1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Путеводитель по убийце 5.8

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Kuzory, 12 дек 2017.

  1. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    коротко о главном

    • броня баланса (бб): бафец с длительностью 1мин 30сек который дает им сопротивление станам +1000ед. у вас не получится их застанить (шанс становится очень очень очень низким, практически нулевым) когда на них висит этот селф. старайтесь избегать гладов, пока они под этим бафом и вступайте в бой пока он в откате(кулдауне).
    • захват ног: рутит(привязывает) вас на месте на 10 секунд и понижает уворот на 1000 ед. ничего кроме движения не ограничивает и можно спокойно использовать концентрацию на уклонении(кну). этот рут не снимается зельем исцеления, однако целители могут его с вас снять.
    • большинство их опасных скилов имеют долгий откат (от ~4 до 5 минут каждый)
    • ускорение обычно используют для побега нежели для наступления.
    • уворот от 1 из составляющих комбо прерывает всю цепочку. например: если они мажут первым скилом своего комбо, им придется ждать перезарядки этого первого скила для повторной активации комбо.
    • захват ног можно отражать с помощью ку! (клятва уклонения, aethertwisting, at).
    • концентрация на блокировании i: бафф гарантирующий 100% парирование 12 атак подряд, длительностью 30 сек, с откатом 10 минут. довольно противное умение гладиатора. использованное вовремя, как-раз перед вашей бурст-серией, оно может спасти жизнь гладу и откатить ваши дамажащие скилы. парирование уменьшает урон по персонажу на ощутимый %. в принципе этот бафф непрятен только нашим бекстабам (подлый удар, внезапная атака). все рун-финишеры основаны на магии, поэтому парирование им побоку. за время этого бафа (или пока не слетит) можно рисовать руны, взрывать их, опять рисовать.

    опенер

    я предпочитаю начинать бой против гладиаторов с засады. чем меньше у них свободы действий, тем лучше. вам всегда нужно отдавать приоритет станам и максимальному бурсту маленькими порциями по причине того, что их урон так-же основан на бурсте. первый же удачный нокдаун может решить исход боя отнюдь не в вашу пользу, так-что не позволяйте им делать даже попытки замахнуться. пока вы на дистанции удара.

    стандартный опенер

    • засада
    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • падение
    • концентрация на уклонении
    • контратака или ураганная мощь
    • нанести 3 клейма
    • вспышка клейма
    • стремительный удар
    • рассекающий удар


    этот опенер стандартный против середнячкового гладиатора. подобная цепочка гарантирует что они не ударят вас пока вы наносите как можно больше бурст-урона. после последней бурстовой цепочки вам следует убежать и кайтить его, пока один из ваших станов не откатится полностью, или если одна из его дальнобойных атак активирует контратаку, тогда можно смело возвращаться в контактный бой, станить его и наносить еще немного урона перед тем как придется кайтить его опять.

    защитный опенер

    • засада
    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • падение


    с этого момента нужно начинать кайтить, падение - опционально и можно его пропустить дабы удостовериться что вы не получите урона вообще, доп. удары не нанесут урона и в большинстве случаев вы отбежите получив минимум 1 удар. этот опенер более ситуационный, т.к. вам нужна будет ваша концентрация на уклонении для отражения его захвата ног а также для активации ваших станов. первое что он сделает в 95% случаев он попытается накинуть на вас захват ног или включит ускорение (или будет бежать подпрыгивая как маленькая девочка, после того как зарутит вас)

    как контрить захват ног с гладами без брони баланса

    доподлинно подтверждено, что захват ног можно отразить магическим эвейдом (клятва уклонения). т.к. у них нет больше ни одного магического скила все что вам нужно это предугадать в какой именно момент боя он запустит в вас захват ног. обычно это происходит в момент начала кайтинга.

    если вас таки зарутили, немедленно активируйте концентрацию на уклонении. бейте контратакой когда он ее активирует, наносите 3 клейма за время стана и сразу бейте ураганную мощь (если сделать это достаточно быстро, можно ударить обоими станами за время пока они доступны после уворота). теперь используйте свои бурстящие бекстабы (удары в спину) и завершайте цепочку вспышкой клейма. это как минимум 8 секунд за время рута в течении которых он не может сделать ничего. именно поэтому рекомендуется сохранять свои кулдауны станов против высокоуровневых гладиаторов.

    как контрить захват ног с гладами имеющими броню баланса

    если у него есть броня баланса и если он относительно умен, то включит его перед тем как рутить вас и идти на контакт. если он иммунен к станам и вас зарутили, используйте свою концентрацию на уклонении дабы прервать одну из его мощных комбо, или сохраните кну до окончания рута, потому что большинство хороших гладов постараются продлить время вашей недееспособности с помощью воздушных оков. также можно использовать свиток поглощения урона когда рут почти закончился дабы предотвратить воздушные оковы. также будьте готовы выпить 1-2 банки лишь бы выжить :)

    больше про броню баланса

    если она поднята, будет невероятно сложно победить. если не вообще невозможно. я рекомендую просто убегать как только вы снова можете двигаться, однако если он откатил все свои опасные скилы и до сих пор не убил вас, убегать уже лучше ему иначе будет убит вами 1 на 1. говоря "убегайте" я имею ввиду просто будьте уворотливы. попробуйте отойти на безопасную дистанцию и замаскироваться, потом проследуйте за ним пока броня баланса не упадет. также если вы уже полностью восстановились, можно раскрыть себя и немного пострелять в него из лука пока он не станет уязвим к станам снова. просто держите дистанцию, если он попробует вас нагнать снова, дразните его и продолжайте развлекать пока он не будет уязвим опять. если он развернулся и убегает, просто следуйте за ним, продолжайте давить и дразнить. он не может превзойти вас по скорости или словить вас.

    когда кулдауны все откатились, запустите первый атакующий опенер и избейте его. поздравляем, вы победили гладиатора! я использовал эту стратегию дабы убить 40 глада (+3 уровня к моему), а также заставить другого 40 глада убегать к своим гвардам как девченка с < 10% хп. это не "честный бой", но мы и не предназначены для честного боя.

    иконки статусов на которые следует обращать внимание

    в положительных бафах противника.
    - Броня Баланса
    - Концентрация на блокировании
    - Ускорение

    В ваших дебафах
    - Захват ног

    пвп с гладиаторам.
    если глад сразу несется на вас с криками раааш!! заюзав скилы [​IMG]благословение джикела i [​IMG] благословение неджакана [​IMG] стойка берсерка i
    [​IMG] агрессивная стойка i [​IMG]броня баланса i следует немедленно расстроить его, уйдя в инвиз и дождавшись пока большинство бафов спадут(иначе даже 3 скила попавшие по вам, могут оказаться летальными)
    в любом случае очень опасно биться с гладом лоб в лоб если на нем нету туманной завесы.
    естественно так же можно начать с тактики развода на аш и начала стан-лока есть у глада в откате [​IMG]броня баланса i
    против глада актуальна тактика лока туманной завесы(описано выше, в разделе пвп с танком). следует помнить, что гладиатор может снять с себя дебаф от всеобщего истребления. использовав скил [​IMG]усиление крыльев i
    возможно начать пвп(как и в случае с танками) из инвиза использовав всеобщее истребление,для дальнейшего лока туманки, ибо данный скил имеет каст, и его будет трудно заюзать в разгар пвп.
    так же, если глад использовал [​IMG] стойка берсерка i следут как можно быстрее поднять свой уворот до капа использовав обострение чувств и цепь уклонений, это гарантирует что часть скилов глада уйдут в уворот.
    в бою с гладиаторами, часть опасных скилов данного класса.
    [​IMG]захват ног i - обездвиживает цель, находящуюся в радиусе 25 м. уклонение цели -1000. время действия: 10 сек. данный дебаф не снимается сильным зельем исцеления, может помочь только теневая иллюзия i, либо можно избежать дебафа заюзав ку.
    [​IMG]изоляция iv - физическая атака. запрещает цели использовать физические умения. время действия: 3 сек. этот скил использованный в самый разгар боя, может прекратить ваш дамаг и изменить исход пвп.
    [​IMG]порез ног i физическая атака, обездвиживает цель на 8 сек. корни, гладиатор может использовать их только подойдя к вам в упор.
    опасно кайтить глада, ибо он имеет в своем арсенале,серию дальних ударов с шансом опрокидывания и корни обездвиживающие вас на расстоянии до 25метров.

     
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
  2. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    коротко о главном

    • броня баланса i (бб): бафец с длительностью 1мин 30сек который дает им сопротивление станам +1000ед. у вас неполучится их застанить (шанс становится очень очень очень низким, практически нулевым) когда на них висит этот селф. старайтесь избегать их, пока они под этим бафом и вступайте в бой пока он в откате(кулдауне).
    • поглощение i: притягивает вас к стражу, предварительно оглушая и замедляя на достаточное количество времени. вам следует всегда сохранять кну для этого. это умение нельзя отразить с помощью клятвы уклонения, оно физическое(а значит может просто промазать). откат этого умения аналогичен концентрации на уклонении (30 сек).
    • свиток поглощения урона также аннулирует поглощение. имейте это ввиду, если вам нужно убежать а кну в откате.
    • стражи наносят очень копеечный урон, однако имеют некоторые скилы с большим откатом которые наносят неплохой бурст урон. зачастую хот(хил овер тайм, лечение за некоторе время) банки достаточно дабы выжить 1 на 1 некоторое время, просто незабывайте использовать кну когда чувствуете что не протяните долго.
    • у стражей есть примерно столько-же станов как у вас. постарайтесь не оставаться в ближнем бою слишком долго.
      upd by nagebelmok:
    • защита союзников i: бафф, который делит с 1 из союзников хп стража. дальность действия 10 метров, длительность 30 сек, откат 2 минуты. эффект - страж получает 100% урона который получает подзащитный. епомешать чем-либо эта стигма может нам только в случае, когда страж не сам. наложенный на целителя или дд этот бафф может спасти пока у стража не закончится хп. однако это больше смашивает на самоубийство, ибо так стража убить еще проще. на подзащитного контроли прокают в обычном режиме. не особо существенно, т.к. редко какой страж носит эту стигму, но знать стоит, дабы избежать криков "этот клер читор !!!1 у него хп не забираица !!1 ааа!!!"
    • покров богов i: лечит стража на 25% хп сразу-же, увеличивает его хп на +50% от базового, ощутимо уменьшает урон по стражу в пвп, действие 3 мин, откат 6 мин.. обычно стражи стараются оставить этот бафф напоследок, дабы подлечиться. урон по стражу понижает довольно ощутимо, но не спасает от контролей, поэтому не особо критично.
    • каменная броня i: брендовый скилл стражей 40 уровня. уменьшает урон по стражу на 50%, выглядит как неоновый берьер из синеньких щитков, летающих вокруг стража. висит всего 30 секунд, откатывается 10 минут. постарайтесь не всаживать за время этого бафа своих самых мощных скилов, бафф падает довольно быстро, от контролей не спасает вообще.
    • защитный блок i: стигма стража 45 уровня. дает +800 маг-резиста. висит 30 сек., откат 5 мин. может довольно ощутимо бьет по проку наших рун-финишеров (вспышка клейма, небесный плен). опасен только этим. в принципе, этот бафф можно контрить с помощью клятвы точности.


    опенер

    обычно я начинаю бой по той-же схеме что и с гладами, однако вы можете стоять лицом к лицу со стражем немного дольше чем с гладом, посколько их урон не настолько высок как у глада. основное и самое высокое в приоритете чего нужно стараться избежать - это его притягивалка.

    стандартный опенер

    • засада
    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • падение

    так-же как и с защитным опенером против гладов, это нанесет начальный дамаг и даст немного времени для того чтобы начать кайтить. как только начали увеличивать дистанцию, активируйте ку постреливая из лука. большинство стражей незаметят этого и попробуют вас притянуть. если они сделали это, у вас готова контратака. используйте ее, продолжите станить и наносить бурст урон, затем продолжайте кайтить. используйте станы как только они доступны и продолжайте кайтить и уклоняться с пом. ку от притягивалок.

    а стоит ли оно того ?

    честно, не стоит заморачивайться на убийство стражей, разве что вам скучно, есть банки которые охото потратить, ну или потанцевать вокруг этой консервной банки. просто знайте как от них убежать и оставьте из волшебникам, которые могут их просто испепелить. мы не предназначены для убийства танков. на самом деле, неужели вам есть дело до того что вы не способны убить 1/8 всех классов, в то время пока мы просто уничтожаем остальные ?) у них так-же есть иммунитет от стана, так что я просто спамлю эмоциями на них пока они пытаютс яменя убить, а затем просто улетаю.

    насчет стражей с 2-ручами

    в отличии от щитовиков, эти парни потенциально могут убить вас если вы не отнесетесь к ним серьезно. у них относительно большой рукопашный урон чем у щитовиков, меньше станов, но появляется элемент нокдауна при критах. они до сих пор могут вас танковать так-же хорошо, так что деритесь с ними как с галдиаторами, однако можно не переживать о захвате ног, используйте ку каждый раз чтоб избежать притягивания пока вы кайтите. стражей с двурами не так сложно убить как щитовиков, и легче танковать чем гладов, так-что их можно не особо бояться.

    иконки статусов на которые следует обращать внимание

    в положительных бафах противника.
    - Броня Баланса
    - Защита союзников
    - Ускорение
    - Покров богов
    - Каменная броня
    - Защита блок

    в ваших дебафах
    - Поглощение (удочка)

    пвп с танком.
    если у стража все скилы не в откат, убить его крайне трудно.
    надо помнить что страж это не только большая толстая куча железа, он так же способен за несколько секунд снести 70% хп ассасину, следует быть очень аккуратными.
    если у противника в откате [​IMG]броня баланса i - следует использовать стандартную тактику развода на аш и начало серии станл лока. (рекомендуем вариант г). не следует использовать кайт если противник не успел зарание(перед пвп) бафнуться.и так же следует откайчивать соперника на фул отбафе.
    применима тактика лока туманной завесы(если пвп затягивается и вы не убили танка сразу)
    в пвп против танка, скорее всего (90%танков на га) попытаются сразу задамажить вас, начиная пвп с удочки, и тут, вовремя заюзанное обострение чувств, кну, и даже ку(у танка есть несколько маг скилов с хорошим дамагом). могут спасти(продлить) вашу жизнь в таком нелегком пвп.
    возможно начать пвп из инвиза использовав всеобщее истребление,для дальнейшего лока туманки, ибо данный скил имеет каст, и его будет трудно заюзать в разгар пвп.(очень популярный вариант)
    при возможности следует откайчивать стража заюзавшего хотя бы 2 из данных скилов [​IMG]прочный щит i [​IMG]броня баланса i [​IMG]кара тьмы iv [​IMG]кара света iv , либо если страж использовал [​IMG] [​IMG]щит неджакана i/щит джикела i.
    стражи имеют так же, очень опасный для нас скил [​IMG]нижняя защита i, который практически не имеет отката. заюзав данный щит страж сводит урон по нему, к минимуму, при этом он лишается возможности бить/использовать скилы на время действия умения. умение не отображается в бафах, визуально это выглядит, как будто страж выставляет перед собой щит, полностью спрятавшись за ним, скорость движение стража падает.

     
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
  3. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    коротко о главном

    • большинство станов убийцы основаны на магии. можно отразить с пом. ку(клятвы уклонения): воздушные оковы, вспышку клейма, стан засады. так как у убийцы нет магических скилов без каких либо условий, пользуйтесь этим когда видите что на вас рисуют 3 клейма, ну или если хотите предотвратить стан от засады.
    • обращайте внимание на их успешные увороты! после успешного уворота скорее всего последует какой-то контратакующий скилл(контратака, ураганная мощь). заметив что они увернулись, включайте кну и надейтесь что они ударят в него, затем законтрите вашей контр атакой их контратаку).
    • наивежнейшим элементом в битве убийц является опенер. если опенер был успешным и прошел без каких-либо косяков и нестыковок - шанс на победу очень велик. если противник провел успешный опенер, молитесь что он криворук и допустит ошибку в цепочке стан-лока (кну после того как эффект стана от засады спадает, после этого они обычно пытаются использовать второй стан, но момент уже упущен и появляется окно для ваших контр-мер пока противник наносит 3 клейма)
    • если противник сильно уворотливый и рушит ваши наносящие клеймо комбо, попробуйте отбежать и завязать бой с начала после отката нужных скилов. также если вам попался довольно "рукастый" противник и он быстро и умело вас клеймит, нужно занять оборонительную позоцию и вести себя подобающе защитной тактике, пока не сможете вновь начать провести опенер.
    • один хороший своевременный контр-стан может полностью сломать вашу цепочку скилов. то-же касаемо вашего противника.
    • свиток поглощения урона аннулирует воздушные оковы противника, так что рассчитывайте момент для его использования правильно (правда тут больше рассчет на удачу нежели на какое-либо умение следить за секундами и скилами).
    • постоянно держите у себя под контролем какой уровень клейма на вас наложен.
    • следите за их строкой бафов как "ястреб на охоте".
      upd by nagebelmok:
    • подлый удар i-ii: -500 уворота. неприятно, иногда смертельно непрятно. nuff said.
    • клятва скорости i: когда на противнике этот бафф, а свой вы еще не активировали - просто покайтите его 20-30 секунд).
    • клятва точности i: точность +500, маг-точность +500, действие 20 сек, откат 5 мин. когда на противнике этот бафф - на промахи без додж-скилов - можно не надеятся.
    • туманная завеса i: (стигма) аое ослепление на 15-20 секунд, откат 10 минут. довольно непрятно, когда баночка исцеления уже в откате. в остальных случаях - гланое вовремя заметить, хотя даже 1-3 секунды промахов могут решить исход боя.
    • просветление i: (40 ур.) дает возможность видеть маскировку ii. висит 30 сек, откат 10 минут. рекомендую как-только заметили что убийца повесил на себя этот бафф - убегать, отсчитывая ~30 сек, откатывать свою маскировку и подходить опять. на заметку: видит вас только человек с бафом.
    • боевая готовность i: 2 маг-уворота. скилл 42 уровня исключительно элийцев. следить как и за ку ибо отражает рун-финишеры и стан засады.


    опенер

    начинать с засады, тут без вариантов. убедитесь что у них не поднята клятва уклонения или концентрация на уклонении, если заметили ку, просто подождите пока он спадет перед засадой.

    стандартный опенер

    • засада
    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • падение
    • концентрация на уклонении
    • контратака или ураганная мощь
    • нанести 3 клейма
    • вспышка клейма
    • стремительный удар
    • рассекающий удар


    такой опенер в 9/10 случаев будет выигрышным. в случае если к концу этого комбо противник еще не присмерти или выпил банку, вам следует это предусмотреть и включить клятву уклонения прежде чем он выйдет из стана дабы не быть немедленно застаненым в ответ с засады и как следствие - обращением боя не в вашу пользу. в большинстве случаев вам не понадобится делать что-либо еще кроме этой серии чтобы победить другого убийцу. просто не забывайте следить за их бафами и не тратьте свои самые сильные удары когда на нем висит какой-либо бафф на уворот.

    парение, полет

    нашу наибольшую слабость можно с легкостью использовать как отличное преимущество против другого убийцы. при парении ваш противник не может использовать засаду или поднять вас в воздушные оковы. это ваше преимущество и недостаток противника, разве что он начнет парить за вами. позже, с появлением стигмы нанесение клейма на расстоянии, вы сможете нанести начальные 3 руны в воздухе и держать дистанцию без проблем. затем начните с вспышки клейма, приземлитесь и продолжите свою цепочку скилов начиная с места вспышки.

    есть некий тайный и довольно немаловажный смысл в том, чтобы хорошо освоить механику воздушного боя, т.к. большинство убийц слишком ленивы либо просто ноют по поводу воздушных боев вместо того чтоб хотябы попробовать научиться.

    свайпинг

    это конечно более применимо к воздушному бою но все-же "свайпинг" как таковой - это обычные атаки на бегу. обычно используют для нескольких целей и в нескольких видах:
    1) нанести клеймо на бегу
    2) нанести доп. урон с помощью комбо-цепочки стремительной атаки между откатами станов
    3) нанести доп. урон автоатакой из лука надеясь на стан.

    самым эффективным конечно же будет постараться нанести 3 клейма, дабы сразу-же застанить вспышкой клейма. так-же неплохо применять свайпинг против убийц при помощи контратаки, если у вас получилось ее активировать, ну или ураганной мощью - как альтернатива. как уже было сказано ранее, большинство убийц будут неспособны применять данную тактику против вас в силу своей криворукости или необознанности. однако эта техника больше пред-40 лвла, либо до тех пор пока не появится "нанесение клейма на растсоянии" (дист. клеймо), но коенечно понимать ее и уметь использовать вам еще пригодится.

    иконки статусов на которые следует обращать внимание

    в положительных бафах противника.

    пвп с ассасином
    актуальна тактика любого стан лока, и лока туманки.
    в пвп следует активно использовать свои ку, кну, обострение чувств(желательно не под вражескую клятву точности) дабы разистить станы и не дать поймать себя в стан лок. если у противника имеется теневая илюзия i, опасно лочить туманную завесу через ви, ибо он просто снимет с себя дебаф.
    следует активно использовать скилы вспышка особого клейма ii[​IMG] и вспышка иссушающего клейма ii[​IMG] для сбития вражеского ку[​IMG] и кну[​IMG]. не начинать стан лок во врага если на нем весит обострение чувств i [​IMG], не имея клятвы точности.
    желательно откайчивать стойку соперника, [​IMG], естественно делать это по возможности, ибо противник может просто использовать засаду и начать серию стан лока.
    следует внимательно следить за действиями соперника, ибо он может ровно точно так же применить все указанные тактики против вас.

     
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
  4. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    коротко о главном

    • ловушки, усыпляющую стрелу - можно отразить с помощью клятвы уклонения
    • форма оборотня(бобро-форма): дает стрелку ускорение на 30%, остерегайтесь этого, исступление + свиток ускорения - аннулируют этот бонус, однако только в случае если у него нет свитков ускорения. можно всегда использовать дух волка ii дабы убежать.
    • стрелкам для использования своих самых сильных скилов нужно остановиться на месте. используйте это в воздушном бою для нанесения рун.
    • концентрация на уклонении, у них она есть, так что не упускайте из внимания их бафы и старайтесь на активировать свои станы на их поднятую кну. особенно осторожно по этому поводу с засадой.
    • бурст урон стрелка очень рандомный и непредсказуемый. их сильнейшие скилы могут критануть очень сильно, или нанести копеечный урон. внимательно следите и контролируйте свое хп, не позволяйте ему опустится ниже 50% (пейте банку пораньше)
    • ко всему прочему, этот класс довольно легкий противник, разве что сильно превосходят уровнем. в этм случае - удачи по ним попасть.


    опенер

    как и в случае убийц вам нужно держать их в станлоке как можно дольше дабы не дать разорвать дистанцию и начать кайтить. также как и с убийцами, если вы хотите избежать участи быть усыпленным и предоставить им возможность убежать либо развернуть бой не в вашу пользу - будьте готовы поднять клятву уклонения перед тем как выпустить последнюю завершающую каплю своего урона по противнику. стрелки падают так-же быстро как и убийцы, однако иногда могут часто и густо уворачиваться. они, безусловно, лучшие чейсеры чем мы, так что вам может понадобиться включенный или готовый к включению скилл исступление, а также свитки ускорения, чтобы продолжать бой на бегу или убежать. однако это не исключает того что вы не сможете убежать.

    стандартный опенер

    • засада
    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • падение
    • концентрация на уклонении
    • контратака или ураганная мощь
    • нанести 3 клейма
    • вспышка клейма
    • стремительный удар
    • рассекающий удар


    вы убьете их до того как закончите даже половину этой цепочки, разве что будете ошибаться много или ваши нанесения клейма будут часто мазать.

    бой со стрелком в воздухе

    основная вещ которой стоит опасаться в воздухе - это аркан(замедление), но более всего следите за активацией своией контратаки/ураганной мощи. в отличии от магических классов они будут активировать скиллы после уворота довольно часто. следует всегда использовать технику свайпинга дабы не упускать возможности нанести удары и сделать окно в нанесени урона. используйте зелье исцеления для снятия аркана дабы не прерывать процесс свайпинга и быть с ними по скорости наравне.

    как только вам удалось его застанить - скорее всего для него это конец, так-как у вас будет время на нанесение рун. вторая вещ которой нуно пользоваться это режущая атака, или в простонародии - дэш, позволит вам моментально сократить дистанцию и затем сразу-же ударить контратакой/ум, но только в случае если они не мобильны. ключевой момент всего этого, это то, что им необходимо каждый раз останавливаться для использования большинства нормальных скилов, так что как только вы заметили что противник остановился, следует сразу-же использовать дэш и застанить его.

    ну и наконец наиболее опасная особенность стрелка это их сильный бурст-урон. всегда носите с собой хп банки и будьте готовы использовать их в бою как можно раньше, если они начали от вас уходить после своей серии сильных скилов, так как они уходят в откат и все что остается с вами делать это станить/усыплять. если вы чувствуете что не можете сократить дистанцию, либо ваше хп приблизилось к критической отметке(<50% является не самым лучшим знаком если у противника еще относительно много хп), вам нужно снять зельем исцеления их следующий аркан и "делать ноги" как можно быстрей.

    9/10 раз стрелки довольно сложная цель, вам действительно нужно быть готовым использовать расходники на скорость бега и исступление дабы не терять контакта. естественно есть шанс 1/10 что они получат массированый урон за вашу первую серию ударов. однако их бурст очень непредсказуем.

    как и убийцы, если они много уворачиваются и прерывают ваши становые комбо, вам следует подумать об отступлении и перегруппировке как можно быстрей.

    поединок со стрелком на земле

    основное на что нужно обращать внимание на земле - ловушки. если видите что они разорвали дистанцию и остановились поставить ловушку - не тормозите, а используйте клятву уклонения и бегите прямиком через нее дабы активировать и убрать ее как можно скорей. не так просто поставить ловушку в запале боя, особенно в лейте, когда бои в основном связаны с воздухом или просто игроки одевают сапоги на скорость бега. если не уделять достаточно внимания ловушкам - они могут вас убить, связать либо поднять в воздушные оковы(наиболее опасная!), так что не позволяйте себя словить. некоторые стрелки попробуют поставить ловушку прямо у вас перед носом - немедленно бросайте что вы делали до этого и включайте клятву уклонения!

    в основном же стрелков гораздо легче убить на земле чем в воздухе. используйте засаду для сокращения дистанции и наносите урон.

    пвп с луком:
    используется стандартная тактика развода на аш(а,б,г), и дальнейшего стан лока. другие тактики лишены смысла.
    в пвп с луком следует помнить что данный класс имеет очень большой дамаг в секунду, он быстрее ассасина и способен очень быстро убить нас.
    особую опасность представляют ловушки способные обездвежить/ослепить/отравить нас. следует очень осторлжно относится к песчанной ловуки [​IMG][​IMG], залоков ее, лук бес проблем убьет нас. луки имеют очень хороший дамаг со своих серий, который + ко всему обладают эффектом микро стана.
    как уже писалось выше, лук быстрее ассасина, так что очень опасно отпускать его далеко, он может просто откайтить убийцу.
    после развода на аш, перед началом стан лока, полезно будет использовать обострение чувст и ку. дабы избежать попадание в ловушки противника и защитить себя от таких опасных дебафов, как сайленс[​IMG] и слип[​IMG]
    скорее всего, лук попробует не дать нам начать стан лок, использовав ссвое кну[​IMG] либо свой маг уворот, способный отразить наш стан [​IMG].
    на практики, наврятли какой либо из луков будет обладать всеми указанными скилами, но к этому надо быть готовым.
    очень полезным будет умение обостренное восприятие i: оно позволит не только увидеть противника, в случае если он уйдет в инвиз, но так же позволит видеть ловушку установленные противником.
    вот еще несколько опасных для нас скилов лука:
    [​IMG][​IMG]замедляющая ловушка iv
    для установки ловушки необходимы семена трипида, 10 штук. при активации ловушки цель обездвиживается, ее способность к уклонению снижается. время действия: 60 радиус действия: 10 м.
    [​IMG][​IMG]оглушающая стрела ii/сковывающая стрела ii
    физическая атака, наносит цели 841-845 ед. урона и обездвиживает ее. уклонение цели -1000. радиус действия: 0 м. время действия: 10 сек.
    [​IMG][​IMG]опутывающая ловушка v
    для установки ловушки требуется семя трипида (10 шт.). при приближении противника ловушка взрывается, и цель попадает в воздушные оковы. время действия ловушки: 60 радиус действия: 5 м.
    [​IMG]эфирная стрела ii
    физическая атака, наносит 996-1000 ед. урона цели в радиусе 30 м. отнимает 75% от текущего количества mp противника.
    [​IMG][​IMG]усыпляющая ловушка i
    для установки ловушки необходимы семена трипида, 20 штук. при активации ловушки цель усыпляется. время действия: 6 с.
    Полетка билд со второй туманкой (без тш и осу)
    Первое пвп
    Вначале раунда стрелок может уйти в инвиз, юзаем просветление, балаура, кк, кс, затем засада, клык, 3 сек слепка, молния, прок ядов, сало, 20 сек сало, накидываем клеймо +- истребло, если рев не получается, затем убиваем в станлоке.

    Второе пвп
    ко второму пвп лук будет без аш, поэтому бафаем точный расчет, уходим в хайд, ждем когда появится лук и с него спадет баф на пвп защиту, затем бафаем ритуал, штурмовую стойку, засаду, накидываем по фасту нанесение + два рева, а затем опрокид, в опрокид можно накинуть рассекающий молния, для возможного лока сало, однако как показывает практика, лук уже тут лопнет и стан или сало давать не придется.

    Третье пвп
    на этот раз у лука уже должен откатится антишок, поэтому основная задача снова развести его на шок, пока он ресается со второго пвп снова уходим в инвиз и затем как с него спал пвп щит, даем засаду и инстово вешаем клык + сало после чего также фастом без вивинга накидываем печати, скорее всего лук попытается вас либо бустануть\либо слипнуть, для первого и второго случая ему потребуется снять сало банкой, поэтому пока он это делает накидываем в него печати, задавив перед этим клятву на уклонение, как у него заканчивается баф на антишок, даем стан с клейма и добиваем

    Четвертое пвп
    обычная маскировка к этому времени скорее всего откатится не успела, поэтому если вы все делали правильно и не умирали у вас должны быть как минимум 2к дп его и тратим на то чтобы уйти в дп хайд, затем уже будучи перед луком, даем кс+кт, юзаем ап банку чтобы похилиться от предыдущего пвп, нас выбивает с хайд, но к тому времени у нас должно откатится маскировка, скорее всего лук задавит уворот увидем что мы собираемся это сделать, если он стоит на месте то, дайте засаду через авта+засада, если он летает, то дождитесь падения уворота, а затем дайте засаду. если он увороты не прожал, то просто шотаем его за засаду + два удара зверя+насение клейма затем оковы и добиваем внезапкой,

    Пятое пвп
    у нас снова дп бар на 2к, а у лука есть возможность антишока, если вы чето где то ошиблись и желешка у вас в кд, то скорее всего лук вас убьет и следующее пвп будет уже на новой карте, если вам повезло, то даем засаду - клык, лук юзает аш, вы давите отпрыжку+уворот и уходите в дп хайд, в дп хайде ждете пока у лука спадет баф на сопротивлению шоку, после чего закрываем его в первом раунде и выигрываем арену.

    если нет, то потом дополню

    Загон билд со второй туманкой (осу\тш)
    Первое пвп
    Вначале раунда стрелок может прожать дп бобра, а также уйти в инвиз, + дать уворот тем самым если начинать классическим способом не получится, соответственно вначале раунда бафаем бобра, кк, кс, также смотрим продавил лук просветление второго уровня или нет, если нет, то юзаем маскировку, если да, то не юзаем, т.к наша задача чисто развести его на глаз в первом пвп первого раунда, итак спадает барьер, начинаем пвп с режущей, т.к локация ограничена из-за чего экономить её смысла нет. режущий\подлый набег чтобы сбить начальные увороты лука, а затем даем засаду, клык, т.к лук скорее всего моментально шокнется и попытается влить и кинуть слип, то кидаем сало, истребло и накидываем клеймо, затем добиваем в стане, после чего убиваем только что появившегося бракса\тойги, оп, у нас снова 2к дп

    Второе пвп
    во втором пвп у лука не будет шока, поэтому мы уходим в маскировку\тш, бафаем тр+ритуал, после чего даем по луку осу, опрокид, два удара рева + нск, затем стан, в этот стан серию распятия, после чего засаду с тригером внезапки в спину. Лук труп, а у нас 2 дп, добиваем по фасту респанувшегося бракса\тойги

    Третье пвп
    есть большая вероятность, что уйти в хайд не получится, поэтому тут надо пережить буст лука через землю, разведя его при этом на шок, желательно чтобы на нем были ещё печати, а затем уйти в дп хайд пока на нем тикает баф на аш, после чего осу+вспышка - лук труп. у нас снова 2к

    четвертое пвп
    опять же есть вероятность что уйти в хайд не получится, поэтому следующее пвп начинаем с режущей, подлый набег и пытаемся поймать его в рев зверя, бросок зверя и накинуть нанесение клейма, если вариант с поймать в рев не получается из-за пвп щита или просто из-за пинга, то у нас есть засада, неполная серия внезапки, опрокид, стан, клык. оковы, лук труп

    пятое пвп
    к этому моменту у нас откатятся фулл бафы на бобра, а также серия лока через туманку, по фасту бафаемся. после чего ловим лука в стан через разворот, разводим на шок, после чего кидаем блайнд в лицо и уходим в дп хайд и после спада бафа на аш. добиваем в станлоке, либо сало по шоку, истребло, молния, туманка. Тем самым закрывая стрелка в первом раунде и выигрываем арену.

    если нет, то потом дополню.

    Мост билд со второй туманкой(осу\тш)
    Первое пвп
    Вначале раунда стрелок может прожать дп бобра, а также уйти в инвиз, смотрим продавил лук просветление второго уровня или нет, если нет, то юзаем маскировку, если да, то не юзаем, т.к наша задача чисто развести его на глаз в первом пвп первого раунда, если лук тупой и разводится на глаз не хочет, то скорее всего он встанет к стеночкке и накидает под себя ловушек, чтож даем осу, на нас прокают ловушки, снимаем их банкой, моментально даем опрокид, клык, стан, нюанс заключается в том, что скорее всего лук прожмет аш в момент вспышки стана и в итоге простоит с прожатым аш в стане, это нам на руку накидываем в него два удара рева + нанесение клейма, молнию, туманку, сало и чейзим залоченного лука, как у него уже заканчивается шок, бафаем уворот, получаем удар, после чего даем разворот, накидываем клейма, засада, лука нету

    Второе пвп
    ...

     
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
  5. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    коротко о главном

    • дар железа i: выглядит как яркий неоновый барьерчик когда они его включают, очень легко заметить. они получают иммунитет к стану на 5 секунд. просто подождите пока этот бафф упадет, соблюдая дистанцию. у него очень длинный откат, но помешать может изрядно. через него можно наносить клеймо.
    • волшебники никогда не активируют вашу контратаку или ураганную мощь, даже ударами автоатакой. их автоатака основана на магии и будет отражаться. так-что не используйте кну чтоб активировать контратакующие станы.
    • стальной защитный барьер не блокирует станы, только воздушные оковы. не используйте небесный плен пока на них висит барьер, однако все еще можно использовать засаду и вспышку клейма.
    • сохраните клятву уклонения для их контролящих скилов, и зелья исцеления для их связывающих скилов (рут)
    • их аое связывание кастуется очень долго. некоторые волшебники попробуют его кастовать если вы сняли банкой их обычное связывание. можно поднять концентрацию на уклонении перед тем как закончится подготовка заклинания и отразить эффект.
    • наиболее сильный и опасный скилл который есть у волшебников это призыв холода - наносит до 700 урона что, как-бы, очень больно. однако его дальность всего 3метра.
    • зелья исцеления снимают дебафы в той последовательности, в которой их накладывали. если волшебник накинул на вас дот а затем связал, зелье исцеления снимет только дот. так что советую использовать зелья исцеления наибольшего уровня дабы снять оба дебафа сразу.


    опенер

    на волшебнике висит барьер

    • засада
    • нанести 3 клейма
    • вспышка клейма
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)


    этот опенер предназначен для сбития их барьера как можно быстрей недавая им двинуться с места. есть вариант немного отступить после того как собьете барьер и подождать откаты скилов, но так-же можно продолжать их бить так-как в запасе еще воздушные оковы. основная идея опенера - поднять волшебника в воздушные оковы, однако пока на них висит барьер - воздушные оковы не пройдут. одних воздушных оков должно хватить практически любому волшебнику(или заклинателю), так-что ваши действия после сбития барьера полностью под вашим контролем и кроме того у вас все еще в запасе клятва уклонения и кну благодаря начальному стан-локу без риска быть хорошенько побитым в начале.

    без барьера

    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • падение
    • засада
    • нанести 3 клейма
    • вспышка клейма


    если на противнике нет барьера - просто убейте его. да, именно так вот просто. волшебник без поднятого барьера - это просто сидячие очки бездны...разве что ниодин скилл во всей вашей цепочке не нанесет критического удара или он утыкан хп камнями и выпьет 2 банки. начните со своего комбо рев зверя для того чтоб заблокировать его на 1 позоции, нанесите 2 клейма, затем 3-тье, ну и потом поднимайте его в оковы + проходите насквозь чтоб добраться до спины. для них это - конец. используйте зелье исцеления если они попробуют вас связать и убежать, без своего барьера они немогут абсолютно ничего. однако будьте бдительны, т.к. они легко могут поднять барьер как-только вы напали.

    если чувствуете себя неуверенно, начните с засады вместо клейма, просто чтоб гарантировать что они неуспеют среагировать. хорошие волшебники среагируют немедленно, так что у вас не особо много времени. я предпочитаю опенер который начинается с засады просто потому, что хороший волшебник среагирует моментально, спасаясь, и недаст вам сделать ничего для того чтоб поднять в оковы.

    опенинг с засады против блинка - почему это работает?

    мне всеравно что кто-либо там говорит, но опенинг с засады против волшебника в 9/10 случаев - хорошая идея. почему? потому что блинк ненастолько сильный контр-скилл относительно засады. блинк не телпортирует их очень далеко, однако сбрасывает цель - это еднственный полезный эффект. если у вас tab все еще настроен на "выбрать ближайшег опротивника" то можно легко выбрать его снова и подбежать. на самом деле нет ничего что бы они смогли успеть такого опасного скастовать за время пока вы к снова ним подойдете. если же таки что-то успели - контрите это своей клятвой уклонения. прост оискользуйте ку, нанесите клеймо и убейте его.

    блинк не должен никогда стать причиной для беспокойства, ну и еще я предпочитаю начитать с засады банально из-за того, что большинство волшебников просто откроет крылья и взлетит вместо того чтобы использовать блинк. именно по этой причине гораздо более действенно сначала потратить скилы которые с открытием крыльев просто станут бесполезными - засада и воздушные оковы. это наибольшее из того тчо вам понадобиться хотябы для сбития щита.

    призыв холода

    у волшебников есть скилл дальностью как у рукопашных, которым можно спамить и он очень больно бьет. мы получаем около 700 урона за удар, и он убивает очень быстро. поэтому я считаю нормальной тактикой идти с ними в ближний контакт только когда они в контроле, вместо того чтобы плестись за ним пытаясь догнать и побивая на бегу не станящими скилами. максимум что можно допустить это пару ударов этим скилом, не более, иначе вам просто размажут. если все ваши станы в откатах используйте преграды(деревья углы) чтоб избежать кастов или дрежите дистанцию больше 3м до тех пор пока они не попытаются что-то кастовать. таким образом можно "танцевать" с ними и ловить возможность нанести 3 клейма, сделать вспышку клейма, ну или скажем у вас уже засада откатится и можно начать стандартный опенинг с начала.

    это конечно странно, но вам таки придется как-бы "кайтить" волшебника если в начале у них получилось преимущество(например увернулись от вашего опенера или что-то пошло катастрофически не так как хотелось). работайте осторожно и убегайте если что-то пошло не так. хороший волшебник сразу-же начнет вас прибивать призывом в случае если вы попробуете его атаковать без станов. лучше действовать безопасно чем потом пожалеть о безрассудности, частно. вобщем можно сказать и подытожить, что они настолько хлипкие, что основная идея их убийства - нанести как можно больше урона до того как по вам начнут наносить какой-либо урон.

    pvp с волшебником:
    смысл заключается так же разводом на антишок и начало сериии стан лока.(а,б,в). желательны варианты с кайтом.
    если пвп затягивается рекомендуется попытаться залокать сало на противники(для элийцев).

    важно: заюзав скил[​IMG]стихийный барьер i волшебник может начать резистить ваши станы, в этом случае желательно использование клятвы точности.
    после того как у волшебника спадет аш(может быть и раньше), скорее всего он использует, [​IMG]ледяные доспехи i - бится в которые не имеет большого смысла(скил отражает 1к урона с каждой атаки обратно), данный скил необходимо откайчивать, сдесь нам поможет дп инвиз.
    важно не делать брешей в стан локе в бою с волшебниками, иначе они могут заюзать скилы изгиб пространства и времени i ледяная иллюзия i (анимация этих скилов схожа с теневой иллюзией).
    при начале стан лока с засады либо с оков(не проверенно!) важно не заюзать данные скилы когда на сорке весит баф [​IMG] иллюзия i.
    не имеет смысла бить когда на сорке вести баф [​IMG]дар железа i, навряд ли у вас получиться нанести сорку дамаг/застанить/поднять в оковы.

     
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
  6. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    коротко о главном

    • команда: замена i: на 2 минуты их пет получает весь урон вместо своего хозяина. пока этот баф висит - можно смело улетать и держаться подальше пока бафф не упадет. у него 10-минутный откат. этот бафф только на 48 в любом случае.
    • петы заклинателя и вызванные духи активируют вашу контратаку и ураганную мощь. это довольно неплоо играет не в пользу заклинателя, т.к. точность их петов очень низкая, что дает вам преимущество доп. станов
    • хорошое заклинатели накинут на вас блокирование магии(сайленс, сало), чтоб вы не смогли отразить их вопль духов (фир) своей клятвой уклонения. ни в коем случае не позволяйте им накинуть на вас фир! он не снимается зельем исцеления!
    • если вы используете кну чтоб отразить заклинание, убедитесь что кастуете его под самый конец подготовки заклинания, т.к. атаки их пета просто потратят ваш кну на себя и заклинание не отразится. клятва уклонения так-же поглощает магические атаки элементалей, так-что будьте внимательны используя это скилл.
    • у заклинателей так-же есть барьер как и у волшебников.
    • никогда никогда никогда не используйте хот банки против заклинателей. они могут снять эффект баночки с вас. используйте исключительно флеш-банки (редкое зелье жизни).


    опенер

    опенер против барьера

    • засада
    • нанести 3 клейма
    • вспышка клейма
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)


    аналогичен опенеру против волшебников: сбейте барьер как можно быстрей чтоб получить возможность поднять в воздушные оковы. отличие в том, что скорее всего у вас будет возможность застанить контратакующими скилами от уворота, так как пет скорее всего их активирует. убедитесь что используете их в правильный момент не потратив зря.

    без барьера

    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • падение
    • засада
    • нанести 3 клейма
    • вспышка клейма


    заклинатели, зачастую, еще более хлипкие чем волшебники. без барьера вы, сворее всего, сможете нанести достаточно урона до того как они смгут хоть как-то среагировать.

    почему заклинатели так опасны ?

    исключая факты того, что они активирует наши контр-станы, их доты не наносят прямого тяжелого урона, и им нехватает прямых сильных скилов для нанесения бурст урона - заклинатели гораздо более опасны чем волшебники из-за того факта, что они могут меедленно но верно вас закайтить, замедлив и так-же могут использовать все преимущества воздушного боя против рукопашных классов. минус этого дляних это то, что вы можете легко избежать боя просто улетев дабы прегруппироваться и повторить попытку, однако если вы продолжите их преследовать - они с легкостью смогут вас убить.

    самая опасная вещь в бою против заклинателя - получить молчанку(сайленс, блокирование магии) и быть зафиреным (вопль духов). постарайтесь уделить этому максимум внимания и не дать им ни малейшей возможности вас зафирить. ну если уж так получилось что вас превратили в элементальку, вы выведены из дееспособного состояния на оооочень длинный период времени во время которого заклинатель может делать с вами все что пожелает. если так получилось что на вас кинули молчанку - вы даже не в состоянии отразить клятвой уклонения их фир! и что же делать в подобной ситуации ?

    как бороться с фиром - когда вы не в состоянии отразить его

    позже заклинатели получают инстант(мгновенный, без подготовки) фир который висит 2-6 секунд но всеравно остается довольно сильным дисейблером. основной момент и смысл фира - словить вас на низких показателях хп и прикончить за это время. если, предположим, у вас все станы в откате, ку в откате, кну в откате и вам никак не избежать фира - единственный способ выжить это съесть баночку хп и молиться.

    как-то: наилучшая защита - нападение. убейте заклинателя до того как он получит возможность отключить вас таким способом.

    pvp с заклинателем:
    используется тактика развода на аш и стан лока(а,б,в) желательны варианты с кайтом.
    если пвп затягивается рекомендуется попытаться залокать сало на противники(для элийцев).

    важно: юзать как можно меньше бафов до начала стан-лока, скорее всего заклинатель сразу же фирнет вас и снимет все бафы, если при это он не залокал сало[​IMG][​IMG] и ты все же вышел из фира - сразу же, сильное зелье исцеление/теневая илюзия и свиток на бег.
    желательно сохранить ку и заюзать ее после того как заклинатель сним с вас все бафы.
    заклинатели не диспелят свитки защиты от стихий, так что они могут оказаться очень полезны.
    туманная завеса - прокнувшая на элементаля, может подарить вам несколько станов после уворота.
    fixed
    очень сложно пробить заклинателя под скилом [​IMG]команда: замена i, данный скил следует, по возможности, откайчивать.
    p.s. должно сработать против не очень рукастых заклов

     
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
  7. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    коротко о главном

    • остарегайтесь шипастого защитного барьера(шипов), скилл с длинным откатом который отражает урон во время ударов по целителю. так что если они бафнули эту штуку на себя, кроме случаев когда у них уже критическое количество хп, вам лучше избежать боя.
    • мерцание восстановления i: их стигма моментального лечения(хила) с откатом 30 сек, так что как-только увидели что они использовали этот хил - у вас есть 30 сек для полного стан-лока их до смерти.
    • у целителей довольно высокая родная магическая защита, так что они могут отражать ваши станы довольно часто даже если они хоть на 2 уровня выше вас. целители в поздней игре могут вставлять себе камни на маг-защиту, так что будьте готовы что не всегда сможете полагаться на свои станы, исключая факт что вам без этого никак.
    • целители используют рукопашные атаки для оглушения(стана) вас и для активации своего комбо скила электрический разряд, так что следите за активацией своих контр-ударов. не позволяйте своему хп опускаться слишком низко, просто на всякий случай.


    опенер

    опенер "терпения"

    • нанести 3 клейма
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • нанести 3 клейма
    • не станящая вспышка рун


    против хороших целителей вам захочется сохранить ваши станы как можно дольше. у них нет никаких потенциально сильных моментальных скилов кроме электрического разряда, и это часть цепочки комбо, так что вы, скорее всего, заметите когда целитель будет его использовать. основное что нужно сделать на самом деле это довести их хп до момента когда им действительно понадобится хил для начала вашей цепочки стан-лока. как только они опустятся до ~65% и уже потратили своё мерцание (флеш хилка), начинайте свою стан-серию (также убедитесь что вам есть чем дамажить и бурст-скилы уже готовы), теперь единственное что им осталось это лечится хилами которые имеют подготовку и могут быть сбиты.

    максимум стана и урона(уже около 50% хп)

    • нанести 3 клейма
    • воздушные оковы(небесный плен)
    • подлый удар
    • внезапная атака
    • стремительный удар
    • рассекающий удар
    • падение
    • засада
    • нанести 3 клейма
    • вспышка клейма


    это применимо только если вы ганкаете целителя или у них уже мало хп в групповом пвп. также это довольно неплохая серия дабы не дать им лечить сопартийцев или держать их в стан-локе пока ваша группа разделывается с ним. однако в бою 1 на 1 я бы не рекомендовал эту цепочку в начале, потому как вы врезаете все ваши станы и дамажащие скилы а он просто бросает мерцание и теперь вы как ципленок перед драконом - ваша жизнь полностью в его руках.

    терпение с целителями

    в ситуации 1 на 1 у вас не будет достаточно часто готового к использованию контр-удара , а в групповом пвп целитель уйдет в "черепашку" и будет залечивать себя как только кто-то начинает его бить. однако это также может быть использовано против них. идея в том чтобы подождать нужного момента дабы полностью выложить весь наш потенциал моментального сильного урона. мы можем легко снести целителю 60% хп если в дамажащих цепочках будут хоть какие-то криты. проблема лишь в том, что хорошие целители недопустят чтоб их хп опустилось настолько низко.

    ну и обычно что я делаю и на что полагаюсь в бою: начинаю с нанесения клейма чтоб дать ощущение ложной безопасности, что им нечего бояться. как только они опускаются к 50% я разряжаю свои стан-комбо + весь бурст-урон и заканчиваю с ними. иногда можно проделать это уже на 75% хп, но в большинстве случаев они будут утыканы камнями на хп и/или маг-защиту, тк что подобный риск не всегда оправдан.

    хорошие целители так-же будут спамить своим рутом чтоб держать дистанцию и продолжать доминировать в бою, будьте готовы использовать зелье исцеления только тогда, когда видите возможность чтоб их прикончить. битва с хорошим целителем 1 на 1 это игра терпения и полного самоконтроля, а если вы слишком торопливы и разряжаете все свои комбо и дамажащие скилы слишком рано - возможно под конец вы останетесь разочарованым).

    в случае если ваши стан-лок/бурст комбо по каким-либо причинам провалились (например недостаточно критов, или онитаки полечились мерцанием перед смертью) и вы застопорились без каких-либо скилов не в откате, лучшее что можно сделать это ретироваться и попробовать снова, ибо они остаютс ясвободными для дпса по вам без какого-либо риска быть убирыми.

    целители 1v2

    следует заметить что все зависит от того, с кем в паре целитель находится. намного легче убить целителя, если у их партнер - милишник (рукопашный). довольно велика вероятность что вы сможете довести его хп с 100% до 0 если сопартиец попытается вас бить. почему ? банально - у вас активируются дополнительные 2 стана, которых обычно нет в поединке 1 на 1. в этом разница тактики убийства их с 100 до 0 или довести до определенного уровня и добить.

    если их партнер станит вам или дисейблит очень часто - нападение на такой дует может быть не лучшей идеей, однако против целителя с криворуким партнером милишником довольно забавно получить халявный легкий килл.

    пвп с целителем.
    большинство хилов бегают в сетах на м. деф. так что, в 50% случаев начинать бой без клятвы точности и перевоплощение в убийцу, это 100% проигрыш.
    важно развести хила на аш(очень желателен вариант г). в пвп с хилом, после развода на аш оочень важно выбрать правильно время для стан лока, ибо если не убить за стан-лок, скорее всего вы проиграете пвп.
    так же, после анти шока, хил может использовать щит, поглащающий 10к дамаги [​IMG], . еще один щит, на 5к дамаги, [​IMG] хил может заюзать в любое время, важно не начать стан лок в данные щиты.
    целитель имеет очень опасный скил блик i [​IMG], который он может успешно залокать, повесив на вас, предварительно, 2 дота. (особое внимание к хилам в дд ветки).
    вообщем то вся тактика в пвп сводится к откайту щитов, и началу стан лока, либо предварительному началу стан лока, не дав хилу заюзать щиты. важно перед началом стан лока, заюзать хотя бы несколько бафов повышающих ваш урон, и обязательно использовать перевоплощение в убийцу и клятву точности.
    p.s. сюда еще можно добавить описание скилов хила, но мне лень)

     
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
  8. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    коротко о главном

    • скоро будет
    пвп с чародеем
    как и в большинстве боев, следует применить тактику развода на аш, но(сюрприз) чародеи на 60 лвле имеют скил полностью идентичный антишоку(читаем второй антишок).
    вполне юзабельна тактика лока туманной завесы, которая поможет, некоторе время пережить дамаг чанта, переждать часть его щитов.
    важно, не начинать серию стан лока в щиты чанта (выполнив этот пункт,в совокупности с локом туманной завесы, вас, почти наверника, ждем победа в пвп), а именно:
    [​IMG] обряд преграды i
    создает защитный барьер, восстанавливающий 327 hp с интервалом в 3 сек. с вероятностью 100% предотвращает 40% урона, наносимого персонажу и его союзникам в радиусе 20 м от него. защитный барьер сохраняется до получения 5000 ед. урона. условие: все виды атаки. время действия: 15 сек.
    [​IMG]самозащита vi
    защитный барьер, с вероятностью 100% поглощает урон. необходимое условие: все виды атаки на персонажа. пока барьер действует, сопротивление опрокидыванию увеличивается. время действия: 10 сек. (поглощает при каждом ударе 44% урона.)
    [​IMG]обряд неприступности i
    физ. защита +2000. защита от стихий +200. действует на вашего персонажа и 6 членов альянса в 20 м от него. время действия: 30 сек.
    чародей имеет достаточно дебафов понижающих вашу эффективность в бою. наиболее действенные:
    [​IMG]исполнение приговора v физическая атака, наносит цели 275-279 ед. урона.
    снижает скорость атаки цели. время действия: 10 сек.
    [​IMG]удар земли ii
    наносит 609-613 ед. урона оглушенному или сбитому с ног противнику в радиусе 25 м и блокирует его физические умения на 3 сек..
    [​IMG] обряд оков i
    запрещает максимум 18 противникам в радиусе 25 м от вашего персонажа использовать физические умения. время действия: 15 сек.
    необязательно откайчивать все дебафы, достаточно перед началом стан лока(после того как противник заюзал 2 аш!) избавится от них.
    чародей имеет большой арсенал дальних атака, включая дальене сало.
    p.s. так же надо добавить описание некоторых скилов чанта, типо дп удара/щита и урогана. позже наверное.

     
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
  9. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  10. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  11. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  12. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  13. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  14. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  15. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  16. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  17. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  18. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  19. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  20. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018