1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

В преддверии патча. Обсуждение

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Amayori, 28 апр 2018.

  1. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    И в харде, и в изи по 2 (кроме волка). Тока сундуки разные.
     
  2. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    как знать, 0,6 благ и 2 души на проход. С того же 20 этажа при должном везении можно выносить столько же
     
  3. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Демпинг ру рынка обычно творит чудеса) А с учетом, что щас еще больше людей станет фармить кальмара и новый данж, то приток ресурса будет солидным.
     
  4. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    Новый виток развития,все мечтали о актуализации дропа в харде,а убрали дроп совсем. Могу только порадоваться за тех,кому хождение в данж миллион раз за ресинкой приносит радость.Верните время вспять,когда фармя локации ты получал и адекватный опыт и деньги и редкий дроп,который что-то стоил в играх. А тут прокачку за квесты,сходив в данж 100-200 раз ты даже не сморфишь ничего с актуального гира,,все-равно иди на персики\15й\20й или занести в игру и ходи в данж не пойми зачем
     
    Sliptip, Splyushka и Dal Tokki нравится это.
  5. Вэмка

    Вэмка User

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    2.169
    Симпатии:
    985
    Я недели за 2 расслабленного фарма кальмара имею 300+ лунок, кучку благ, вагон жал + голда с сундуков. А также там были собраны 120+ чешуи и 144 жемчуга. В среднем на данж тратится один час в день (5 ранов).
    Я фиг знает, что ты там себе выфармить не можешь.
     
  6. TrissMerigo

    TrissMerigo User

    Регистрация:
    09.12.15
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    31
    Не хочу умалять дроп кальмара (я так понимаю это хард), но 5 ранов в день х 14 дней = 70 заходов, 144 жемчуга и 120 чешуи... оукей.
     
    Sliptip, Amayori и Aoeshka нравится это.
  7. Ilya Uu

    Ilya Uu User

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    600
    Вы шо еще по нескольку раз в день в один и тот же данжик ходите?
    Задроты.
     
    1596845 нравится это.
  8. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    по 101 раз
     
  9. Ilya Uu

    Ilya Uu User

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    600
    Ужас.
     
    1596845 нравится это.
  10. Dethza

    Dethza User

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    42
    просто запятые не там поставил. нынче это в тренде :)
     
  11. Вэмка

    Вэмка User

    Регистрация:
    12.07.10
    Сообщения:
    2.169
    Симпатии:
    985
    Нет, жемчуг и чешуйки это в принципе за все раны, за три месяца данжа. Не совсем верно выразился постом выше. Я к тому, что тратя лишь около часа в день на фарм, можно собрать на морф изи. Соул/пет/трехугольные камни не в счет, это отдельная история.
     
  12. -ЙоЖеГ-

    -ЙоЖеГ- User

    Регистрация:
    16.01.16
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    1.049
    Всё что реально надо чёртовым ММО это Vulcan или DX12 что бы хотя бы как-то разгрузить ЦП. Ну, а вообще нужен специальный движок который создан исключительно для ММО со своими спец костылями или ещё что лучше технологиями. А так мы вновь получим схему
    [​IMG]
    [​IMG]

    На счёт улучшения графона слабо верю что эти ленивые задницы обмажут текстуры шейдерами (я хочу хотя бы бамп маппинг увидеть в этой игре), ограничатся улучшением света и тени за счёт готовых технологий и на этом всё. А ещё стоит ожидать дюжину проблем так как народ будет на хайпе встречать новый движок и ожидать от него. Бомбящих пуканов здесь и на реддите будет уйма.
    ПУБГ вот патчат 1,5 года при условии того что блюхол имела в прошлом опыт с UE 3.5, и как-то это не помогло вовсе только с патча в патч они только режут и режут движок что бы это чучело не тормозило, у движка вполне себе есть проблемы которые непонятно как решать. Конечно можно попробовать купить программёров Epic Games что бы они сделали как надо но мы все понимаем что нцсофт никогда так делать не будет. Как и не будет своего движка у NCSoft хотя контора крупная могли бы себе и позволить все проекты перевести на новый движок. Ту же ЛА2 обновить явно бы не помешало возможно игра заново выстрелила.

    P.S: Я понимаю что pubg и bns это немного разные масштабы, но тут надо научить движок рисовать кадры с минимальными затратами CPU (ибо в ММО повторюсь страдает именно ОН) при условии того что рядом в группе есть ещё 11 человек и босс(-ы).
     
    Aoeshka нравится это.
  13. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    NVIDIA никогда и никому не позволит массово задействовать данные API до релиза нового семейства своих чипов, которые будут поддерживать их в достаточной степени, а не с эмуляцией ряда ключевых особенностей (а полностью аппаратно DX12.1 умеет всего лишь одно семейство на рынке - AMD-шные Vega56/64). Текущая 1000-ная серия например Asynс Compute аппаратно не умеет априори, только через эмуляцию, что при попытке её реально задействовать просаживает производительность очень и очень сильно (почему в том же Wolfenstein II авторы использование данной вещи полностью отключили для карт NV одним из патчей). Грядущие же новые карты у "зелёных" уже очень сильно под подозрением - есть намёки что это будет просто перевыпуск текущих чипов двухлетней давности в новой ревизии, просто апнут немного частоту, сменят типа памяти на GDDR6 и сделают ещё ряд минорных изменений - резать ту же Volta для игровых применений сложно и невыгодно..
     
    Wyndyr и ghostrom нравится это.
  14. Bolta

    Bolta User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    830
    [​IMG]

    З.Ы.
     
  15. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    у обновленной La2 просто другое название.
    Lineage Eternal: Twilight Resistance
     
  16. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    И каким же это образом уже закрытый и отменный Этернал имел отношение к л2 ? События л2 происходят до событий л1 (хотя на это уже давно забили болт), а Этернал делали как прямой сиквел л1. Игры связывает лишь номинально общая вселенная, но не более, не говоря уже о том в играх куча различий, и самой основной это - изометрическая камера. Так же как и в текущем наследнике Этернала - PROJECT TL.
    л2 же, как мейн версия, так и классик, живет своей отдельной жизнью. И в конце июля они наконец таки, спустя сто лет, релизят Фафуриона.
     
  17. Bolta

    Bolta User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    830
    Какую ересь нашел

    З.Ы. Этак они проиграют гонку лост арку.
     
  18. <Умри>

    <Умри> User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    838
    Ну прям старая линяга , но о боже , что с даггерщиками?
     
  19. Drengr

    Drengr User

    Регистрация:
    06.08.10
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    657
    Это ж мобильная.
     
  20. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.836
    Этой мобильной игре уж целый год как бы, и емнип она им приносит неплохую прибыль. Только вот причем тут лост арк ?)