1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обсуждение механики работы новых характеристик

Тема в разделе "2018", создана пользователем Tardis, 4 июл 2018.

  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    В обновлении 6.2 были изменены характеристики. Часть из них удалена, а чать объединены в одну общую. Сила магии/Магическая атака объединены в магическую атаку, магическая защита/отмена магии объединены в магическую защиту. Изменилась концепция физической защиты. В этой теме можно обсудить механику работы новых характеристик и поделиться своими экспериментами.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2018
    Злая Мэдисон и MeitDeist нравится это.
  2. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    658
    Но зато магам вообще будет шикарно жить в 6.2.
    Aion0004.jpg
    У моего пилота 12.5к тм, и это без единого камня на тм. Если все вещи проставить маг сопротивлением +60, то это будет грубо говоря 13к сопротивления. Но как видно из описания работы параметра, при моих 10к маг сопр, у меня есть только 16% шанс отразить маг атаку при условии, что у противника будет только 6к тм. А если у противника, как у меня будет 12.5к тм, то никакие 13к сопротивления вообще не помогут
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
    MeitDeist нравится это.
  3. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.657
    Симпатии:
    2.342
    вот, хоть какая-то точная инфа, значит по факту хилы все-таки будут огребать в отличии от того, что щас, это радует
    еще бы кто расписал точную механику атаки и пвп\пве статов, @iPerception все знает и молчит
    я лишь проверял только вот таком, и это конечно не делает понятным:
    на самом простом скиле
    https://aiondb.ru/skills/bard/4420.html
    обычный дамаг без крита, но под сосками
    73 моб - 9100 атаки, 6600 точности, 1185 пве стата - дамаг 17300, без соски 13850
    73 моб - 8600 атаки, 6600 точности, 1087 пве стата - дамаг 15800
    73 моб - 5830 атаки, 6600 точности, 0000 пве стата - дамаг 6820, без соски 5460
    73 моб - 7350 атаки, 6600 точности, 0180 пве стата - дамаг 10745
    79 моб - 9100 атаки, 6600 точности, 1185 пве стата - дамаг 5620
    79 моб - 8600 атаки, 6600 точности, 1087 пве стата - дамаг 4150
    79 моб - 5830 атаки, 6600 точности, 0000 пве стата - дамаг 2550
    79 моб - 7350 атаки, 6600 точности, 0180 пве стата - дамаг 2550

    может от инновы инфа все-таки появится, а пока темный лес
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
    Temoin нравится это.
  4. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    658
    Могу померять гладом на кукле в лакруме. Я его пока только одеваю как раз, так что прокачка статов еще впереди, можно будет по мере заточки примерно сделать вывод как влияют пве статы и атака на конечный урон, без учета защит у мобов
     
  5. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.657
    Симпатии:
    2.342
    тут похоже значения обычной атаки влияют гораздо больше, чем этот пве\пвп
    а максимальный эффект от пве\пвп похоже будет только на красном
     
  6. SuffoHate

    SuffoHate User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    395
    Чем выше моб уровнем, тем больше у него защиты в ПВЕ(неизвестно на сколько и точные статы уже точно не вычислял)
    Я лишь знаю то, что соска прибавляет +25% к урону по мобам (вероятнее всего по игрокам тоже, потестю на стриме сегодня).
    Я тестил на кукле и вот что выяснил. 500 силы магии = 500 атаки в ПВЕ. Тут у тебя мобы разных уровней, и конечно вообще не понятно почему последние 2 результата одинаковы. Есть предположение, что сила магии и атака перемножают урон также, как перемножала его старая сила магии.
    3400 силы увеличивало урон примерно в 5 раз. Скорее всего формула перемножения урона осталась такая же (я так думаю), но скорее всего множитель изменился в меньшую сторону, т.к. у всех урон в любого моба х2 из-за пассивки +100% ПВЕ/ПВП защиты/атаки. Просто в некоторых мобов, при 13-14к силы магии + 4000 ПВЕ атаки, скилл, который бьёт на 4500 по базе летит на 260к критом(но в этот урон входят 10% от бега, 25% от сосок).
    Вот что знаю.
     
    Okami2 и MeitDeist нравится это.
  7. Breathe`

    Breathe` User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    261
    Из забавных фактов:
    1)Судя по всему, есть кап итоговой цифры дамага(по крайней мере, по кукле) - 325к
    2)У физов убрали разброс в скиллах - одни и те же умения при одних и тех же условиях по одной и той же цели дают один и тот же дамаг
    3)Кайсинель игнорит кап аткспида(наверное, уже упоминали)
     
    MeitDeist нравится это.
  8. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    658
    325к? А я радовался что танк по 90к критами выдавал :( Похоже все-таки танкам неплохо дамаг зарезали, как и ожидал. Жаль, а я уже размечтался, что с танками не все так плохо, как я боялся, и 90к это очень даже хорошо, ан нет, это очень уныло. Сейчас еще глада потестю, может на него спрыгну в обнове тогда
     
  9. SuffoHate

    SuffoHate User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    395
    Есть разные куклы, те которые в лакруме очень жирные. В келье слабые.
     
  10. Breathe`

    Breathe` User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    261
    Син, только кинжал в одной руке:
    [​IMG]
    Как видно из изображения выше, кап в 50% остался, а вот кайсинель его игнорит. Хотя, возможно, это особенности, кхм, среды тестирования)

    Да, я скорее писал к наличию максимальной цифры как таковой.
    Куклы могут отличаться даже в одной локе, в инге 2 соседние куклы: 1 первого лвл, 2я 55го.
     
  11. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    658
    В лакруме дамаг по куклам одинаковый, и по той, где худое хп и по той, где хп жирное. Специально проверил, чтоб разницу между ними узнать, но оказалось, что разницы никакой, разве что жирную можно убить, учитывая, что у нее хп уменьшается. Может с нее дроп есть и он вкусный?) Представил сборы аликов на фарм кукол в лакруме :X3:
     
  12. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    658
    Ну в общем вот, померял.
    Screenshot_2.png
    Screenshot_1.png
    Красным во второй таблице выделил сбой в матрице. Черт знает почему при таких условиях урон стал меньше. Я вот все думаю, может кайс спал, а я не заметил этого. Хотя вроде следил, чтобы он всегда был включен
    26 июл 2018
    Добавлю еще расчеты в процентах.
    Для первой таблицы: Рост урона в пве на 40%, рост урона на 9%. 21% - 6.1%. 10% - 3.5%. 3% - 1.15%. Общий рост от изначального 93% - 21%
    Для второй таблицы: Рост атаки на 1.6%, рост урона на 2.4%. 1.3% - 1.85%. 1.3% - 1.83%. 1.25% - 1.79%. Общий рост от изначального 5.55% - 8.1%
    Среднее увеличение урона от камней печати - 26%. На начальном этапе дает 30%, но с повышением урона в пве это значение снижается. При увеличении атаки увеличение урона от камней печати не меняется, так и остается 26%
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
    Breathe` и MeitDeist нравится это.
  13. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    658
    Все равно видимо придется в крит всем точиться, так как базовое значения шанса крита порядка 13% в эпике, в эквипе более низкого ранга наверняка и того меньше. Если все критом +58 забить, то шанс крита повышается до 30-32%. Короче, наворотили корейцы с характеристиками знатно
     
    Злая Мэдисон и MeitDeist нравится это.
  14. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.657
    Симпатии:
    2.342
    любопытно
    по обеим таблицам видно, что как и сказал @iPerception , обычная атака = пве\пвп атака, дамаг изменяется одинаково на 3.55 за 1 очко атаки\пве стата (на примере затаптывания)
    а начинает все это работать после определенного порога в значении стата, раз при моем тыке скиллов при малой атаке было все одно, что пве голда одета, что пвп, и порог этот находится где-то между 7500 и 8600 атаки для 80 мобов, либо там совсем сложная формула
    26 июл 2018
    а в случае бафа веды и шитхи - в плане пве получается профитнее баф веды на 30 сек с приростом 15% к скилам, чем 500 пве на 15 сек от шитхи?
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
  15. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    658
    А вот фиг его знает. Это только опытным путем нужно проверять, но у меня увы нет ни единого миньона. По идее, исходя из таблицы, 500 в пве увеличит урон примерно на 5-6%. А вот по поводу скилов ничего не могу сказать. На боевом у сорков есть скрытая стигма с такими же 15% к скилам, но я, честно говоря, разницы вообще не заметил, что с ней что без. Может просто плохо смотрел. Возможно в 6.2 другая формула расчета урона и теперь эти 15% к скилам будут действительно бустить, а не для галочки. Хотя, я думаю, что 15% к скилам будет вполовину хуже, чем 500 пве, но зато будет в 2 раза дольше действовать, что в результате даст примерно одинаковый буст, миньоны то одинакового ранга
     
  16. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Немного замеров с миньонами
    Волш 80 ур.

    В шмоте - 5 частей броника пве за монеты с баз (комплект сильного защитника), пушка верх оттуда же, под низ - обменная голда, перо и браслет обменные розовые +10 пвп (которые за +8), бижа обмен за волка - +15 голда
    [​IMG]
    [​IMG]

    С таким же шмотом, только пве бижа обменная розовая +10
    [​IMG]
    [​IMG]

    Голда под бафом Веды
    [​IMG]
    [​IMG]

    Красный шмот из Тени Манорна на +15 (пуха осталась голдовая) без Веды
    [​IMG]
    [​IMG]

    Он же с Ведой
    [​IMG]
    [​IMG]

    Он же с бафом шитхи
    [​IMG]
    [​IMG]

    Голда с бафом шитхи
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    КастусьBY, KudesnikEu, Okami2 и 5 другим нравится это.
  17. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.657
    Симпатии:
    2.342
    и прометуна*
    ====
    ооо
    получается в розовой обменной биже +10 , если не дотачивать до 14-15, смысл поменьше, чем от +15 голды, выданной за 7 волка, интересно
    ==
    значит все-таки баф веды в пве профитней, чем шитхи, как я примерно и думал)
    одна незадача - гемор с очками для юза этого бафа :( это ж надо 50к каждый раз через экспу мучать, ладно бы еще повторяемые квесты были под боком, но ведь базы недельные, а мобов замучаешься
    упростили одно, сделали гемор с другим :oops:
     
  18. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    658
    Кстати, пве эквип, что нам выдадут по обмену, не морфается. То есть в нем придется бегать пока не получишь шмот более высокого ранга. И похоже вообще никакой пве шмот не морфается, только для пвп есть такая возможность. Так вот, ходили мы вчетвером на Фригиту, все в эпике на 15 с кайсами, и в общем не затащили. Чуть больше половины сносили, а дальше берс и гейм овер. Не думаю, что + 2 тела сильно бы картину поменяли, хотя, возможно, это из-за того, что мы еще ничего о механике убийства рб не знаем. А вот в голде\реликте и без кайсинэля, думаю, вообще без вариантов. И соответственно, вообще не понятно, где эпик тогда брать. Если с манорном так же как и с прометуном по сложности, то совсем все печально тогда. Остается только крафт. Правда, есть еще баф за кюну, но не думаю, что эти жалкие 10% сильно поменяют картину. Не зря же они тогда вводят новые скилы в 6.5 против этих рб
     
  19. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.657
    Симпатии:
    2.342
    я давно за крафт) что пвп, что пве, остальное шибко дорого по точке без луны и твинков
    правда слух ходит, что в ней точки только для пве останутся и возможно даже с порезанными шансами, но как будет, так будет, не судьба значит :oops:
    ==
    странно, у корейцев на видео конечно всегда все просто кажется, но они убивали фригиту без проблем и в голде, а в красном +15 так вообще изи пролетают
    и на сколько минут там таймер?)
     
  20. SuffoHate

    SuffoHate User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    395
    Я когда гангал, у меня очки сами по себе от киллов нях набирались.