадикон».
    • войти в зону «внутренняя часть каспара» можно посредством npc.

    [table1="head;;width=50%"]
    раса​
    |
    npc​

    элийцы | лоткас
    асмодиане | посланник каспара[/table1]​

    во внутренней части каспара можно собирать различные предметы, активирующие специальные умения.

    [table1="head;;width=50%"]
    предмет​
    |
    умение​

    плод каспара | увеличивает силу
    слезы каспара | поражает ближайших врагов
    магический камень шишира | мощным ударом поражает одного врага
    защитный камень гельмара | создает мощный щит, поглощающий урон
    поющая жемчужина лагоса | усыпляет ближайших врагов[/table1]​

    • если во время вашего путешествия по внутренней части каспара вы встретите юна и выполните его просьбу, он станет сражаться на вашей стороне.
    • воины племени юнов подразделяются на стражей и целителей, и, соответственно, могут использовать умения своих классов, чтобы помочь вам по мере вашего продвижения в пределах данной зоны.
    • время ожидания повторного входа – 48 часов.

    кошмар

    наконец-то трагическая история падшей кромед станет достоянием гласности. история о несчастной любви кромед и ропстина развернется буквально на ваших глазах. вы станете свидетелем любовной драмы, печальней которой не видел свет.

    [​IMG]

    • кошмар – это индивидуальная временная зона. для даэвов, состоящих в какой-либо группе, вход в эту зону закрыт.
    • зона кошмар доступна только для персонажей 37~44 уровня. чтобы войти в зону, нужно взять вступительное задание у соответствующего npc:
    [table1="head;;width=50%"]
    раса​
    |
    задание​

    элийцы | суть кошмара
    асмодиане | внутрь кошмара[/table1]​

    • вход в эту зону доступен для элийцев, если они поговорят с npc ланиния в деревне фасерта в интердике, а для асмодиан – если поговорят с npc бриджит, в лагере даэвов огня.
    • внутри зоны можно получить 4 вида умений, они позволят разнообразить ведение боя.


      [table1="head;;width=50%"]
      умение​
      |
      эффект​
      |
      откат​

      рокан серебряный клинок | вызывает рокана серебряного клинка, который атакуя выбранного противника, замедляет его скорость передвижения | 30сек
      жемчужина взрыва | атакует ближайших врагов физ. атакой и временно их парализует | 2мин
      порошок усыпляющего цветка | усыпляет выбранную цель на определенное время и в конце производит взрыв, наносящий урон | 5мин
      зелье мага | полностью восстанавливает здоровье и в течение некоторого времени отражает атаки противника | 10мин[/table1]​
      • данные умения обретаются в виде предметов, их можно использовать, если перенести в панель умений.
      • данные умения сохраняются в течение 2-х часов после обретения, через 2 часа они автоматически удаляются.


    • в зоне имеются особые предметы, кликнув на которые можно получить различную магию усиления, благодаря которой можно активизировать действия на поле боя.

      [table1="head;;width=50%"]
      название​
      |
      магия​
      |
      эффект​
      |
      время действия​

      башня пророка | благословение пророка | магия, защищающая от всех атак. блокирует до 500 ед. урона | 5мин.
      фонтан в саду | прохладная вода | в течение 10 сек. с разницей в 2 секунды восстанавливает 200 ед. здоровья | 10сек.
      гриль из фогуса | вкусная мякоть | физ. атака +10, чары +10 | 5мин.
      корзина фруктов | сладкие фрукты | в течение 10-ти сек. с разницей в 2 сек. восстанавливает 600 ед. здоровья | 10 сек.[/table1]​
      • башню пророка и фонтан в саду можно использовать повторно, но гриль из фокуса и корзину с фруктами можно использовать лишь единожды.

    • при первом проникновении в зону, комната с промежуточным боссом будет закрыта, но появится слабый вариант заключительного босса.
    • со второго проникновения комната с промежуточным боссом будет открыта и можно будет выбрать разные варианты дальнейшего прохождения.
    • в зависимости от выбранного варианта, заключительный босс будет разным.
      • если продолжить прохождение, не убив промежуточного босса, то появится усиленный вариант заключительного монстра.
      • если победить более одного промежуточного босса, то заключительный босс появится вместе с промежуточными в ослабленном варианте.
      • промежуточные боссы, потеряв определенное количество здоровья, исчезают, после чего появляются в комнате заключительного босса в ослабленном варианте.

    [table1="head;;width=50%"]
    вид​
    |
    усиленный вариант​
    |
    ослабленный вариант​

    заключительный | падший судья калига | безмолвный судья калига
    промежуточный | канцлер хамам | раненый канцлер хамам
    | ангер | ревущая ангер
    | помощник судьи вир | раненый помощник судьи вир[/table1]​


    • из ослабленных заключительного и промежуточных монстров выпадает легендарное снаряжение.
    • из усиленного заключительного монстра, с некоторой вероятностью, выпадает «ключ калиги».
    • с помощью «ключа калиги» можно выбрать одно из уникальных оружий/щитов, которые находятся в комнате.
    • повторный вход в зону «кошмар» возможен через 24 часа.


    храм пхасумандир
    храм пхасумандир был построен по воле тиамата, чтобы оставить след о доблестных балаурах. в самом глубоком подземелье хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам, в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. также там находится жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя, который также контролирует разум остальных балауров.
    но считается, что в храме пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. все это потому что даже тоннель силентера, в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с ракшей.
    уничтожение армии ракши и преодоление всех магических ловушек на пути, станет новой миссией даэва.

    [​IMG][​IMG]


    • элийцы могут получить данный квест, обратившись к npc кайнусу в ингисоне, асмодиане – к клэр в келькмаросе.
    • получив следующий квест, можно будет попасть в храм пхасумандир.

    [table1="head;;width=50%"]
    раса​
    |
    квест​
    |
    локация​
    |
    npc​

    элийцы | [группа] убийство хранителя печати | ингисон | кайнус
    асмодиане | [группа] смерть хранителю печати! | келькмарос | клэр[/table1]​


    • вход в храм пхасумандир находится в тоннеле силентера, вход один для элийцев и асмодиан.
    • при входе в зону, глава группы может выбрать уровень сложности прохождения.
    • уровни сложности делятся на: «легкая дорога (обычный)», «тяжелая дорога(сложный)».
    • кроме квеста для получения права на вход, чтобы попасть в некоторые локации внутри зоны, необходимо выполнить соответствующие квесты.

    [table1="head;;width=50%"]
    раса​
    |
    квест​
    |
    локация​

    элийцы | материалы для церемонии | мемориал пророков
    | серный кристалл | заброшенный склад
    | источник удачи | крематорий синего пламени
    асмодиане | средство для вызова правдолюба | мемориал пророков
    | средство для восстановления | заброшенный склад
    | источник успеха | крематорий синего пламени[/table1]​

    • для того, чтобы попасть к заключительному боссу зоны «храм пхасумандир», необходимо открыть пространственные врата в ледяную тюрьму.
    • пространственные врата в ледяную тюрьму можно создать с помощью орба пространства в зале ритуалов.
      • орб пространства становится доступным, если победить босса «хранителя печати исбарию».
      • для использования орба пространства необходимо выполнить все квесты, с ним связанные.

    [table1="head;;width=50%"]
    раса​
    |
    квест​
    |
    локация​
    |
    npc​

    элийцы | [группа] орб пространства | ингисон | филоменес
    асмодиане | [группа] активация орба пространства | келькмарос | герка[/table1]​

    • повторный вход в храм пхасумандира возможен через 12 часов.
    • на данный момент вход в храм пхасумандира возможен без получения квеста, но в следующем обновлении будут внесены все необходимые изменения.


    храмель
    в бертроне элийцев и альтгарде асмодиан происходят непонятные вещи. брауни и муглы пропали, обнаружены неизвестные аделла и одиум, исследования которых привело к тому, что кто-то хочет разбогатеть, забрав себе весь одиум элийцев и аделлу асмодиан.
    для того, чтобы остановить происходящее, необходимо попасть в зону храмель и уничтожить источник интриг.

    [​IMG]

    • данная зона доступна для прохождения в одиночку, без группы.
    • данная зона не требует прохождения отдельных квестов, сюда может попасть любой персонаж с 18-го до 22-го уровня.
    • элийцы могут получить квест, связанный с храмель в крепости бертрон, асмодиане – в крепости альтгард.
    [table1="head;;width=50%"]
    раса​
    |
    квест​
    |
    npc​
    |
    локация​

    элийцы | происшествие в бертроне | кальдеус | крепость бертрон
    асмодиане | происшествие в альтгарде | морын | крепость альтгард[/table1]​

    • элийцы могут попасть в зону через "потайной вход в храмель" на побережье кантас в бертроне.
    • асмодиане могут попасть в зону через потайной тоннель в храмель, находящийся рядом с имфетиусом.
    • повторный вход в храмель возможен через 3 часа.


    руины хаоса
    балауры, завоевавшие одну из крепостей бездны, крепость святости, установили здесь магические пространственные врата, надеясь открыть путь к элийцам или асмодианам, но эти врата привели их к малой бездне.
    это место образовано огромным кристаллом эфира, отделившимся от айона, и закрыто от других при помощи артефакта защиты. в течение долгих лет артефакт создавал пространство вокруг себя, чтобы увеличить возможности для обороны. также и существа, обитающие здесь, мутировали под влиянием артефакта, служат хранителю артефакта и стараются, чтобы артефакт был сохранен.
    даэвы, завоевавшие «крепость святости», могут начать битву за артефакт в малой бездне, воспользовавшись тоннелем, созданным балаурами.

    [​IMG][​IMG]

    • данная зона не требует прохождения квеста, сюда может попасть любой персонаж, выше 50-го уровня.
    • вход возможен для 12-ти человек, возможны действия в альянсе.
    • для входа в зону «руины хаоса» необходимо, чтобы крепость святости принадлежала вашей расе.
    • вход возможен через "вход в руины хаоса" после того, как крепость святости будет завоевана.
    • в зависимости от способа прохождения зоны «руины хаоса», можно встретить разных по силе заключительных боссов.


    дерадикон чантра
    дерадикон чантра была прислана балаурами для активизации действий против элийцев/асмодиан.
    битва элийцев и асмодиан, стремящихся к ослаблению дерадикона чантры, обладающей огромным количеством снаряжения балауров, начинается.
    необходимо попасть к дерадикону чантры, уничтожить как можно больше источников энергии и элементов снабжения, а также обезвредить максимальное количество ловушек, при этом не забывая о присутствии соперничающей расы.

    [​IMG]

    • данная зона не требует отдельного прохождения квеста, вход доступен для любого персонажа от 51-го до 55-го уровня.
    • вход доступен одновременно для элийцев и асмодиан, битва происходит в режиме pvpve.
    • дерадикон чантра доступен 3 раза в день в определенное время.

      • в определенное время выводится системное сообщение, а также кнопка [вход] в правом нижнем углу.
      • вход возможен нажатием кнопки [вход] или после диалога с npc в локации балауров.

    [table1="head;;width=50%"]
    раса​
    |
    локация​
    |
    npc​

    элийцы | крепость ингисона | кипос
    асмодиане | крепость келькмарос | гиэлле[/table1]​

    • повторный вход в зону ‘дерадикон чантра’ возможен через 2 часа.
    • остальные правила совпадают с предыдущей зоной «дерадикон».

    • 2. изменена система получения очков в «дерадиконе».
      • в случае если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, в случае смерти игрока выигрывающей команды, команда потеряет больше очков, с лучае смерти игрока проигрывающей команды - меньше.
      • если разница в счете двух команд преодолевает определенную отметку, проигрывающая команда получит больше очков в случае, если убьет игрока выигрывающей.
      • если при такой разнице в очках выигрывающая команда убьет игрока проигрывающей, она не получит очков.
    • 3. уменьшено количество очков, получаемых при входе в фоэту тьмы игроков выше 51-го уровня.
      • при сражении с одинаковыми монстрами, в зависимости от уровня персонажа, количество получаемых очков отличается.
      • персонаж высшего уровня получает меньше очков, чем персонаж меньшего.
    • 4. изменена сложность корабля "стальной плавник".
      • уменьшено количество монстров внутри и изменено их расположение.
      • уменьшены характеристики обычных монстров и увеличено количество получаемого опыта.
      • увеличена вероятность выпадения предметов из боссов.
      • добавлено по 1-му виду уникального оружия, выпадаемого из атина стального крюка.
    • 5. уменьшена сложность прохождения крепости аджотурана и увеличена награда .
      • уменьшены характеристики монстров внутри крепости аджотурана и изменено их местоположение.
      • у хозяина лаборатории иллайзера можно получить уникальное кольцо.
      • у ‘рм-56c’ можно получить уникальный щит.
      • у ‘измененного икароникса ’ можно получить легендарное двуручное оружие (орб, гримуар, двуручный меч, копье, посох, лук).
    • 6. уменьшена сложность прохождения крепости идрата и увеличена награда.
      • уменьшено количество монстров внутри и изменено их местоположение.
      • уменьшены характеристики обычных монстров и увеличена вероятность выпадения материалов балауров.
    • 7. уменьшен уровень сожности пещеры краллтумагна в интердике.
      • уменьшено количество монстров в краллтумагне и изменено их местоположение.
    • 8. из боссов в святилище огня можно получить легендарное снаряжение.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2010
  4. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    персонаж

    1. максимальный уровень персонажей увеличен с 50-го до 55-го уровня.
    2. добавлена возможность получения защиты в случае нападения вражеской расы на территорию вашей расы.
      • - на вашей территории, в случае нападения расы противника, вы получаете бонусные эффекты: маг. защита, уклонение, защиту при pvp..
      • - локации, в которых возможно получение защиты:
        [table1="head;;width=50%"]|
        элийцы​
        |
        асмодиане​

        локации | элтенен, интердика | морхейм, белуслан[/table1]​

      • - уровень атаки персонажей 45-го уровня и выше, ворвавшихся на территорию элтенена или морхейма, уменьшается в зависимости от уровня персонажа. это происходит также в случае дуэли между персонажами одной расы.
    3. эффекты(штрафы) за убийство игроков низкого уровня были усилены, поэтому некоторые характеристики персонажей, получающих штраф, уменьшены.
    4. после 51-го уровня для того, чтобы сохранить уровень маг. защиты или увеличить его, необходимо увеличить уровень маг. защиты выше, чем на прежнем уровне .
    5. теперь и члены группы высокого уровня могут получить опыт при распределении опыта между членами группы.
    6. добавлены эффекты, проявляющиеся если нажать кнопку "вверх" при парении.
     
  5. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    умения

    1. с увеличением максимального уровня до 55-ти, добавлены новые умения.
      • кроме новых умений, также добавлены новые уровни для старых умений.
      • элийцы могут купить новые умения в храме стражников элизиума и храме кайсинель, асмодиане – в центральном зале пандемониума и храме маркутана.
    2. добавлены новые умения для персонажей выше 50-го уровня:
      • гладиатор
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        описание​

        51 | последний удар i | физическая атака, наносящая урон упавшему или находящемуся в небесных силах противнику.
        53 | вспышка гнева i | наносит физический урон противникам вокруг и опрокидывает их на землю.
        54 | стойка существования i | стигма: восстанавливает 50% здоровья, в течение 1 мин. увеличивает макс. уровень здоровья на 50%, защиту от физического критического удара.
        55 | уничтожающий удар i | наносит физический урон и опрокидывает противника на землю.[/table1]
      • страж
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        описание​

        51 | взмах щитом i | наносит физический урон, в случае, если противник оглушен, с некоторой вероятностью может опрокинуть его на землю.
        53 | пленение i | наносит физический урон и притягивает противника к себе.
        54 | отражающая защита i | стигма: защита щитом +1000, физ. защита +15%, защита от паралича, оглушения, падения, разворота, отталкивания и попадания в силки +1000. возвращает противникам, атакующим с дистанции менее 20м 210 наносимого урона.
        55 | запредельный удар i | физическая атака, наносящая урон упавшему противнику.[/table1]
      • стрелок
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        описание​

        51 | усыпляющая ловушка i | усыпляет противника на 1 мин.
        53 | захватывающая стрела i | наносит физический урон, поглощает 50% нр и мр
        54 | призыв симурга i | стигма: наносит физический урон, уменьшает скорость перемещения и призывает симурга.
        55 | точный выстрел i | наносит точный физический урон.[/table1]
      • убийца
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        описание​

        51 | цепь уклонений i | в случае удачного уклонения, увеличивает уклонение на 20 сек.
        53 | штормовая мощь i | наносит физический урон и разворачивает противника.
        54 | атака ядом i | стигма: наносит физический урон, в случае атаки сзади, выше урон и цель будет отравлена в течение 15-ти сек..
        55 | штурмовая стойка i | в течение 10-ти сек. увеличивается физическая атака.[/table1]
      • волшебник
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        описание​

        51 | ледяной клинок i | наносит урон магией воды и поглощает 40% мр.
        53 | проклятие: сухое дерево i | превращает цель на 20 сек. в сухое дерево, увеличивает защиту от всех стихий.
        54 | обмен жизненной силой i | стигма: меняет местами уровень нр и мр.
        55 | увеличение силы магии i | в течение 1-й мин. уменьшает время произнесения заклинаний, увеличивает силу магии, точность и магический критический удар.[/table1]
      • заклинатель
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        описание​

        51 | поглощение i | наносит урон магией огня, поглощает 100% нр и 50% мр от нанесенного урона.
        53 | проклятие отчаяния i | на 5 сек. противник превращается в элементаль огня, обездвиживается и впадает в ужас(страх)
        54 | проклятие тьмы i | стигма: на 1 мин. уменьшает нр и мр противника на 1500.
        55 | команда: покровительство элементаля i | элементаль создает щит, защищающий от любых атак.[/table1]
      • целитель
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        описание​

        51 | молитва усиления i | на 30 сек. увеличивает силу магии и восстановление.
        53 | гроза i | наносит урон магией воздуха
        54 | правосудие земли i | стигма: наносит урон магией земли
        55 | непроницаемый барьер i | на 8 сек. создает щит, защищающий от физ. атак.[/table1]
      • чародей
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        описание​

        51 | усиление тела i | после успешного парирования на 15 сек. увеличивает уровень защиты.
        53 | шокирующая атака i | наносит физ. урон, на 3 сек. оглушает цель.
        54 | заклятие удачи i | стигма: увеличивает физ.и маг. критические атаки, а также защиту от физ. и маг. критических атак противника всех членов группы.
        55 | раскалывающий удар i | наносит физ. урон упавшему противнику.[/table1]


    3. добавлены по 4 вида улучшения умений стигмы для каждой из профессий, их можно приобрести с помощью очков бездны:
      • гладиатор
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        необходимо​
        |
        описание​

        52 / 55 | порез ног i, ii | изоляция / нисходящий удар | наносит физ. урон и на 8 сек. обездвиживает противника.
        52 / 55 | удар с разворота i, ii | парное оружие / удар мести | наносит физ. урон в прыжке.
        55 | затаптывание i | уничтожающий удар / порез ног | обязательно попадает в цель и наносит физ. урон.
        55 | меч вампира i | рубящий удар / удар с разворота | наносит физический урон и с некоторой вероятностью поглощает 20% нр.[/table1]
      • страж
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        необходимо​
        |
        описание​

        52 / 55 | угроза i, ii | вызов гнева / защита союзников | увеличивает враждебность цели и уменьшает скорость атаки.
        52 / 55 | волна оков i, ii | подсечка / охранный щит | наносит физ. урон противникам вокруг и на 10 сек. обездвиживает их.
        55 | защита богов i | прочный щит / угроза | на 15 сек. создает щит, поглощающий 50% получаемого членами группы урона, а также увеличивает защиту от падения, разворота, попадания в воздушные силки и отталкивания на 1000.
        55 | щит сокрушения i | жажда разрушения / волна оков | обязательно попадает в цель и наносит физ. урон.[/table1]
      • стрелок
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        необходимо​
        |
        описание​

        52 / 55 | неистовая ловушка i, ii | дыхание матери-природы / замедляющая ловушка |наносит урон противнику в течение 1 мин.
        52 | усиление стрел i | ливень стрел / яростный взгляд | увеличивается уровень атаки лука, увеличивается количество затрачиваемого мр.
        55 | молниеносная стрела i | стрела яростного ветра / неистовая ловушка | наносит физ. урон и оглушает противника.
        55 | стрела страданий i | стрела ярости / усиление стрел | наносит физ. урон и на 1 мин. отравляет противника.[/table1]
      • убийца
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        необходимо​
        |
        описание​

        52 / 55 | блистательная вспышка i, ii | нанесение клейма на расстоянии / око гнева | наносит противнику урон магией огня и оглушает его.
        52 | обострение чувств i | применение смертельных ядов / туманная завеса | на 12 сек. увеличивает уровень уклонения и маг. защиты.
        55 | эффект вспышки клейма молчания i | вспышка сложного клейма / блистательная вспышка | взрывает клеймо, наносит урон и на 30 сек. делает противника немым.
        55 | клинок обморока i | кровоточащий порез / обострение чувств | наносит противнику физ. урон, в случае, если он отравлен, урон будет выше, также на некоторое время оглушает противника.[/table1]
      • волшебник
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        необходимо​
        |
        описание​

        52 | стихийный барьер i | проклятие слабости / мудрость байзела | на 1 мин. увеличивает личную защиту от всех стихий и маг. защиту.
        52 / 55 | падение молнии i, ii | ледяной столп / мудрость джикела | наносит урон магией ветра и на некоторое время оглушает противника.
        55 | ледяные доспехи i | шторм сна / стихийный барьер | в течение 30-ти сек. отражает 1000 ед. урона, на 2 сек. уменьшает скорость передвижения и атаки.
        55 | ледяной удар i | ярость огня / падение молнии | наносит урон магией воды.[/table1]
      • заклинатель
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        необходимо​
        |
        описание​

        52 | усиление элементаля: исцеление i | жертва элементаля / атака элементаля | восстанавливает 100% здоровья элементаля, удаляет все ослабляющие эффекты.
        52 | узы сна i | блокирование магии / магическое возгорание | усыпляет цель на 20 сек. и увеличивает защиту от всех стихий.
        55 | команда: гипноз i | команда: сокрушающая атака / усиление элементаля: исцеление | усыпляет противника, увеличивает защиту от стихий, но элементаль исчезнет.
        55 | загробное проклятие i | невыносимые муки / узы сна | уменьшает физ. защиту, защиту от стихий, маг. защиту цели на 1 мин.[/table1]
      • целитель
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        необходимо​
        |
        описание​

        52 / 55 | призыв: дух исцеления i, ii | сияние очищения / сияние восстановления | вызывает духа, восстанавливающего нр членов группы.
        52 / 55 | ослабляющее клеймо i, ii | благословение богов / молитва скорости | наносит противнику урон магией ветра, в течение 27-ми сек. с разницей в 3 сек. наносит противнику урон магией земли и уменьшает уровень физ. атаки.
        55 | право на жизнь i | волна святости / призыв: энергия исцеления | увеличивает восстановление, но также увеличивает количество затрачиваемого мр.
        55 | раскаты грома i | призыв: святая энергия / ослабляющее клеймо | наносит урон магией ветра.[/table1]
      • чародей
        [table1="head;;width=75%"]
        уровень​
        |
        умение​
        |
        необходимо​
        |
        описание​

        52 / 55 | длань восстановления i, ii | обряд вдохновения / обряд защиты | восстанавливает здоровье цели.
        52 / 55 | атакующая волна i, ii | обряд ярости / обряд оков | наносит физ. урон противнику и опрокидывает его на землю.
        55 | заклятие неприступности i | заклятие неуязвимости / длань восстановления | в течение 30-ти сек. увеличивает уровень физ. защиты и защиты от стихий членов группы.
        55 | шоковый удар i | разрушающий удар / атакующая волна | наносит физ. урон противнику, на 7 сек. уменьшает скорость атаки и увеличивает время произнесения заклинания.[/table1]

    4. исправлена ошибка с висевшим оружием персонажей противника, при использовании гладиаторами элийцев «вспышки света i ~ iv’ или асмодиан ‘вспышки ярости i ~ iv’, возникавшей при наступлении эффекта.
    5. исправлена ошибка, возникавшая при использовании стражами ‘доспехов покровительства i ~ ii’, при которой эффект действовал на всех, кроме членов группы.
    6. увеличен уровень атаки умения ‘убийство i ~ iii’ у убийц.
    7. исправлена ошибка отображения количества человек, попадающих под действие умения стрелков ‘ливень стрел ii’.
    8. изменены иконки умений заклинателя: призыв: элементаль земли i ~ iii’, ‘призыв: элементаль огня i ~ iv’.
    9. увеличен уровень урона умения целителя - ‘призыв: святая мощь i ~ ii’.
    10. время повторного использования умения целителя ‘спокойствие i ~ iv’ изменено на 1 мин. 30 сек..
    11. уровень атаки умения целителя ‘гром небесный i ~ iii’ увеличен.
    12. увеличен уровень атаки умения целителя ‘кара i ~ ii’.
    13. при использовании умения ‘снятие шока i’, в окне подсказок высвечивается уровень защиты.
    14. исправлена ошибка, возникавшая при использовании площадных умений, при выборе целью мертвеца.
    15. исправлена ошибка, при которой на арене, в случае использования умения, наносящего противнику урон в течение определенного времени, при остатке здоровья в 1 нр, противник не умирал.
    16. исправлена ошибка, возникавшая с умением ‘перевоплощение: лорд заступник i’ при сохранении его в слоте быстрого использования, при которой после повторного входа в игру, умение пропадало из слота быстрого использования.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2010
  6. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    задания и миссии

    1. добавлены миссии, благодаря которым можно попасть в локации балауров.
      • при выполнении новых миссий 50-го уровня можно попасть из города в землю балауров.
        [table1="head;;width=50%"]
        раса​
        |
        миссия​

        элийцы | зов раверинтоса / корабль на ингисон
        асмодиане | зов видара / келькмарос в опасности[/table1]

    2. добавлены задания и миссии, которые можно выполнить в земле балауров.
    3. добавлены задания, с помощью которых можно стать мастером изготовления.
      • это задания можно получить, обратившись к npc, по достижению уровня мастерства 499.
    4. добавлены задания, которые можно выполнить в новых временных зонах.
    5. добавлены новые группы, с помощью которых можно задания выполнить.
      • при достижении определенного уровня, вы получите задания, для вступления в группу.
      • также вступить в новые группы можно с помощью определенных npc.
        [table1="head;;width=75%"]
        раса​
        |
        уровень​
        |
        группа​
        |
        npc​

        элийцы | 50 | гильдия авантюристов | анитос
        асмодиане | 50 | сыскное агенство чарлиринга | хайринрин
        [/table1]

      • для каждой из этих групп добавлены новые задания
    6. добавлены задания, которые можно получить лишь в определенные дни в "службе безопасности" элизиума или пандемониума.
      • задания, которые можно получить лишь в определенные дни:
        • [table1="head;;width=50%"]
          элийцы​
          |
          задания​
          |
          дни​

          | план по изгнанию асмодиан | пон, ср, пт, воскр
          | штурм асмодеи | вт, чт, сб, воскр[/table1]

        • [table1="head;;width=50%"]
          асмодиане​
          |
          задания​
          |
          дни​

          | план по изгнанию элийцев | вт, чт, сб, воскр
          | вторжение в элиос | пон, ср, пт, воскр[/table1]

    7. добавлены задания, выполнив которые можно получить монеты.
      • выполнение данных заданий возможно в элтенене, теобомосе и интердике элиоса.
      • в морхейме, белуслане и брустхонине асмодеи.
    8. при использовании слез удачи, света удачи, инструмента релира для извлечения, инструмента сабота для извлечения, которые можно получить при выполнении заданияов, с некоторой вероятностью, можно получить особые ингридиенты::
      • [элийцы] экзамен на удачу и выносливость:
        • элийцы: ферера, грифония, рунимэ
      • [асмодиане] доказательство удачи и выносливости
        • асмодиане: кано, амалис, леофис
    9. добавлены новые отображения маркеров заданий.
      • добавлен новый маркер заданий при перемещении в новые локации.
        [​IMG]

    10. уровень сложности некоторых миссий для групп понижен.
      • предметы, которые выпадали по одному, теперь выпадают для всей группы.
      • увеличена вероятность выпадения квестовых предметов.
    11. исправлены грамматические ошибки в содержании отдельных заданий.
    12. увеличено количество получаемого опыта, ключей и осколков стигм.
     
  7. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    предметы

    1. добавлены новые уровни мастерства ремесленников.
      • при достижении уровня мастерства в 499 очков, после выполнения квеста и оплаты необходимого количества кинаров, можно повысить свой уровень , обратившись к ремесленнику npc.
      • при увеличении уровня, максимальная отметка мастерства увеличивается до 549-ти.
      • каждый персонаж может стать мастером только в одном ремесле.
    2. добавлены рецепты, с помощью которых можно изготовить сразу несколько материалов.
      • при использовании связки рецептов, можно изготовить до 10-ти материалов.
      • можно приобрести как и раньше в торговой лавке.
    3. уменьшено необходимое количество эфирного порошка, эфирных кристаллов и осколков эфира, при изготовлении обычных предметов.
    4. добавлены новые ресурсы, которые можно собрать при уровне сбора в 400 очков.
      • новые ресурсы расположены в земле балауров(ингисон, келькмарос).
      • среди новых ресурсов, магический эфир, ядовитый газ и разложившиеся материалы можно собрать только при помощи особого инструмента для сбора.
      • при сборе каждого из материалов затрачивается 1 инструмент для сбора.
      • инструменты для сбора можно приобрести у мастера энергокинеза, эфирокинеза и поставщика товаров..
      • инструмент для сбора разлагающихся материалов можно приобрести у особого npc.
    5. разлагающиеся материалы можно собрать, если подняться вдоль дороги ветра в землях балауров (ингисон, келькмарос). при сборе разлагающихся материалов можно получить разнообразные предметы и материалы.
      • если разобрать предметы, которые получены при сборе разлагающихся материалов, можно получить другие предметы.
      • если разобрать один из предметов (неизвестный разлагающийся предмет), полученный при сборе разлагающегося материала, можно получить странно выглядящее оружие.
        [меч]_______________________[копье]
        [​IMG]_[​IMG]
    6. во всех локациях немного уменьшена вероятность получения редких, легендарных и уникальных ресурсов при сборе энергокинезом.
    7. при сборе новых ресурсов (необходимо более 400 очков) в земле балауров (ингисон, келькмарос), с низкой вероятностью можно получить оружие особого вида.
      [меч]_______________________[копье]
      [​IMG]_[​IMG]
    8. увеличено количество ресурсов, расположенных на всей территории.
      • не все ресурсы, только некоторые.
    9. при увеличении уровня энергокинеза, теперь необходимо, чтобы персонаж достиг определенного уровня.

      [table1="head;;width=50%"]
      уровень​
      |
      мастерство​
      |
      уровень​

      высокий уровень | 200 | выше 30
      высшийуровень | 300 | выше 40
      мастер | 400 | выше 50[/table1]

    10. изменен интерфейс окна усиления предметов, теперь оно будет отображаться вне зависимости от наличия в инвентаре средств для усиления предмета.

      [до]
      [​IMG]

      [после]
      [​IMG]


    11. увеличены характеристики некоторых предметов.
      • увеличены характеристики некоторых изготавливаемых предметов.
      • увеличены характеристики предметов, получаемых во временной зоне.
      • увеличены характеристики некоторых других предметов.
    12. изменен способ получения предметов с помощью монет. теперь предметы можно будет покупать за монеты, а не получать с некоторой вероятностью.

      [окно приобретения предметов за монеты]
      [​IMG]

      • npc, продающие предметы за монеты остаются прежними.
    13. добавлены предметы, которые можно приобрести с помощью монет.

      [table1="head;;width=50%"]
      уровень​
      |
      тип предметов​

      16 | редкие оружие/доспехи/щиты
      21 | редкие оружие/доспехи/щиты
      26 | редкие, легендарные оружие/доспехи/щиты
      31 | редкие, легендарные оружие/доспехи/щиты
      36 | редкие, легендарные, уникальные оружие/доспехи/щиты
      41 | редкие, легендарные, уникальные оружие/доспехи/щиты
      46 | редкие, легендарные, уникальные оружие/доспехи/щиты[/table1]

    14. добавлены ники, окрашенные в защитный цвет в зависимости от окружения.
      [table1="head;;width=50%"]
      ника​
      |
      описание​

      ника снега | ника, окрашенная в цвет, схожий со снегом
      ника воды | ника, окрашенная в цвет, схожий с водой
      ника пустыни | ника, окрашенная в цвет, схожий с песком
      ника пламени | ника, окрашенная в цвет, схожий с лавой
      ника травы | ника, окрашенная в цвет, схожий с травой[/table1]


      [​IMG]
      [ника воды]_____________[ника пустыни]_____________[ника снега]​

    15. добавлен элитный катализатор, который можно приобрести у алхимика элийцев/асмодиан.
    16. изменены иконки некоторых продуктов.
    17. добавлены средства для усиления среднего/высшего уровня.
      • средства для усиления среднего/высшего уровня можно получить при завоевании крепости балауров, выполнении некоторых условий у npc.
    18. в списке npc, продающего плавильные камни добавлены камни ix , которые необходимы для изготовления предметов выше 51-го уровня.
    19. в списке npc, торгующего эфиром, добавлен магический эфир.
     
  8. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    бездна и битвы за крепости

    1. добавлены новые крепости в земле балауров в зависимости от расы.
      • добавлены храм древнего дракона и алтарь алчности в ингисоне.
      • добавлены запечатанная башня и храм красной земли в келькмаросе.
      • все 4 крепости в земле балауров обладают одинаковой структурой.
        [​IMG]
      • завоевание крепости в земле балауров влияет на влиятельности расы.
      • завоевать крепость балауров можно также как и крепости бездны, убив лорда заступника.
      • в отличие от крепости бездны, в крепости земель балауров нельзя летать и чтобы добраться до лорда-заступника, необходимо уничтожить все врата крепости (всего 3).
      • в районе крепости находится защитный барьер лорда-заступника, который можно снять, уничтожив камень активации защитного барьера.
      • установить нику в окрестностях крепости и внутри нее нельзя, можно установить только в определенном месте.
      • при успешной атаке/защите крепости в землях балауров, в зависимости от приходящих налогов, можно получить платиновые медали и кинары.
      • при битве за крепости, атакующая сторона, в случае победы, получает усиливающую магию, защитники, в случае неудачи, также получают усиливающую магию.*
        *информация по действию данного усиления в настоящий момент отсутствует
      2. в случае завоевания обоих крепостей противника, появляется командир.
      • если элийцы завоюют две крепости келькмароса, появится помощник маркутана, теграк в древнем городе мараясе .
      • если асмодиане завоюют обе крепости ингисона, появится помощник кайсинель, гера, в аванпосте ингисона.
      • при этом появится системное сообщение о появлении командира, на карте также появится иконка.

        [гера, помощница кайсинель]_________[теграк, помощник маркутана]
        [​IMG]_[​IMG]
      • командир исчезнет через 2 часа после появления.
      • чтобы добраться до командира, необходимо пройти через несколько ворот. при появлении командира также создаются дополнительные ворота.
      • починить ворота нельзя.
        [внешний вид ворот]
        [​IMG]

      • в случае, если персонажи, принадлежащие к расе командира, получат и используют определенный предмет 100 раз, командир использует мощное умение против расы противника.
      • убив командира, можно получить предметы:
        • героические
        • уникальные
      • в зависимости от подвига (от ваших действий и заслуг), предметы и награда будут выданы по почте.
      • при использовании награды можно получить знаки, платиновую медаль и осколки сигмы, титул, который можно будет использовать в течение 7-ми дней, а также божественный камень стихии.
      • в случае победы над командиром, в течение 1 часа всем персонажам расы, находящимся в игре, дается магия усиления.*
        *информация по действию данного усиления в настоящий момент отсутствует
      3. при владении обеими крепостями своей территории, появляется возможность войти в тоннель силентера.
      • если элийцы владеют обеими крепостями ингисона, они могут попасть к западному входу в тоннель силентера.
      • если асмодиане владеют обеими крепостями келькмароса, они могут попасть к восточному входу в тоннель силентера.
      • когда откроется вход в тоннель, появится системное сообщение, а на карте будет отображена иконка.

        [внешний вид входа]
        [​IMG]
      • при помощи этого прохода, можно попасть в тоннель силентера, при прохождении его, можно попасть на территорию противника.
      • внутри тоннеля силентера находится вход во временную зону «храм пхасумандир».
      • внутри тоннеля силентера находится по 3 выхода на территории противников.
      • внутри тоннеля силентера установить нику нельзя.
      • в случае, если противник захватит одну из крепостей вашей расы, вход в тоннель закроется.
      4. добавлены артефакты внутри крепостей земли балауров и в их окрестностях.
      • на территории ингисона и келькмароса расположено по 6 артефактов.
      • для активации новых артефактов, необходимо использовать хороший камень активации артефакта.
        • [table1="head;;width=90%"]
          храм древнего дракона​
          |
          название​
          |
          эффект​

          | свет дракона | увеличивает физ. атаку соратников на 20, силу магии на 35.
          | заря богов | создает барьер, защищающий соратников от всех эффектов атак противника, в течение 12 сек.
          | месть туки | превращает всех воинов противника на 12 сек. в туку. во время этого перевоплощения, они становятся безмолвными и на них накладывается запрет на использование физических умений.[/table1]
        • [table1="head;;width=90%"]
          алтарь алчности​
          |
          название​
          |
          эффект​

          | алтарь алчности | увеличивает физ. защиту соратников на 250, защиту от всех стихий на 50.
          | призрачный туман | восстанавливает 2000 ед. dp соратников, увеличивает скорость перемещения в течение 30 сек., при этом снять этот эффект нельзя.
          | воздушный вихрь | наносит магический урон 800 воинам противника, а также на 6 сек. помещает их в воздушные оковы.[/table1]
        • [table1="head;;width=90%"]
          запечатанная башня​
          |
          название​
          |
          эффект​

          | запечатанная башня | увеличивает физ. защиту соратников на 250, защиту от всех стихий на 50.
          | шутка аллукины | превращает всех воинов противника на 12 сек. в люциферина. во время этого перевоплощения, они становятся безмолвными и на них накладывается запрет на использование физических умений.
          | заря богов | создает барьер, защищающий соратников от всех эффектов атак противника, в течение 12 сек.[/table1]
        • [table1="head;;width=90%"]
          храм красной земли​
          |
          название​
          |
          эффект​

          | храм красной земли | увеличивает физ. атаку соратников на 20, силу магии на 35.
          | призрачный туман | восстанавливает 2000 ед. dp соратников, увеличивает скорость перемещения в течение 30 сек., при этом снять этот эффект нельзя.
          | воздушный вихрь | наносит магический урон 800 воинам противника, а также на 6 сек. помещает их в воздушные оковы.[/table1]

      5. изменена система выдачи наград и распределения рейтинга при участии в битве за крепость.
      • система распределения награды, в зависимости от совершенного подвига теперь зависит также от профессии персонажа.*
        *информационная таблица расчетов награды в настоящий момент отсутствует
      6. исправлена ошибка при использовании некоторых умений при активации артефакта «сила легенды», находящегося в окрестностях крепости серного дерева.
     
  9. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    питомцы

    1. добавлены питомцы, обладающие различными особенностями.
      • [table1="head;;width=75%"]
        тип​
        |
        характеристики​

        сбор | нет особых функций, обладает особым внешним видом.
        оповещение | если персонаж расы противника войдет в определенную зону, сообщает об этом хозяину.
        изготовление | если дать питомцу пищу, можно получить особый предмет.
        склад | можно использовать инвентарь питомца, если инвентарь персонажа переполнен.
        обобщенный | питомец обладает двумя и более функциями.[/table1]

      • питомца можно купить за кинары или выполнив квест.
      • цвет питомца выбрать нельзя.
    2. добавлены торговцы питомцами npcв больших городах каждой из рас.
      • с помощью этих торговцев можно купить, вывести или отказаться от питомца.
        [table1="head;;width=75%"]
        элийцы​
        |
        npc​
        |
        специализация​
        |
        функция​

        элизиум | унос | продавец питомцев | продает яйца питомцев
        элизиум | амис | скупщик питомцев | можно вывести/продать питомца[/table1]

        [table1="head;;width=75%"]
        асмодиане​
        |
        пандемониум​
        |
        npc​
        |
        функция​

        пандемониум | картин | продавец питомцев | продать яйцо питомца
        пандемониум | эрдиль | скупщик питомцев | вывести/продать питомца[/table1]

      • при выведении питомца можно выбрать одно из 3-х украшений.
      [​IMG]

    3. добавлены квесты, связанные с питомцами. при выполнении квеста, можно получить книгу ухаживания за питомцем. .
      • [table1="head;;width=75%"]
        раса​
        |
        локация​
        |
        npc​
        |
        квест​

        элийцы | элизиум | рэя | получение питомца
        асмодиане | пандемониум | нинис | получение питомца[/table1]

    4. добавлено окно питомцев, в котором можно увидеть список всех имеющихся питомцев.
      • его можно найти в системном меню.
        [​IMG] [​IMG]

      • в окне списка питомцев можно выбрать желаемого питомца и призвать его.
    5. в окне информации питомца можно узнать, какую функцию он выполняет.
      • в окне списка питомцев, при двойном щелчке на призванном питомце или при помощи клавиш<[>, можно открыть окно информации о питомце.
      • во вкладке информации о питомце, можно найти описание вида и основную информацию о питомце.

        [окно информации питомца]
        [​IMG]

      • при вызове питомца с функцией «склад», в окне куба персонажа появится иконка, с помощью которой можно будет пользоваться сумкой питомца.

        [иконка сумки питомца]
        [​IMG]

      • во вкладке сумки питомца, можно посмотреть предметы, которые в ней лежат.
      • питомцы, несущие одинаковые сумки, несут предметы вместе.

        [окно сумки питомца]
        [​IMG]

      • в окне «дать корм» можно посмотреть состояние питомца, а также посмотреть информацию об имеющемся корме.
        • можно узнать, что является основным кормом, а также состояние питомца.
        • дать корм питомцу можно добавив предмет в окно или перетащив еду прямо на питомца.

        [окно «дать корм»]
        [​IMG]
     
  10. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    нпц

    1. изменено время появления боссов на острове вечности в интердике, а также их повторного появления, внесены изменения в список предметов, которые можно получить в случае победы над ними.
      • 'убив первого хранителя чафиэля нельзя будет получить уникальные оружие, щиты и доспехи.
      • 'убив второго хранителя чезуча нельзя будет получить уникальные оружие и набедренники.
      • 'убив третьего хранителя вингебу нельзя будет получить легендарные наплечники.
    2. для защиты элтенена, интердики, морхейма и белуслана, увеличены характеристики стражников npc, а также добавлены новые стражники npc.
     
  11. Radiant

    Radiant Почетный пользователь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    3.602
    Симпатии:
    1.531
    дополнительные изменения

    • квесты
      • награждение кинарами за выполненное задание
        • награда кинарами зависит от уровня миссии
        • награда за одиночные задания увеличена в 2 раза"
      • увеличение опыта за задания 26~49 уровня
        • увеличение опыта за выполнение задания для группы в 1.2раза
        • увеличение опыта за выполнение одиночного задания в 1.5раза
        • ** исключение: миссия, ивент, ежедневные задания"

    • взыскание за смерть:
      • потеря ""невосстанавливаемого опыта"" и ""восстанавливаемого опыта""" после смерти персонажа понижена на 50%

    • обновление эффекта отдыха:
      • эффект отдыха. появилась возможность получить дополнительно 40% опыта начиная с 45уровня

    • предметы:
      • увеличен шанс выпадения предметов из уникальных монстров в подземельях ""пещера/стальной плавник/алтарь/аджотуран/индрат/альквимия""
        • алтарь - кромед : 4.3% -> 12.11%
        • пещера - броня : 13~17% -> 25.58%
        • стальной плавник - броня : 5~6% -> 24~27%"
        • и т.д.

    • подземелья:
      - для удобства использования подземелья были сокращены паузы(в минутах: было > стало)
      • крепость индрата (360->240)
      • пещера драубнир(360->240)
      • тренировочный лагерь насан(1080->720)
      • фоэта тьмы(720->600)
      • гнездо серного дерева(призовая комната)(1080->720)
      • тень правого крыла(призовая комната)(1080->720)
      • тень левого крыла(призовая комната)(1080->720)
      • пропасть астерии(призовая комната)(1080->780)
      • подземная крепость ру(призовая комната)(1080->780)
      • подземная крепость кротан(призовая комната)(1080->840)
      • подземная крепость ткисас(призовая комната)(1080->840)
      • подземная крепость ра-мирэн(призовая комната)(1080->840)
      • корабль ""стальной плавник""(300->180)"

    • питомцы:
      • - китай : альпака/панда
      • - россия : трехглавый дракон
      • - япония: страус"

    • ивенты:
      • день даэва
      • хэллоуин
      • новый год (рождество)
      • новый год
      • новый год по лунному календарю
      • 1-е апреля
      • день св.валентина&белый день

    • пробная версия игры (trial):
      • отключены чаты
     
Статус темы:
Закрыта.