1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

login

Тема в разделе "Технические вопросы", создана пользователем AndrewLaRus, 22 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndrewLaRus

    AndrewLaRus User

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Здравствуйте. Спасибо любимому, бдящему фогейму, за потерю данных! Помогите пожалуйста!
    Я не могу написать в техподдержку. На моё родное мыло, на которое и был зареган акк, пришло письмо счастья. Ура!

    [​IMG]

    вот, спасибо. Вот Вам "спасибо"!!! Я знал, что у меня проблема, но пока не знаю, как её решить, поэтому отложил до поры написать в поддержку. Не надо
    меня дружески хлопать по плечу и говорить: молодец, мол, дурачина, надо было раньше!
    У меня акк привязан к старому телефону, который я уже сто лет назад сменил. Я не могу этот телефон отвязать, потому, что требуется получить на него СМС.
    Я не могу получить на него СМС. Я не играл 2 года, были проблемы с компьютером. Сейчас я стал играть. И вот "Ура!", последнюю ниточку обрезали!
    Помогите! Что делать? Я не могу написать в тех. под. Тупость: "обратитетсь в службу поддержки"; и требуют пароль авторизации. Помогите!
     
  2. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Здравствуйте!

    Создайте новый аккаунт 4game и с него напишите запрос о восстановлении доступа к старому.
    В запросе предоставьте следующую информацию:
    1. Логин от 4Game
    2. Номер лицевого счета (Если Вы оплачивали услуги, номер можно посмотреть в истории платежей) (Как узнать номер счета на сайте фогейм?)
    3. Изначальный е-mail адрес, на который был зарегистрирован аккаунт
    4. Персональная информация (Фамилия, Имя, Отчество)
    5. Персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера)
    6. Если Вы оплачивали аккаунт, то, по возможности, укажите даты и способы зачисления денег. (Пожалуйста, предоставьте скриншот платежей с Вашего кошелька Yandex Деньги, WebMoney)
    7. Если Вами ранее удалялись персонажи с аккаунта, то укажите имена, уровни, сервера удалённых персонажей.
    8. Пожалуйста, укажите город в котором Вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого Вы на тот момент пользовались.
    9. Если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки.
    10. Приложите, пожалуйста, скриншоты ранних этапов развития персонажей.
    11. Укажите примерные даты создания персонажей и любую другую информацию, которая поможет идентифицировать Вас, как изначального владельца аккаунта.
     
    AndrewLaRus нравится это.
  3. AndrewLaRus

    AndrewLaRus User

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Написал, как Вы сказали, нет ответа. Даже нет оповещения о получении моего письма. Сегодня написал опять. Получил уведомление хотя бы о получении письма. Жду рассмотрения.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
  4. AndrewLaRus

    AndrewLaRus User

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Заранее прошу прощения у модераторов. Я не могу редактировать предыдущий пост.
    Всем спасибо за помощь! Всё получилось!:)
     
    Emirates! нравится это.
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Приятной игры!

    Закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.