1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гир показатель для баланса 6х6

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Andrubas, 7 апр 2018.

  1. The Captain

    The Captain User

    Регистрация:
    06.12.15
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    568
    Ни это, ни блок с отскоком ничего для бм-а не поменяет в корне. Но в целом станет проще, это да.
     
  2. Psixoi

    Psixoi User

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    164
    Вся эрония бма в том что даже в 1х1 он должен убивать так что бы или враг не включил пвп легу, или бегать и инвулиться пока она включена 15 сек. Ибо пвп лега ламает ци, а фаер бма подвес работает ток в стойке при ударе. В этом плане лайтинг профитнее немного подвес бьет все время и поф на ци. Но фаер быстрее убивает но фаер в 6х6 наверное сложнее.
     
  3. Amayori

    Amayori User

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    511
    Лсмы со стойкой небес передают привет, ага.
     
  4. Psixoi

    Psixoi User

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    164
    Я не про лсмо, а про влов/ганов/котов/форсов. которые не сильно страдают от просадки. Форсам так вообще поф кинул 4 подбросил и все =D.
     
  5. Amayori

    Amayori User

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    511
    Ну ладно, разжую.
    Бмы не единственные, кто страдает от потери стойки при обнулении ци.
     
  6. Psixoi

    Psixoi User

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    164
    О да ты че =D Там еще страдает КФМ и Дестр и Лсм и Син. ХМмммм. Не страдает Кот, так как ударил ци зарегенилось он дальше бьет потеря мала, не страдает Ган ну дал F на пол секи позже, не страдает форс кинул 4 поднял в аирку или спрятался в инвул. И вл вроде не страдает так как я смотрел ща видос где вл чела бил в аирке у него ци 0-100-0-100 и ему пофигу он его бьет и пофигу. Так вот страдают вроде милишники а не рдд.
    В твоем же случаи я говорю про шнурки от кроссовок, а ты меня вынуждаешь обсуждать целиком кроссовки.
     
    <Умри> нравится это.
  7. SerkarS

    SerkarS User

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    157
    Самый сильный класс в 6на6 - это кот. Прячется как крыса, ударил его - он исчез. Бросает своего кота по морде, не дает защиту использовать, ложит кота. Имба просто.
    Хотя нет, самые сильные - это лсмы. Крутится как белка, ударить нельзя, постоянно какую-то фигню вокруг себя включает, и чем-то шотает. А еще он мелкий и его не видно в толпе.
    Хотя, если подумать, самые сильные - варлоки. Аж страшно. Только подходишь к нему, он тебя подкидывает и....все. А еще как гаишник руку перед собой выставляет, пета призывает, какие-то круги под собой. Имба вообщем.
    Но, все-таки, самые сильные - дестры. Тоже крутится как бешенный, постоянно в контроле держит, вроде убегает от тебя, а потом прыг - и убил. А еще его красная крутилка раздражает.
    Но сильнее всех - ганеры. Мечется как сумашедший по всей карте, лазиет по люстрам, а потом ты и сам не понимаешь как умер.
    Однако, форсы - это имба. Стоит в своей ледяной фигне, потом опять стоит в фигне, потом вдруг тебя чем-то притягивает и сжигает.
    Но чего это я, бмы - вот сила! Стоит в своем блоке, а когда у него мечи как у Закена, аж страшно становится. А потом он вдруг притягивает тебя и шотает.
    Но врядле кто-то победит кфма. Его бей, не бей, пинай, не пинай, он крутится вокруг тебя как волчок, потом опять стягивает, топает и ты умираешь.
    А вот син. Син - самый сильный. Его невидно, его нельзя ударить, он прячется, потом ставит тебя в паутину и ты падаешь прям на мину, которая походу начинена ураном. В общем, зовите США. Налицо злоупотребление ядерным оружием.
    СФ - сильнее всех. Жизней у него столько, что хватит на 3 поединка. Постоянно в инвулах, а потом аэрка и ты труп.
    В общем, я подожду, пока введут копейщика (или любого другого), чтобы влить в него бабла и шотать всех хотя бы месяцев 3-6, пока не порежут)
     
    Plazmoid, nikano, Embru и 13 другим нравится это.
  8. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    [​IMG]
     
    Naght Sieger, DollaMia, SerkarS и ещё 1-му нравится это.
  9. Gregori House

    Gregori House User

    Регистрация:
    20.02.20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    6х6 очень интересный режим!!! Но есть большое но. Почему, если разрешен по умолчанию туда вход на 60 лвл, тогда почему нельзя играть там игрокам с уровнем 60/10-18? Кнопка активна почему бы и не поиграть. Другое дело подбор игроков, которой ужасный это мягко сказано, кидает игрока с 60/11 в команду с 60/20 и выше. И тут начинается поливание грязью. В чем проблема? Проблема не в том игроке 60/11 который тоже хочет там поиграть, а проблема, еще раз повторюсь, с алгоритмом подбора.
    Скажите где прописано в правилах, что запрещено играть на 60/11 и вопрос отпадет сам собой.
    Хочу играть но не могу, так как те которые уже 60/23 считают себя королями. И потом ноют, игра слита из-за 60/11, оскорбления летят. Угрозы типо, напишу в поддержку и тебя забанят, всмысле? За, что меня банить, что я хочу как и вы поиграть в 6х6. Где находится ветка форума где можно оставить скрин и ник, чтоб ему чат и голос вырубили на неделю, а лучше навсегда за оскорбления! Или он родился уже там 60/20+ и ни когда не поднимался с первого лвл? Я понимаю в рейде тупанул с мехой, это да там надо, но опять же, не оскорблять и не поливать грязью, а указать на ошибку. Если этот человек не может не поливать грязью других, то не место ему в подобных играх и лучше для его психического здоровья будет оставить это дело. ИМХО
     
    Весна изРивии и TSM Lite нравится это.
  10. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    И ведь не поспоришь даже
     
  11. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    проблема НЕ в алгоритме подбора, а проблема в первую очередь в онлайне, из-за которого алгоритмы собирают команды из говна и палок
     
    Wovec и SerkarS нравится это.
  12. SerkarS

    SerkarS User

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    157
    6на6 действительно интересный режим... был. С каждым новым патчем он превращается в игру ваншотов. Если на заре этого режима еще что-то там решали тактика и стратегия, то сейчас уже после первого боя в 99 процентах случаев понятно кто выиграет. Раньше вточиться в антикрит означало, что ты будешь жить довольно долго. Сейчас стало вообще непонятно, для чего этот стат. Если меня не шотнули, шотну я и наоборот.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2020
  13. Раскол Земли

    Раскол Земли User

    Регистрация:
    11.02.20
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    41
    Раньше и статы другие были. Планка в 100.000 ХП, и 500 СА казалась какой-то нереальной, а штормовое оружие 9 ур. и пояс с литейной казались имба ПвП набором.

    Сейчас же, 2.000 СА и 500.000 ХП это не очень, от того и те несчастные 2.000 анти-крита от фулл проточки, кажутся смешными и незаметны на фоне включающихся триггеров в 2 панели.

    Так было всегда, только тогда люди с триграммой Сюань У и серьгой Ю-Ран ходили драться против пацанов с набором из 5 ПвП элементов, ПвП оружия и триграмм, и точно так же шотались.

    Ну-да, ну-да, вспоминая первый режим 6х6 "Долину Ураганов", ага, стратегия-тактика... Смешно что-то стало.
     
  14. Mitsuro

    Mitsuro User

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    181
    Ну всё таки он прав, когда ещё был самый первый сезон 6х6, то было терпимо в плане впитывания урона. Заточиться в антикрит означало пожить некоторое время. А не как сейчас. Да что вообще то время ворошить, когда с трудом 60-й этаж брали)
     
  15. Ilya Uu

    Ilya Uu User

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    600
    Тогда играли группами и это было не очень то интересно тем у кого групп не было, мне помнится рега была даже более тухлая чем сейчас, как вход ограничили стало все куда живей.
     
  16. Plazmoid

    Plazmoid User

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    44
    Бм, антикрит пвп триги, меч грёз! и блок по первой ветке на отбивание с подхилом... нескольких процентов хп вроде. Реально всей пачкой энеми долбились в сторонке, пока тиммейты чаны кастовали. Первой ласточкой ШОТокалипсиса стали аэрки варлоков, а потом уже подъехали подвески кфмов, айс форсов и финал в лице ганера таб-F
     
  17. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    Тут вообще нет никого. :)
    А заинтересовать легко. Сделать +- сносные награды, убрать шоты (в т.ч. массовые) + разброс сделать ну максимум %30 (Шмот, СА).
    Вспоминая начало :)) Легу фармил неделю +- (да на некоторые по дч. надо было ходить :)) ) и в конечном итоге получил гдето +3% дпс ... во как.
    ЗЫ: И тогда еще в магазине (Ф10) были только внешки.