1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Данжи /taecheon/

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Yufule, 14 июл 2018.

  1. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    Если ноки без кота дадут, то вообще без разницы, чем он там занят, иксик и с котом под мечом жмется.
     
  2. TheWorldtaker

    TheWorldtaker User

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    4
    А может ли дестр танчить 1 босса и как обстоят дела с остальными боссами?
     
  3. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    Если дестр сможет (не сморк) нажать таб таб и оказаться у босса за спиной в нужный момент, то он сможет затанчить. Причем, я думаю, он справится с танкованием любого босса.
     
  4. TheWorldtaker

    TheWorldtaker User

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    4
    что такое сморк? и на каком боссе и в какой момент он должен оказаться там?
     
  5. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    сморк это лицо орка в твиче. ротацию учи сам, в гайде написана последовательность атак и как они работают.
     
  6. Plutus I

    Plutus I User

    Регистрация:
    27.11.16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    13
    может всех, кроме 4 скорей всего, ибо там по 10 секунд в контроле стоять
     
  7. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    1ого босса может затанчить кто угодно.

    Там нет ни одной атаки, которая бы тебя напрягала. Соты можно просто перебегать пешком. На крайний случай, разворачиваешься попой к боссу, он тебя толкает ты откатываешься назад F-кой. Разворачивать соты точно так же, просто Q E за спину, а дальше пешком. Классам с блоком или инвулами на месте будет на много проще. Сложнее всего будет форсу
     
  8. Val-Lee

    Val-Lee User

    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Кто более профитен для пати: синий баф или ган? При условиях присутствия вла и выбора только одного?
     
  9. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    вар OpieOP
    Вообще, в этом данже крайне удобно играть с минимум одним ганнером, потому что большинство механик удобнее всего исполнять именно ганнером. Кфм нужен сугубо ради блу баффа и дпса.
     
  10. Val-Lee

    Val-Lee User

    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Тогда по другому вопрос поставлю. Есть 2 вла и 1 ган, дпса не очень, кем лучше закрыть 1 слот: синим бафом или еще одним ганом?
     
  11. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    максимально грамотно было бы поставить вопрос так: ты показываешь свой ростер и кто сколько жмет, а я покажу тебе, кого не хватает и что можно было бы придумать. желательно в лс
    Так, навскидку, я бы брал кфма. Если у вас в рейде есть форс, который возьмет на себя 1й/2й эмбер на скорпе.
     
  12. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    котом, ед кем можно заменить ганнера.

    Всех остальных по одному. ну может еще 2 форса быть в рейде, т.е. вместо 1 дестра у вас форс
     
  13. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    кстати, там кажется данж нерфят так, что можно удалять гайд, потому что механики просто перестают иметь смысл haHAA
    наконец-то ласта убьет больше 100 калек на весь бескрайний руоф.
     
    Aoeshka нравится это.
  14. Plutus I

    Plutus I User

    Регистрация:
    27.11.16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    13
    синий
     
  15. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    как минимум будет нерф хп. у 2ого босса будет 2.700, а не 3.100 как сейчас. А это уже значит, что проходной урон на скорпа будет другим, а значит калеки, что не могли пройти по дпсу, щас его изи пройдут
     
  16. Plutus I

    Plutus I User

    Регистрация:
    27.11.16
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    13
    Как нерф сказался на механике ласта?
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2018
  17. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    не знаю есть ли это хоть в одном гайде. Из своего опыта сделал мини-табличку. Для танка на скорпе полезно будет
    суть в том, что будет после каждого нырка, на каждой обычной ротации до 90% или до 65% или до 35%. То, что после нырка идет лазер + огнемет, думаю вы сами знаете. А вот что бы не запоминать, что было до нырка и что же будет сейчас. Ниже табличка, что будет после огнемета
    [​IMG]
     
    ghostrom и Wyndyr нравится это.
  18. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    вопрос, на ласте, когда ты на коленках, как механика работает?

    1). пока ты на коленках, весь урон в босса от рейда не считается в их агро
    2). пока ты на коленках переагить никто не может
    3). свой вариант

    Как это работает хочу знать
     
  19. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    Судя по тому, что в одном рейде вар срывал агро с танка, пока тот чилился на коленках, ничего существенного с агро коленки не делают.
     
  20. Bolta

    Bolta User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    830
    Так где гайд-то?


    З.Ы.
    Г - логика.