1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

кривые статов

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Yufule, 17 мар 2018.

  1. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    Говоря человеческим языком, это визуализация того, сколько мы получаем процентов того или иного стата в зависимости от количества этого стата. То есть, например, если мы хотим узнать, сколько % крита мы получим за 2000 единиц стата крита, мы ищем кривую с критом, клацаем лкм в график и ведем до отметки в 2000 по иксам, видим соответствующее значение по игрекам.
    Теоретически, штука полезная, так как, например, с ее помощью можно объяснить кг, почему пвп некля ужас какое имбовое дерьмо и почему ее вообще никогда не надо вводить в игру, но среднестатистическому хлебушку с двойкой по матану она не очень поможет.

    https://www.desmos.com/calculator/nyczeie814

    Тут графики с низким пределом, то есть графики, предел которых при бесконечно большом стате составляет около 100% шанса/прибавки. А именно: крит, блок, уклонение, пробивание защиты и сама защита (эти два стата имеют полностью одинаковую кривую), точность и снижение шанса крита антикритом. Важно понимать, что графики показывают именно прибавку к стату, а не итоговое значение стата, поэтому важно вспомнить про все баффы с випов и базовые значения, прежде чем врываться в меня с двух ног с тупыми вопросами на манер "А ТУТ НАПИСАНО ТОЧНОСТИ 30 ПРОЦЕНТОВ А У МЕНЯ 120. ГРАФИК НЕ ТОЧНЫЙ СМОРОК".

    Можно клацнуть слева на цвет графика, чтобы его (график) спрятать.

    https://www.desmos.com/calculator/fljkz2eq4b

    Тут графики с высоким пределом, то есть графики, предел которых при бесконечно большом стате составляет около 291% (не знаю, почему корейцам так нравится это число). А именно: крит урон, стихийный урон, урон по контролям и уменьшение крит урона с антикрита.

    Бесполезные статы, типа восстановления, увеличения эффективности контратаки, скейлящейся от уклонения и скорости увеличения полезности Абеля в зависимости от объема выпитого кумыса, я решил в графики не включать, однако могу вывести формулку, если будет запрос от особо интересующихся.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
    HTaxd73, Avantjurist, Kagu-chan и 10 другим нравится это.
  2. Drengr

    Drengr User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    657
    Исключительно для саморазвития: а можно хотя бы в двух словах о методиках составления данных формул? Понятно, что они строятся на основании уменьшения/увеличения исследуемых параметров. Но как выявить сам алгоритм/формулу?
    Сходу приходит в голову только построить график на основании известных данных, а неизвестные выдать на предположении о последующем развитии зависимости.
     
  3. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    Во всех играх формулы с непрямым скейлом выглядят, как что-то похожее на содержимое этих графиков, разница в степенных функциях и каповой константе, если нужно сделать график в каком-то месте более жестким чтоли. Например, в НВО крит делал разворот на 40 градусов при значении около 45-50% и дальше рос с такой болью и нежеланием, что сразу было понятно, мол вот он - оверкап, выше которого брать не надо. А все потому, что в нижней части уравнения сложный рофл про степень икса. Там, где разрабы поленились поиграть с математикой, формулы выглядят, как тупорый скейл "константа*икс = %%", но в самой игре при этом меньше способов разогнать этот самый икс. Сложно :<
     
  4. Efm620

    Efm620 User

    Регистрация:
    19.04.16
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    351
    Занимательная тема.
     
  5. Naght Sieger

    Naght Sieger User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2.515
    Симпатии:
    2.247
    Это тонкий намек на то, что бородавки - это вирусная инфекция, а инфекция, поразившая мозг, может вызвать слепоту, немоту и вообще - все плохо?
     
  6. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    Нет, просто у меня на момент написания текста случайно создалась связка "самое бесполезное и ненужное явление во вселенной - рост бородавок - в невероятном месте" SMOrc
    26 мар 2018
    Впрочем, я вспомнил про более бесполезное и ненужное явление во вселенной, всвязи с чем пофиксил текст haHAA
     
  7. Psixoi

    Psixoi User

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    164
    @MoonMalic Топ игрок РУБНС почитай про кап статов и посмотри как кривая их меняется!
    2000 урона по контролю даст нам прибавку в 54%. А если мы возмем 1000 стихии и 1000 по контролям то получим 28.3+30.7=59%. А теперь весть пранк в том что пушка дает 1800.
    [​IMG]
    И с фул бижей пвп и камнем выходит 3480 что = 83.3 процента. В то время как.
    А если мы одеваем пве серьгу то получаем -500к негативу и будет 2980. Так же нужен агат на стихию @MoonMalic боги типа тебя кричат что агат в пвп не нужен.
    (2980=74.3%) + (885=25.3%)=99,6
    99,6-83,3=16,3%
    220к+16.3%=255860.
    @MoonMalic +в будузем появиться синтез на защита от Урон от негативных эффектов от стих урона защиты нету!
    @Yufule в аирку шотает. А вот твой друг Иракли может шотать только голеньких 55-10 твинов у него фул негативные.
     
  8. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    у меня ствол арансу и у меня мало урона в аирки, не хватает 10 серьги и кольца, не хватает 3 таечонов и не хватает пвп некли ResidentSleeper
     
  9. Psixoi

    Psixoi User

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    164
    Ой не говорил бы уже. От тебя упасть на землю живым очень мал процент. А вот иракли что кричал что эфект контрол онли нид. Стабильно оставляет 10-15%. Если его друг ган не поможет.
     
  10. Kagu-chan

    Kagu-chan User

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    405
    Вообще глядя на текущую систему статов становится немного очевидно что главный просчёт - стихия должна быть онли пве уроном.
    Тогда все модификаторы урон/защита выправляются более менее в пвп и шотные аэрки исчезают.
     
    Darkest_Feo нравится это.
  11. MoonMalic

    MoonMalic User

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.105
    Симпатии:
    255
    Ты меня явно с кем то путаешь, не с евриком случайно?
     
  12. Psixoi

    Psixoi User

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    164
    Я тебе это на стриме обьяснял. А ты мне втирал про фул пвп бижу. Смеясь со совим другавном