1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 6.2 — Эпоха бурь

Тема в разделе "2018", создана пользователем Tardis, 28 июл 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Ее ж выпилили когда сервера в асгард соединили, это ж все таки межсерверная осада
     
  2. Гардариканец

    Гардариканец User

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    1.444
    а еще существует верхняя бездна и влиятельность балауров от креп , ну кому какое дело)
     
  3. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    То есть таки она должна быть у нас, но её нет из-за отключенного межсерва?
    Тогда возникает вопрос, когда межсерв уже откроют и Пангею запустят?
     
  4. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Да 2 сервера тоже такая себе осада, креп то 4. Вроде была идея урезать количество креп, но в итоге ничего не вышло - скорее всего корейцам это неинтересно, сомневаюсь что мы ее увидим еще)
     
  5. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    В смысле «такая себе осада»? В Каталамах были 3 крепы на 2 сайда, в бездне так же, только вот превышающее число креп над числом сайдов не мешало качеству замесов и срачей. И то там было 3 крепы на 2 сайда, а тут 4 крепы на 4 сайда.
    Да и ограничение в 100 человек добавит Этерии шансов на успех

    Сделать нормальные награды, на уровне обычных осад, а не только ОС и будет жирный кусок контента
     
  6. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Ну я про то, что каждый сайд будет захватывать свою крепу и все, без пвп, без стычек и всего такого) потом уже конечно может и будет движ на атраксе? Ну я что то сомневаюсь, что там награды актуальны для 6.2-6.5, а менять ее специально для нас, учитывая что в корее уже 7.0 - мне кажется такого не будет
     
  7. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Так я потому и привел в пример каталамы и актуализацию наград. Думаю любой сайд будет не против захватить две крепости за осаду и получить сразу двойную награду. Вот и будет сильная мотивация на захват нескольких креп, а не сидеть в одной
    А если сразу на этапе осады выкинуть один из сайдов, то это еще и меньше конкурентов на Атраксе

    До наград может и сам локализатор договориться с разработчиком, в 4.7 на этапе тестирования локализатор сам начислял почтой награду и ничего не мешало
    3 дек 2018
    Плюс наконец появится то, что давно просили - сразу несколько креп под осадой, а не бодаться на одной
     
  8. Гардариканец

    Гардариканец User

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    1.444
    Пангея ужасное место для осад , все осады где нужно летать - ужасные.
    Око исключение но и там убрали полетку
     
    Злая Мэдисон нравится это.
  9. SpiceMustFlow

    SpiceMustFlow User

    Регистрация:
    19.07.15
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    21
    не, Пангею оставили на карте для галочки прост, тут два доказательства - 1) осад пангеи нет и в других локализациях, 2) по базе Атракса со старым хп и 75 лвл.
     
    MystiqueKitty нравится это.
  10. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Это не говоря уже о том, что полётные скилы были вырезаны с комментарием "малоиспользуемые", да (вспоминаем первые статьи по 6.0).
     
    Zerase нравится это.
  11. DimkaTsv

    DimkaTsv User

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    722
    Симпатии:
    114
    А еще они в 4.0 вроде выпилили пару скилов которые были частоиспользуемые, но слишком имбовые на зонах полета
    Например ловушку лука, складывающие крылья
     
  12. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Товарищи, вопрос
    Есть у стража стигма https://aiondb.ru/skills/knight/2925.html . Написано, «Гарантированно наносит цели ххх ед. урона...». Протестировал. Уворот не игнорирует (мажет), в барьер не опрокидывает, под АШ не опрокидывает. Вопрос - в чем «гарантированность»? :Roflmao:
     
  13. Элайа

    Элайа Banned

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    1.059
    Гарантированно требует щит :Roflmao:
     
  14. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Он и не должен опрокидывать под АШ или барьером :Coffee:.
    Потому что фраза "гарантированно попадает" - относится именно к шансу попасть этим скиллом по противнику (можно понять это по английскому описанию в той же базе - "no miss", "always hit".

    Тут скорее либо неправильное описание в базе Монстра, либо фикс самих разработчиков.
     
  15. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Описание в игре такое же как в базе монстра.
    Если не ошибаюсь, раньше он как раз игнорировал уворот, а сейчас похоже описание старое осталось
     
  16. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Вот уже действительно странно, как же так, что и в базе и в игре отображается одинаково...
    Может быть потому, что база построена на данных клиента? Внезапно узнаем об этом спустя 6 Карл! лет.
     
  17. Solerovich

    Solerovich User

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    84
    голда до 10 точится с грехом пополам, с 10 до 15 заточить практически одной голдой невозможно.
    Эпик точится реликтом намного лучше. Вчера с нуля до 12 потратил "всего" 19 камней. Учитывая, что один шаг заточки стоит чуть больше 250к - точить эпик дорогое удовольствие.
    А после 10 точить реликтом что-либо вообще становится реально рулеткой. 10-11-10-11-12-10 и так до бесконечности. Кроме этого эпик точка 4 раза из 5 не зашла, что уже зашквар сам по себе.

    Можно спекулировать всякими суевериями и делать обряды с бубном для повышения шанса заточки, но это не отменяет того факта, что этот шанс нужно повышать.
    От обновы уже полгода прошло, а многие в реликте бегают не точеном до +15, я уже не говорю про эпик, который до 15 только всякие лакеры типа [мат] Потроха могут заточить.

    В 6,5 обещают шанс заточки сделать выше, но судя по таблицам точить проще будет только голду.
    Кстати, что мешает сделать ивент на заточку с нулевой стоимостью как это было в 5.8? Многие бы воспользовались этим шансом, потому что голда копится, а девать ее некуда. Для заточки эпика ее использовать не разумно, реликт максимум на 3-4 уровня поднимет. А так можно новичкам помочь, вторые сеты заточить.
     
  18. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Два эпик итема (пуху и браслет) точил до +13 реликтом, выше уже эпик точками. Нормально точится. А вот голда как раз точится ужасно, хорошо что на нее шанс и поднимают.
     
  19. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    628
    Реликт свободно точится голдой до 5-6, эпик до 3-4.
     
  20. Solerovich

    Solerovich User

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    84
    не спорю, точится. Сам так делаю, когда кинарка есть.
     
Статус темы:
Закрыта.