1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Скрытые характеристики Магического оружия.

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем ApostalD, 6 авг 2018.

  1. ApostalD

    ApostalD User

    Регистрация:
    20.11.16
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    1.018
    Вы когда нибудь задумывались над тем, что имея магическую атаку выше на 10% - можно на эти же 10% наносить урона меньше?

    Как раз этому и посвящен ролик - как раз это и вложено в скрытые характеристики магического оружия.

     
    Sinamanta нравится это.
  2. C Y M P A K

    C Y M P A K User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    243
    Сейчас бы в 2018 году делать открытие из того, что у блантов разброс +-20%, а у мечей +-10%... Хорошо, что тут камаэлей нет с их рапирами и разбросом +-35%, иначе бы у кого-то вообще мозг взорвался.
     
    LovelyPanda и IIJIAKCA нравится это.
  3. БольшойБрат

    БольшойБрат User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    5.494
    Симпатии:
    552
    Оформление норм, а вот содержание увы...громкое название, а толку минимум..
     
    IIJIAKCA нравится это.
  4. Sinamanta

    Sinamanta User

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    10
    В видео тема раскрыта конечно не в полном объеме, но задан очень важный вопрос о том, что в игре и базах знаний отсутствует полное описание оружия, сетов, бижи и прочего. Но официальный ответ вряд-ли последует. Так что мы сможем делать выводы на собственных экспериментах и выкладках.
    Скучаю по временам, когда всё было предсказуемо, например: фиксированный урон от скиллов/спеллов. Даже опрос был бы интересен на эту тему...

    P.S. ТС молодец хотя бы потому, что потратил время и обратил внимание на важный вопрос. Вводя разброс урона для оружия в игре логично было ввести статы к оружию: "коэффициент разброса".
     
    Makarak нравится это.
  5. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    Если разработчик будет вводить все важные статы для отображения в игре, вы захлебнётесь в их изучении, потом потребуете связи этих характеристик между собой и со шмотом, потом связи скилов с характеристиками, потом у кого-то поедет крыша и он выйдет в окно, потом потребуете линейные коэффициенты и плюсующийся...потом кто-то утопится в ванной, но самые стойкие попросят влияние смежных характеристик, с клановыми плюшками, дворянством, и их иерархию, взаимодополнения и замена по приоритету...в итоге останутся единицы, кто выжил - и попросит всю эту шаболду состыковать с влиянием бафоф, пассивок и пр...в итоге вы уже ошибок не найдёте, ничего не поймёте, оденете целлофановый пакет на голову и забьёте на игру. А разработчикам этого не нужно =) В итоге наводя на оружие, игра будет виснут и у 99% будет виснуть винда, т.к. при наведении на оружие, будет вылезать двадцати томник опций и пр важной информации =)
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
    DrBill нравится это.
  6. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    Это было в старых базах. Настолько известная истина, что о ней давно никто не пишет.
    Разброс атаки оружия и разный разброс мечей и блантов существует с древних хроник. Когда же это урон был фиксирован? )
     
  7. C Y M P A K

    C Y M P A K User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    243
    В С4 урон магией был фиксированный, а в Камаэле уже точно присутствовал стандартный разброс, как и при физ атаке. Когда именно его прикрутили, точно не помню.
     
  8. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    В Грации разница разброса точно была. А что была раньше я уже забыл, поскольку было очень давно )))
    Ну и для тех кто считает что ТС сделал невиданное открытие и об этом нигде не написано. Написано.
    https://4gameforum.com/threads/535164/
     
  9. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    4.413
    Симпатии:
    886
    Он наверное про маг урон и физ скилы - в ц1 - ц4 - они реально были фиксированы.