1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Каталам Калькулятор Премиум Гильдия

Обсуждение механики работы новых характеристик

Тема в разделе "Aion 6.2", создана пользователем Tardis, 4 июл 2018.

  1. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    338
  2. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    Спасибо, там хоть в адекватном размере картинки скачать можно и уже рассмотреть все четко.
     
  3. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    338
    Картинки просто так засунули, нарисовали кривую - Маг атака увеличивается = Увеличивается Буст, как будто это не понятно

    А вот описание интересное, но я вот сейчас тестирую, мои тесты отличаются от того что написано, и подтверждают что выше писал о маг атаке
     
  4. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    понятно, цифирки интересны были, а тут глаза можно сломать, пока разглядишь их.
     
  5. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    338
    Если честно бесит что нет четких формул, понаделали новых статов и иди выясняй как они работают...
     
    ЧеЗаНоунейм и Элайа нравится это.
  6. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    3.872
    Симпатии:
    1.604
    да, пересмотрел весь шмот еще раз, ты прав, мое утверждение актуально только для бижи и крыльев, для 7 частей из 16
    перо и браслет вообще ни то, ни се - по атаке нулевые, это вещи на деф - итого выпадает вообще (деф это конечно хорошо и дамаг от пита по 20-30к неочень, но мы не знаем на сколько оно актуально, нужно просить иру, речь сейчас только об атаке в любом случае)

    итого актуальный вывод, половина на половину:
    6 частей красной бижи +10 дает меньший дамаг, чем +15 розовой (засчет отсутствия в базе маг атаки и прироста пве атаки от заточки)
    6 частей розовой бижи +10 дает меньший дамаг, чем +15 голд
    то же действует и для крыльев (засчет прироста пве\пвп атаки от точки как у пушки, даже в отличии от бижи не смотря на наличие в базе маг атаки)
    лучший грейд по дамагу начинает прибавлять в дамаге больше\быть равен уже только от +14(13)

    перо и браслет в плане дамага вообще не суть, они теперь чисто дефные

    дальше вторая половина, где совсем иное:
    6 частей красной брони (включая шапку) +0 (нуль), всегда дамажнее, чем розовое +15 (засчет наличия маг атаки в базе и минимального прироста пве\пвп атаки от заточки)
    6 частей розовой брони (включая шапку) +0 (нуль), всегда дамажнее, чем голд +15
    с пушкой аналогично, но при условии, что пушка лучшего грейда из той же серии, что и пушка нижестоящего грейда, а не красная крафтовая (или вообще квестовая из 6.5) против розовой пушки +15 из манорна
    (засчет нюансов в некоторой разнице базовых статов\допов\встроенных пве статов)

    зы. все это исходя из тестов бижи иры и статов в базе (актуальный павербук конечно)
    ззы. теперь точно, я вроде бы ничего не упустил и был внимателен, и для простых смертных простым языком понятней, чем ковыряние графиков и формул
    зззы. все используемые словосочетания "увеличение дамага\больший дамаг" по необходимости заменить на "большее число атаки", но это логично, что если атаки больше, то и дамаг больше, значит все верно
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2018
  7. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    338
    Все правильно пишешь. Думаю кто хочет разобраться, разберется, все статы на шмотках написаны. Монстр запилит новый калькулятор, станет еще проще сравнивать.

    На самом деле, только единицы пытаются разобраться что и как, для большинства все понятно и без нас, больше магатаки=больше буста и нефиг заморачиваться
     
    Ladykiss нравится это.
  8. KoAna

    KoAna Read оnly

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    6.660
    Симпатии:
    2.781
    это пве расчёт или нет разницы?)
     
  9. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    338
    Чего? )
     
  10. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    3.872
    Симпатии:
    1.604
    пве, по идее и пвп, ведь все статы равны по сути.. но если есть сомнения про пвп, то нужно также минимально потестить на чем-то из, на той же биже
    у кого на птсе есть бижа +15 голд и розовая +10 (без шапки, шапка это броня и не считается и в тесте ее менять не нужно) может сделать это прямо сейчас и без иры, атакуемый должен оставаться в одинаковом шмоте
     
  11. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    338
    можно и без бижи, просто что нибудь потестить,я на ПТСе сейчас
    11 авг 2018
    На самом деле какое то дикое количество разных ньюансов которые не вписываются в формуле. Вот я сейчас тестирую дамаг. Почему то в Лакруме на кукле, когда одеваю старую бижу волка у меня прибавляется по одному проценту за каждую бижу. КАК, ПОЧЕМУ, ОТКУДА ЭТОТ ПРОЦЕНТ НАБЕГАЕТ, и таких непоняток куча
     
  12. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    9.190
    Симпатии:
    4.703
    Хммм, а когда это были раскрыты формулы? Всегда игроки сами разбирались что как и почему именно так работает.
     
  13. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    338
    Так формулы и статы NPC как государственные тайны охраняются, я даже боюсь представить что произойдет, если мы их узнаем
     
    Dysthymia, Ladykiss и kawalot нравится это.
  14. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    633
    Ну а ты мог бы и делать подсказки, если открыто говорить не можешь, а не тыкать постоянно, что команда инновы вам не помощник, идите разбирайтесь сами на своем опыте с механиками. Вот честно, такое чувство, что в иннове только Тардис из народа, остальные возомнили себя небожителями, только кислые мины корчить способны.
     
    Ladykiss, CosSinuS и Тимбо нравится это.
  15. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    9.190
    Симпатии:
    4.703
    Подсказывать в чем? В том чего не знаю?
    А Tardis, по доброте душевной, просто берет и точно также тестирует, руками, по запросам юзеров, на что у меня попросту нет времени. Это первое.
    А второе - да, даже если бы у меня меня было время, то я не стал бы, т.к. считаю это медвежьей услугой(сами справитесь с поиском того, что значит этот фразеологизм или Tardis позвать?). И Tardis о моем мнении знает. Ибо в любом случае это сделает только хуже.
    И третье, никто себя «богами» тут не считает. Просто есть понимание, что делая хорошо одним, кто ни хочет что-то выяснять самостоятельно, наносится вред тем кто любит исследовать, ибо это игра и в нее нужно играть, а не циферки считать.

    DOL j, вон не поленился и нашол инфу. Спросите его, считает ли он, что это время потрачено зря и без интереса.

    Кто-то, если найдут кто, получит приличный штраф, размером с квартиру в Москве :)
     
  16. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    677
    Симпатии:
    633
    В чем "медвежья услуга"? Правильно сказано, что это игра, и хочется просто играть, а не думать постоянно "правильно ли я поступил вставив тот или иной камень?". Сомневаюсь, что в айоне так много желающих самостоятельно исследовать механику игру, такие если и есть, то их единицы, остальным интереснее получать фан от игры без заморочек. Достаточно и того, что эквип нужно точить по максимуму, не хватает еще головной боли от вставки камней. Считаешь, что народу по приколу по несколько раз переставлять камни, ибо очередная затея с эквипом оказалась бредовой? Это ж ведь так интересно, потратить впустую гору игровой валюты ради того, чтобы ее потратить еще раз, когда ты с первого раза мог бы почерпнуть инфу с форума, если бы она там была и сделать все как надо сразу. Помню, как меня бомбило, когда я понял, что заточка в хп для танка это дно, и придется переставлять камни на более полезные, то есть в очередной раз слить кучу кинары, времени и нервов
     
  17. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    9.190
    Симпатии:
    4.703
    Супер! Вы попробовали, выяснили и написали об этом. Мы за вас играть не будем. И этот факт вам никак не изменить.
    Для этого и содержится форум, проводятся конкурсы на гайды, что бы вы(игроки) делились другом с другом информацией о игре. И это нормальный игровой процесс! Это ММО-игра, которая предполагает наличие такого взаимодействия, без которого не достичь желаемых высот.
     
  18. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    Че за бред? Что в Линейке, что в Айоне проводились тесты Гмами или членами команды локализатора, или игроками, которым давали на птс спецправа к неограниченным ресурсам для проведения различных тестов, чтобы выяснить работу той или иной механики игры, т.к. на боевых такие тесты выливались бы просто в баснословные траты и никто, по-сути, такого потянуть и не мог бы.
    Пффф.... ну, собственно, а чего можно было ждать, это же монстр:Sick:... еще тот неадекват.
     
  19. DOL j

    DOL j User

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    338
    С одной стороны, исследование характеристик, статов НПС это занимательный процесс (не для всех индивидуумов, но мне это нравится)

    С другой, есть предел исследование, одни характеристики легко вычислить, как они работают, найти формулы, другие же просто нереально

    В пример приведу М КРИТ Ф КРИТ в ПвЕ, плавающий результат который зависит от корейского кубика не позволяет четко определить нужное его количество. Что бы понять сколько нужно крита надо знать стат Б Ф КРИТ, Б М КРИТ у РБ, а это засекреченная информация (все это касается версий до 6.2, в 6,2 вобще не понятно что на что влияет)

    Я считаю, что закрытость информации приводит к тому, что общая масса игроков руководствуется примитивной логике ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ(а это не всегда так), а не жаждой к исследованием. Уж извините, но сегодняшних игроков интересует в большей степени цены в шопе, а не какие то характеристики персонажа.

    Считаю, что нужна открытая информация по статам НПС и детальная информация по характеристикам в свободном доступе, это привело бы к большей игровой грамотности многих из игроков, к пониманию статов их персонажей и правильной настройки их.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2018
    ЧеЗаНоунейм, Муэрте и kawalot нравится это.
  20. Tardis

    Tardis Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2.573
    Симпатии:
    4.375
    Я еще раз напомню, что мы запрашивали формулы и подробности по новым характеристикам у разработчиков. Они отказываются их давать. Не только для публикации в общий доступ, а в принципе. Ну неоткуда их взять, кроме как опытным путем.
     
    Ladykiss, Nordheim, CosSinuS и ещё 1-му нравится это.