1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Выбор класса, прокачка, одевание персонажа PvP/PvE

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Haku Yowane, 25 мар 2018.

  1. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    не написав при этом НИЧЕГО про "оптимальное понимание класса". Или фразочки типа: "он милик, этот рдд, а у него контроли есть (опустим тот факт, что все классы, кроме гана в состоянии дать 2 вида двойных контролей, а то и все 3)" должны дать какую-то "оптимальную" информацию?. Алло! НЕ новичок (гайд же для них да?) уже видел ВСЕ классы в действии, и представление как одеваться уже и без сопливых знает
    да только воз и ныне там©
     
  2. Haku Yowane

    Haku Yowane User

    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    127
    Тут я полностью с вами согласен и критика принято на все 100%. Теперь поясню почему вышла. Потому что я очень коротко написал вводном части, где говориться о различных классах с целью (со временем) добавить пояснения для каждого класса, характеризующее их черту и манеру игры в PvP, PvE. Я особенно уделю внимание на все "пвп-составляющее" и оставлю ссылку на новый свой гайд, где будут обсуждать интересующее вопросы для пвпшера.

    Тут в корне неверное суждение. Зачем новичку быть становиться вагоном(балластом)? В связи с этой ситуацией всегда много ливов и общая (оправданная) неприязень к новичкам. Ваш способ подходить новичку из ги, где готовы ему помочь платно/бесплатно и провагонят всё что угодно. Таким образом создается спрос, а за ним предложения со стороны гильдий, что готовы наживиться за счет новичков. Лучше быть самодостаточным и не зависимым от других (обладать достаточным дпсом, так как будто, полная пати состояло бы из клонов вашего персонажа)
    Нормально проходиться, ведь мы имеем всё для прохождения: пуха морок/грезы (7-го лвл), перчатку, сюжетную бижу и камни, еда/напитки. Кто сказал что будет легко? Я по своей методике прошел неоднократно.
    Возможность передать основному персонажу.
    Обратите внимание на мою цитату "покупаем "Перчатки Священного древа" за 10 монет Нарю (если есть в наличии)" не является обязательным условием.
    Чтобы ловить пушку с 6 дырками нужно иметь кучу монет Нарю (проверенно лично). Намного профитней точить пуху что дали по сюжетке, ибо прокает с хорошим шансом на фулл дырки + молоточки на дыры стоят очень дёшего.
    До стихийной бижы мы еще не добрались... Зачем бежать вперед паровоза? Всё будет последовательно по мере нужды рассказываться в продолжении гайда.
    Написано же "смотрим основную ротацию нашего класса по нанесению урона и смотрим на то что можно ли их улучшить эти умения"
    Про расходку тоже написано "еда и напитки для усиления персонажа на определенное время" на фарм персиков, для 16-го этажа, сами думайте куда ещё...
    И про тренировку писал "нужно пройти" а не "обязательно нужно пройти". Иль вы не видите в этом никакой разницы?
    В начале идёт инфа о квесте "Могучие враги", а дальше о том что нужно для прохода квеста. Никто не виноват в том, что квест играет важную роль в развитии персонажа.

    Затем, чтобы в одном профессии шёл процесс изготовления материала, необходимое для производства ресурса, в другом конечно само производство ресурса той же профессии.
    Я предложил выбрать 3 класса, исходя от инфы о классах, что написано выше. И, прокачав 3 персонажа до 45-го лвл "пробывать свои силы на арене против других играков" чтобы узнать свои возможности класса и получить в бою с игроками реальный боевой опыт.
    Разве вы не получаете поверхностное представление о других классах, когда проигрываете?
    Вам правда кажется что все убивают вас абсолютно одинаково? ... без комментариев.
    Что вам мешает заходить в спаринг на арене. Лучше всего согильдийцем, чтобы чатиться в бою (в чате для гильдии).

    В моём гайде не предложено выбирать по имбовости...
    И что значит выбирать "по душе"?) Это тоже, можно соотнести к имбовости: по душе в пве или в пвп. Вероятно всего, ваша душа "ПВЕрская", судя по вашим словам.
    Вам самому не смешно так думать?
    Предрасположенность у игроков к PvP, PvE контенту разное и в игре нельзя быть чисто пве/пвп-шником, ибо имеются многочисленное варианты в развитии персонажа.

    И я являюсь сторонником оптимального быстрого варианта в развитии персонажа ориентированный на оба контента (Тогда какая у меня душа? Вероятно, хитрожопая :91:)

    [​IMG]
     
  3. Нуарка

    Нуарка User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    410
    А тут вариантов нет. Что твой способ, что мой - почти одинаково вагонисты. В твоем случает, тебя сначала вагонят по данжам для квеста, потом (заметь, твой путь в итоге даст тебе только возможность выкупа лег, но без ачивки она не работает), потом вагонят по 3 данжам на ачивки. Где-то в процессе этого тебе может выпасть лег бижа. В моем случае - наоборот, сначала вагонят по данжам, а на квест я уже пойду, возможно, с какой-нибудь лег бижей, и почти наверняка с фиол стихийной бижей, что позволит мне уже не быть таким вагоном. В общем мой способ менее вагонистый, чем твой. И в моем случае, реально будет шанс пройти 16 этаж башни.
    А вот тут очень сомневаюсь:
    1. Если ты новичок (если, конечно, гайд для них), то после сюжетки у тебя максимам 3-4 морок, и то, скорей всего он еще первый, и ты пытаешься фармить монетки в надежде вытащить пушку с 6-тью дырками.
    2. Если ты новичок, у тебя камни - четырехгранные, бижа - фуфло (если ты конечно по моему способу не играл и не заимел перед башней фиол-стихийки и какую-нибудь легу), пирог - черепаха. В общем урона мало, и убить 2-ух бойцов на 16 этаже будет проблема, если у тебя нет кота.

    Самый большой момент, в чем я не согласна. Скажу по себе, если бы я начала играть сразу 3-мя персонажами, и по твоему способу догнав их до 45 лвл (считай 10 часов игры каждым, в итоге 20 часов повторения и это на старте игры, когда хочется новых впечатлений и вообще понять что за игра, ты отправляешь назад, занудно проходить то же самое, когда самое новое, вкусное и интересное - все впереди), я бы удалила игру к тому моменту, как ты советуешь идти их пробовать на арене... а если мне они на арене не понравятся? Качать еще 7 шт?

    Я, как и многие-многие, выбираю 1-го персонажа и играю им... твины? Только когда под устала играть основой, но не раннее.

    Вот посоветовала бы я в каком-нибудь РК, прокачать 3 персонажей до 60, одеть, сравнить и выбрать основу... учитывая, что 60 лвл там берется за 2-3 месяца, одевается сносно персонаж - пол года, а хорошо - только через донат. Меня бы загрызли на форуме...
    Перчатки - понятно, их надо покупать, тут никуда не деться. Пушку... я вытащила 2 шт., знаю, может повести сразу, а может потом. С другой стороны, сюжетка дает нам 3-4 попытки это сделать, может и прокнет. А на счет сделать 6 дыр - дешего... ну-ну. Учитывая сколько может нафармить неодетый новичок.
    А чу до нее добираться? Если я говорю про фиол, что падает в Нарю и Гробе и которая очень сильно апает твой демаг и является даже более приоритетной лег кольцу и серьге без стихии... Как бы, пока набиваем ачивки, чтобы использовать шары, выбиваем и стихийную бижу, что здесь сложного упомянуть, я не понимаю.
    Вообще не вижу разницы. Слово "нужно" нельзя интерпретировать иначе. Нужно, это не можно, и не по желанию. Мне с утра нужно идти на работу... или обязательно нужно? Полностьюнеобходимообязательнобезэтогоникакнужноочень сделать. Вот так - понятно, что надо :Emoticon_48_01_38:

    Довольно важную, не спорю. Как и другой квест на триграммы ворона, почему его не упомянул? Ведь пойти с рандом рейдом на вч - не проблема, там в любом случае половина - вагонов... одним больше...
    Зато могучие враги, что делается (первая часть квеста) банально, через ф8 это да... а вот посоветовать, посмотреть гайды по данжам, чтобы знать механику, это - нет...

    Не обращал внимание, что можно одновременно делать и материал и ресурсы? Не? Тем более, все производство нужных вещей съедает довольно много дорогих ресурсов... пока ты их нафармишь, ты столько материалов накрафтишь, что на месяц хватит. А вот прокачать ту же кулинарку или алхимку основе, если тебя действительно хватило на 3-ех персонажей, будет существенный плюс в части бафов.
    В который раз режет глаза слово" игрАков"...
    Чтобы "узнать свои возможности класса" (что значит "свои возможности класса?"), надо отыграть на арене больше 100 часов. И то же самое, про "реальный" боевой опыт. Пока этого не сделать - ничего не поймешь.
    1.Угу... после 50-100 боев с одним и тем же классом. Ибо первые бои, если ты новичок, твои представления: "Бдыщ, пиу-пиу-пиу, ааа я в небе, вжик-вжик-вжик, уноси готовенького".
    2. Нет, ты что, не одинаков... иногда в небе, иногда в контроле, иногда из инвиза... все по разному, но разве в этом суть?

    Все твои предположения на счет арены, опыта, узнавания других классов по бою, конечно, не лишены смысла, только к новичку это ни как не относится, это все на стадии игры, когда ты давно играешь своим классом, и много ходишь на арену.

    1. Можно быть чистым ПвЕ или ПвП - запросто. Игра позволяет.
    2. Хоть я и состою в ПвЕ гильдии, я активно хожу (ходила на 45 капе) на арену, доходила до платины с моим 150-200 пингом. Я люблю соревновательный момент, так что - мимо.
    3. По душе - значит выбрать класс которым нравится играть, нравится его механика или роль в игре. Не важно при этом на каком месте он в топе на арене или по урону в ПвЕ. От сюда, банально, если я новичок и выбрала класс, и если к 45 лвл (твоя планка когда надо узнать класс лучше) довольна игрой за него, зачем мне качать еще кого-то? Если мне нравится этот!
    Так ты же гайд пишешь не для себя.... Вот в чем дело. Надо давать варианты в гайде, у тебя их нет. На счет быстрого... тут я, опять же, сомневаюсь. Порядок взятия тех же лег за шары, мой, скорей-всего, будет быстрее. Да и в принципе, скорость одевания на капе я бы описала следующим образом:
    1. Не выкидывать бижу зимней стужи и оружие небосвода доставшиеся по сюжетке.
    2. Купить перчатки
    3. На оставшиеся монеты попробовать вытащить пушку 5-6 дыр
    4. Вариативно: выбить бижу Пэк Сона, если есть кому поводить, она лучше Сорака, что дали по сюжетке. Но это не обязательно, долго ее носить все-равно не будешь.
    5. Пройти все рыжие квесты до данжа, проточить на максимум пушку.
    6. Получить 3 багуа ворона за вч
    7. Сделать ачивки в Нарю, Гробе, Литейной. Выбить фиол стихийную бижу, если повезет - легендарки.
    8. Могучие враги, докупить легендарки за шары, приоритет: браслет, ожурка, пояс.
    9. Если не хватило шаров и чего-то не хватает, по желанию, прокачать твина для шаров, или продолжать фармить данжи. Если не хватает только пояса - можно спокойно пытаться его выбить, по пути фармя шары, ибо он дает только выживание.

    (Вернулась в игру месяц назад, был персонаж 50-5лвл, прокачала его до 55-10, решила, что он мне надоел (еще на 45 капе если честно), взяла нового, сейчас он тоже 55-10, при этом полностью в лег биже, а у первого персонажа уже 400 шаров. Получается я за месяц 500 шаров нафармила в данжах... вот такие дела, зачем качать твинков - непонятно)

    10. Персики... как есть время - фармим персики. Цель - подвеска. Смотрим под свой класс какая нужна фиалки или перья. Если фиалки - ищем друзей и идем фармить чарапаху. Или просто часто ходим по данжам, где они падают. Лишние персики - в материалы для морфа.
    11. По ходу игры вливать все ресурсы в прокачку оружия. Цель - 3 ворон. Ходим в данжи, выбиваем пушки для прорыва, делаем дейлики, обязательно еженедельки. На 9-12 мороке/грезах, стараемся попасть в рейд на ворона, если нет своего, ищим выкупной. Если нет денег - продаем все продаваемые ресурсы. Цель - лег стихийная бижа, фулл багуа ворон, итем на морф пушки до ворона.
    12. Заточить багуа в крит.
    13. После получения 3-го ворона, упарываемся в морф бижы, приоритет браслет-серьга-кольцо (серьга-кольцо стихийные с ворона). Если на горизонте выкупной Джулии - ожурку можно не морфить. Пояс тоже, пока лишних материалов не будет, или если ты не танк.
    14. По возможности, в процессе всего пути, апнуть камень (пета) до 6 лвл, там дадут отжор.
    15. Стараемся получить шестигранные камни.
    16. Сфера, один из самых необходимых этапов. Если идет ивент на нее (как сейчас) стараемся по максимуму в надежде, что получим. Если его нет, выгодней купить набор за донат с фиол сферой 8 лвл, это в разы дешевле, чем такую проморфить из квестовой. Цель - доморфить до 1-ой лег сферы минутной/секундной зависит от персонажа и билда.
    17. Символ - смотрим, если его нужный символ продается за актуальные медальки Бесконечной башни - фармим, если нет... собираем шары за дч и ждем, когда наберутся.
    18. Выкупной Джулии - подвеска/стихий ожурка/багуа/итем на морф пушки.

    Вот как-то так, правда расписывала бы на много боее подробно, со скринами и тд. На счет же ПвП, я думаю, хватило бы несколько абзацев расписать их виды, сам бы новичок определился идти или нет и куда... отправлять его туда через гайд - не вариант.



    P.S> Все это я пишу и обсуждаю только потому, что сама люблю текстовые гайды и периодически таковые пишу. Для примера - мой гайд в одной из ммо

    (=^.^=) Всем чаю
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2018
    aBnsl, Pupinia, Lukeryalin и ещё 1-му нравится это.
  4. Haku Yowane

    Haku Yowane User

    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    127
    1. Твой вариант: Провагониться в 3-х данжах 10-раз, потом пройти этажи в башне и выполнить кв "Могучие враги"
    Плюсы: Экипировка - сюжетная бижа и пуха "3-4 морок" (твоя цитата)
    Легко проходим башню.
    Минусы: Персонаж уже будет основой, так как лег. бижы являются не передаваемыми по аккаунту.
    Являемся вагоном.
    Вывод.
    Новичок уже не колеблется о выборе класса в качестве основного персонажа.

    2. Мой вариант: Пройти башню, выполнить кв "Могучие враги" (пройти 3 данжа по 1-раз) - получить награду 250-шт передаваемых шаров по аккаунту.
    Плюсы: Персонаж еще не определен (твин/основа) - есть возможность передумать сделать другого персонажа основой.
    Не являемся вагоном.
    Минусы: Экипировка - сюжетная бижа и пуха "морок/грезы (7-го лвл)"
    Вывод.
    Новичок пока что колеблется о выборе класса в качестве основного персонажа.

    Моё мнение.
    Неуверенность - присущая черта новичков и не только. Многие даже прокачав основу, пересаживаются на другой класс, из-за того что не лежит "душа" этому классу.
    В связи с этим, я обдумал этот момент.

    С этим моментом я снова с вами не согласен, хоть вы очень хорошо описали своё ощущения по этому поводу. Поэтому так же скажу по себе.

    И вот, я начал играть за персонажа, уже имея многочисленный опыт в других мморпг за плечами. Качнул персанажа до 45-го уровня и думаю:
    - Так. Теперь почти все скилы доступны для равного боя.
    - А докачивать не вариант, так как уйдет примерно столько же времени как на 45-й лвл.
    - И в арене шмот одинаковый у всех, как раз для того чтобы увидеть все другие классы.
    После арены:
    - Мда, более-менее понятно. Ну, как бы то ни было, надо поиграть за другой класс.
    - Таакс, чтобы зря время не терять, сразу попробую другой класс и определюсь.
    Сам процесс кача другого класса был занимателен и интересен. И был выбран основной класс.
    - Вот теперь, пойду всех вырезать! xD
    - А игрушка прикольная и сюжет интересен.
    - Хорошо, что попробовал другой класс, а то пришлось сожалеть и качать по новой.
    Далее вы пишите:
    И отвечу так, как отвечал уже кому-то:
    :34:

    А вот еще один момент про дыр в пухе, где снова с вами не согласен.
    Лучше уж рассчитывать на прок при морфе, чем на прок при открытии сундучка с пухой на 6 дыр.
    Хотя, в обоих случаях имеем дело с ВКР. Будет лучше другой компромиссный вариант:
    Если с сюжетки не выпала пуха с 4-мя дырами, добывать нарю и открывать сундучок, пока не вытащим как минимум на 4 дыр.

    В начальном этапе развитие персонажа обще направленное (пвп/пве). А вот дальше разделение на пвп и пве. Им каждому нужно уделить отдельное внимание. И если расписывать всё,
    то это будет слишком много для этого гайда. Более правильней будет сделать ссылку на гайд для каждого направления. А направлений будет три: чисто пвп, чистое пве, гибрид пвп/пве.
    Про чистые направления еще неизвестно буду ли я писать или быть может кто-то захочет сделать гайд о них. Я напишу про гибрид направление, ибо сам по этой пути.
    Короче говоря, этот гайд должен быть вводной частью для новичка и служить отсылкой к другим моим гайдам, обсуждения механики, полезным темам.

    Нужно идти учиться в школу = Иметь нужду пойти в школу ради учебы. В школе нуждаться в учебе. Вы можете не идти в школу, то есть не обязаны. ОЧЕНЬ большая разница :68:
    Еще путают: "Можно войти?" не равно "Разрешаете войти?".
    Войти то можно, но кто вам разрешал? :22:

    Ворон пве трига. Как говорилось выше это пойдет в другой гайд.

    Конечно, знаю. Не вчера родился) Просто ты не видишь общей картины. Сосредоточь внимание ресурсы из профи кузнец и жрец, которые участвуют в морфе пухи, бижы.
    Нужно создать стратегию в морфе. Думаю поэтому у тебя 3-4 морок, а у меня 7-й морок/грезы, при равном отведенном времени. Хотя, могло быть лучше)

    Возможности своего класса - то, что отличает твой класс от других. Специфика. Манера игры (общепринятые/индивидуальные)

    Степень усвояемости разных людей - разное. Нет смысла спорить)

    Как я уже сказал что я:
    Сделаю отсылку(ссылку) в продолжении гайда на 3 варианта: пвп, пве, гибрид.
    И буду делать на ссылку - "Гибрид пвп/пве" развитие персонажа.
    Если есть желание, сделайте гайд о "Чистом пве" развитие персонажа, так как вы начали игру именно как пве-игрок. И я поставлю её в моём гайде. Думаю это хорошая идея.
    Быть может, и у вас появятся в гайде варианты развития, которые достойны отдельного внимания. Которую можно поручить другому человеку, испытавший всё это на себе.
    Практика всегда в цене, чем теории) Поэтому, я не смогу и нет желания писать гайд о чистом пве развитии. Лучше всего раздробленный гайд на несколько вариантов, чем один
    большой громоздкий гайд обо всех аспектах игры.
    Буду рад сотрудничеству. :112:
    [​IMG]
    Mike Perry - The Ocean ( Cover By J.Fla )
    4 июн 2018
    Да уж, ну и переписка тут :6:
     
  5. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    прашу астанивис. Что с 3, что с 7 мороком/грезами ты ВАГОН, и будешь им до появления вороны, баджа, подвеса, сета хотя бы фиолетовой стихийки. Прокачка твинов в решении этого вопроса не поможет от слова совсем. А лег пояс и ожурка дают сущие копейки
     
  6. Нуарка

    Нуарка User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    576
    Симпатии:
    410
    1. Это не то-что цитата... это факт с чем ты выходишь после закрытия сюжеток и квестов в посланиях.
    2. Плюсы забыл - на выходе возможно лег бижа (частично) и фиол стихийная бижа = повышенный ДПС.

    Да, персонаж уже - основа, ибо если ты дотерпел до конца сюжета и продолжаешь им играть, значит тебе нравится играть этим классом. Я не мазохист, чтобы играть 20+ часов классом, который мне не нравится. Для примера, пробовала сина, он умер у меня еще на 30+ лвл. Не по душе...
    Твой вариант:
    1. 7 морок у тебя не будет в конце сюжета, это минимум неделя фарма после него, только что ты будешь фармить? Не рассказывай о мифических плюхах с крафта кузнец/жрец. Все рецепты, съедают необходимые ресурсы, а их на этом уровне падает очень мало, на морф бы хватило.
    2. Новичок - мазохист (коих, надеюсь, не много) ибо персонаж не определен - значит не нравится, значит жевать кактус - наше все. И играть тем, кто не нравится больше 20 часов... то есть узнавать игру изначально с отрицательными эмоциями... он скоро бросит играть, я точно говорю.
    3. Не являемся вагоном? Да ладно... могучие враги, значит, 3 данжа идешь соло, или с патей, но тащишь аки боженька... а потом оп-па башня, и опять аки боженька проходишь. Поверь, без хорошего опыта игры и на минимальном гире ты не пройдешь 16 этаж. Тебе нужен либо опыт, либо гир. Для новичка проще второе, что как раз способом, что описала я, и добывается.


    Вывод, ты забыл что такое быть новичком и как они одеты. Я этот путь прошла недавно, у меня память свежа.
    Неуверенность - черта присущая всем людям. Но... я вот не уверена, что мне понравится вкус этого фрукта, попробовала - неуверенность прошла. Если же человек больше 20 часов играет одним и тем же персонажем и не уверен нравится он ему или нет - это болезнь.


    Стандартный процесс поиска имбы... нашел чем удивить. Только процесс кача другого персонажа вообще не занимателен, если тебе, конечно, не нравится делать то же самое каждый день. Где новые впечатления? К тому же сбиваются навыки владения первым персонажем. И, если уж на то пошло, то почему не 10 твинков? Сначала до 45, потом до 55-10, а потом уж точно определиться!


    Вообще не вижу смысла делать гайд для ПвП. Аренка - сразу мимо, а для 6х6, простите... туда уже надо идти с хорошим гиром. И с опытом. А это уже ни как не новичок. Смысл такого гайда? В любом случае без ПвЕ, ПВП не будет, поэтому и уклон гайда в ПвЕ должен дыть. Как одеться побыстрее и тд, а там уже сами разберутся.


    И? А что меняется, если поставить твое "обязательно"? Ничего... Нужно идти учиться в школу = Обязательно нужно идти учитсья в школу. Но ты можешь не идти... ну и пофиг, что дурачком останешься, но ведь можешь же. Как и в твоем примере... Нужно идти или обязательно нужно идти... я могу и там и там проигнорить, но это одинаково значит, что я пропущу что-то важное, хотя в твоем случае - вообще не важное, поэтому я и не согласна с этой фразой.

    Ворон это та трига, что позволит тебе комфортно себя чувствовать в ПвЕ. ПвП здесь, без ПвЕ невозможно.

    Нет, у тебя 7 морок потому, что ты забыл что такое быть новичком. Взятый кузнец и жрец ничем тебе не помогут быстрее морфится. Разве что морф камней перековки, однако ты их будешь крафтить только тогда, когда морфом подойдешь к их необходимости, ибо до этого, все ресурсы идут в морф а не в крафт.

    Если честно, надоело спорить. Свое мнение я высказала, гайд можно привести в порядок, но в таком виде это нечитаемо и даже вредно для новичка.
     
  7. Haku Yowane

    Haku Yowane User

    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    127
    Что значит быть НЕ ВАГОНОМ?
    ,
    выполнять механику и убивать босса за отведенное время. (10мин)
    И речь тут идет о малых данжах из кв "Могучие враги".
    А сказанули так, как будто я вас с этой экипировкой собрался отправлять в Арсенал/Жужу :71:
     
  8. Haku Yowane

    Haku Yowane User

    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    127
    Судя тому, что вы написали, стало очевидно всем, на сколько вы сильно ошибаетесь. Тут, писать даже ничего не надо. :34:
    И даже не понимаете значение слов "Нужно" и "Обязательно". Но, всё же дам еще пример для этих слов.
    Нужно(надо) пойти в магазин.
    Обязательно пойти в магазин.​
    О как я устал объяснять, суть элементарных вещей.
    [​IMG]
     
  9. Greymanik

    Greymanik User

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    1. контра удары
    2. дальные атаки
    3. Прокачать персонажа "А" до нужного лвл и берем профессии: Кузнец и Жрец.
    4. Прокачиваем близкого по стилю игры новые персонажи "Б","С" разных классов и также берем по 2 профессии.
    5. Далее прокачиваем все 3 персонажей до 45 лвл.
    6. идем пробывать
    7. других играков
    8. Определяемся классом
    9. есть 5 лег.вещи
    10. от туда
    11. с экономим
    12. для начало взять браслет
    13...................

    Все... я больше не могу. Как можно в таком виде выкладывать гайд. Вот не послушал свой внутренний голос, что безграмотный человек не может написать что-то информативно верное. Начал играть в сентябре в БНС... зачем сохранил этот гайд в закладках. Многие ключевые моменты, которые сильно бы облегчили мне жизнь (например, фарм монет Нарю на 6 ячеек лег. пухи) - тут отсутствуют.
     
    Hameshaaa нравится это.
  10. Hameshaaa

    Hameshaaa User

    Регистрация:
    28.09.16
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    94
    Я вот зашла почитать обсуждение и пришла в ужас от того, что автор этого произведения собрался выпускать продолжение)
    21 сен 2018
    Прошу, остановись, гайды - это не твоё." вы готовы к процессу получения ЛЕГЕНДАРНОГО БИЖУТЕРИЯ" ЧТООООООООООООООООООООООООО?
    21 сен 2018
    И у меня просто буквально на каждое слово этого гениального автора есть контр-аргумент, но это писать часов пять придётся. Треш. Спасите мои глаза
     
  11. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    как что - Бижутерий же.
    [​IMG]
    но только легендарный :6:
    [​IMG]
    :2:
     
    Hameshaaa и Ingwi нравится это.
  12. Neograff

    Neograff User

    Регистрация:
    04.09.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Какие-то токсичные товарищи в ветке, ей-богу.
    Мне, как новичку, гайд предельно понятен. Что в нём может быть неясного-то?
     
  13. smalinet

    smalinet User

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    98
    неясно и полезно - разные вещи. Часть вещей именно для новичка не очень полезна. Плюсом идёт ещё куча орфографических ошибок уровня 4 класс.
     
  14. Abmms

    Abmms User

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    14
    Как много понаписали то... Но пожалуй единственное с чем не соглашусь, по окончании сюжетки и оранж квестов до боссов, можно получить ресурсов для улучшения до 9го уровеня морока, а не 7-го.
    С бижой проблемнее всего после сюжетки, но проблема вполне себе решаема, и каждый тут свой путь выберет. А вот с квестом "могучие враги" образуются большие такие проблемки. Ведь сразу после сюжетки, в соло квест не пройти, а пати туда вообще никто и никогда не собирает.
    Потому встает вопрос, как быть игроку у которого нет тех, кто его бы протащил по этому квесту?
     
  15. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Не понимаю, о каких проблемах ты пишешь. Данжи с этого квеста постоянно в дч. От шляпы до литейки пати обычно не собирают, потому что они проходятся любыми даунами через подбор в ф8. 16-й этаж проходится в шмоте сюжетки. После этого ты получаешь сущности и одеваешь 1-ю лег. бижу, точишь пуху, триграммы, берёшь подвес за персики и камушки. Гайд конечно устарел, сейчас всё гораздо проще.
     
  16. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    По ежедневным испытаниям легко найти, иначе сложно - и ещё, одновременно автопоиском и из чата не работает - в команду, стоящую в автопоиске, по ссылке из чата не пускает
     
    Abmms нравится это.
  17. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    только в том случае, если комната заполнена и/или полетела на загрузку.
     
  18. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    или была на автопоиске)
    Впрочем, вопрос был не про это.
     
  19. Abmms

    Abmms User

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    14
    Пишу о том о что вижу каждый день. И по факту туда в основном соло заходят, те у кого уже эквип позволяет. А чтобы пати собирали, такого не видел за последние две недели ни разу. (если что сервер аметист)
     
  20. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    сервер не важен. все актуальные данжи кроме рейдов и сольников на кнопочке ф8. в межсервере. нажимаешь кнопку, выбираешь данжи, вперёд. всё, что выше ледника, не более десяти минут ожидания вечером или в выходные, чаще же всего пару минут.