Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

саппорт Frosta

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Aluraevskiy, 23 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aluraevskiy

    Aluraevskiy User

    Регистрация:
    14.08.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    Добрый день, как можно связаться с тех поддержкой Frosta, ибо тех поддержка Фогейма, по нему ничего сказать не может
     
    Wovec и чьиноскивуглу нравится это.
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    такой службы не существует.... напишите свой вопрос тут
     
  3. Aluraevskiy

    Aluraevskiy User

    Регистрация:
    14.08.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    опишу как писал в саппорт:
    изначально стоял KTS 17 версии(Kasperskiy Total Sec), и всё было хорошо потом перешёл на версию 19 и тут началось, при ВКЛЮЧЕННОМ каспере БНС не запустить!! если из него выйти (из касперского) то игра запустится, НО при выходе из неё (из игры) комп зависает!!! Если удалить Касперсого все работает хорошо, в связи с чем я обратился в саппорт Касперского.
    они после кучи мытарств с дампами и прочим прислали ответ:
    "Также, судя по дампу, проблема связана с драйвером frost.sy (от игры Blade and Soul).
    Отправьте, пожалуйста, разработчикам данной игры текстовый файл (дамп) из вложения. "
    все возможные варианты починок делал не помогает, прошу не писать удалите антивирус (он и так удалён), компьютеры не только для игр существуют, и сидеть без антивируса черевато

    дамп прикладывать естесственно не буду (он в саппорте есть)
    поразил ответ:
    Разработчикам системы защиты Frost переданы дампы и информация по данной проблеме. К сожалению, сроки решения проблемы не известны.

    я уж молчу что разработчик Фроста, Иннова, передали сами себе?
    про то что Иннов две я знаю, но по сути то всё равно одна компания,
    ответ аля: передали, а что и как дальше не знаем, это не ответ
     
  4. pokemoner

    pokemoner User

    Регистрация:
    29.10.15
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    261
    лучше написать в саппорт каспера ) может они найдут чё интересное в фросте) да и обнову сделают быстрее чем фрост , не знаю как часто его сейчас обновляют но раньше читы которые обходили фрост обновляли раньше фроста)
     
  5. Aluraevskiy

    Aluraevskiy User

    Регистрация:
    14.08.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
     
  6. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.839
    Симпатии:
    7.872
    Если у вас 19-ая версия, то там две проблемы, и обе с 32-битной версией BnS.

    Первая - 32-битную версию BnS на запуске может гробить klhkum.dll, который есть везде в KAV/KIS/KTA etc., решается добавлением BnS.exe и Client.exe в опцию "доверенные программы" (на 20-ой версии кстати это не помогает абсолютно, так, для справки).

    Вторая - по выходу из клиента "отваливаются" все порты USB (то есть отключается вся периферия, отчего и создаётся впечатление что система зависла). Варианта два - или использовать 64-битную версию BnS, или откатывать софт Касперского на 18-ую версию.

    P.S.: А о проблеме зависания 19-ой версии было сообщено ещё в апреле, когда вышел её технический релиз. Но воз как видите и поныне там..
     
    Wyndyr и Aluraevskiy нравится это.
  7. Aluraevskiy

    Aluraevskiy User

    Регистрация:
    14.08.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    скажем так сидел на 17 версии всё было хорошо, поставил 19 и аут, скачал с сайта снова 17, но облом тоже не пашет
     
  8. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    все верно Вам ответили (тех. специалист по проблемам игрового клиента BNS)

    или Вы бы хотели получить ответ типа, скорее всего проблема в драйвере Касперского....?
     
  9. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052

    проблема только с 19й версией на windows 10 1803, если установить 18ю то проблем не будет
     
  10. Aluraevskiy

    Aluraevskiy User

    Регистрация:
    14.08.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    да именно так, потому что саппорт касперского послал к вам, не с пустыми руками а логами плана:
    Судя по дампу похоже проблема в драйвере frost.sys.
    0: kd> lmvm frost
    Browse full module list
    start end module name
    fffff
    многа букаф

    .04e4

    Хорошо бы показать их разработчикам этот дамп.
    Есть подозрения что у них происходит попытка циклического захвата FastMutex что приводит к зависанию на старте процессов:


    а тут дальше ещё больше


    соответственно они то работу проделали и не малую, я и не только я (эта проблема у меня появилась после друга, решил проверить его баг с каспером)
    слали им кучу дампов и они нашли проблему
    не очень ясно почему разработчикам фроста её не поправить.
    всё таки антивирус и программа защиты от читов, разные вещи и не они должны под Фрост подстраиватся

    опять же на 18 версии 32 бита всё равно не работает, только 64, а 32 как пишут работает стабильнее чем 64.
    P.S.
    тем более что 64 бита работает, это только доказывает что проблема во Фросте, ибо версия антивируса не меняется
    P.P.S.
    Извиняюсь конечно просто горит, почему в саппорте не знают (или не говорят), о том что 32 бита с касперским не дружит и надо использовать 64, почему за этой информацией нужно лезть на форум и поднимать тут бучу.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2018
  11. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    и того...

    1 Спасибо что собрали дампы
    2 Как Вам уже написали, описание проблемы и все Ваши дампы переданы разработчикам Фрост
    3 Разработчики Фрост уже изучают Ваши материалы


    по срокам никто точно Вам не скажет, потому как после создания фикса... будет проводиться сначала внутреннее тестирование а затем внешнее... и этот весь процесс может занять несколько недель
     
  12. Aluraevskiy

    Aluraevskiy User

    Регистрация:
    14.08.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    Окей, ПОЧЕМУ это
    не могли сказать в саппорте сразу??? а тянуть на 2 или 3 недели отсылать нас к саппорту Касперского, если вам ИЗВЕСТНО О ПРОБЛЕМЕ?
    я уже просто хочу понять почему я проделал кучу работы для того чтобы узнать что всё уже давно известно и есть решение
     
  13. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Нам очень жаль.
     
  14. Aluraevskiy

    Aluraevskiy User

    Регистрация:
    14.08.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    По итогу:
    Спасибо вам большое
    закрепить бы это где нить в саппорте перед носом

    32 бита в 18 версии всё равно не работает
    64 бита в 18 версии работает, в 17 или 19 не проверял

    А вы как-то к Иннове или саппорту относитесь?
     
  15. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Нет, но это показательная крылатая фраза, которой я постарался передать всю суть ситуации.
     
  16. VeS86

    VeS86 User

    Регистрация:
    08.09.10
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1

    Да уж, я вместе Aluraevskiy 3 недели мучил сапорт Касперского (иннове тоже бал задан вопрос) снимая дампы, устанавливая и удаляя касперского и перезагружая ком по 10 раз. Чтобы получить ответ на форуме.
    Зачем тогда сапорт инновы? Можно же было по человечески ответить например "О проблеме известно, это связанно с 32 битным клиентом, если есть возможность пользуйтесь 64 битной версией клиента, до устранения бага."
    и всё и не было бы потрачено кучу нашего времени, и времени людей из сапорта касперского.
     
  17. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    закрываю, набираемся терпения и ждем
     
Статус темы:
Закрыта.