1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вылеты из игры в данже Ущелье ветров

Тема в разделе "Архив", создана пользователем krege, 16 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    С обновлением 1709 MS внесла в Win10 довольно много изменений, касающихся, в том числе, подсистемы графики. Касательно Aion, важно, что были затронуты библиотеки DirectX 9, с которыми работает игра. В результате пользователи этой версии стали сталкиваться с регулярными вылетами клиента. При этом характерным является отсутствие обычного сообщения о краше с логом, или появление окна "Программа bad_module_info не работает".
    * В некоторых случаях, но, к сожалению, не всегда, помогает установка обновления https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4051963. У этого решения есть ещё один недостаток: обновление вносит другие проблемы в систему, не связанные с Dx9.
    * Более эффективным решением является откат на версию 1703. Инструкции по откату есть в интернете.

    Если у вас другая версия, но постоянные вылеты мешают игре, значит у вас какая-то индивидуальная проблема. Попробуйте следующее:
    1. Удалите папки Shaders/Cache и Data/dump.
    2. Проверьте клиент утилитой check4game (https://4gameforum.com/threads/272174/) по files.cinn и на мусор.
    3. Убедитесь, что видеокарта и процессор не перегреваются, жёсткий диск в порядке.
    4. Отключите посторонние службы (https://4gameforum.com/threads/247058/), выгружайте неиспользуемые приложения перед загрузкой.
    5. Проверьте качество интернет подключения с помощью WinMTR (https://4gameforum.com/threads/244500/) или аналогичного инструмента.
    6. Проверьте систему на вирусы с помощью CureIT или аналогичного инструмента.

    Есть ещё один вариант вылета без окна "соединение было прервано" или краш-репорта. Случает рандомно, и не только в ущелье, но в нём наблюдается несколько чаще, чем в других местах.
    Перед вылетом клиента появляется системное сообщение:
    [​IMG]
    Видно его не долго, клиент быстро вылетает, но иногда заметить его всё же можно, особенно, если снималось видео.

    Это уже довольно старый баг клиента. В Корее Нцсофт очень активно сотрудничает с клубами, настолько, что в клиенте реализован контроль учёта времени. Время заканчивается - клиент выкидывает. На руоффе такого нет, но клиент иногда думает, что есть. Поделать с этим ничего нельзя, корейцы пока что решить эту проблему не могут. Остаётся только ждать фикса.


    Если ничего не помогло, создайте обращение в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/new-ticket) или тему в техразделе, приложив результат диагностики процессов из утилиты check4game.
     
    X-tina и FFloyd нравится это.
Статус темы:
Закрыта.