1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Выдали -15 балов и статус readonly за нарушение.

Тема в разделе "Архив обращений", создана пользователем Razgriz, 8 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Razgriz

    Razgriz User

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    156
    Опубликовал скриншот в одной из тем на форуме с ответом службы поддержки. Где последние дали ответ, который я хотел сделать гласным для публики. Просьба объяснить какой именно из пунктов нарушен отталкиваясь от правил форума и своего сообщения с "нарушением" проигнорирована.


    В скриншоте нет никакой конфиденциальной информации о пользователе за которое мне предъявили нарушение.

    В правилах форума нет пункта запрещающий публикацию ответов службы поддержки.
     
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.173
    Симпатии:
    6.874
    Здравствуйте, на форуме запрещено публиковать любую личную переписку, в том числе со службой поддержки, без согласия второй стороны.

     
    Razgriz нравится это.
  3. Razgriz

    Razgriz User

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    156
    А разве служба поддержки является физическим лицом(пользователь, модератор и администрация) и несет конфиденциальную работу?
    Другими словами как юридическое лицо предоставляющее услуги потребителям является гласным и доступным для общественности (на основании конституции РФ 3.1 ). То есть предоставленная информация службой поддержки (вопрос будет ли вайп после релиза) не является конфиденциальным а является общим ответом для всех кого интересует данный вопрос.

    Прошу принять мое ходатайство о снятии статуса read only досрочно. Как компромисс между разночтением ситуации.
     
  4. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.173
    Симпатии:
    6.874
    Конечно, там ведь отвечают сотрудники компании а не боты.
    Отношения между клиентом и компанией не могут быть публичными.
    Вы общаетесь в службе поддержки не с юридическим лицом.

    Никаких разночтений нет, все очевидно.
     
  5. Razgriz

    Razgriz User

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    156
    Правила форума не должны противоречить конституции РФ.
     
  6. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.173
    Симпатии:
    6.874
    Они и не противоречат. Даже если бы противоречили, подобные вопросы уж точно на форуме обсуждать вам не с кем, юристов компании тут нет.
     
  7. Razgriz

    Razgriz User

    Регистрация:
    20.08.10
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    156
    Служба поддержки не физическое лицо а представители компании Innova Co. S.à r.l. (юридическое)
    Прошу будьте мудры и добры.
    Пойдите на встречу я не хочу конфликтовать. Хочу быть приятным и отзывчивым и выгодным клиентом вашей компании.
     
  8. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.173
    Симпатии:
    6.874
    Я повторюсь. Публикация личной переписки со службой поддержки, как и публикация любой другой личной переписка запрещена правилами форума, пунктом 2.5.1

    Учитывая, что опубликованная информация не принесла ущерба компании или третьим лицам, карточка заменена на предупреждение без баллов.
    8 авг 2018
    Закрыто.
     
    Соната© и Razgriz нравится это.
Статус темы:
Закрыта.