1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Сняли деньги, а товара нет

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Neznaeka, 12 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Neznaeka

    Neznaeka User

    Регистрация:
    12.08.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Покупая коробки и оружие вылетала ошибка о не удачной покупке, после этого вылетела игра, после пере захода (это было раза таки 3) осталось в 3 раза меньше денег и товара который я покупала (НЕ СТОЯЛ СТОЛЬКО) не обнаружился в инвентаре. Что прикажете делать?
     
  2. Shila2

    Shila2 User

    Регистрация:
    12.10.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Всё тоже самое, только отмалчиваются, обычно тп отвечает быстро но не в этот раз, видемо знают о проблеме но молчат, лично я в тп попросил вернуть баланс какой он был а не купленные одни и теже шмотки по нескольку раз которых в добавок и нет в инвенторе и вам советую сделать тоже самое, это же не наш недосмотр а их косяк!!!
     
  3. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Здравствуйте!

    Последнее время периодически наблюдается рассинхронизация средств в игре и на площадке 4game. Специалисты решают проблему, однако она может всплывать вновь. Пожалуйста, ожидайте, всё вернётся на место. Важно: это именно проблема синхронизации, сами средства не пропадают и будут снова доступны после проведения работ.

    Обратите внимание: из-за этой ошибки возможно несвоевременное начисление купленного товара. Он обязательно придёт, хотя и несколько позже, поэтому не надо покупать его повторно. Если всё же путаница возникла, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/), категория "Мне не прищёл приз", чтобы разобраться, что из купленного нужно, а что было приобретено по ошибке.
     
Статус темы:
Закрыта.