1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Несколько вопросов новичка(не в ла2 в общем)

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем pvpnoob, 4 авг 2018.

  1. pvpnoob

    pvpnoob User

    Регистрация:
    04.08.18
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Я новичек именно на этих хорониках,выше GoD вообще не играл.
    1.Есть ли смысл сейчас начинать новичку с 0?При том что так сказать основы ММО и л2 я понимаю.
    2.Как долго сейчас кач?
    3.Реально ли играть без доната,либо с минимальным донатом(только прем)?
    4.Какой класс проще в прокачке соло,либо дуо?Я раньше любил играть за танка,(есть такие на этих хрониках?),реально ли им кач в соло или дуо?
    5.Долго ли добывать хотя бы средний эквип(я не ставлю цель быть супернагибатором)?
     
  2. Бёрд Киви

    Бёрд Киви User

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    3.109
    Симпатии:
    1.129
    он был, есть и будет
    зависит от многих факторов
    реально
    в хороших руках - любой, в плохих - никто
    На этот вопрос нельзя ответить, не зная, сколько адены/час ты будешь фармить и на каком сервера а зная это ты и сам можешь легко подсчитать время добывания той или иной вещи.
     
  3. КаменнаяБашка

    КаменнаяБашка User

    Регистрация:
    16.04.17
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    107
    Смотря на каком сервере. если на Хатос то наврядли ты там что то на фармиш.
     
  4. Налика

    Налика User

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    3.900
    Симпатии: