1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

«Золотая армия» — рейд «Святилище сумерек»

Тема в разделе "Обновления", создана пользователем FakeOff, 10 май 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FakeOff

    FakeOff Почетный пользователь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    3.028
    Друзья!

    Вместе с обновлением «Золотая армия» в нашей игре появится новый рейд — «Святилище сумерек».


    [​IMG]

    Святилище сумерек

    Самое мощное оружие древнего императора Тэ Чонвана. Сняв печать с Императорской усыпальницы, Чоль Муге получил доступ к древней технологии.
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    Условия входа
    ЛокацияИмператорская усыпальница
    Режим12 игроков, рейд
    Рекомендуемый уровень55 + 16
    ЗаданияВыполненное задание «Императорская усыпальница, глава 5. Жертвоприношение»
    Время1 раз в неделю
    Ключевые боссыСлужитель предела, Механический хранитель
    Не хотим пугать вас, но это крайне требовательный рейд.
    Помимо того, что вам потребуется изучить механику, вам понадобится внимательно отнестись к составу своей группы, подбирая, а порой и отвергая участников.

    [​IMG]
    Сперва вам предстоит долго и упорно продираться сквозь армию мобов, встречающих вас в каждом возможном закутке. Наиболее часто встречаемые —Мечники, Лучники, Секириносцы, Копейщики.
    Первый сложный босс, который попадется на вашем пути — Служитель предела, а затем вы сразитесь с Механическим хранителем.


    [​IMG]
    Служитель предела

    Квесты

    Тип квестаНазваниеНаграда
    ЕженедельныйМеханическая армияЗолотые крылья
    Награда Сорака
    Золото 26 серебро 53
    Опыт 568,000
    ДополнительныйХозяин пределаТрофей служителя предела
    Опыт 500
    [​IMG]
    [​IMG]

    Награда Сорака
    [​IMG]
    Целебное зелье
    Маньтоу (с некоторым шансом)
    Молоток (с некоторым шансом)
    Камень трансмутации (с некоторым шансом)
    Ключ (с некоторым шансом)
    Распечатывающий амулет (с некоторым шансом)
    Железная монета страны Нарю (с некоторым шансом)
    Сверкающий камень трансмутации (с некоторым шансом)
    Сверкающий ключ (с некоторым шансом)
    Сияющий камень трансмутации (с некоторым шансом)
    Легендарный сияющий молот (с некоторым шансом)


    Трофей служителя предела
    [​IMG]
    10 золотых x2
    Сундук с материалами знатока х2
    Жемчужина божественной силы
    Золотые крылья
    100 золотых (с некоторым шансом)


    Механика прохождения
    У босса есть две стойки, которые постоянно чередуются. Первая стойка — стойка создания цилиндров, вторая — их уничтожения. В момент уничтожения цилиндров, босс получает урон. Чем меньше HP босса, тем больше цилиндров появляется. Так, 100%-60% — это 4 цилиндра, 60%-30% — 5 цилиндров, а начиная с 30% их будет шесть.

    Ротация босса определяется стойкой. Стойки меняются при помощи опрокидывания босса.

    Стойка создания цилиндров
    1. Двойной удар перед собой.
    2. AOE-атака вперед и назад.
    3. Бафф на трех дальних игроков + АОЕ-атака с безопасной крестообразной зоной.
    4. Изменяющая АОЕ-атака.
    5. АОЕ-атака со внутренним и внешним кругами.
    6. Метка на создателя цилиндров.
    7. AOE-атака вперед и назад.
    8. АОЕ-снаряд, откидывающий самого дальнего игрока.

    9. Удар вперед, удар назад.
    10. Уничтожение одного цилиндра.

    Подробнее о ротации:
    1. Двойной удар перед собой — можно заблокировать.
    2. AOE-атака вперед и назад — персонажам ближних классов нужно встать сбоку.
    3. Бафф на трех дальних игроков + АОЕ-атака с безопасной зоной — босс повесит на трех дальних игроков бафф, вокруг них трижды будут взрываться круги. Остальные участники в этот момент получат 2/5/8 стаков дебаффа, который необходимо снять в течение 10 секунд. В противном случае, персонаж умрет.
    Стаки дебаффа нужно снять, вступая в круги, которые находятся вокруг персонажей, получивших бафф. У каждого круга свой вес — внешний круг снимает один стак, средний — два, а внутренний — три стака. Если у вас 5 стаков, вы встаете во внутренний круг и один раз в средний. Снимать дебаффы на одном круге могут только три человека, если их будет больше, владелец круга умрет.

    Если все было сделано верно, дебафф сменится на бафф, длящийся 10 секунд.
    4. Изменяющая АОЕ-атака — при ударе парализует и не дает перемещаться. АОЕ-атака создает разные зоны — светлую и темную.
    Светлая зона безопасна, она просто снимет с вас предыдущий бафф. А вот темная поменяет его на дебафф, который убьет вас за полминуты. Однако недооценивать этот дебафф нельзя, спустя некоторое время он пригодится нам для разрушения цилиндров.
    5. АОЕ-атака со внутренним и внешним кругами — избежать можно только с помощью выбора правильной позиции. Из кругов нужно выходить, а третий удар просто перепрыгнуть.
    6. Метка на создателя цилиндров — босс отметит самого дальнего игрока и тот будет каждые три секунды создавать по цилиндру (от 4 до 6 штук). Создавать цилиндр нужно в специально отведенном для этого месте. На поле вы увидите шесть кругов, один из которых будет слегка подсвечиваться. Рядом с ним и нужно создать первый цилиндр. Дальше — по часовой стрелке — к следующему кругу.
    7. AOE-атака вперед и назад — аналогичная второй атаке. Несложно избежать, использовав щиты на группу.
    8. АОЕ-снаряд, откидывающий самого дальнего игрока — единственный момент, в который босс будет доступен для контроля! Опрокиньте его максимально быстро, чтобы перейти в стойку разрушения.
    9. Удар вперед, удар назад — откидывают, используйте сейвы (от мастера секиры или стихий).

    10. Уничтожение одного цилиндра — босс выберет один из цилиндров и уничтожит его. Предсказать, какой это будет, невозможно. Так что будьте осторожны, взрываясь, цилиндр создает вокруг себя АОЕ-зону.

    Стойка разрушения цилиндров

    1. Двойной удар перед собой.
    2. AOE-атака вперед и назад.
    3. Бафф на трех дальних игроков + АОЕ-атака с безопасной зоной.
    4. АОЕ-атака со внутренним и внешним кругами.

    5. Призыв сфер разрушения.
    6. АОЕ-снаряд, откидывающий самого дальнего игрока.

    Подробнее о ротации:
    1. Двойной удар перед собой — можно заблокировать.
    2. AOE-атака вперед и назад — зеркально тем, что были в стойке созидания.
    3. Бафф на трех дальних игроков + АОЕ-атака с безопасной зоной — прежняя механика, единственное отличие — безопасная зона с другой стороны (напротив танка).
    4. АОЕ-атака со внутренним и внешним кругами — сначала внешний, потом внутренний, затем волна.

    5. Призыв сфер разрушения — босс будет призывать сферы по одной, начиная со светящегося круга, а затем — по часовой стрелке. Сферы будут призываться постоянно, пока вы не опрокинете босса, так же вы поменяете и стойку. Внимание: опрокинуть босса нужно лишь в тот момент, когда количество сфер будет равно количеству цилиндров. Помните, что босс уничтожает по цилиндру в конце каждой фазы.

    Как уничтожать цилиндры
    Для того, чтобы уничтожить цилиндр, вам понадобится дебафф, который мы упомянули ранее. Для того, чтобы получить его, нужно наступить в темную зону, которая появится при изменяющей АОЕ-атаке. Только с его помощью игроки справятся с уничтожением цилиндра, без него ничего не получится — игрок умрет, а сфера исчезнет, не дав уничтожить цилиндр. Итак, ответственные за уничтожение цилиндра, входят внутрь цилиндра, поглощая сферу. Оказавшись внутри, они будут парализованы и не смогут двигаться, до тех пор, пока цилиндр не взорвется и не убьет их.
    Помимо людей, ответственных за уничтожение цилиндров, понадобятся и те, кто будет их спасать, так как каждый погибший уничтожитель — это не просто потеря в рейде, но еще и бафф для босса.
    Если часто ошибаться на этой механике, босс вайпнет весь рейд.

    6. АОЕ-снаряд, откидывающий самого дальнего игрока — необходимо дать боссу стан, чтобы избежать удара по дальнему игроку. Напоминаем, что к этому моменту мы уже дали боссу опрокид, и он находится в стойке созидания.

    7. Уничтожение цилиндра — помните, после этой атаки на поле не должно оставаться ни одного цилиндра.

    Так завершается ротация в стойке разрушения, дальше все заново, единственное изменение — количество цилиндров.
    Повторять, пока босс не умрет.


    Награда
    Помимо награды за квест, можно получить еще и дроп с самого босса.*
    • Жемчужина божественной силы 2-3 штуки
    • Незавершенное кольцо предела (огонь)
    • Незавершенное кольцо предела (лед)
    • Незавершенная серьга предела (земля)
    • Незавершенная серьга предела (тьма)
    • Одно из призрачных оружий предела (с некоторым шансом)
    • Запечатанная древняя триграмма 1 или 2; на один из классов
    • Запечатанная древняя триграмма 1 или 2; на один из классов (с некоторым шансом)
    Внимание: возможны небольшие изменения в составе дропа.


    [​IMG]
    Механический хранитель

    Квесты
    Дополнительный квест — «Повелитель поля битвы», награда за который состоит из Трофея механического хранителя и опыта x500.
    [​IMG]

    Трофей механического хранителя
    [​IMG]
    10 золотых x2
    Сундук с материалами знатока х2
    Жемчужина божественной силы
    Золотые крылья 1-2 штуки
    100 золотых (с некоторым шансом)



    Механика прохождения
    Босс достаточно прост, и не представляет сложности для опытных игроков.

    Важно помнить о том, что у босса есть несколько стоек — обычная и стойка ближнего боя (ближний танк), стойка дальнего боя (дальний танк). В противном случае, босс нанесет сильный урон мощной АОЕ-атакой.

    Первая фаза
    Основная стойка
    Атаки
    1. Босс ударяет перед собой.
    2. Применяет отбрасывание и опрокидывание, однако эти атаки могут быть заблокированы.
    3. Опасаться стоит приема, в котором босс вращается по часовой и против часовой стрелке, так как эта атака причиняет наиболее сильный урон.
    4. Далее следует ожидать отбрасывания, после которого под ногами персонажей остается огненный след, причиняющий урон (аналогично Обвалу мастера секиры).
    5. Следующая атака — быстрые выпады с щитом, которые могут быть заблокированы.
    6. Обозначающие завершение первой фазы три АОЕ-атаки перед собой с постепенно увеличивающимся радиусом.


    Метки
    После всех основных атак первой фазы, босс раздаст персонажам метки, которые могут быть трех типов. Метку можно изменить, подпрыгивая, необходимо это для того, чтобы агро получил нужный персонаж. Заранее неизвестно, какая метка будет у самого босса.
    Помните, что за каждый прыжок на персонажа накладывается стакающийся, наносящий урон дебафф.
    Дальше игроков ждет двойная АОЕ-атака, после которой босс наложит метку на себя и агро игроков вступит в силу.
    Если агро-метку получил дальник, ему необходимо переместиться в ближний радиус, в противном случае игроков ожидает мощная АОЕ-атака.
    Игроку, получившему агро-метку, придется несколько секунд танковать босса в ближнем радиусе.

    В это время настоящему танку необходимо подпрыгивать, чтобы его метка совпала с меткой босса. А тем же, у кого метка совпала с меткой босса, нужно прыгать, чтобы с ним «рассинхронизироваться». Задача группы сделать так, чтобы метка была у настоящего танка. Тот несчастный, которому приходилось танковать до этого тоже может подпрыгнуть, чтобы получить долгожданную свободу.

    Метку с красным ореолом (агро) подпрыгиванием изменить нельзя.

    Босс повторит свою ротацию в третий раз.

    После завершения ротации босс возьмет в захват самого ближнего или самого дальнего игрока и сменит свою метку на метку этого игрока. В этот момент важно быстро поменять свою метку на метку босса и захваченного игрока, потому что спустя несколько секунд босс уничтожит всех, чья метка будет отличаться. Это же действие упразднит все метки.

    Таким образом, складывается следующая схема:
    Атаки —> Метки на игроков —> Атаки —> Метка на себя — Атаки —> Захват и упразднение меток

    После этого активируется система защиты, а находиться можно будет только в центральном восьмиугольнике. Игрокам снова будут розданы метки, а помимо этого еще и восемь стаков дебаффа.

    Теперь АОЕ-атак босса нужно опасаться вдвойне: ни в коем случае нельзя оказаться за пределами восьмиугольника. Поэтому первую АОЕ-атаку босса аккуратно предотвращаем, беря босса в контроль. Если опрокинуть босса, то, поднимаясь, он применит атаку, направив которую на Круг (расположенный на 1 час), Круг можно активировать: он станет защитной зоной, дающий бафф, благодаря которой смертельная зона на время перестанет быть таковой. Если этого не сделать или использовать оглушение, босс продолжит свои обычные ротации.

    В следующую АОЕ-атаку босса обязательно нужно опрокинуть, если это не удалось сделать в первый раз, иначе вы потеряете танка.


    Кстати, об упомянутых выше стаках дебаффа, если не обойти восемь защитных зон смертельной зоны, каждая из которых, в свою очередь снимает по одному стаку дебаффа, вы умрете через три минуты. Необходимо под действием баффа пересечь смертельную зону и наступить по разу на каждую защитную зону, чтобы снять все восемь стаков дебаффа. Стартовая точка всегда расположена на 1 час.

    Внимание: каждая защитная зона полностью восстанавливает здоровье и обновляет защитный бафф на восемь секунд. Однако (!) бафф обновится, только если ваша метка совпадет с меткой зоны. Если в момент обновления, метки не будут совпадать, вы умрете.
    Изменить метку можно, если наступить на на соответствующую светящуюся метку на подходе к защитной зоне. Они меняются, так что будьте аккуратны.

    Итак, вы восстановились и сняли с себя все дебаффы — самое время вернуться в центр, предварительно убедившись, что ваша метка не совпадает с меткой босса.

    Если не снять с себя дебафф или умереть, босс получит 1 стак баффа, который частично восстановит ему здоровье.

    Стойки ближнего и дальнего боя

    После активации защитной зоны на 1 час босс перейдет в стойку ближнего боя и будет находиться в ней чуть больше минуты. После этого — стойка дальнего боя на такое же количество времени. Соответственно, танки распределяются должным образом, в зависимости от того, какая в данный момент стойка.

    Первое, что делает босс, когда переходит в новую стойку, — ставит метку на себя. Ближний танк получает аналогичную метку. Остальные должны подойти в ближний радиус. Пока идут атаки, которые частично повторяют атаки основной стойки, танк остается на 12 часов.

    Атаки
    1. Босс ударяет перед собой.
    2. Применяет отбрасывание и опрокидывание, однако эти атаки могут быть заблокированы.
    3. Опасаться стоит приема, в котором босс вращается по часовой и против часовой стрелке, так как эта атака причиняет наиболее сильный урон.
    4. Ракета в дальнего игрока (над персонажем появится прицел, остальные должны быть готовы обезопасить этого игрока).
    5. Следующая атака — быстрые выпады с щитом, которые также могут быть заблокированы.
    6. Отбрасывающая АОЕ-атака (необходимо законтролить).

    Смена стойки.
    В целом, активность каждого танка зависит от стойки, как мы и говорили ранее. Однако стоит помнить о том, что сам этап смены стойки требует внимания:
    1. Танки должны быть готовыми передать агро.
    2. Метка танка соответствует метке босса.
    3. Метки остальных отличаются от метки босса.
    4. Если стойка дальняя, всем необходимо отойти в дальний радиус. Если ближняя, в ближний.

    Ротации в стойках идентичны.


    Когда дальняя стойка завершится, босс возьмет одного из игроков в захват и сменит свою метку на метку этого игрока. В этот момент важно быстро поменять свою метку на метку босса и захваченного игрока, потому что спустя несколько секунд босс уничтожит всех, чья метка будет отличаться. Это же действие упразднит все метки.

    После этого босс получит 5 стаков баффа. Если до конца боя не снять с босса эти стаки, он войдет в ярость и случится вайп.

    Дальше босс готовит смертельную АОЕ-атаку на всю комнату. Четырем самым дальним игрокам ничего не грозит, а остальные восемь должны войти каждый в одну из защитных зон и, если игрок в основной стойке смог снять с себя все дебаффы, то он получит защитный бафф.

    Кстати, этим же образом вы снимаете с босса один из стаков его баффа. Так что как минимум пять игроков должны справиться с пересечением смертельной зоны и снятием дебаффа в основной стойке. Приятный бонус: снятие каждого стака баффа отнимает у босса 100 миллионов очков здоровья. Так можно забрать у босса 15% здоровья.


    Заходить в защитные зоны надо по команде, так как первый вошедший активирует ее и они действуют около трех секунд. Зона только на одного человека!

    После снятия всех стаков баффа, босс вернется в обычную стойку, так что возвращаемся в ближний радиус. Дайте танку пару секунд, чтобы восстановить агро и воскресите погибших.


    Вторая фаза

    Ротация обычной стойки —> активация системы защиты.

    Активируйте защитную зону на 1 час и повторите всю механику из первой фазы, так как она полностью соответствует первой, кроме добавившегося двойного AOE.

    Стойка ближнего боя
    1. Босс ударяет перед собой.
    2. Применяет отбрасывание и опрокидывание, однако эти атаки могут быть заблокированы.
    3. Босс вращается по часовой и против часовой стрелке, так как эта атака причиняет наиболее сильный урон.

    4. Ракета в дальнего игрока.
    5. Двойная AOE-атака.
    6. Быстрые выпады с щитом, которые также могут быть заблокированы.
    7. Отбрасывающая AOE-атака.


    Стойка дальнего боя
    1. Применяет отбрасывание и опрокидывание, однако эти атаки могут быть заблокированы.

    2. Босс вращается по часовой и против часовой стрелке, так как эта атака причиняет наиболее сильный урон.
    3. Ракета в дальнего игрока.
    4. Двойная AOE-атака.
    5. Три пронзающих удара.
    6. Отбрасывающая AOE-атака.


    Третья фаза


    Всю фазу босс находится в обычной стойке, необходимо убить босса до того, как завершится таймер и босс впадет в ярость.

    1. Отбрасывание + огненный след
    2. Быстрые выпады с щитом, которые также могут быть заблокированы.
    3. Три пронзающих удара.
    4. Отбрасывающая AOE-атака (контролим) или AOE c лужей (используем сопротивление).


    Награда
    С босса можно получить следущие предметы:
    • Жемчужина божественной силы 2-3 штуки
    • Незавершенное кольцо стража (молния)
    • Незавершенное кольцо стража (земля)
    • Незавершенная серьга стража (воздух)
    • Незавершенная серьга стража (лед)
    • Запечатанная древняя триграмма 3 или 4; на один из классов
    • Запечатанная древняя триграмма 3 или 4; на один из классов (с некоторым шансом)



    Новые предметы

    Вместе с рейдом в игре появятся и новые предметы: кольца, серьги и багуа!

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Кольца

    • Незавершенное кольцо предела (огонь) —> Кольцо предела (огонь) ур. 1
    • Незавершенное кольцо предела (лед) —> Кольцо предела (огонь) ур. 1
    • Незавершенное кольцо стража (молния) —> Кольцо стража (молния) ур. 1
    • Незавершенное кольцо стража (земля) —> Кольцо стража (земля) ур. 1

    Стоимость перековки и характеристики колец
    Характеристики колец
    УровеньХарактеристики
    Незавершенное кольцо предела / стражаУклонение 810
    Сила атаки 11
    Повышение крит. урона 396
    Урон стихией 363
    Доп. урон 26
    Кольцо предела / стража ур. 1Уклонение 878
    Сила атаки 18
    Повышение крит. урона 482
    Урон стихией 507
    Доп. урон 33

    - При атаке на 3 с. Ци +10%
    - С некоторым шансом при крит. атаке на 6 с. урон всеми стихиями +80
    Кольцо предела / стража ур. 2Уклонение 886
    Сила атаки 19
    Повышение крит. урона 496
    Урон стихией 522
    Доп. урон 34

    - При атаке на 3 с. Ци +10%
    - С некоторым шансом при крит. атаке на 6 с. урон всеми стихиями +80
    Кольцо предела / стража ур. 3Уклонение 893
    Сила атаки 19
    Повышение крит. урона 510
    Урон стихией 537
    Доп. урон 35

    - При атаке на 3 с. Ци +10%
    - С некоторым шансом при крит. атаке на 6 с. урон всеми стихиями +80
    Кольцо предела / стража ур. 4Уклонение 901
    Сила атаки 20
    Повышение крит. урона 524
    Урон стихией 552
    Доп. урон 36

    - При атаке на 3 с. Ци +10%
    - С некоторым шансом при крит. атаке на 6 с. урон всеми стихиями +150
    Кольцо предела / стража ур. 5Уклонение 909
    Сила атаки 20
    Повышение крит. урона 538
    Урон стихией 566
    Доп. урон 37

    - При атаке на 3 с. Ци +10%
    - С некоторым шансом при крит. атаке на 6 с. урон всеми стихиями +150
    Кольцо предела / стража ур. 6Уклонение 916
    Сила атаки 21
    Повышение крит. урона 552
    Урон стихией 581
    Доп. урон 38

    - При атаке на 3 с. Ци +10%
    - С некоторым шансом при крит. атаке на 6 с. урон всеми стихиями +150
    Кольцо предела / стража ур. 7Уклонение 924
    Сила атаки 21
    Повышение крит. урона 566
    Урон стихией 596
    Доп. урон 39

    - При атаке на 3 с. Ци +10%
    - С некоторым шансом при крит. атаке на 6 с. урон всеми стихиями +150
    Кольцо предела / стража ур. 8Уклонение 931
    Сила атаки 22
    Повышение крит. урона 580
    Урон стихией 610
    Доп. урон 40

    - При атаке на 3 с. Ци +10%
    - С некоторым шансом при крит. атаке на 6 с. урон всеми стихиями +150
    Кольцо предела / стража ур. 9Уклонение 939
    Сила атаки 23
    Повышение крит. урона 594
    Урон стихией 625
    Доп. урон 41

    - При атаке на 3 с. Ци +10%
    - С некоторым шансом при крит. атаке на 6 с. урон всеми стихиями +150
    Кольцо предела / стража ур. 10Уклонение 947
    Сила атаки 23
    Повышение крит. урона 608
    Урон стихией 640
    Доп. урон 42

    - При атаке на 3 с. Ци +10%
    - С некоторым шансом при крит. атаке на 6 с. урон всеми стихиями +200
    - С некоторым шансом на противника на 5 с. накладывается Небесная метка
    - При успешной атаке противника под действием Небесной метки на 5 с. атака против боссов +25



    Стоимость перековки

    До перековкиПосле перековкиРесурсыАльтернативные ресурсы
    Незавершенное кольцо предела / стражаКольцо предела / стража ур. 1
    [​IMG]Камень для перековки (элит.) х4
    [​IMG] Кристалл камня благословения х500
    [​IMG] Кристалл лунного камня х500
    [​IMG] Золото х500
    [​IMG]Знак синего дракона
    Кольцо предела / стража ур. 1Кольцо предела / стража ур. 3[​IMG] Легендарные драгоценные камниНет
    Кольцо предела / стража ур. 3Кольцо предела / стража ур. 4
    [​IMG] Кольцо священного древа х1
    [​IMG] Камень для перековки (элит.) х1

    [​IMG] Золотые крылья х20

    [​IMG] Кристалл лунного камня х160
    [​IMG] Кристалл камня благословения х160
    [​IMG] Золото х300
    Нет
    Кольцо предела / стража ур. 4Кольцо предела / стража ур. 6[​IMG] Легендарные драгоценные камниНет
    Кольцо предела / стража ур. 6Кольцо предела / стража ур. 7
    [​IMG] Кольцо арсенала х1
    [​IMG] Камень для перековки (элит.) х1

    [​IMG] Золотые крылья х20

    [​IMG] Кристалл лунного камня х160
    [​IMG] Кристалл камня благословения х160
    [​IMG] Золото х300
    Нет
    Кольцо предела / стража ур. 7Кольцо предела / стража ур. 9[​IMG] Легендарные драгоценные камниНет
    Кольцо предела / стража ур. 9Кольцо предела / стража ур. 10
    [​IMG] Магнетическое кольцо х1
    [​IMG] Камень для перековки (элит.) х1

    [​IMG] Золотые крылья х20

    [​IMG] Кристалл лунного камня х160
    [​IMG] Кристалл камня благословения х160
    [​IMG] Золото х300
    Нет



    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Серьги

    • Незавершенная серьга предела (земля)
    • Незавершенная серьга предела (тьма)
    • Незавершенная серьга стража (воздух)
    • Незавершенная серьга стража (лед)
    Стоимость перековки и характеристики сережек

    Характеристики
    УровеньХарактеристики
    Незавершенная серьга предела / стража
    Точность 810
    Сила атаки 12
    Повышение крит. урона 315
    Урон стихией 330
    Доп. урон 28
    Серьга предела / стража ур. 1Точность 878
    Сила атаки 19
    Повышение крит. урона 419
    Урон стихией 481
    Доп. урон 34

    - С некоторой вероятностью шанс крит. атаки +10% на 5 с.
    - При крит. атаке во время повышения шанса крит. атаки на 10% доп. урон в размере 200% от силы атаки
    Серьга предела / стража ур. 2
    Точность 886
    Сила атаки 20
    Повышение крит. урона 432
    Урон стихией 495
    Доп. урон 35

    - С некоторой вероятностью шанс крит. атаки +10% на 5 с.
    - При крит. атаке во время повышения шанса крит. атаки на 10% доп. урон в размере 200% от силы атаки
    Серьга предела / стража ур. 3Точность 893
    Сила атаки 20
    Повышение крит. урона 444
    Урон стихией 509
    Доп. урон 36

    - С некоторой вероятностью шанс крит. атаки +10% на 5 с.
    - При крит. атаке во время повышения шанса крит. атаки на 10% доп. урон в размере 200% от силы атаки
    Серьга предела / стража ур. 4
    Точность 901
    Сила атаки 21
    Повышение крит. урона 456
    Урон стихией 523
    Доп. урон 37

    - С некоторой вероятностью шанс крит. атаки +10% на 5 с.
    - При крит. атаке во время повышения шанса крит. атаки на 10% доп. урон в размере 300% от силы атаки
    Серьга предела / стража ур. 5
    Точность 909
    Сила атаки 21
    Повышение крит. урона 468
    Урон стихией 537
    Доп. урон 38

    - С некоторой вероятностью шанс крит. атаки +10% на 5 с.
    - При крит. атаке во время повышения шанса крит. атаки на 10% доп. урон в размере 300% от силы атаки
    Серьга предела / стража ур. 6
    Точность 916
    Сила атаки 22
    Повышение крит. урона 480
    Урон стихией 551
    Доп. урон 39

    - С некоторой вероятностью шанс крит. атаки +10% на 5 с.
    - При крит. атаке во время повышения шанса крит. атаки на 10% доп. урон в размере 300% от силы атаки
    Серьга предела / стража ур. 7
    Точность 924
    Сила атаки 22
    Повышение крит. урона 492
    Урон стихией 565
    Доп. урон 40

    - С некоторой вероятностью шанс крит. атаки +10% на 5 с.
    - При крит. атаке во время повышения шанса крит. атаки на 10% доп. урон в размере 300% от силы атаки
    Серьга предела / стража ур. 8
    Точность 931
    Сила атаки 23
    Повышение крит. урона 504
    Урон стихией 579
    Доп. урон 41

    - С некоторой вероятностью шанс крит. атаки +10% на 5 с.
    - При крит. атаке во время повышения шанса крит. атаки на 10% доп. урон в размере 200% от силы атаки
    Серьга предела / стража ур. 9
    Точность 939
    Сила атаки 24
    Повышение крит. урона 517
    Урон стихией 593
    Доп. урон 42

    - С некоторой вероятностью шанс крит. атаки +10% на 5 с.
    - При крит. атаке во время повышения шанса крит. атаки на 10% доп. урон в размере 300% от силы атаки
    Серьга предела / стража ур. 10
    Точность 947
    Сила атаки 24
    Повышение крит. урона 529
    Урон стихией 607
    Доп. урон 43

    - С некоторой вероятностью шанс крит. атаки +10% на 5 с.
    - При крит. атаке во время повышения шанса крит. атаки на 10% доп. урон в размере 400% от силы атаки
    - С некоторым шансом на противника накладывается эффект Ярость небес на 5 с.
    - При атаке противника под действием эффекта Ярость небес урон от всех стихий +200 на 5 с.


    Стоимость перековки
    До перековкиПосле перековкиРесурсы
    Незавершенная серьга предела / стражаСерьга предела / стража ур. 1[​IMG]Знак синего дракона
    [​IMG]Камень для перековки (элит.) х4
    [​IMG] Кристалл камня благословения х500
    [​IMG] Кристалл лунного камня х500
    [​IMG] Золото х500
    Серьга предела / стража ур. 1Серьга предела / стража ур. 3[​IMG] Легендарные драгоценные камни
    Серьга предела / стража ур. 3Серьга предела / стража ур. 4[​IMG] Серьга священного древа х1
    [​IMG] Камень для перековки (элит.) х1

    [​IMG] Золотые крылья х20

    [​IMG] Кристалл лунного камня х160
    [​IMG] Кристалл камня благословения х160
    [​IMG] Золото х300
    Серьга предела / стража ур. 4Серьга предела / стража ур. 6[​IMG] Легендарные драгоценные камни
    Серьга предела / стража ур. 6Серьга предела / стража ур. 7[​IMG] Серьга Гу Лана х1
    [​IMG] Камень для перековки (элит.) х1

    [​IMG] Золотые крылья х20

    [​IMG] Кристалл лунного камня х160
    [​IMG] Кристалл камня благословения х160
    [​IMG] Золото х300
    Серьга предела / стража ур. 7Серьга предела / стража ур. 9[​IMG] Легендарные драгоценные камни
    Серьга предела / стража ур. 9Серьга предела / стража ур. 10[​IMG] Магнетическая серьга х1
    [​IMG] Камень для перековки (элит.) х1

    [​IMG] Золотые крылья х20

    [​IMG] Кристалл лунного камня х160
    [​IMG] Кристалл камня благословения х160
    [​IMG] Золото х300



    Триграммы

    В игре появились новые триграммы — Древняя и Улучшенная триграмма Императорской усыпальницы.

    Древняя триграмма
    Получить первые четыре кусочка триграммы можно в самом Святилище сумерек: они падают с боссов. Первые две — со Служителя Предела, а третья и четвертая — с Механического хранителя.
    Также Шкатулки с древней триграммой можно приобрести у Торговца редкими товарами из Гильдии молодого дракона Хи Гисана, однако для некоторых понадобится выполненное достижение.

    Триграммы у торговца Хи Гисана
    ШкатулкаСтоимость Условие
    Шкатулка с древней триграммой 1Золотые крылья х25 
    Шкатулка с древней триграммой 2Золотые крылья х30 
    Шкатулка с древней триграммой 3Золотые крылья х35Достижение «Гробница забвения»
    Шкатулка с древней триграммой 4Золотые крылья х40Достижение «Гробница забвения»
    Шкатулка с древней триграммой 5Золотые крылья х50Достижение «Западный склад»
    Шкатулка с древней триграммой 6Золотые крылья х65Достижение «Западный склад»
    Шкатулка с древней триграммой 7Золотые крылья х80Достижение «Восточный склад»
    Шкатулка с древней триграммой 8Золотые крылья х100Достижение «Восточный склад»

    Характеристики древних триграмм
    Мы расскажем вам про первые шесть древних триграмм, так как пока доступны только они. Для распечатки каждой понадобится шесть Распечатывающих амулетов.
    Показатели НРСлучайная характеристика
    14816~6880Крит. атака
    278~397
    Блок
    287~397
    Уклонение
    278~397

    Защита
    278~397
    25047~7210Крит. атака
    291~416
    Точность
    291~416
    Блок
    291~416

    Уклонение
    291~416
    35271~7530Крит. атака
    305~435
    Блок
    305~435
    Уклонение
    305~435

    Защита
    305~435
    45502~7860Крит. атака
    318~454
    Точность
    318~454
    Блок
    318~454

    Уклонение
    318~454
    55964~8250Крит. атака
    344~492
    Точность
    344~492
    Уклонение
    344~492

    Защита
    344~492
    66188~8840Крит. атака
    358~511
    Точность
    358~511
    Уклонение
    358~511

    Защита
    358~511

    Эффекты набора
    Мастер духов
    3Грозовые змеи, Грозовые змеи хранителя — урон увеличивается на 20%
    Гнев духов — время перезарядки уменьшается на 20%
    Гнев духов — урон увеличивается на 80%
    5Сила атаки +20, крит. урон +22%
    Удар призрака — урон увеличивается на 100%
    8Грозовые змеи, Грозовые змеи хранителя — урон увеличивается на 15%
    Призыв, Крылья духов — время перезарядки уменьшается на 30%
    Мастер клинка
    3
    Пламенный клинок, Пламенный клинок хранителя — урон увеличивается на 15%
    Рассечение луны — время перезарядки уменьшается на 15%
    Рассечение луны — урон увеличивается на 150%
    5
    Сила атаки +20, крит. урон +22%
    Клинок пути Хона — урон увеличивается на 100%
    8
    Пламенный клинок, Пламенный клинок хранителя — урон увеличивается на 25%
    Выпад — урон увеличивается на 70%
    Рассечение луны — урон увеличивается на 100%
    Мастер клинка линов
    3Небесный удар — время перезарядки уменьшается на 40%
    Небесный удар — урон увеличивается на 200%
    Ураганный удар, Рассечение дымки, Рассечение дымки хранителя, Ураганный удар хранителя —урон увеличивается на 20%
    5Сила атаки +20, крит. урон +22%
    Клинки туч — урон увеличивается на 100%
    8Буря клинков — время перезарядки уменьшается на 15%
    Ураганный удар, Рассечение дымки, Рассечение дымки хранителя, Ураганный удар хранителя —урон увеличивается на 20%
    Выпад, Быстрый клинок хранителя — урон увеличивается на 50%
    Мастер кунг-фу
    3Взрывной кулак — урон увеличивается на 35%
    Удар ногой с разворота — урон увеличивается на 65%
    5Сила атаки +20, крит. урон +22%
    Кулак ветра — урон увеличивается на 100%
    8Взрывной кулак, Удар ногой с разворота — урон увеличивается на 20%
    Лавина — время перезарядки уменьшается на 30%
    Лавина — урон увеличивается на 150%
    Зимняя стужа — время перезарядки уменьшается на 30%
    Мастер призыва
    3Осиный рой, Осиный рой хранителя — урон увеличивается на 20%
    Цепкая лоза, Плеть лозы — урон увеличивается на 125%
    5Сила атаки +20, крит. урон +22%
    Полнолуние — урон увеличивается на 100%
    8Пыльца, Бросок пыльцы — время перезарядки уменьшается на 30%
    Бросок пыльцы — урон увеличивается на 100%
    Колючий каштан, Бросок каштана, Вьюнок-кровосос — урон увеличивается на 150%
    Мастер секиры
    3Гнев — время перезарядки уменьшается на 20%
    Тычок — время перезарядки уменьшается на 20%
    Тычок — урон увеличивается на 100%
    5Сила атаки +20, крит. урон +22%
    Колебания земли — урон увеличивается на 100%
    8Разрушение — урон увеличивается на 55%
    Раскол земли, Раскол земли хранителя — урон увеличивается на 100%
    Мастер стихий
    3Пламя с небес, Обледенение — время перезарядки уменьшается на 25%
    Пламя с небес, Обледенение — урон увеличивается на 30%
    Огненный шар, Ледяной шар — урон увеличивается на 190%
    Пленение — время перезарядки уменьшается на 25%
    5Сила атаки +20, крит. урон +22%
    Призрачное пламя — урон увеличивается на 100%
    8Вихрь пламени, Вихрь пламени хранителя — урон увеличивается на 55%
    Пленение — время перезарядки уменьшается на 25%
    Мастер стрельбы
    3Шквал пуль, Шквал пуль хранителя — урон увеличивается на 40%
    Стрельба навскидку, Стрельба навскидку хранителя — урон +50%
    Огненный дождь — время перезарядки уменьшается на 20%
    Огненный дождь — урон увеличивается на 50%
    5Сила атаки +20, крит. урон +22%
    Прицельный выстрел — урон увеличивается на 100%
    8Круг силы — время перезарядки уменьшается на 30%
    Темный выстрел, Стрельба навскидку, Темный выстрел хранителя, Стрельба навскидку хранителя — урон +25%
    Волна энергии — время перезарядки уменьшается на 30%
    Волна энергии — урон увеличивается на 100%
    Мастер тени
    3Укол в сердце, Укол в сердце хранителя — урон +25%
    Укол молнии, Рассечение молнии — урон увеличивается на 20%
    Ядовитый дым, Динамит — время перезарядки уменьшается на 20%
    5Сила атаки +20, крит. урон +22%
    Стремительная тень — урон увеличивается на 100%
    8Укол в сердце, Укол в сердце хранителя — урон +25%
    Укол молнии, Рассечение молнии — урон увеличивается на 45%
    Мастер Ци
    3Небесный кулак, Ударная волна, Небесный удар хранителя — урон увеличивается на 35%
    Удар плечом, Удар небесного дракона, Удар небесного дракона хранителя — урон увеличивается на 40%
    5Сила атаки +20, крит. урон +22%
    Луч энергии — урон увеличивается на 100%
    8Сигнальный огонь — время перезарядки уменьшается на 20%
    Феникс, Королевский феникс — урон увеличивается на 110%
    Удар предплечьем — урон увеличивается на 120%



    Новый обменник

    Ещё с прошлым обновлением в игре появился Торговец редкими товарами из Гильдии молодого дракона Хи Гисан. Теперь у него можно приобрести множество полезных предметов.
    [​IMG]

    Древние триграммы мы упомянули выше, однако ими его список не ограничивается.

    Список предметов

    ПредметСтоимость
    Шкатулка с древней триграммой 1Золотые крылья х25
    Шкатулка с древней триграммой 2Золотые крылья х30
    Шкатулка с древней триграммой 3Золотые крылья х35
    Шкатулка с древней триграммой 4Золотые крылья х40
    Шкатулка с древней триграммой 5Золотые крылья х50
    Шкатулка с древней триграммой 6Золотые крылья х65
    Шкатулка с древней триграммой 7Золотые крылья х80
    Шкатулка с древней триграммой 8Золотые крылья х100
    Улучшенная триграмма Императорской усыпальницы — крит. атака
    Золотые крылья х5
    Деревянная заготовка эксперта х5
    Улучшенная триграмма Императорской усыпальницы — точность
    Золотые крылья
    Деревянная заготовка эксперта х5
    Улучшенная триграмма Императорской усыпальницы — блок
    Золотые крылья х5
    Деревянная заготовка эксперта х5
    Улучшенная триграмма Императорской усыпальницы — уклонение
    Золотые крылья х5
    Деревянная заготовка эксперта х5
    Улучшенная триграмма Императорской усыпальницы — пробивание
    Золотые крылья х5
    Деревянная заготовка эксперта х5
    Улучшенная триграмма Императорской усыпальницы — защита
    Золотые крылья х5
    Деревянная заготовка эксперта х5
    Улучшенная триграмма Императорской усыпальницы — реакция
    Золотые крылья х5
    Деревянная заготовка эксперта х5
    Улучшенная триграмма Императорской усыпальницы — крит. атака
    Золотые крылья х3
    Улучшенная триграмма Лунного хребта — крит. атака х1
    Улучшенная триграмма Императорской усыпальницы — точность
    Золотые крылья х3
    Улучшенная триграмма Лунного хребта — точность х1
    Улучшенная триграмма Императорской усыпальницы — блок
    Золотые крылья х3
    Улучшенная триграмма Лунного хребта — блок х1
    Улучшенная триграмма Императорской усыпальницы — уклонение
    Золотые крылья х3
    Улучшенная триграмма Лунного хребта — уклонение х1
    Улучшенная триграмма Императорской усыпальницы — пробивание
    Золотые крылья х3
    Улучшенная триграмма Лунного хребта — пробивание х1
    Улучшенная триграмма Императорской усыпальницы — защита
    Золотые крылья х3
    Улучшенная триграмма Лунного хребта — защита х1
    Улучшенная триграмма Императорской усыпальницы — реакция
    Золотые крылья х3
    Улучшенная триграмма Лунного хребта — реакция х1
    Сундук с призрачным оружием пределаЗолотые крылья х10
    Наряд золотого императораЗолотые крылья х10
    Крылья золотого императораЗолотые крылья х10
    Тиара золотого императораЗолотые крылья х10

    К сожалению, наряды и аксессуары нам пока недоступны, так как для их покупки требуется выполненное достижение «Сияющий трон (Герой)» — Уничтожение Золотого императора в Святилище сумерек.
    Зато уже можно приобретать Сундук с призрачным оружием предела. Если у вас выполнено достижение «Гробница забвения (Герой)» — Уничтожение Служителя предела в Святилище сумерек.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Призрачное оружие предела
    [​IMG]
    Мастер духов
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    Мастер клинка
    [​IMG]

    [​IMG]

    Мастер клинка линов
    [​IMG]

    [​IMG]
    Мастер кунг-фу
    [​IMG]

    [​IMG]

    Мастер призыва
    [​IMG]

    [​IMG]
    Мастер секиры
    [​IMG]


    [​IMG]
    Мастер стихий
    [​IMG]

    [​IMG]
    Мастер стрельбы
    [​IMG]


    [​IMG]
    Мастер тени
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    Мастер Ци

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2018
    Die Flamme, Guderion87, IRiveri и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.