1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по прокачке варлорда в дпс билде 52-64 + обзор локаций.

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем kolyaRaketa, 5 сен 2018.

  1. Light_Apokalipsi

    Light_Apokalipsi User

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    134
    ошибаешься, кон дает статические цифры.
    сила после 50 конечно дает меньше но на определенном этапе он дает даже больше чем давал до 50+.
    с ловкость... незнаю там совсем криво сделали Х)
    цитирую
    "Из теста видно, что пороговое значение, после которого статы начинают давать меньше прибавки есть
    при дальнейшем увеличении характеристик прибавка постепенно возрастает, начиная даже обгонять ту, которая была до пороговой отметки, но на это уходит слишком много статов
    Пороговые значения, которые просили определить в задачах теста в эксперименте не установлены."
    из игры орком могу сказать что цифра обгона 55 силы уже близка к той что давало с 49 до 50, и в теории еслиб я мог получить эпик и разогнать еще больше я бы получил столько же, сколько потерял в эти 4 единицы статов.
    полностью согласен но тут ряд фактов.
    вл тупо окно для фарма, ему нужна только эффективность фарма.
    если разница между эффективной ловкостью и неэффективной силой будет около 5% и больше в пользу ловкости, то тут я опускаю лапки.
    если примерно одинаково, то зачем тратить лишние соски и переделывать тату?
    у меня вл на париках дохнет даже под захилом и танком и +6 фп сетом. у танка масс агр 40 секунд, агрит он 18 единиц, атк же как и стан идет в 18 единиц. если все мобы между друг другом не социальны-это атас. через 10 секунд уже незаагренные бьют меня, а к концу агра из-за дикого дпса бьют даже агранутые. как следовательно даже под захилом таская по 30-50 мобов я иногда дохну Х)
    в планах сделать ему 6 бвх сет +8 лансу и 10й одал, и на этом его буст закончится от слова совсем.
    но посмотрев твои видюхи очень задела тема с ловкостью (по причине ск атаки). но твои примеры мне кажется не до конца открытыми. т.к. ты смотришь с учетом
    а) берса, который режет точность и дает в % соотношение буст ск атаки, а следовательно бонус от ловкости в виде точности и ск атаки поднимается в геомтерической прогрессии, если брать без него.
    б) рассмотренно без капа от одала на точность, что при достижении капа фул сапортом и одалом (крыши в 500) будет давать от ловкости меньше бонуса
    в) ты вроде как не юзаешь акураси и тоглы в тестах. акураси нивилирует часть тату с ловкости, а сила крит атаки конечно при равных 500 крит шанс все-таки больше зависит от скорости атаки.

    вот я бы и хотел узнать полный тест или анализ именно ДПСа в хеви сетах (т.к. в лайте даже а гр меня просто убьют, про пл я молчу, разве что не +10) и без берса, просто потому что качать 11 окно для кача просто уже нет желания, да и проплачивать тоже нет, до кк я врядли дотащу.

    + взять в расчет то что после 55 силы ты все-равно возмещаешь часть неэффективной прибавки дмг, я бы хотел узнать реально в % соотношении разницу дмг
    бвх +сил кап критов одалом, тоглы, свс бд варк ее поле стигмы.

    тут ты вообще не прав, все локи для 78+ ориентированы так что кпд дпса по влетающим мобам должен подняться а не остаться на месте.
    если ты останешьс в дпсе в пользу жира, твой фарм из-за статов мобов все-таки на париках упадет.
    эту инфу я взял от дестров 80 знакомых всамой игре. + незабывай дебаф ложится только на застаненых. а станятся не все, темболее в парике больше 15-20 мобах
     
  2. kolyaRaketa

    kolyaRaketa User

    Регистрация:
    22.10.16
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    83
    Например на гк при переходе из верхних этажей тои в гц в составе шк+конь+сапорты пришлось уходить не в дпс (из коня и так был выжат максимум) а в больший деф (добавление повербрейка на каждого моба и правосудия) чтоб шк мог лайтовее воспринимать дамаг. Я к тому, что у дестров свое мировозрение на мобов и окружающий мир, у других классов совсем другое.
    У меня нет ресурсов чтоб это проверить, но если у тебя есть. Я был бы очень признателен еслиб ты провел тест дпса при капе крита (всего в 3кк обойдется) или даже меньше. И он расставит все точки над i. За пример теста на дпс возми из 4 части гайда.
    Представим идеальную ситуацию в которой можно пренебречь капом крита.
    Вл наносит 10 ударов по 1000 урона. (у него стоит тату +4 силы) - итоговый урон 10000

    Добавим 2 тату на силу (+12 силы +20% к дамагу)
    Вл нанесет 10 ударов уже по 1200 урона - итоговый урон - 12000

    Сменим 2 тату на силу на 2 тату на лвк (+4сил+12лвк +10% атк спид, дамаг такойже как в 1ом случае)
    Вл нанесет 11 ударов по 1000 урона - итоговый урон 11000.

    И вроде бы все четко +12 силы на 1к больше урона чем +4силы+8 лвк.

    Но.
    Если вл хоть 1 раз промахнется в варианте+12 силы, то 12000-1200=10800.
    И это уже хуже чем вариант с тату на лвк.

    Рассматриваем только в пределах буста татушками - ведь можно сказать, включи тогл - заточи пику - одень блесс баюма - еще заточи пику - одень блесс квину - еще заточи пику.

    В бвх сете при тату +12 силы - получаешь не самую эффективную силу 52-55 и режешь самую эффективную ловкость 30-28.
    -----------------------------------
    Тест в моем видео демонстрирует что разница в билдах тату - незначительная. Но параметры ЛВК дороже бустить, чем параметры СИЛ.
    Поэтому я и делаю выбор в пользу декса.
     
  3. Light_Apokalipsi

    Light_Apokalipsi User

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    134
    проблема в том что у меня кроме эпика уже все есть Х)
    да, если я сделаю еще талик дерзости будет все еще кашернее и будет 56(у меняполучилось 57 сил, а это уже эффективно :)
    проблема в том что он и с тату +8 декс на парике из 30 мобов будет по кому-то да мазать............
    говорю как эльф с блантом качавшийся в муравейнике и бесящийся от 3 промахов подрят
    __________________________________
    так же хочу заметить 1 маааааааааааааааленькую вещь.
    в тестах на точность при подъеме самого параметра точнсть, количество пападаний менялось очень странно, иногда даже уходило вниз, и именно этот момент меня еще смущает.
    тест приводить в пример надо?
     
  4. kolyaRaketa

    kolyaRaketa User

    Регистрация:
    22.10.16
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    83
    поверим на секунду линейджу, что при повышенной точности попадаешь чаще, и подтвердить это можно только сферической выборкой в хреналион результатов
     
  5. Light_Apokalipsi

    Light_Apokalipsi User

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    134
    думаю 1000 ударов хватает на тестах ольфа...
    я так же в гф верил в резист к канселу 80% на уд\тол\крестике.
    прибегал спс и ржал с меня
     
  6. Makarak

    Makarak User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    3.830
    Симпатии:
    1.069
    Просто часто забываете что там скорре всего написано +80% а не 80% а это огого какая разница
     
  7. Light_Apokalipsi

    Light_Apokalipsi User

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    134
    не забываю, просто в тех хрониках базовый резист к канселу равнялся 0 Х)