1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Розыгрыши в Discord Бот-помощник

[Salvation] Эксперимент №254: Влияние параметра УДЧ на вероятность присвоения/двойного присвоения

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 21 июн 2018.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    Задача: определить влияние параметра УДЧ на вероятность присвоения/двойного присвоения предметов (Item Spoil).

    В ходе эксперимента Кладоискатель Одала (101 уровня) пытался присваивать предметы с монстра https://l2central.info/wiki/Главный_Хранитель_Крепости (Ур.101), используя умения https://l2central.info/wiki/Дикий_Обман_-_Кладоискатель_Одала (Ур.5) и
    https://l2central.info/wiki/Коварный_Обман_-_Кладоискатель_Одала (Ур.5). При этом на персонаже изменялся параметр УДЧ, который в конечном итоге составлял 38, 53 и 200 ед. Выборка для каждой серии составляла 1000 ед.

    Результаты:

    Дикий Обман Ур.5


    Количество присвоения

    Удача 38

    Удача 53

    Удача 200


    Спойл

    Двойной Спойл

    Спойл

    Двойной Спойл

    Спойл

    Двойной Спойл

    10

    1


    0


    0

    1

    10

    1


    0


    0


    10

    0


    1


    0


    10

    0


    1


    0


    10

    1


    1


    1


    10

    0


    1


    1


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    1


    10

    0


    0


    0

    1

    10

    0


    0


    0


    100

    0


    0


    1


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    1


    1


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    1


    0


    1


    10

    0


    0


    1


    200

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    1


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    1


    0


    0


    10

    1


    1


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    1


    0


    1


    10

    1


    0


    2


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    300

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    1


    2


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    1


    10

    0


    0


    0


    10

    1


    0


    0


    10

    0


    1


    0


    10

    0


    1


    0


    10

    0


    0


    1


    400

    0

    1

    0


    0


    10

    1


    0


    0


    10

    1


    0


    0


    10

    0


    0


    2


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    1


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0

    1

    1


    1


    10

    0


    1


    0


    500

    0


    0


    0


    10

    0


    1


    1


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    1


    0


    10

    0


    2


    0

    1

    10

    0


    0


    0


    10

    1


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    1


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    2


    0


    0

    1

    600

    0


    0


    0


    10

    0


    1


    1


    10

    0


    0


    2


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    1


    0


    0


    10

    1


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    700

    0


    0


    1


    10

    1


    0


    0


    10

    0


    0


    1


    10

    0


    2


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0

    1

    10

    1


    0


    0


    10

    0


    1


    0


    10

    0


    1


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    2


    0


    0


    800

    1


    0


    2


    10

    0


    0


    0


    10

    1


    0


    0


    10

    1


    0


    0


    10

    0


    1


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    900

    0


    0


    0


    10

    0


    1


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    1


    1


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    1


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    0


    10

    0


    0


    1


    10

    0


    0


    0


    1000

    0


    0


    0


    Всего

    25

    2

    25

    0

    27

    5

    Вероятность получения предмета, %

    2,5

    0,2

    2,5

    0

    2,7

    0,5

    Коварный Обман Ур.5


    Количество присвоения

    Удача 38

    Удача 53

    Удача 200


    Спойл

    Двойной Спойл

    Спойл

    Двойной Спойл

    Спойл

    Двойной Спойл

    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    1


    10

    0
     
    0


    1


    10

    0
     
    0


    1


    10

    1
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    100

    0
     
    1


    2


    10

    1
     
    0


    0


    10

    0
     
    1


    0

    1

    10

    0
     
    0


    1


    10

    0
     
    1


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    1


    0


    10

    0
     
    0

    1

    0


    10

    0
     
    0


    0


    200

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    300

    0
     
    0


    1


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0

    1

    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    400

    0
     
    0


    1

    1

    10

    1
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    1


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    1


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    1
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    500

    1
     
    0


    1


    10

    0
     
    0


    1


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    1


    1


    10

    0
     
    1


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    1
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    1
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    600

    1
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    1


    10

    0
     
    0


    1


    10

    0
     
    0


    0


    10

    1
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    2


    2


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    700

    0
     
    1


    1


    10

    0
     
    0


    1


    10

    1
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    1
     
    0


    0


    10

    1
     
    0


    0


    10

    0
     
    1


    0


    10

    0
     
    0


    0

    1

    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    800

    0
     
    0


    0


    10

    1
     
    1


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    1


    10

    0
     
    1


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    1


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    900

    0
     
    1


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    1
     
    0


    0


    10

    1
     
    0


    1


    10

    0
     
    0


    1


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    1


    0


    10

    0
     
    0


    0


    10

    0
     
    1


    0


    10

    0
     
    0


    0


    1000

    0

    1

    0


    0


    Всего

    15

    1

    17

    1

    21

    4

    Вероятность получения предмета, %

    1,5

    0,1

    1,7

    0,1

    2,1

    0,4

    Вывод: как видно из результатов, параметр Удача слабо влияет на вероятность присвоения предмета. Хотелось бы добавить, что сложно давать оценку влияния параметра Удача на вероятность двойного присвоения предмета при изначально маленькой вероятности присвоения данного предмета.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
    Vovan1981, ExiveR, Jas6666 и ещё 1-му нравится это.
  2. Ксю Дзю

    Ксю Дзю User

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    243
    ооо! спасибо, Ольф!!!! результаты вполне сходятся с моими расчетами, но правда у меня за квест в Астатине выходит намного меньше выспойленых ресурсов из того, что массовый спойл почти как одиночный - радиус очень мал.
     
    RedPage нравится это.
  3. Jas6666

    Jas6666 User

    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    26
    Мне если честно непонятен результат. Коварный Обман хуже по результат чем Дикий Обман , как такое в обще может быть. Они в принципе должны быть одинаковы иначе смысла от Коварный Обман нет в обще не какого, Дикий Обман как умения становится единственным, одиночный можно на панель даже не выносить.

    Еще не понятно, если судить из предыдущего теста https://4gameforum.com/threads/477659/ , то с количеством удачи растёт количество двойных споилов. тут же из первого результата видно что при 53 удачи при таком же количестве споилов двойных споилов 0 этого не может быть результат должен быть больше.

    Также не понятная не состыковка в Коварный Обман Ур.5 растет количество обычных споилов от количества удачи он все ровно хуже чем в Дикий Обман Ур.5 но негде не сказано что от удачи в умение увеличивает шанс на спиил, если это так то в описании на вики об этом должно быть сказано либо же новые умения который были поставлены работают не корректно и стоит об этом сказать разработчикам.

    Еще такой вопрос на каждый из тестов вы использовали разных персонажей или одного и того? Как я понимаю у каждого персонажа есть свой лог на убитого монстра и на прохождения по нему споила я не знаю можно ли его скидывать и как он работает но если вы все делали одним персонажем то тест может быть не правильным.

    И последние, 200 удачи которые вы как то там в водите . Если посмотреть на тест https://4gameforum.com/threads/477659/ то с 80 удачей двойных споилов 113 а вот с 200 удачей всего 96, это выбивается из повышения двойных споилов от 35 удачи до 80 удачи , а значит может быть ошибкой, возможно в параметрах игры максимум удачи на много меньше и когда вы вкручиваете параметр на 200 то игра начинает не правильно считать, а это значит что и тест с таким количеством удачи может быть неправильный
     
    RedPage нравится это.
  4. ~Signal~

    ~Signal~ User

    Регистрация:
    25.03.15
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    32
    из эксперимента видно, что шанс присвоения фрагмента 1,5-2,5%, что бьется с базой. другими словами параметр удача никак не способен повысить ШАНС спойла.
    чтобы увидеть связь двойного спойла и параметра удача, выберите пожалуйста другого моба, с предметом, шанс спойла которого гораздо выше.
     
  5. Geese Howard

    Geese Howard User

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    623
    Симпатии:
    389
    Без вливания 100к рубасов в ИМ - удачи сейчас в Л2 на руофе точно не видать.
     
    RedPage нравится это.
  6. Ксю Дзю

    Ксю Дзю User

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    243
    а где на 101+ уровне есть шанс спойла например 50%?))))
     
  7. Mizantrop11

    Mizantrop11 User

    Регистрация:
    25.08.17
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    90
    удача не влияет на шанс спойла она влияет на шанс двойного спойла и то там прибавка мизерная что по факту почти нет
     
  8. Ino__

    Ino__ User

    Регистрация:
    07.03.17
    Сообщения:
    486
    Симпатии:
    250
    УДЧ (LUC)Влияет на шанс успеха при модификации / производстве / использовании личной мастерской. Дает бонусы к умениям Оценка и Обман
     
    RedPage нравится это.
  9. Jas6666

    Jas6666 User

    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    26
    Опа. Не видел, уже поменяли. Нету ни слова о двойном присвоении
     
  10. Mizantrop11

    Mizantrop11 User

    Регистрация:
    25.08.17
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    90
    двойное присвоение и есть те самые бонусы
     
  11. Ксю Дзю

    Ксю Дзю User

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    243
    а я то думала, что удч влияет на шанс прохождения или на колличество предметов)
     
  12. Jas6666

    Jas6666 User

    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    26
    ну вот после того как поменяли описания к удачи то я начал подумывать об этом. А в обще корейским разработчикам стоило бы приписывать более подробно насколько изменяются умения и влияния параметров на них если в обновлениях они их изменяют
     
  13. Zoid1

    Zoid1 User

    Регистрация:
    06.01.12
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    53
    из теста видим, что спойла в игре нет)
     
    RedPage нравится это.
  14. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    4.042
    Симпатии:
    3.615
    Точнее зачем брать спойла в компанию, если шанс спойла равен шансу дропа... ток у пойла шансы еще меньше, так как там еще есть шанс прохождения. Из чего можно сделать вывод скорей упадет, кусок, чем его заспойлит спойл. Так, что спойл иди отсюдова, дроп и самому нужен, а свое воображаемое умение юзай в одиночестве :77:...
     
  15. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.410
    Симпатии:
    190
    Но к дропу прибавляется еще шанс спойла, а это считай двойной дроп :Laugh:
     
  16. Аpocalyptica

    Аpocalyptica Banned

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    2.950
    Симпатии:
    2.493
    0*2=0
     
    ExiveR и RedPage нравится это.
  17. RedPage

    RedPage User

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    4.042
    Симпатии:
    3.615
    Скорее к дропу прибавляется ненужный спойл, а это считай минус 50% дропу :Thumbsdown:, и есть еще мобы с которых шанс спойла ниже шанса выпадения, это вообще эпик фейл этой игры... Так в новых зоны охоты, которые якобы ПВЕ, шанс спойла в два раза ниже, чем дропа :Unsure:...
     
  18. Фыыыр

    Фыыыр User

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    227
    почему нет двойного крафта при создании сосок или ресурсов?
     
  19. ExiveR

    ExiveR User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    2.478
    Симпатии:
    2.068
    Я только сейчас посмотрел что там за мобы и какой с них споил... ОНИ ЭТО СЕРЬЕЗНО?!?!? На 104 лвл кому-то нужны лоу-грейд ресурсы да еще с таким смешным шансом?!? Сказать, что я в шоке - ничего не сказать...
     
    RedPage нравится это.
  20. xLegasx

    xLegasx User

    Регистрация:
    12.02.16
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    49
    Смешно было когда в локациях выше 85 в начале обновления GoD начали падать пушки Б ранга, вот с этого я хохотал как мог, проект давно не рассматривает игроков которые бы достигали игровых процессов путем убивания монстра а не потраченных денег.

    Хоть обделайтесь по самые штаны, вас не кто не услышит выше гейм мастеров,
    а если и услышат, там врятли что то человеческое существует