1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Промежуточные результаты конкурса загрузочных экранов

Тема в разделе "Мероприятия и конкурсы", создана пользователем CM_Blanche, 2 мар 2018.

  1. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.857
    Сделать достаточно близко к концепту получается у единиц. Упрощения неизбежны, прежде всего из-за ограничений выбранного для реализации игрового движка.

    Она не плохая, а "какая позволительна". Тут ограничения уже самой основы игры. Приятное и шелковистое - или вклеивать в клиент некий аналог TressFX/Hairworks с неизбежным повышением системных требований, прежде всего к видеокарте, или вообще менять движок на нечто специфичное и исключительно для BnS по отдельному заказу (естественно за отдельную и весьма приятную сумму)..
     
  2. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Все настолько сложно на данном движке, что не позволяет сделать вещи более детальными или натянуть более четкие текстуры? Просто тут и правда местами удивляют пиксельные поверхности.
    На минуточку, но у кунок есть одно каре (короткая прическа), которая выполнена в примерно "шелковой" манере. У Соён и некоторых нпс, кстати тоже. Всегда бродили мысли, отчего же они не могут применить подобное и к волосам персонажей/парикам?
     
  3. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.697
    Симпатии:
    10.831
    У фэнок есть прича, которая очень детальненькая и подходит под описание "как шелк". Пример снизу. Как-то странно, что на одной приче можно это делать, а на другой нет. Какое-то выборочное ограничение.
    [​IMG]

    Ну и моя больная тема - залысины на прическах. Действительно, зачем это исправлять? Давайте рисовать концепт-арты и делать вид, что так и нужно.
    [​IMG] [​IMG]

    Иногда корейцы мне напоминают знаменитого мальчика из советских мультиков
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2018
    Liene нравится это.
  4. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.857
    Текстуры натянуть ничто не мешает, просто стоит помнить что основа игры - 2009-го года розлива, за девять лет сами требования, равно как и возможности сменились в отдельных случаях кардинально. К тому же клиент хотели портировать на консоли, что накладывало на тот момент дополнительные ограничения. Опять таки, в минус в данном случае играет манера авторов по отношению к технической части, создаётся впечатление что они просто боятся делать что-то иное, кроме фикса критичных ошибок (и это для корейских авторов типично, не только для NC).

    Можно ещё в список занести диковато смотрящуюся местами растительность (а-ля на дворе 1998 и эра первой "Халвы"), чётко видимые границы карт, в ряде случаев откровенно алогичные локации и проблемное переключение уровней детализации, которое особенно хорошо заметно на вывесках..
     
    Liene нравится это.
  5. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    только сейчас это дошло?)
     
    Акретка нравится это.
  6. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.697
    Симпатии:
    10.831
    Я это поняла еще лет 6 назад играя в Айон. Но не перестаю удивляться.
     
  7. AkemiRokrua

    AkemiRokrua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    506
    Кстати,есть некоторые достаточно детализированные причёски,блестящие,вот причёска чин соён к примеру.Конечно,на вкус и цвет,но мне кажется,было бы неплохо,если все были такие,потому что они смотрятся на порядок лучше,чем обычные.Хотя со светлыми волосами несколько хуже,чем с тёмными.
     
  8. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Вот и думаю, что корейцы могли бы начать делать прически на этой базе. Пусть не все, но для разнообразия вполне можно было бы какие-то (из новых в дальнейшем). Но, что-то подсказывает, что такое вряд ли будут делать. Впрочем, может и удивят при выходе новых классов... тут как знать.
    Или все будет куда проще:
     
    Iris Sepperin нравится это.
  9. Chimera

    Chimera User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    1.908
    Симпатии:
    443
    конечно не будет. Кому это надо рисовать месяц качественный арт, когда тут перса обмазал за пару часиков и вин.
     
  10. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Смотря какой скилл у автора и задумка. Есть обработки, которые занимают всего несколько часов, а есть такие, которые занимают много времени, вплоть до нескольких дней. Обработки, тоже разные бывают. Есть легкие, средние и повышенной сложности (последние, словно полноценные арты).
    Но местами да. Если говорить об обработках не слишком сложных то, безусловно обмазать 1 персонажа полегче, чем работать над целым пейзажем, который требует довольно кропотливой работы за счет объемов и деталей.
    Ну и конечно те профи, которые могут не хуже концепт-артщиков (не сомневаюсь, что и такие все же есть) вряд ли станут тратить свое личное время, сидеть месяц и рисовать, только для того, что бы бесплатно поместили работу на заставку. Для таких людей обычно, время - деньги. Они скорее возьмут кокой-нибудь заказ на этот же месяц и получат в конце деньги за свое творчество. Если конечно, нету в планах себя как-то немного попиарить за счет заставки. Все же, заставку увидят многие люди, даже если только в рамках руофа.
     
  11. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.697
    Симпатии:
    10.831
    С этим ты перебарщиваешь, конечно. С учетом моего опыта проведения конкурсов с артами (да и в целом работы с разными художниками в дайджестах и в фанни), то многие тратят на арт несколько вечеров. Но тут еще встает вопрос о стиле художника. Бывает такое, что арт качественный, но ты смотришь на него, и стиль автора тебе не нравится от слова совсем.
    А есть люди, которые на обработку скриншота тратят по 2-3 вечера, потому что там ну очень детальная прорисовка идет. Как пример:
    Оригинал
    [​IMG]
    Обработка
    [​IMG]

    Я сама за то, чтобы на загрузочных экранах было побольше артов. Желательно, чтобы они были динамичные, отображали боевку.
    Вот как пример работы для конкурса артов в фанни:
    автор: https://vk.com/id275292130
    [​IMG]

    автор: https://vk.com/id64064170
    [​IMG]

    автор: https://vk.com/hellish_hater
    [​IMG]

    автор: https://vk.com/yuki_k
    [​IMG]

    автор: https://vk.com/tear_13
    [​IMG]
     
    Iris Sepperin, AkemiRokrua и Liene нравится это.
  12. Aeli`

    Aeli` User

    Регистрация:
    24.10.13
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    50
    Рисуют ребята конечно клево! Но что то ощущения в игре стали не те, будто на пиратку зашел.
    У Hyung Tae Kim есть свой стиль и другие работы рядом с его смотрятся странно.
    Хотя сама идея конкурса хорошая, но стоит ли добавлять все это в игру?

    это лично моё мнение, может быть кому-то это нравится, но не мне >_<
    чисто так на арты я бы посмотрел, но не в игре.
     
    Muroshi нравится это.
  13. MeiLeen

    MeiLeen User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    2.375
    Симпатии:
    2.393
    Поглядела вчера на новые экраны. От рисунков глаза вытекли сразу. Персы в обработке тоже не понравились, но вот рисунки, особенно один с кривым лином, вообще атас. Господи, Иннова, не трогайте уже дефолтные экраны. Не хотите просить у корейцев их красивые фоны, вообще лучше ничего не ставьте.
     
    Мракорисс и Splyushka нравится это.
  14. Dark Abriel

    Dark Abriel User

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    2.280
    Симпатии:
    951
    Все настолько плохо?)
     
  15. MeiLeen

    MeiLeen User

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    2.375
    Симпатии:
    2.393
    Есть такое дело. И если с персами в обработке хоть как-то скрепя сердце можно смириться, то кривые арты - это вообще лютый трэш.
     
    Iris Sepperin нравится это.
  16. Dark Abriel

    Dark Abriel User

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    2.280
    Симпатии:
    951
    хы,ну если так без всяких, то только с волком арт и понравился...Арт с лином варлоком ну....,хз надо в загрузке смотреть,так же как и на лина в подсолнухах(опять сплошные лины втф)
    А как вам арты с евро победителей?)
     
  17. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    ну скажу свое мнение - обработка хорошая, арты не нравятся только два - ИМХО нарисовано криво да :rolleyes: хорошо что чаще все таки вижу хорошую обработку :Whistling:
    и еще есть там экран такой
    [​IMG]
    и я не поняла, то ли это какой то арт не вставился, то ли это кто то из неназванных победителей талантливо нарисовал темную энергию на весь экран (шутка) :Laugh:
    есть пару довольно талантливых, а есть и не очень))
     
  18. pokemoner

    pokemoner User

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    261
    прошу перестаньте , или сделайте мне мод на чёрные экраны.
     
    Мракорисс и MeiLeen нравится это.
  19. 1596845

    1596845 User

    Регистрация:
    19.03.17
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    1.193
    Черный экран на заставке, это просто кто-то продолжает дело Малевича.
     
    Мракорисс и Iris Sepperin нравится это.
  20. FoKsKiLL

    FoKsKiLL User

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    328
    Чёт напоминает принцип, чудом завелось и пусть работает))
    Хотя если эту игру перепелить на современый движок то и лаги/фризы пропадут и сама игра нормально будет распределять нагрузку на систему, не так как ща что вся графика обрабатывается процессором...