1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Seven Signs] Эксперимент №140: Эффективность физ. уклонения в PvE

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Айедора, 17 сен 2018.

  1. Айедора

    Айедора Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    515
    [​IMG]

    Задача: определить эффективность уклонения в PvE. Данный эксперимент является дополнением к нашему прошлому эксперименту, где тестировали уклонение в PvP.

    https://l2central.info/classic/Главарь_Искателей_Орков_Кетра атаковал Авантюриста (Ур. 80) обычной атакой. После серии ударов записывались значения промахов по цели и менялся параметр Физ. Уклонение. Выборка для каждого случая составляла 1000 ед.


    Результаты:
            
    https://l2central.info/classic/Главарь_Искателей_Орков_Кетра
    Точность 131
     Уклоняется от атаки
    Вероятность уклонения, %
    Авантюрист Ур.802002002002002001000
    Физ.Уклонение 12461863242,4
    Физ.Уклонение 128810433282,8
    Физ.Уклонение 14262435202
    Физ.Уклонение 148851297414,1
    Физ.Уклонение 149149201932949,4
    Физ.Уклонение 150312918262512912,9
    Физ.Уклонение 160493840293615615,6
    Физ.Уклонение 175909510410710049649,6
    Вывод: как видно из результатов, механика уклонения в PvE не отличается от механики уклонения в PvP.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2018
    Seorot и Lovely Cat нравится это.
  2. Taamak

    Taamak Banned

    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    260
    Ну что за ленивый тестер. Где параметр бафа, где параметр тату, где параметр шмота, какие пассивки выучены??? КАК ВЫ ДОСТИГЛИ ПАРАМЕТРА УКЛОНЕНИЯ 175 (просто ГМ командой?)!?
     
    хВанюша нравится это.
  3. Skerto

    Skerto User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    40
    Необходимо дополнить тест, т.к. очевидно, есть пороговое значение разницы между уклонением и точностью атакующего, при котором резко возрастает шанс увернуться (по типу увеличения урона атрибутом на мейн версии).
     
  4. Taamak

    Taamak Banned

    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    260
    У мобов значение точность не меняется, только если меняется сам моб. Что тебе даст пороговое значение точности, ведь параметр уклонения неприменим в пвп?
     
  5. Feter

    Feter User

    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    52
    Что и требовалось доказать, в механики классики уклонение и точность влияют на запредельных недостижимых значениях. Следовательно на них можно забить как и на бафы точности и уклонения. По крайней мере в нашей версии игры где донат шоп только на адену у салатика и всяких итемов сильно разгоняющих статы нет.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
  6. Полотенчик?

    Полотенчик? Banned

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    188
    D7BE4927-1A8F-45E4-8A06-593C81D4EEC5.jpeg раньше была такая табличка , надо проверить её в условиях классика , и тогда будет понятно , как работает уклонение .
     
  7. Айедора

    Айедора Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    515
    Ленивый тестер не стал бы делать выборку 1000 для каждого значения.
    В данном эксперименте персонажи были без какой-либо экипировки, бафов, активных и пассивных умений, т.е. "голые". Уклонение увеличивали, повышая параметр ЛВК GM-командой.
     
    Lovely Cat нравится это.
  8. Taamak

    Taamak Banned

    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    260
    Ну и какое значение ЛВК дает 175 шанс уворота? 90?
     
  9. Feter

    Feter User

    Регистрация:
    29.01.18
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    52
    да сколько раз уже упоминалось что вы бездумно делаете свои тесты, ровно так как спросили. Но чукча не писатель и большинство запросов слишком примитивны. Очевидно что самому тестеру игра не всралась (простите), он в нее не играет и не понимает что за кухня в ней варится. Шаг в право шаг влево в нужном направлении чтобы сделать тест полезным? нет увольте.
    К чему эта выборка в 1000 если она почти не несет никакой полезной информации? Вы цените свой труд и свое время? потратьте 20-30 минут своего времени на общение с игроками прежде чем тратить множество часов на такую выборку и тесты станут действительно полезными. Зайдите в свой чат в дискорде или создайте отдельную темку по обсуждению запроса, игроки сами напишут что им нужно знать.
     
    хВанюша и Born2Evil нравится это.
  10. Угрюмъй

    Угрюмъй User

    Регистрация:
    16.11.16
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    311
    Чуть ли не в каждом тесте от "Ольфа" куда больше вопросов появляется, нежели ответов. Им видать зарплату выдаю за вброс какой либо инфы игрокам и не важно была ли она полезной или нет. Одним словом "Иннова"!
    ...качество ниже плинтуса всегда ® :(
     
  11. Taamak

    Taamak Banned

    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    260
    Удаляйте вот это свое "творчество на итак сойдет" и проводите нормальный тест по моему запросу. Иначе ваше "творчество" только вводит в заблуждение.
     
  12. Foxtrott

    Foxtrott User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    11
    Да, слово "анализ" для тестов Ольфа не применимо!
     
  13. Taamak

    Taamak Banned

    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    260
    Ну так что новый тест будет или вы эту "писанину" оставите?
     
  14. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    Не будет.
    Что касается этой таблицы, её источник достоверно неизвестен, по всей видимости, это нечто уже устаревшее с давних "хроник" игры. И кажется, что получена она была из "слитых" серверных файлов, либо от самих разработчиков, что маловероятно. Даже если мы оформим эксперимент в аналогичном формате, мы никогда не получим такие же цифры - даже при очень большой выборке, поскольку минимальная погрешность так или иначе составляет порядка 5%, а в таблице точность значения - 0.5%.
     
    Lovely Cat нравится это.
  15. Foxtrott

    Foxtrott User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    11
    У меня люто бомбит от последних тестов Ольфа, я уже не говорю что о работе аналитической там речи не идет вообще.
    Просто взять выборку по этому тесту "уклонение 124-128-142-148-149-150-160-175". Что за фигня, норм такой шаг в 4 единицы, потом в 6, потом в 1 и под конец совсем лень стало 10 и 15? :Facepalm-l2:
     
  16. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    Уклонение нельзя выставить GM-командой, а можно лишь увеличить путем наложения бафов, добавления предметов и умений.
     
    Lovely Cat нравится это.
  17. Foxtrott

    Foxtrott User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    11
    Тогда за критику в части шага извиняюсь.
     
  18. PsScitalec

    PsScitalec User

    Регистрация:
    06.12.15
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    75
    добавте значения параметра ловкости в табличку чтобы было понятнее
     
  19. хВанюша

    хВанюша User

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    222
     
    Silentlol, PsScitalec и Makarak нравится это.
  20. Taamak

    Taamak Banned

    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    260
    Добавляйте параметр ЛВК (который вы увеличили ГМ командой) и там решим будет или не будет :)