1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Aion 6.2 — Эпоха бурь

Тема в разделе "2018", создана пользователем Tardis, 28 июл 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Ее ж выпилили когда сервера в асгард соединили, это ж все таки межсерверная осада
     
  2. Гардариканец

    Гардариканец User

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    1.444
    а еще существует верхняя бездна и влиятельность балауров от креп , ну кому какое дело)
     
  3. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    То есть таки она должна быть у нас, но её нет из-за отключенного межсерва?
    Тогда возникает вопрос, когда межсерв уже откроют и Пангею запустят?
     
  4. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Да 2 сервера тоже такая себе осада, креп то 4. Вроде была идея урезать количество креп, но в итоге ничего не вышло - скорее всего корейцам это неинтересно, сомневаюсь что мы ее увидим еще)
     
  5. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    В смысле «такая себе осада»? В Каталамах были 3 крепы на 2 сайда, в бездне так же, только вот превышающее число креп над числом сайдов не мешало качеству замесов и срачей. И то там было 3 крепы на 2 сайда, а тут 4 крепы на 4 сайда.
    Да и ограничение в 100 человек добавит Этерии шансов на успех

    Сделать нормальные награды, на уровне обычных осад, а не только ОС и будет жирный кусок контента
     
  6. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Ну я про то, что каждый сайд будет захватывать свою крепу и все, без пвп, без стычек и всего такого) потом уже конечно может и будет движ на атраксе? Ну я что то сомневаюсь, что там награды актуальны для 6.2-6.5, а менять ее специально для нас, учитывая что в корее уже 7.0 - мне кажется такого не будет
     
  7. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Так я потому и привел в пример каталамы и актуализацию наград. Думаю любой сайд будет не против захватить две крепости за осаду и получить сразу двойную награду. Вот и будет сильная мотивация на захват нескольких креп, а не сидеть в одной
    А если сразу на этапе осады выкинуть один из сайдов, то это еще и меньше конкурентов на Атраксе

    До наград может и сам локализатор договориться с разработчиком, в 4.7 на этапе тестирования локализатор сам начислял почтой награду и ничего не мешало
    3 дек 2018
    Плюс наконец появится то, что давно просили - сразу несколько креп под осадой, а не бодаться на одной
     
  8. Гардариканец

    Гардариканец User

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    1.444
    Пангея ужасное место для осад , все осады где нужно летать - ужасные.
    Око исключение но и там убрали полетку
     
    Злая Мэдисон нравится это.
  9. SpiceMustFlow

    SpiceMustFlow User

    Регистрация:
    19.07.15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    21
    не, Пангею оставили на карте для галочки прост, тут два доказательства - 1) осад пангеи нет и в других локализациях, 2) по базе Атракса со старым хп и 75 лвл.
     
    MystiqueKitty нравится это.
  10. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.232
    Симпатии:
    2.136
    Это не говоря уже о том, что полётные скилы были вырезаны с комментарием "малоиспользуемые", да (вспоминаем первые статьи по 6.0).
     
    Zerase нравится это.
  11. DimkaTsv

    DimkaTsv User

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    114
    А еще они в 4.0 вроде выпилили пару скилов которые были частоиспользуемые, но слишком имбовые на зонах полета
    Например ловушку лука, складывающие крылья
     
  12. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Товарищи, вопрос
    Есть у стража стигма https://aiondb.ru/skills/knight/2925.html . Написано, «Гарантированно наносит цели ххх ед. урона...». Протестировал. Уворот не игнорирует (мажет), в барьер не опрокидывает, под АШ не опрокидывает. Вопрос - в чем «гарантированность»? :Roflmao:
     
  13. Элайа

    Элайа Banned

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.059
    Гарантированно требует щит :Roflmao:
     
  14. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Он и не должен опрокидывать под АШ или барьером :Coffee:.
    Потому что фраза "гарантированно попадает" - относится именно к шансу попасть этим скиллом по противнику (можно понять это по английскому описанию в той же базе - "no miss", "always hit".

    Тут скорее либо неправильное описание в базе Монстра, либо фикс самих разработчиков.
     
  15. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Описание в игре такое же как в базе монстра.
    Если не ошибаюсь, раньше он как раз игнорировал уворот, а сейчас похоже описание старое осталось
     
  16. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Вот уже действительно странно, как же так, что и в базе и в игре отображается одинаково...
    Может быть потому, что база построена на данных клиента? Внезапно узнаем об этом спустя 6 Карл! лет.
     
  17. Solerovich

    Solerovich User

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    84
    голда до 10 точится с грехом пополам, с 10 до 15 заточить практически одной голдой невозможно.
    Эпик точится реликтом намного лучше. Вчера с нуля до 12 потратил "всего" 19 камней. Учитывая, что один шаг заточки стоит чуть больше 250к - точить эпик дорогое удовольствие.
    А после 10 точить реликтом что-либо вообще становится реально рулеткой. 10-11-10-11-12-10 и так до бесконечности. Кроме этого эпик точка 4 раза из 5 не зашла, что уже зашквар сам по себе.

    Можно спекулировать всякими суевериями и делать обряды с бубном для повышения шанса заточки, но это не отменяет того факта, что этот шанс нужно повышать.
    От обновы уже полгода прошло, а многие в реликте бегают не точеном до +15, я уже не говорю про эпик, который до 15 только всякие лакеры типа [мат] Потроха могут заточить.

    В 6,5 обещают шанс заточки сделать выше, но судя по таблицам точить проще будет только голду.
    Кстати, что мешает сделать ивент на заточку с нулевой стоимостью как это было в 5.8? Многие бы воспользовались этим шансом, потому что голда копится, а девать ее некуда. Для заточки эпика ее использовать не разумно, реликт максимум на 3-4 уровня поднимет. А так можно новичкам помочь, вторые сеты заточить.
     
  18. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.326
    Симпатии:
    4.758
    Два эпик итема (пуху и браслет) точил до +13 реликтом, выше уже эпик точками. Нормально точится. А вот голда как раз точится ужасно, хорошо что на нее шанс и поднимают.
     
  19. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.240
    Симпатии:
    628
    Реликт свободно точится голдой до 5-6, эпик до 3-4.
     
  20. Solerovich

    Solerovich User

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    84
    не спорю, точится. Сам так делаю, когда кинарка есть.
     
Статус темы:
Закрыта.