1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion 6.2 — Эпоха бурь

Тема в разделе "2018", создана пользователем Tardis, 28 июл 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MoIochko

    MoIochko User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    9.873
    Симпатии:
    4.657
    Голда это вообще отдельный зверь. Только точа голду голд точками можно спустить с +9, то +1. И это норм! Тратить на голду по 600 точек чтобы дай боже на 13 поднять, тоже норм.
    Релик точится на 15 реликт точками проще! Чем вот это...
     
  2. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    658
    Не сказал бы. Вчера попытался пуху поточить с 10, 8 реликт точек и ни разу даже 11 не было. Может шоповскими лучше точится реликт, но с теми, что можно достать игровым способом все так же печально, как и при заточке голды
     
  3. KoAna

    KoAna User

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    6.859
    Симпатии:
    2.910
    Ну вот это, как раз, логично) сколько голд точек можно доставать игровым путем, а сколько реликтов)
     
  4. MoIochko

    MoIochko User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    9.873
    Симпатии:
    4.657
    Я не знаю. Вот точила крыло, голд точка кританула с 10 на 12, тыкала просто так...
    А потом 3 камня реликт и крыло на 15. Точки покупала за монетки что по ивенту были.
    Сейчас точу голду и хоть молотком эти точки вбивай!
    3 окт 2018
    А ну типа голда вам все равно не очень потом нужна будет, т.ч вот, наслаждайтесь! ^^
     
    kawalot нравится это.
  5. KoAna

    KoAna User

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    6.859
    Симпатии:
    2.910
    Как-то так)
     
  6. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    Я наверное не совсем точно высказал идею. Старые патчи я предлагаю ввести в виде инстанса aka данжа. И зайти туда соответственно можно только соло/пати. Т.е. бегать и пвпшиться по оку 3.0 или Носфольду 5.0 не выйдет - для каждого игрока/пати создается отдельное око/Носфольд.
    Зато можно:
    а) бегать и любоваться на пейзажи (я жалею об утрате Брустхонина и Южного Каталама);
    б) идти в старые данжи.
    О последнем подробнее. Например я практически не застал 5.0 и, соответственно, не видел Сада/Нараккари/Эссенции. Сейчас первые два существуют, но, насколько я понимаю, в весьма порезанном состоянии. А Эссенция совсем улетучилась... Кто-то может хотел бы попасть в полные версии Рентаса или Тамерэса времен 3.0. А кто-то не видел Башни рунов или не встречался с Грендаль. В современном эквипе эти данжи можно крабить соло, а, следовательно, они будут исключительно для любования и внешек (специально должна быть исключена порезка дропа по уровню).
     
  7. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    За всю историю йойона было предложено столько всего хорошего, но реализовано из этого в лучшем случае процентов пять, и то только то что повышает «оплачиваемость» проекта
    Можно помечтать разве что, но не надеяться
     
    Temoin, kawalot и Элайа нравится это.
  8. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Итак понятно, что ничем новым в плане ивентов удивлять игроков не будут, онлайн не того уровня, да и контингент не сильно активный - оно и понятно игра себя изжила, это даже видно по нынешней и грядущим обновам, катится все дальше вниз по наклонной. Обещали рефлай, игра с минимум рандома и более менее равным балансом, а вышло)))
    Бегаем в ОВ, гангаем типа, подбегают 2 глада, дают красные берсы меня с хилом ваншот, мозгов у корейцев хватило бустануть берс с вижн, а вот хп у элементаля как было 30к, так и осталось, не говоря уже о том, что элем=моб и урон по нему прилетает колоссальный, в общем бустят нашу любимую петоветку.
     
    Temoin, kawalot и Элайа нравится это.
  9. Элайа

    Элайа Banned

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.059
    Как там это было? (лень искать) "Ты просто не стараешься играть в петоветке" ну и т.д.
    Щас бы верить маркетингу, ага :)
     
  10. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Так вспомни, кто давал то эти обещания в том интервью - гейм дизайнер что ли?) Нет, это говорил бизнес менеджер. Ты опять сделал неправильные выводы - любой, кто следил за патчноутами или просто за ситуацией на корее - видел к чему катится игра, какой становится игра. Я кстати тоже прямо писал - если у нас была вода и особки в шопе, которые люди охотно брали, регулярно брали - то какой смысл всё это вырезать то бизнес менеджеру из игры?) Он разовьет эту идею в новом обновлении - и он развил ее. Как то странно обвинять человека во лжи и спорить с ним, а затем - просто повторить его слова и согласиться с ними :cool:.
    4 окт 2018
    Так кто знает, что у корейцев творится на форумах и что они там предлагают разработчику? Возьмем наш форум и наш руоф - к примеру вводят ивент, допустим яму - сразу начинается вайн, люди начинают жаловаться, одним не нравятся награды, шанс наград, другим не нравится, что активность в других контентах падает на время ямы и так далее, постов, что людям ивент нравится практически нет. Потом вводят колесо - и люди с радостным улюлюканьем его крутят. И тут встает вопрос: на что ориентироваться в таком случае - ставить ивенты или колеса?) Что ставить? То, что принесет компании прибыль или то, что принесет только вайн и хейт - который бывает во всех случаях. Выбор я думаю очевиден, если самого себя поставить на их место :cool:.
    4 окт 2018
    Знаете почему разработчик убрал эти старые данжи и старые локации - они были пустые и не пользовались популярностью. Они не были никому нужны. Смысл ставить в игру то, что будет интересно одной пати или одному человеку? Ведь если бы это было не так - в старых локациях даже в 5.0 был бы движняк, но увы.
    Поэтому предлагать локализатору, чтобы он донес вашу мысль до разработчика конечно можно - но я считаю бессмысленно, так как это просто бы убило текущие изменения игры: снижение числа локаций постоянно делалось, чтобы игроки чаще встречали друг друга в открытом мире, а не бегали по пустыне.
    4 окт 2018
    А вот при старом балансе эти бы 2 глада никогда не убили хила с заклом! Согласен, пусть вернут тот баланс, где хил+закл всегда побеждают двух гладов. А то получается как то неправильно - в одной обнове бустят один класс, а в другой - другой :confused:. И главное впервые такое в нашем айоне!

    это был сарказм, а то мало ли) В сарказм вы не очень
     
  11. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Причём тут бизнес менеджер и мои выводы?
    Откуда информация, сами гладом играли?
     
  12. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    А кто вам тогда обещал баланс?) И снижение рандома?) Вы это поняли сами, прочитав про перенастройку эквипа?) Посмотрев на описание скиллов классов?)
    Просто по мне баланс, это когда каждый класс может побить другой при прочих равных с шансом 50 на 50. Когда один класс побеждает другой с большим преимуществом или даже в сухую в большинстве случаев - это дисбаланс. Раньше если не ошибаюсь, вы писали что глада заклом в большинстве случев убивали даже не юзая фиры например - довольно таки сильное оружие своего класса - и дисбаланс в этом вы не видели. А когда гладу в этой обнове дали преимущество - сразу же из вас начали вытекать двойные стандарты :cool:. Сейчас у глада появилась возможность сливать закла - так что в этом случае разработчик идет к балансу.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2018
  13. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Корейцы, изменяя/удаляя все умения со словами «мы собираем ваш фидбек чтобы создать баланс»
    Ты написал, что 2 глада никогда не могли убить хила с заклом - это ложь. В следующий раз думай, что пишешь.
     
  14. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Со словами - со словами бизнес менеджера так? Это который занимается монетизацией проекта в Корее и не только? Просто я знаю только одни слова - слова из интервью с геймдизайнером и бизнес руководителем, в котором именно второй рассказывал про баланс :D. Для меня одно это обьяснило всё, а вы какие выводы сделали?) Они не оправдались что ли?
    Так в чем тогда была ваша проблема? Откайтили бы их берсы, да залили бы этих гладцов :Coffee:. Хил говорят сейчас очень сильным стал.
     
    CosSinuS нравится это.
  15. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Про наши проблемы я ничего не писал, я лишь констатировал факт твоей лжи.
    У нас вот вроде как бизнес менеджер Редька, по совместительству он еще и ивент мейкер - выходит, что когда он будет собирать фидбек по какому нить ивенту, например, грозе, по вашей логике надо относиться к этому также скептически с мыслями в голове: все равно все уйдет в донат? Хоть думай, что пишешь, складывается впечатление, что ты вообще не знаком с механикой дачи официальных ответов и интервью.
     
  16. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Один раз проиграв, вы решили что баланса нет, я правильно понял? Вы сделали вывод, основываясь на прошлых ваших стычках с двумя гладами - тогда вы возможно при первой же битве выигрывали, так?) Раз сейчас, один раз слившись вы решили, что "всё кончено". Поднимите свой скил, улучшите эквип и всё будет чикаго ;).

    Ну лично для меня это тоже показатель, причем думаю это вполне закономерно (в том смысле, что совмещение этих должностей вполне оправдано) - и показывает, почему большинство ивентов так или иначе связаны с шопом. Да та же гроза например - ведь свитки отката в основном доступны через шоп.
    Какая разница с чем я там знаком, если я умею делать правильные выводы?) Например, для кого то, кто услышал "фритуплей игра" - это абсолютно бесплатная игра без шопа, для меня - это бесплатная игра с шопом, который так или иначе люди покупают/вынуждены покупать - за что собственно проект и живет.
     
  17. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    А че нет? Еще что то туда не ушло?
     
    НебоСтранник и Элайа нравится это.
  18. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Таких ивентов очень мало - если смотреть глобально по всем ивентам. Например око такое было. Хотя для некоторых и гроза подземелий полностью независимый от шопа ивент - наверное закрывают глаза на свитки отката данжей в шопе, ну да бог с ними :Coffee:.
     
  19. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Нет, я лишь написал, что вы лжете, говоря что 2 глада не могли убить закла и хила раньше.
    Свитки отката в основном доступны внутриигровым опросом, если ты не знал, шоп - дополнение, в некоторые данжи свитки в шопе вообще отсутствовали, например. Наблюдаю абсолютное незнание игры и игровой механики с твоей стороны. Позорище.
     
    kawalot нравится это.
  20. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Сразу видно, как мало вы знаете о игре. Ни разу гладами не играли что ли?

    Да я просто вспоминаю как одну из первых гроз закрыл чел на высший ранг одной лабораторией варуны. Если принять ваши слова за имеющие отношение к правде - он сделал это с помощью одних лишь свитков, выданных внутриигровым опросом, так? А как по мне - возможности игрового магазина позволили ему получить высшую награду с этого ивента.
     
Статус темы:
Закрыта.