1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Ошибка 100 и что с ней делать

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем CM_Sherry, 6 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Mem reduct скачайте и настройте очистку памяти автоматически
     
    чьиноскивуглу нравится это.
  2. Adamantius

    Adamantius User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    647
    Десятка отжирает 3-4 гига перманентно, игра в худшем случае - 7-9 гигов, хром же даже 1 гиг оперативы нажрать не может. Вот и получается, что в итоге свободной памяти оставалось 1,5-2 гига от доступных 16ти
    Тогда первым делом, в самый неподходящий момент, будет сноситься процесс "Blade & soul by bloodlust(x64)". Даже хром у меня столько не жрет.
    Хотя эта проблема себя исчерпала, стоило только нарастить кол-во ОЗУ, сейчас гораздо комфортнее
    Код:
    check4game ver=2.2.7, uptime=8h 25m, ru
    Процессор: AMD Ryzen 5 3500X 6-Core Processor
    Видео: Radeon(TM) RX 460 Graphics / 26.20.12028.2 / 20190816
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1366x768
    OS(x64) Microsoft Windows NT 6.3.18362.752
    OS Name: Windows 10 Pro 1909/ 18.07.2019
    .NET 4.7.2+ (528040) / MEMORY: 16318 MB (5299 MB)
    report Date: 08.04.2020 7-49-13 +03:00 GMT
    игра: bns, env: bns_live, cfg: default, x64
    путь: D:\Games\Blade and Soul
    Код:
    check4game ver=2.2.7, uptime=7h 59m, ru
    Процессор: AMD Ryzen 5 3500X 6-Core Processor 
    Видео: Radeon(TM) RX 460 Graphics / 26.20.12028.2 / 20190816
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1366x768
    OS(x64) Microsoft Windows NT 6.3.18362.778
    OS Name: Windows 10 Pro 1909/ 18.07.2019
    .NET 4.7.2+ (528040) / MEMORY: 32702 MB (21860 MB)
    report Date: 18.04.2020 7-46-35 +03:00 GMT
    игра: bns, env: bns_live, cfg: default, x64
    путь: D:\Games\Blade and Soul
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2020
  3. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    откуда? 3-4 я вижу только с разожравшимся хромом, МРС, лаунчером и дискордом на фоне
     
  4. Adamantius

    Adamantius User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    647
    лол, отожрался :6:(хром отключал, разница несущественная)
    Код:
    MEMORY: 32702 MB (17174 MB)
    
     
  5. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Да нет, почему. Без мемредукта переходило за 15 гигов при долгой работе клиента и дико бесило муторное жужжание винта, на который сбрасывался своп в файл подкачки. С ним же забыл вообще про файл подкачки. Просто оперативки хватает с х64 клиентом.

    Собственно, это открытый хром с 7 вкладками, дискорд и Клиент, работающий уже может часов 10.
    Безымянный.jpg
     
  6. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.788
    Симпатии:
    708
    Забудь про нормальную работу-это точно не про бнс,она капризна и почти всегда в не настроении.
     
    Noralin нравится это.
  7. Noralin

    Noralin User

    Регистрация:
    28.02.20
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    28
    Мячтай Ириска:p.Все кто интересуется данным проектом давно уже посмотрели и оценили (да садо-мазо еще то:D) так называемый "ремастер" Bns.
    Этот треш и даром не нужен.:mad:
     
  8. Adamantius

    Adamantius User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    647
    Бесполезно, она уже сама ливнула с проекта.
     
  9. Noralin

    Noralin User

    Регистрация:
    28.02.20
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    28
    И почему опять вспоминается LOST ARK а? Наверное потому что сделана игра так же как и Bns на UE3 а вот поди ж ты,почему то тормозит только тогда,когда в каком нибудь данже собирается как минимум человек 30-ь не меньше.И то счетчик кадров опускается до 30фпс когда все разом начинают бить босса.
    Тут не про фпс вспоминаешь благим матом и не про тормоза так же,а как бы в этом кавардаке (когда босса натурально не видно из-за спецэффектов других игроков) попасть по боссу.:eek::Laugh: Это при том что графика не на много но все же лучше Bns.
     
  10. Adamantius

    Adamantius User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    647
    Там UE3.5, а не тройка. Считай совершенно другой движок. К тому же изометрия.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2020
  11. Noralin

    Noralin User

    Регистрация:
    28.02.20
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    28
    Это просто допиленный UE3 вот и все.Да-да я знаю что корейцы ступили и взяли сырой движок эпиков.За столько лет если б захотели перешли на версию 3.5-чего
    ждали непонятно.Хотя нет понятно,просто тупая лень.:(:mad:
    И на счет изометрии.... она трехмерная а не 2-х мерная.И графика как я писал все же немного лучше Bns.
     
  12. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    тем временем этот мусор собирает неплохие такие коммерческие и онлайновые показатели.
    не всё. там абсолютно стабильный билд, это во-первых. во-вторых, опять же, изометрия. в-третьих, иной рассчёт физики тел. в-пятых, иной рассчёт освещения. есть ещё в-шестых, в-десятых, в-сотых, но без хотя бы базовых знаний в 3д-моделировании люди этого просто не замечают и не понимают. и это не трогая серверную часть и сетевой код.

    а ещё коммерческие заморочки. они ж не забесплатно взяли так то. и каждая новая мажорная версия движка покупается заново, если не была куплена кастомная "пожизненная" лицензия; только минорные исправления можно получить "за так". с учётом того, как энсисофт жаден до денег, и с учётом того, что проект писался на каком-то полусыром альфа-билде - сомневаюсь, что они покупали полную пожизненную с поддержкой.


    з.ы. чот мне кажется, что эту некротему пора прикрыть.
     
  13. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.939
    Симпатии:
    7.944
    На этом обсуждение закрыто. И да, считающим что UE3 и UE3.5 это одно и то же советую посмотреть на то, как сейчас переносят APB с 3-ки на 3.5. Системы освещения там настолько различные, что фактически карты приходится пересобирать вручную..
     
Статус темы:
Закрыта.