1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Путеводитель по убийце 5.8

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Kuzory, 12 дек 2017.

  1. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  2. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
    Golem, ScripScrip, Tyulenchik и 15 другим нравится это.
  3. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  4. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
    Golem, ScripScrip, Tyulenchik и 14 другим нравится это.
  5. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  6. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  7. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  8. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  9. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  10. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  11. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  12. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  13. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  14. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    АРЕНА 3х3: ОБЩИЕ СОВЕТЫ
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  15. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  16. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  17. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Редактура
    Редактура видео никогда не была проблемой, я мог много чего намутить, но мне самому не нравились ролики где очень много редактура. Я хотел видеть именно геймплей и чтобы меня ничто не отвлекало. Я старался сделать так чтобы моего зрителя тоже ничего не отвлекало. Т.е у меня есть редактуры, есть довольно сложные фишки, которых ни у кого нет. Но они очень плавно вписываются в ролик. Практически не заметно. То есть это тот же самый интерфейс Айона, только иногда выводится на передний план, так сказать. Вот особенно во втором ролике LSD я постарался. Сделать с не которых моментов фишки которые до меня не делали. Но в основном я старался сделать упор не на обертку, а на содержание. Снять максимально интересные фрапсы - это первая задача была. А вторая задача была, что уж тут говорить, сделать красивый нагибательный фрапс. То есть там где я уже красиво выгляжу мне писали какой я божественный. И собственно вот это две главные задачи были. Всё остальное это уже оптимизация. Ну есть несколько фишек которые я использовал для того чтобы повысить динамику происходящего



     
    Последнее редактирование: 3 мар 2018
  18. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    [​IMG]
    Гладиатор
    .

    [​IMG]

    Страж
    .

    [​IMG]
    Убийца

    .

    [​IMG]
    Стрелок
    .

    [​IMG]
    Волшебник

    .

    [​IMG]
    Заклинатель

    !

    [​IMG]
    Целитель

    .


    [​IMG]
    Чародей

    .

    [​IMG]
    Снайпер

    .

    [​IMG]
    Пилот

    .

    [​IMG]
    Бард

    .


     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  19. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    [​IMG]
    Гладиатор
    .

    [​IMG]

    Страж
    .

    [​IMG]
    Убийца

    .

    [​IMG]
    Стрелок
    .

    [​IMG]
    Волшебник

    .

    [​IMG]
    Заклинатель

    !

    [​IMG]
    Целитель

    .


    [​IMG]
    Чародей

    .

    [​IMG]
    Снайпер

    .

    [​IMG]
    Пилот

    .

    [​IMG]
    Бард

    .


     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  20. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087


    Конец приключения...

    А конец ли это вовсе? В старыe времена, я считал что достаточно хорошо играю своим классом.. Считал, потому что считал.. стоит пересмотреть какие либо записи с самим собой, и понимаешь всю отвратность той игры. Время идет, и скилл движется вперед, у кого то медленно, у кого то семимильными шагами, но движется. К чему эта философия? Мы, отчасти в шутку, отчасти на серьезе, называли себя "филоподобными", легендарный син Северной Америке, который по происхождению был корейцем(если верить той инфе что мы тогда нарыли). У него был свой гайд по версии еще 3.0+ и по сути, многое из того вы могли прочитать выше. Время лишь вносило свои корректировки, добавляя новые скиллы, или делаю неактуальными другими (В нынешней версии я считаю неактуальным "Обострение чувств" т.к. точности у всех сейчас хватает с головой). Ох уж эти ностальгирующие "старички" которые считают, что именно в их годы (в той или иной версии) были реально скилловые игроки. Полный бред, даже по стримам тех же, "олдскулл" видео, которые не так то трудно найти в ютюбе,
    Молодые и амбициозные, максимально пытавшиеся казаться крутыми и возможность в то время была.. Несмотря на то, что мы играли с далеких времен 1.5-1.9, время нашей основой пвп активности 4.0+, именно в это время, максимально быстро наращивали скилл в дуэлях на просторе Сарфана или межсерверных данжей. И сейчас наблюдая за синами и их разборками, невольно снисходительно улыбаешься.. Наверное то же самое чувствовал Feel, когда выкладывал свой гайд, с очень трательно разжеванной информацией. Вода.. Много воды..

    Постораюсь все же сформулировать мысль более четко. Не важно, новичек ты или играешь в айон 7-8, всегда есть кто то, сильнее тебя , именно с такими и стоит максимально часто драться, и тогда представители того же класса будут щелкаться как семечки. Если считаете, что вашего опыта достаточно, и все что было написано выше, вам не нужно (не ну, эту войну и мир надо было прочитать наверное, чтоб дойти до заключения) то вы крайне ошибаетесь. Мы тоже до сих пор учимся чему то, не смотря на колоссальный запас знаний и практического опыта, как за свой класс, так и за другие. И все равно, бывают ситуации способные удивить, именно поэтому я стараюсь следить за корейскими игроками и хоть очень часто стримеры вызывают "фейспалм" но иногда встречаются индивидуумы, открывающие новые и новые горизонты, в особенностях данного класса.

    Путь не будет окончен, пока жив айон. А я же очень хочу посмотреть, куда заведет его тропа, вымощенная корейскими разработчиками.

    [​IMG]


    Guide by Diyack & Kuzory
    Хотим выразить отдельную благодарность
    Lucky Luck за помощь в PvP разделе
    Оглавление будет кликабельно.

    ,
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018