1. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Путеводитель по убийце 5.8

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Kuzory, 12 дек 2017.

  1. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  2. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
    Golem, ScripScrip, Tyulenchik и 15 другим нравится это.
  3. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  4. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
    Golem, ScripScrip, Tyulenchik и 14 другим нравится это.
  5. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  6. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  7. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  8. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  9. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  10. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  11. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  12. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  13. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  14. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    АРЕНА 3х3: ОБЩИЕ СОВЕТЫ
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  15. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  16. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  17. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    Редактура
    Редактура видео никогда не была проблемой, я мог много чего намутить, но мне самому не нравились ролики где очень много редактура. Я хотел видеть именно геймплей и чтобы меня ничто не отвлекало. Я старался сделать так чтобы моего зрителя тоже ничего не отвлекало. Т.е у меня есть редактуры, есть довольно сложные фишки, которых ни у кого нет. Но они очень плавно вписываются в ролик. Практически не заметно. То есть это тот же самый интерфейс Айона, только иногда выводится на передний план, так сказать. Вот особенно во втором ролике LSD я постарался. Сделать с не которых моментов фишки которые до меня не делали. Но в основном я старался сделать упор не на обертку, а на содержание. Снять максимально интересные фрапсы - это первая задача была. А вторая задача была, что уж тут говорить, сделать красивый нагибательный фрапс. То есть там где я уже красиво выгляжу мне писали какой я божественный. И собственно вот это две главные задачи были. Всё остальное это уже оптимизация. Ну есть несколько фишек которые я использовал для того чтобы повысить динамику происходящего



     
    Последнее редактирование: 3 мар 2018
  18. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    [​IMG]
    Гладиатор
    .

    [​IMG]

    Страж
    .

    [​IMG]
    Убийца

    .

    [​IMG]
    Стрелок
    .

    [​IMG]
    Волшебник

    .

    [​IMG]
    Заклинатель

    !

    [​IMG]
    Целитель

    .


    [​IMG]
    Чародей

    .

    [​IMG]
    Снайпер

    .

    [​IMG]
    Пилот

    .

    [​IMG]
    Бард

    .


     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  19. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087
    [​IMG]
    Гладиатор
    .

    [​IMG]

    Страж
    .

    [​IMG]
    Убийца

    .

    [​IMG]
    Стрелок
    .

    [​IMG]
    Волшебник

    .

    [​IMG]
    Заклинатель

    !

    [​IMG]
    Целитель

    .


    [​IMG]
    Чародей

    .

    [​IMG]
    Снайпер

    .

    [​IMG]
    Пилот

    .

    [​IMG]
    Бард

    .


     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  20. Kuzory

    Kuzory User

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    4.087


    Конец приключения...

    А конец ли это вовсе? В старыe времена, я считал что достаточно хорошо играю своим классом.. Считал, потому что считал.. стоит пересмотреть какие либо записи с самим собой, и понимаешь всю отвратность той игры. Время идет, и скилл движется вперед, у кого то медленно, у кого то семимильными шагами, но движется. К чему эта философия? Мы, отчасти в шутку, отчасти на серьезе, называли себя "филоподобными", легендарный син Северной Америке, который по происхождению был корейцем(если верить той инфе что мы тогда нарыли). У него был свой гайд по версии еще 3.0+ и по сути, многое из того вы могли прочитать выше. Время лишь вносило свои корректировки, добавляя новые скиллы, или делаю неактуальными другими (В нынешней версии я считаю неактуальным "Обострение чувств" т.к. точности у всех сейчас хватает с головой). Ох уж эти ностальгирующие "старички" которые считают, что именно в их годы (в той или иной версии) были реально скилловые игроки. Полный бред, даже по стримам тех же, "олдскулл" видео, которые не так то трудно найти в ютюбе,
    Молодые и амбициозные, максимально пытавшиеся казаться крутыми и возможность в то время была.. Несмотря на то, что мы играли с далеких времен 1.5-1.9, время нашей основой пвп активности 4.0+, именно в это время, максимально быстро наращивали скилл в дуэлях на просторе Сарфана или межсерверных данжей. И сейчас наблюдая за синами и их разборками, невольно снисходительно улыбаешься.. Наверное то же самое чувствовал Feel, когда выкладывал свой гайд, с очень трательно разжеванной информацией. Вода.. Много воды..

    Постораюсь все же сформулировать мысль более четко. Не важно, новичек ты или играешь в айон 7-8, всегда есть кто то, сильнее тебя , именно с такими и стоит максимально часто драться, и тогда представители того же класса будут щелкаться как семечки. Если считаете, что вашего опыта достаточно, и все что было написано выше, вам не нужно (не ну, эту войну и мир надо было прочитать наверное, чтоб дойти до заключения) то вы крайне ошибаетесь. Мы тоже до сих пор учимся чему то, не смотря на колоссальный запас знаний и практического опыта, как за свой класс, так и за другие. И все равно, бывают ситуации способные удивить, именно поэтому я стараюсь следить за корейскими игроками и хоть очень часто стримеры вызывают "фейспалм" но иногда встречаются индивидуумы, открывающие новые и новые горизонты, в особенностях данного класса.

    Путь не будет окончен, пока жив айон. А я же очень хочу посмотреть, куда заведет его тропа, вымощенная корейскими разработчиками.

    [​IMG]


    Guide by Diyack & Kuzory
    Хотим выразить отдельную благодарность
    Lucky Luck за помощь в PvP разделе
    Оглавление будет кликабельно.

    ,
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018