1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Orfen] Эксперимент №268: Прибавка к урону или его снижение при разнице уровней между персонажами

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 12 окт 2018.

  1. Ольф

    Ольф Экспериментатор Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    1.449
    [​IMG]

    Задача: определить прибавку к урону или его снижение при разнице уровней между персонажами.

    Причина эксперимента: обновление Orfen добавило в игру новые уровни, в связи с чем ситуаций, при которых персонажи с разными уровнями сражаются друг с другом, стало больше.

    Во время эксперимента Дуэлист Тира атаковал Кардинала Альгиза 105 уровня, используя умение https://l2central.info/wiki/Звуковой_Удар_-_Дуэлист_Тира. Уровень Дуэлиста и уровень модификации оружия были изменены в ходе эксперимента, при этом показатели Физ. Атк. оставались постоянными (или близко к постоянным).

    Предполагается, что базовый урон возникает, когда у персонажей одинаковый уровень. Ниже представлены экспериментальные данные:


    [​IMG]

    На оси X находится разница в уровне между атакующим и защищающимся. Ось Y показывает, какая часть базового урона связана с конкретной разницей в уровнях.

    Вышеуказанные данные формируют приблизительную линейную функцию:

    [​IMG]

    Результат аппроксимации:

    [​IMG]

    Как было отмечено ранее, физ. атака была приближена к постоянной во время эксперимента. В итоге, отметки под красной линией находятся там, где физ. атака крайне слабая, а отметки над красной линией, где физ. атака сильная. Это позволяет нам сделать вывод, что аппроксимация верна.

    Выходит, что каждое различие в уровнях между персонажами (с теми же параметрами на каждом уровне) увеличивает/снижает урон на 0,87%, основываясь на том, выше или ниже уровень атакующего по отношению к защищающемуся.
    Бонус может быть просчитан для любой разницы в уровнях по следующей формуле:

    [​IMG]

    давая значению, которое мы используем, возможность увеличить базовый урон.

    Практический пример:
    Урон у персонажей с одинаковым уровнем: 10000
    Урон, когда у атакующего уровень на 3 больше, чем у защищающегося:
    [​IMG]
    Урон, когда у атакующего уровень на 10 меньше, чем у защищающегося:
    [​IMG]

    Вывод: значения не впечатляющие, но вкупе с тем, что физ. и маг. атака изменяются с уровнем, итоговое увеличение урона, достигнутое с повышением уровня, выше, чем просто увеличение от различий в уровнях.
     
    Adickt, flegmarium, Грубиянин и 4 другим нравится это.
  2. ДжинТоник

    ДжинТоник User

    Регистрация:
    21.07.13
    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    760
    Спасибо.
     
  3. Alioth

    Alioth Почетный Пользователь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    1.391
    Спасибо Palkah с европейского форума за проведенный эксперимент.
     
  4. Нарутенок

    Нарутенок User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    29
    на руофе любой игрок знает насколько сильны штрафы на урон в пвп при разнице в уровнях, понятное дело что тест неверный для мейн серверов инновы, скорее всего тест проводился на других серверах, но явно не здесь, не верите ? спросите в игре в мир чате есть ли штраф на лвл в пвп, 99% скажут что да и большая часть пвп игроков тестила это до ольфа, скорее всего как обычно это баг
     
  5. Epica8

    Epica8 User

    Регистрация:
    05.07.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Лвл решает,но не за предельно,затащят руки при равном бусте.
     
  6. Den1010

    Den1010 User

    Регистрация:
    04.07.17
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    13
    То есть, согласно тесту, 85-й наваляет 110-му запросто? :D:Roflmao::eek:
    Ведь по сути, 0,87% вообще ни о чем :p
     
  7. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Я первым лвлом гну топ-паки пыщпыщололо
     
  8. Palkah

    Palkah User

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    14
    Hi. I'm the author of experiment, sorry for not speaking Russian.

    To explain results better, here is raw data.


    When you get new level, you get more Physical Attack/Magical Attack, new Skill levels etc. So when you count all that, then yes, you get much more damage for new level. But I just wanted to check how much you get only for level, with same stats and skills. Result: 0.87% per level.

    Привет. Я автор эксперимента, жаль, что не говорю по-русски.

    Чтобы лучше объяснить результаты, вот исходные данные.

    Когда вы получаете новый уровень, вы получаете больше физической атаки / магической атаки, новых уровней навыков и т. Д. Поэтому, когда вы считаете все это, да, вы получаете гораздо больший урон для нового уровня. Но я просто хотел проверить, насколько вы получаете только уровень, с одинаковыми характеристиками и навыками. Результат: 0.87% за уровень.
     
    Киммериец, Rezaniy, TheWho и 11 другим нравится это.
  9. Ino__

    Ino__ User

    Регистрация:
    07.03.17
    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    502
    RedPage нравится это.
  10. КисаМур

    КисаМур User

    Регистрация:
    18.06.13
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    72
    тиры не бьют скилами уже давно, эксперемент у вас сомнительный, а график совсем выглядит неправдоподобно, не то вы тестили, и не так, это мое мнение, но не верю в такие результаты
     
    Auon. и RedPage нравится это.
  11. proPOBEDA

    proPOBEDA User

    Регистрация:
    08.11.17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Лвл очень решает . как показывает практика
     
  12. шаменуэль333

    шаменуэль333 User

    Регистрация:
    08.08.16
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    11
    это что гон такой я не матиматек выше го разряда
     
    RedPage нравится это.
  13. Ec1ipsus

    Ec1ipsus User

    Регистрация:
    17.10.15
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    134
    Лол нормальные люди знают что штрафа на разницу в лвлах в пвп нет уже лет 5 или 6, а только нубы в это до сих пор верят которые всю жизнь на фришках проиграли. При разных лвлах разная только мощность умений и пассивки, еслина 110 не учить скилы и оставить от 85 то при равном шмоте дпс 110 по 85 будет одинаковый что 85 по 110... зачем вообще этот эксперемент это и так всем давно известно
     
    Грубиянин, Oscar, RedPage и ещё 1-му нравится это.
  14. Иерархия

    Иерархия User

    Регистрация:
    18.12.17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    15
    Всем привет! Вы пишите чушь. руки,ноги,хвосты и %. Это не чего не решает. Решает все ДОНАТ. не более. если у меня нет средств потратить 1.т.р. в месец это предел. так мне и не поднять лвл больше 101 за год. а есть донат то и лвл и буст и паки. Вот мое мнение и со мною как минимум согласяться 99% игроков игры Lineage2 ПРИ всем уважении ко всем Вам. это не реально.
    Увы! игра жестока по отношению к игрокам. Которы не в доначивают в нее а берут в ней и живут тем скудным дропом с монстров и не справидливый рандом игры. Возьмем билеты ивент как бы за реальные деньги. +15 пух полно на серве и куда мне с полиной будь я 110 лвл. и выйду ПВП с 85 буст и точоной пухой минимум +15. Ваши цифры 0.86 не чего не решают.

    p.s.- оставте это тут на форуме. и посмотрите что люди напишут!
     
    RedPage, хДжетрОх и kkoss нравится это.
  15. Dallort

    Dallort User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    276
    Тест был про Ивана , комментаторы в большинстве своем пишут про Болвана. Человек сделал тест для того что бы выяснить есть ли штраф на лвл в пвп , да он есть 0,87. НА ЛВЛ ГОСПОДА , на лвл , а не на то насколько пассивные и активные скилы становятся сильнее или слабее с лвлом. У меня впечатления что 90% комментаторов не поняли в чем заключается тест. Еще и про донат тут написал автор выше, спасибо кэп но тест был не про донат.
     
    Oscar, Kotvmeshke, КроваваяНяха и ещё 1-му нравится это.
  16. demon19824

    demon19824 User

    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    32
    а с мобами как?
     
    RedPage нравится это.
  17. УраганКатрина

    УраганКатрина User

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    О поверь мне мил человек, не только донат роль играет и руки тоже))). Пример: мне попадалась громовержец сайхи забущеная в хламину, вот только хозяин этой сайхи ее одел,а играть ею не умел. С таким бустом что был на той сайхи я бы хиро была бы уже.
    Он еще и к тому же был 105:Laugh::D
     
    RedPage нравится это.
  18. kkoss

    kkoss User

    Регистрация:
    13.05.18
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    13
    Не соглашусь про донат в 1т.р. в месяц и 101 лвл. Вполне реально добить за год до 102лвл. Играю с января лвл 100,9. Из них на премиуме 4 мес.
    А про донат согласен на все 100. Конечно руки тоже имеют значение но это вторично. Никогда не поверю, что имея золотые руки (и перса с амуницией в 10К руб, 108лвл) можно вынести топа 100 лвл с полным набором больших камней, совершенной точеной броней топ таликами. И как результат а смысл в этих лвлах. ДЕНЮЖКА - этовсе.
     
    RedPage нравится это.
  19. Дарсия

    Дарсия User

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    688
    Скиньте этому автору ссылку на тему с математикой л2. Пускай рыдает, горе считалка
     
  20. dushutin

    dushutin User

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Вы точно в линейку играете? ПА на месяц - без задротства 24\7 101\99 сх\сум. Вы вообще дальше картии куда нибудь выходили. Где олды, которые всегда пинали подобных челиков с форума?