1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Результаты конкурса “Мистер и Мисс раса 2017”

Тема в разделе "Мероприятия и конкурсы", создана пользователем Акатафари, 1 фев 2018.

  1. Tai_Lou

    Tai_Lou User

    Регистрация:
    04.02.16
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    41
    Так же у линов могут быть усы,бороды и морщины . Разработчик ясно прорисовал и выразил их в игре.
    А по "человеческим меркам" линов не существует .
     
    Iris Sepperin нравится это.
  2. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    Срача на подобную тему врятли будет, так как как про фенок так и про линов ничего особо даже из доступного лора, мало что есть. И все, что можно предполагать относительно их возраста и способов появления на свет всего лишь теории.
    Мои ответы выше предназначались на октрытую тему выше другим собеседником "почему линов считают детьми" и в сторону не уводила, а дала свое предположение данному восприятию. Будь это даже куча несчатных пикселей, но тем не менее человек воспринимает изображение в игру как некую информацию и обрабатывает ее соответствующим образом, так что соглашусь, что все зависит только от личных представлений. Но все же мне любопытно, как вы все-таки хотели придраться к моей теории руководствуясь лором, можно поподробнее к примеру в ЛС больше конкретики по данному вопросу и так же предоставление лора из игры, доказывающее невозможность ее существования, раз вы решили сослаться на оное добавляя в свое сообщение фразу "даже если не придираться к ней по лору"? :)
     
  3. Suri Rose

    Suri Rose User

    Регистрация:
    05.11.17
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    196
    Спасибо за доброе слово. :19:Я вообще-то тоже любитель длинных тонюсеньких ног(всякий раз негодую, когда нельзя выкрутить этот параметр в играх). В этот раз моему персонажу достались такие пропорции, потому что я хотела чего-то более приземленного, да и линовские наряды садятся как надо.
    Ага, элин бессмертные (совершеннолетние) духи, созданные богиней. Выкрутились) А собратья лины живут обычной жизнью.
    Типажи женской внешности по Кибби:
    Гон - драматик (высокие, холодный образ, властные королевы)
    Шен - классик (и так ясно, им почти все образу к лицу)
    Фэн - романтик (женственность, больше женственности)
    Лин - гамин (миловидные, всегда выглядят моложе своих лет)
    Образ на любой вкус. Понятно почему милые платьешки с цветами на гон сидят нелепо, а лин в вечернем макияже выглядят так, как будто стащили мамину косметику?
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    Iris Sepperin нравится это.
  4. Lointaine

    Lointaine User

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    1.646
    Suri rose, н-не знаю, я бы не стала человеческой типизацией черты, в принципе не вписывающиеся в человеческий диапазон, мерять. Остальные расы хотя бы отдалённо его накрывают. Плюс, куча критериев там не определяются расой, а только зависят от слайдеров. А то, что у тех же губ контур размазанный (например), и подавно к этому никак не относится.
    С учётом всех этих допущений, выглядит, как глобус, на который любую сову можно натянуть.

    Эти два слова ни к внешности, ни к друг другу вообще никак не относятся :) Ну, серьёзно, не надо внешность путать с надписью "все персонажи истории старше 18 лет" на обложке, это абсолютно не связанные между собой вещи. А совершеннолетие это и вовсе юридический термин, который натягивать на фентезюшную расу - максимально сомнительное занятие.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  5. Suri Rose

    Suri Rose User

    Регистрация:
    05.11.17
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    196
    Стилизованные расы вписываются в эти стандарты утрированно (х10). Я уже давненько это подметила для себя. :Roflmao:
     
  6. Lointaine

    Lointaine User

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    1.646
    Suri Rose, однако в типизации всё же ничего нет про размазанные текстуры макияжа :) Объяснять плохо сидящий макияж какими-то типами, когда он просто плохо нарисован - странно. Иногда тяп-ляп намазанный макияж это просто тяп-ляп намазанный макияж. Ну, и я не знаю, считать это намёком, что все мои линки выглядят стащившими у мамы косметику, или нет, т.к. линок я обычно гораздо сильнее всех остальных рас крашу (и размазанные текстуры губ всегда раздражают).

    Таки стандартная стилизация всех рас на мой вкус - просто совершенно кошмарные существа, далёкие от чего-либо красивого настолько, насколько возможно. Линов особенно. Точнее, так, чем сильнее в лоре уверяют, что персонаж красивый, тем больше он меня обычно ужасает x)
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  7. Suri Rose

    Suri Rose User

    Регистрация:
    05.11.17
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    196
    Ну так у игры своя оригинальная стилизация. Благодаря ведущему концептуальному художнику. И в этом что-то есть, сложно представить BnS другой. Меня все устраивает в визуальной части. (кроме резиновой анимации ткани)
    Я совсем не поняла при чем тут размазанные текстуры макияжа, когда речь идет о женских образах. Но да ладно.
    Клодия из "Интервью с вампиром" - вот что такое тамошние линки. ;) И все мы знаем как выглядит зрелость. Так или иначе.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  8. Lointaine

    Lointaine User

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    1.646
    Я, к сожалению, как раз-таки из всех 3д-игр, в которые играла, стиль бнс люблю меньше всего. Тут мы не сходимся :)
    И я достаточно хорошо представляю корейские фильмы про боевые искусства, чтобы представить бнс другой без напряжения.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  9. Suri Rose

    Suri Rose User

    Регистрация:
    05.11.17
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    196
    Так ведь мне он тоже не близок. Просто BnS на рынке выгодно выделяется своим стилем.
    Это ж как китайский фэнтезийный жанр уся! Я как визуал люблю леталки и полотна шелка. ахах)
     
  10. Lointaine

    Lointaine User

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    1.646
    Возможно, это и китайские, я их слабо различаю на самом деле... v.v
    Там в этом сериале ещё прикольная сценка где-то есть, где они дерутся, прыгая по подброшенным зонтикам.
     
  11. Cкира

    Cкира User

    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    48
    Наконец-то я дочитала всё, от корки до корки (относящееся к конкурсу).
    И как участник, хоть и "молчаливый", хочу высказать свое мнение, а так же поблагодарить.
    Выделю все в спойлеры, т.к. текста будет много, многим больше 3к символов без пробелов:45:



    Спасибо Ане за конкурс, за труд. Труд немалый, хотя многие в комментариях говорят обратное - товарищи, ну вы смотрите однобоко, серьезно. Это так, со стороны выглядит как "тьфу". Это огромный стресс и "мозговой штурм".
    А так же спасибо тебе за непредвзятость к моей работе.. Честно, ожидала что ты-то мою работу "похорониш" :3 И была приятно удивлена:X3:

    Всем Бобра - простите, но я действительно не понимаю, оценки стоят, но нет никакого комментария. Это больше выглядит, как "Ой, ну вот я поставила, но сказать мне нечего, колотись все катышком". Или не хватило времени, или было ленно. Очень жаль.

    Видж - спасибо за оценку квенты. Над ней я копошилась около недели, и на самом деле приятно, что не зря.

    Граф Хорь - спасибо за "скрины хорошие", а про время года... Не раскрыто, совершенно, почему "конечно" - если это настолько явно для вас, то для меня, увы, нет. Окей, я вижу "минус" в "слиянии" с природой в гамме. Но это, так сказать, и имелось ввиду.

    Волчона - благодарю за конструктив :) Действительно, ваш комментарий дал мне пищу для размышлений. Хотелось бы ответить на него: в приветствии скрин, отражающий ту самую "Пещеру испытаний" и встречу с духом. Как вижу это я. Понимаю, что это "так просто" и не понять, увы, крайне сложно объяснить как-либо это в работе было. Для меня. Площадь - я успешно "прощелкала" то, что кадрирование допустимо. Увидела, что "ФШ и корректировки запрещены" и просто затабуировала все редакторы скринов для работы. С обрезкой все выглядело бы красивее ("если бы, да кабы", что ж теперь).

    Minamikaze - спасибо за оценку работы :3 Да, большая проблема была в "тех самых черных линиях", мы хотели отобразить динамику в боевке, так сказать :) Все получилось средне, но из огромного количества скринов этот стал самым лучшим. Выставляя, я осознавала, что он "слабоват". Но пути назад не было. Нет мне оправдания:7:

    Глакудера - спасибо, мне очень приятно что я смогла вас впечатлить пойманным кадром. И спасибо за вопрос. Скриншоты были сделаны из видео, т.е. мы предварительно записали очень много ракурсов, скиллов и т.д., а далее я часами сидела и выбирала из созданных видео красивые(на мой взгляд) кадры. Относительно свободных скриншотов, как и "осени" - я не владела на тот момент бОльшим количеством разнообразия в ф3(теперь владею, но конкурс завершен), так что к сожалению, эти любимые на тот момент и максимально подходящие.

    Balzac - вот! Вот что я понимаю под фразой "конструктивная критика". Вы прекрасны в этом! И я понимаю, что вы выразили свое мнение максимально раскрыто. Огромное спасибо! Хотела бы дать некий ответ. В "приветствии"(хоть я писала выше об этом) выбрана эта локация потому, что она отобразила место действия основных событий квенты. По "лучшему скиллу" - место действия снова привязано к квенте(как и скрин с осенью) - так как описанного мною города Шэнов не существует в локациях BnS, эта часть отождествляла собой окраину города, где люди копошатся в грядках, радуя всех первоклассным урожаем :). Увы, донести это мне не удалось. Вижу свою ошибку, осознаю. "Социальная жизнь" - да, слабый скриншот, мы хотели динамику, бооольше динамики. А получился сумбур для жюри. Такова моя оплошность.
    "Свободные скриншоты" - а какие глаза должны быть у женщины, которая... "Балдеет"?:D Ей хорошо и на этом слава богу :rolleyes:
    Яркость же второго изучу, осознаю. Спасибо еще раз!:X3:

    Относительно конструктивной критики и оценки жюри комментариями.
    Я из числа тех, кто больше смотрел не на баллы, а на комментарии жюри, стараясь почерпнуть все ошибки, которые оставили мою работу в "проигравших", и впредь их не совершать.
    Посему мне было менее важно, что непосредственно понравилось. А уж тем более мне, как участнику, в основном не нужна была хвальба в комментариях к работе. Нет, конечно же это приятно. НО. Ребят, надо же понимать, почему вам ставят ниже баллы, ведь основной вопрос всегда в этом.
    А то, что вам поставят мелкий балл, но похвалят ваши положительные черты работы - вам не принесет "lvl-up". Только призовет гордыню. И обиду, мол "как так, меня похвалили, но поставили так мало и я проиграл(а)!"

    Почему практически все путают термин "конструктивная критика" и "негативные отзывы"? В первом случае, на то она и конструктивная, чтоб разложить все по полочкам, показать недочеты и слабые стороны. Чтоб участник осознавал свои ошибки.
    Конечно, это не всегда относится к внешности. Ведь у всех людей свои вкусы. Как у участников, так и у жюри. Посему невозможно назвать "конструктивной критикой" оскорбление внешности персонажа. Ведь мы сами ковыряем редактор, в поисках "дзен" и спустя много часов чаще всего уверены, что вот эта внешность моему персонажу - то, что я и хотел(а) сделать.
    И если сказать "твой персонаж уродлив" - это не будет конструктивной критикой, это является оскорблением. А если сказать "цвет глаз не сочетается с цветом волос, они не подходят друг другу" - возможно, участник посмотрит на своего персонажа иначе. И поймет, с чем связано занижение баллов в этой категории.
    Конечно, вышесказанное не относится к фриковым внешностям, которые без труда можно заметить всем, в т.ч. и их создателям. Четвертовать

    Относитесь мягче к критике, а жюри - ну не путайте вы эти две совершенно разные вещи.


    Спасибо всем, кто оценил мою работу.
    Спасибо участникам-конкуренткам, вы прекрасны!

    Буду очень рада поучаствовать в аналогичном конкурсе когда-нибудь. Надеюсь, смогу проявить себя лучше.

    Маленький оффтоп. Себе пообещала сменить внешность, в случае, если моя работа не займет призового места.
    Мой персонаж станет взрослее, старше и это несомненно отразится на квенте.
    О! Еще огромное спасибо, что дали пинок наконец создать историю своей девочке, я об этом долго мечтала, но всегда находила отговорки. Теперь мне есть, что продолжать.
     
    Хан Ра, LatexLord, Sandteni и 2 другим нравится это.
  12. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.697
    Симпатии:
    10.831
    Список наград был передан КМам. В течении недели пообещали все разослать.
     
    AlisMay и Sutoritera нравится это.
  13. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    не знаю, я лично не чувствую себя проигравшей, ибо мне фиолетова если честно эта гонка, состязание и тд - мне это попросту не интересно) если бы мне было это интересно - я бы делала работу не час а две недели и совершенно по другому подходила бы к скринам - на уровне критики судьи с ником Бальзак) мне было интересно дать персонажу больше жизни, показать подробнее кем я играю, если помните у меня вообще изначально стояло "вне конкурса") это потом я эту надпись убрала, просто из за одного единственного аргумента - лучше шанс 0.00001% победы чем 0% победы) я еще раз повторю - если бы я серьезно была намерена победить - я сделала бы совершенно иную работу) она вообще была бы не про темную энергию - она была бы скорее чисто юмористическая, ближе к работе, например, Sutoritera, и плюс я еще мб даже более серьезно подошла бы к квенте и скринам) но - как я уже сказала - мне было интересно совершенно иное) и если снова будет конкурс, где можно будет сделать такую работу не для того, чтобы победить, а для того чтобы снова написать как прекрасна темная энергия - я снова приду - ну если не лень будет)) и снова получу низкий балл, но мне это фиолетово - мне совершенно другое интересно, как вы не поймете)) если бы мне важен был бы высокий балл, костюм, велиры - я бы подошла к работе совершенно по другому, повторю снова)
    и сразу предвосхищу вопрос "Ирис, а что бы тебе тогда не сделать фанфик и не разместить его в разделе свободного общения?") отвечу - там его прочитают 25 человек)) а в конкурсе - гораздо больше))
    и еще - если у нцсофта политика измениться когда нибудь, и за конкурс можно будет получить костюмы с данжей - вот тогда у меня будет стимул победить - и извините - тогда я подойду к своей работе на уровне Аны Феверс, Хан Ра, Трессии))
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  14. Lointaine

    Lointaine User

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    1.646
    Я бы, может, и попереживала за поражение, если бы на момент конкурса практически не заходила в игру только за бонусами. А после того, как работу выложила, и вообще не заходила, и продолжаю не заходить. Трудно переживать за успехи в игре, в которой находишься в ожидании красивых костюмчиков на покупку и лин-ганнера :-D
     
    Sutoritera и Iris Sepperin нравится это.
  15. Cкира

    Cкира User

    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    48
    В этом есть некая разница. Вы пришли на конкурс, дабы просто показать свою работу. Многие другие участники пришли на конкурс конкретно "поучаствовать - победить", если их труд окажется достойным.
    Я не сомневаюсь, что есть люди, очень одаренные, с огромным опытом, которым не составляет труда "на коленке" сделать работу, дабы просто показать своего персонажа и при этом выиграть.
    Но также многие, начиная создавать и продумывать работу, подходят к ней основательно, тратя при этом множество времени. И хотят узнать конструктив, конкретику - что по мнению жюри было не так.

    Вопрос в конструктивности.
    Если вас не интересовала победа - конечно же вам будут малоинтересны слабые стороны работы, вам хочется чтоб похвалили :)
    А те, кого интересовала победа - напротив, мало интересует похвала и мелкий балл при этом :1:

    Простите за небольшой сумбур.
    Я, к сожалению, не вчитывалась во многие дискутии тут(что-то запомнилось, что-то нет), возможно с вашей перепиской также не ознакомилась. Просто не очень поняла, к чему к моим словам ваш рассказ:3:
     
    Iris Sepperin нравится это.
  16. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    ну тут если уж переживать за поражение - то надо делать тогда работу на таком уровне, что любой судья тебе покажет только вот этот смайлик :Thumbsup:, либо просто делать из разряда
    все верно вы написали, согласна :Thumbsup: даже не сколько чтобы похвалили - сколько чтобы просто узнали, что не все играют учеником школы хона, а некоторые играют вообще самым страшным врагом ученика школы хона) что есть и такие, как Закен, Эйза, и даже такие, кому прямо было бы интересно играть темной энергией - как я)
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
    LatexLord нравится это.
  17. Lointaine

    Lointaine User

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    1.646
    Сделала ровно на том, на каком смогла, ради работы на отвали я бы и браться не стала. Хотя и потратила всего два или три вечера, не спеша собирая концепции и скрины, но если бы я потратила больше, особо бы уже не прибавилось. Это объективно лучшее, что я могла сделать на данный момент. Допустим, я знаю, как можно было бы сделать персонажа именно немного покрасивее в общесреднем восприятии, но тут уже ролевой момент, я буду участвовать в конкурсе красоты или за себя, или никак - нет радости в победе в конкурсе красоты под чужой фотографией x)

    Из критики судей для себя отметила следующие, вроде бы, вполне объективные факторы, навскидку (не считая не идеальной внешности персонажа):
    1) Да, в погоне за плавностью рассказа я слишком смазала, почему именно форс;
    2) Скрин приветствия действительно не очень понятно, про что;
    3) Соцскрин на фоне забора до неба. Это должен был быть соцскрин на фоне вида на океан, но линячий рост сыграл злую шутку, и я не сделала на это поправку.
    Кстати, я подзабыла, но это, кажется, почти всё замечания одного судьи. Если так, респект ему. Если нет, респект всем, чьи комментарии x)
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  18. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    для меня удивлением была лишь критика что неясно, почему персонаж выбрал именно этот класс - может, я была не внимательна и пропустила, что надо обязательно объяснить, почему персонаж выбрал именно тот класс, который выбрал) но я же не мониторю первый пост темы каждый день и не могу проверять, какие правила там вдруг еще появятся - может пропустила из за этого - не знаю) скрин приветствия тоже кому то из судей явно понравился, кому то - нет) соц скрин - само собой никому не понравился, но он абсолютно в логику персонажа, согласитесь)) убирать меч, пет чтобы влезал не наполовину а либо полностью, либо вообще его убирать, вопросы о сочетаемости окружения с персонажем - тут я спорить и не буду, я бы все это учитывала, именно если бы делала с желанием победить, относясь к конкурсу как к "борьбе за выживание" или как там сказали)
    касаемо внешности перса - это мой эталон красоты учитывая возможности редактора бнс, на нем стою и стоять буду, и поэтому критика из разряда "странная линка" "большая голова" и тд - это извините - уже вкус)
     
  19. Lointaine

    Lointaine User

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    693
    Симпатии:
    1.646
    Изначально было. Или, по крайней мере, очень рано. Я не видела версии без этого правила.
     
  20. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    ну значит была не внимательна и пропустила, или меня отвлекла потом какая то мысль :68: опять таки каждую буковку правил запоминать и кропотливую работу над скринами имеет смысл проводить, когда именно нацелена на победу а не просто на показ своей истории)