1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Оффлайн калькулятор заточки оружия и прокачки на арене

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем Mastercuto0r, 21 май 2018.

  1. SkyGnoma

    SkyGnoma User

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    72
    Прога не плохая. Спасибо. Одного не пойму. Делалось для кого? Вроде все по-русски шпрехают... Для чего там английские слова?
     
  2. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    Все просто - изначально была идея сделать поддержку нескольких языков и после РУ релизнуть версию для ЕУ серверов, но после фидбека касательно новых фич приоритеты изменились и поддержка языков теперь в самом конце. Следуйщим по плану у меня фичи для грядущего патча: добавление дейликов в калькулятор прокачки и изменение таблицы наград.
     
  3. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    Сделал новую версию под патч Seven Signs:

    Изменения:
    • Добавленны новые уровни до 85ого в таблицу.
    • Увеличенна награда за баюма до 200кк для 70+ и 300кк для 76+
    • Увеличенна награда за антараса до 200кк для 70+ и 400кк для 76+
    • Увеличенна награда за клан арену для некоторых уровней
    • Добавленны новые уровни арены до 25ого
    • Добавлен инст Закен с наградой 100кк(почему сто???) для 70+ и 300кк для 76+
    Буду благодарен если кто-то сможет подтвердить награду в 100кк экспы с закена для 70-75 уровней. Для меня это выглядит как ошибка в патч ноутах
     
  4. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    Новая версия с новой фичей.

    Изменения:

    • исправлен баг меньшими наградами с арены на 78+ чем должны быть
    • добавленны дейли квесты в калькулятор прокачки. В данной версии, если доступно два дейлика для прохождения, для расчета берется только бОльшая награда с одного дейлика. При расчетах предполагается что вы делаете дейлики каждый день.
     
  5. eljonson

    eljonson User

    Регистрация:
    29.12.16
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    13
    при попытке работы в первой вкладке с оружием. пишет такое:


    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: CLR20r3
    Сигнатура проблемы 01: EnhancementCalculator.exe
    Сигнатура проблемы 02: *******
    Сигнатура проблемы 03: 5b60e05f
    Сигнатура проблемы 04: EnhancementCalculator
    Сигнатура проблемы 05: *******
    Сигнатура проблемы 06: 5b60e05f
    Сигнатура проблемы 07: 137
    Сигнатура проблемы 08: 37
    Сигнатура проблемы 09: System.TypeInitialization
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
    Код языка: 1049
    Дополнительные сведения 1: 0a9e
    Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
    Дополнительные сведения 3: 0a9e
    Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
     
  6. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    скорее всего тебе .Net Runtime надо обновить как описанно в первом посте. Теоретически я могу в дальнейшем софт на .Net Core портировать и тогда ничего устанавливать вообще не прийдется, но пока прийдется так.
     
  7. eljonson

    eljonson User

    Регистрация:
    29.12.16
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    13
    ага не дочитал. спасибо) решился вопрос
     
  8. Adment

    Adment User

    Регистрация:
    16.11.17
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    67
    Было бы здорово если бы также указывался % бонус от урона шотов в зависимости от заточки. Иногда это играет более важную роль чем разница в 20 ф.а. Также, если не сложно, добавьте обычную дагу и мифриловый кинжал (кинжалы Д грейда)
     
    Mastercuto0r нравится это.
  9. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    Новый билд:

    Изменения:

    • Добавленны следующие д грейд даггеры: дага и мифриловый кинжал
    • Калькулятор заточки теперь показывает бонус для сосок
    • Конвертор свитков теперь показывает их стоимость при обмене
     
    Ярослави4 нравится это.
  10. Svarjich

    Svarjich User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    6.560
    Симпатии:
    2.914
    Имхо, в сравнении энчанта нужна строчка с бонусами от сосок, ибо патак может быть меньше, но фактический дамаг за счет бонуса энчанта - выше
     
  11. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    В последней версии 1.1.3.1 добавил жеж.
     
  12. Adment

    Adment User

    Регистрация:
    16.11.17
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    67
    Огромное спасибо автору за проделанную работу и активную актуализацию/модернизацию проекта. Скажите пожалуйста планируется ли добавление вкладки под заточку комплектов брони с указанием бонусов. Было бы очень удобно при формировании комбо-сетов.
     
    Mastercuto0r нравится это.
  13. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    Не думаю что это имеет смысл, так как сеты точат на +6/8/10 в основном из-за бонусов, а бонусы статические и по сути высчитывать калькулятором там нечего. В идеале можно было бы сделать красивый анимированный UI который будет показывать бонусы армора и его общий пдеф, но на данный момент есть более важные дела: хочу довести до ума UI в калькуляторе прокачки. Оно на данный момент мягко сказать не идеальное
     
  14. Adment

    Adment User

    Регистрация:
    16.11.17
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    67
    суть в том чтобы адекватно оценивать разницу в п. дефе при формировании комбо сетов. Бонусы действительно статические, но в современных реалиях все мы привыкли видеть, например, тиров в +8 хеви сетах или бардов в хеви теле с маг. концами) Вообще в идеале хотелось бы видеть полный калькулятор с учётом всех особенностей персонажа, но это очень большой фронт работы. К тому же, как я понял,точные формулы влияния основных параметров отсутствуют в открытом доступе, разве что опираться на тесты Ольфа, но и там придется во многом делать уточняющие запросы.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
    Elemoner77 нравится это.
  15. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    Именно. Я бы с удовольствием сделал калькулятор ДПСа, под любым баффом, но без оффициальных формул это будет не калькулятор а мои фантазии. Тесты дадут лишь приблеженную картину, но никак не настоящую.
    Если я правильно тебя понимаю тебя интересует итоговый пдеф всего сета на персонаже с учетом пассивки, с баффом/без? У меня есть хорошая идея как это можно красиво реализовать по типу как это сделанн инвентарь персонажа в игре. Правда времени такой проект займёт много:)
     
  16. Adment

    Adment User

    Регистрация:
    16.11.17
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    67
    Ну, мне не к спеху, я не столько для себя сколько в перспективе) Вообще задумка в том чтобы было наглядно видно насколько профитно поиметь +8% к мощности умений, например, если одеть комплект С+8 состоящий из 3х предметов и два предмета В+6, или если одеть хеви тело, но маг. концы. В общем динамику изменения п. дефа и приобретения пассивных бонусов в зависимости от экипировки)
     
  17. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    При текущих ограничениях такое сделать практически не возможно.
    Для сравнения есть такое ММО Eve Online. Там разработчики предоставляют публичное Web API с документацие по запросам, ну и практически все формулы лежат на вики. В итоге будучи сторонним разработчиком достаточно просто посылать запросы к АПИ по интересующим тебя данным и ты получишь статы любых предметов, твоих чаров и прочую тонну информации из базы данных. Соответственно твоя задача лишь эту инфу обработать и показать в удобном для пользователя виде. ЛА2 же кроме бедной на инфу и устаревшей вики не даёт никаких данных. Может быть и есть какието стороние базы со фришек "ВСЕ КАК НА ОФФЕ" но с таким же успехом данные и формулы можно и самому придумать:D
     
    Elemoner77 нравится это.
  18. Blizardo

    Blizardo User

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    246
    Как вариант было бы круто увидеть таблицу с расчётом статов и показателей персонажа в зависимости от расы + профы +уровня + тату + шмота и бафа.
    Есть решения для интерлюда, но в наших реалиях было бы любопытно
     
  19. Дийкстра

    Дийкстра User

    Регистрация:
    25.06.10
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    161
    Программа просто огонь, передаю большое спасибо автору. Есть только одна проблема — не работает расчёт древкового оружия. Добавил на гитхабе тикет.
     
    Mastercuto0r нравится это.
  20. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    Пофиксил и релизнул новый билд на гит хабе.