1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

пишем питишку в NCsoft

Тема в разделе "Lilith (архив)", создана пользователем Kery., 27 окт 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gray Octopus

    Gray Octopus User

    Регистрация:
    17.06.17
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    447
    Автор темы, Ты пытаешься манипулировать Людьми.
    Это проявление Твоей Гордыни.

    :11:
     
  2. sin1313

    sin1313 User

    Регистрация:
    21.06.16
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    50
    Впервые за долгое время сервер на стока популярен что очередь (большая очередь) уже 3ию неделю после старта.
    Этому радоваться надо, а вы просите фактически иннову сделать этот сервер таким же убогим и непопулярным как другие? Где всегда статус "свободен"

    Как можно бороться с тем что желающих больше чем вмещает сервер? Рестарты это хрень. То что местами поменяются люди Вася зайдет а Петя станет в очередь - это не решение проблемы.

    Возможно помогло бы ограничение на окна. Но реализовать его на одном отдельном сервере лилит, наврядле выйдет. А делать его общим на всех серверах никто не будет.
    Или как вариант открыть еще один сервер. И тогда оба сервера и новый и этот будут "не так популярны". Вы этого хотите?
     
    ViaGra85 нравится это.
  3. Dloin

    Dloin User

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Я очень радуюсь тому что сервер популярен, и всем естеством против открытия нового сервера, уменьшить количество окон хоть и думаю что возможно, но это надо было на старте делать, сейчас же поздно, так как кто то проплатил и качал уже месяц. ( Играю в одно окно)
    Рестарты, в свою очередь, дают возможность мне зайти в игру моим единственным окном. Дисконект не даёт мне возможности пройти очередь, последний раз был в игре в пятницу утром, пытался зайти трижды, и отстояв более 1.5к ловил дисконект, сейчас 600 в очереди, молюсь чтобы не дисконект. К слову написал в саппорт, жду может помогут.
    Вкратце:
    -новый сервер категорически НЕТ!!!
    -рестарт временно да пока очереди не станут в Прайм 500-.
    -окна ограничить не справедливо (хотя я за)
    -Если возможно, сделать приоритетный вход одного окна.
     
  4. Wake12345

    Wake12345 User

    Регистрация:
    23.10.18
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    43
    это должно было быть указанно в причине бана на форуме))))
    28 окт 2018
    дело в том что популярность этого сервера заключается в искусственном наполнении, рыбаки по 20 аков окупаются оч быстро, рмтешные трейны (клана и структуры), на деле этот сервер уже со старта болото еще хуже чем паагрио.
    опустеет когда курс картошки снизится до разумных цифр.
     
    ПричиняюДобро нравится это.
  5. Тиана

    Тиана User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    2.362
    Симпатии:
    783
    Чем ваше одно окно лучше второго, третьего окна?
    Докачаются на селфах до 25 лвла и думают, что и дальше можно качаться без сосок, еешек, бдешек, свсов и бишей...
     
    ПричиняюДобро нравится это.
  6. Wake12345

    Wake12345 User

    Регистрация:
    23.10.18
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    43
    Самое обидное, что корейцы делают все возможное для людей, а наши делают все на оборот, хз для кого (хотя все уже давно догадываются для "чего"), посмотрите на новый классик за бугром: ограничение окон, премиум заход без очереди за доп плату, как только увидели что сервера не вывозят открыли еще и еще..., наши же держаться за 1 сервер, приводя прохладные истории про то что будет болото, рмт (структура) разбредутся и будут фри фармить аденку, не будет интересной игры, херня все это! Сервер и так болото, рмт (структура) и так все фармит, только картошка искусственно держится на заоблачном уровне, что бы отбить затраты на старт, как баранов загнали в загон...
    более того исчо и поиграть не дают! 3 часа в очереди с 5 утра млять!, еще 850 тел...
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2018
  7. Hennadiy

    Hennadiy User

    Регистрация:
    12.10.18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    12
    вижу перед собой мем:
    а вдруг и у нас будет как у корейцев обслуживание ... да нет, бред какой-то.
     
  8. ~nobby~

    ~nobby~ User

    Регистрация:
    29.07.17
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Вчера 4 часа отстоял , в этоге не поиграл. Сегодня уже 2219 в очереди. Думаю сегодня не поиграю. Встаёт вопрос о дельнейшей оплате аккаунта , наверное платить и играть уже не буду.
     
  9. Redbee

    Redbee User

    Регистрация:
    24.05.18
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    212
  10. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Напоминаю, что доступ к конкретному серверу не продается. Вы не платите за доступ к серверу Лилит
     
    ПричиняюДобро, GhettoBird и borze нравится это.
  11. Sapsan2190

    Sapsan2190 User

    Регистрация:
    27.10.18
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    10
    Стоп а зачем вы тогда присылали приглашения на этот сервер?
    И да я плачу за весь спектр услуг. а если хоть одна услуга не выполняется то будьте добры все исправить. Но как я понимаю мнение админов если им в гостинице откажут поменять номер из-за не справности с туалетом, то они не будут спорить а будут делать свои дела в раковину????
     
    skMouz, Luca Brasi, SSmann_ и 3 другим нравится это.
  12. molodoyzadrot

    molodoyzadrot Banned

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    38
    пруф из пользовательского соглашения или сам знаешь что
     
  13. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Услуга предоставляется, серверы работают
     
    ПричиняюДобро нравится это.
  14. _Zappa_

    _Zappa_ User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    45
    Какой пруф тебе нужен? Выдержку из закона прав потребителя, что если меня не устраивает качество услуги, я в праве требовать возмещения денежных средств? Неужели настолько ленивый что сам не нагуглишь?
     
  15. molodoyzadrot

    molodoyzadrot Banned

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    38
    так пруф будет не?
     
  16. _Zappa_

    _Zappa_ User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    45
    http://base.garant.ru/10106035/b6e02e45ca70d110df0019b9fe339c70/

    Меня не уведомили о том что я могу не зайти на сервер Лилит, в любое время суток по УЖЕ оплаченной подписке.
     
  17. molodoyzadrot

    molodoyzadrot Banned

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    38
    9.jpg 8.jpg 0.jpg
    где лецензиар иннова, а лецензиат -мы
     
  18. Iceberg048rus

    Iceberg048rus User

    Регистрация:
    16.10.16
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    7
    "Уважаемый" модератор Стрельников, многие люди пришли сюда и заплатили деньги за то, что бы поиграть на конкретном сервере Lilith, пока он не стал однополярным болотом как и все остальные, и многих не интересуют сервера Шилен, Паагрио, ГК, для многих это пройденный этап, вы же пытаетесь нас убедить что нам это нужно!!!
    Приходится разжевывать, хорошо!
    Приведу простой пример: Вы приходите в ателье заказать себе костюм на свадьбу, выбираете материал, качество и цвет, с Вас снимают замеры, вы такой довольный оставляете предоплату, с полной уверенностью что вы заплатили именно за то что выбрали, в итоге вы приходите, а там не ваш размер, не ваш цвет и все не то, господин Стрельников, разве вы заплатите за то что вас не устраивает?! Тут ситуация та же!
    Зачем открывать сервер, если он не соответствует требованиям потребителя?! жду от Вас ответа!
     
    Dima_URAGAN нравится это.
  19. _Zappa_

    _Zappa_ User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    45
    4.6.1 Про мои требования,хрен с ним. Требования закона РФ и закона о защите прав потребителя должны выполняться априори в не зависимости от написанного в соглашении.
    4.6.2 Должен быть пункт о форс мажорах и прочее, регламентирующий максимальное время недостопустимости или максимальных временных рамках невозможности предоставления услуги. Если такого пункта нет, то он составляет 48 часов, с предварительным уведомлением.
    4.6.3 Ваще забей.

    4.1.Переживу. Может выключит сервы нахрен, а в саппорт я и так не обращаюсь.
     
  20. xxxWeed

    xxxWeed User

    Регистрация:
    02.10.17
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    494
    Приведу простой пример: Вася космонавт полетел на луну, там оказалось нет воздуха, поэтому его кошка дома голодала, пошел снег и наступил новый день.
    Господин айсберг вы должны мне 10 миллионов рублей. потому что ситуация та же.

    P.S. и да сервер лилит соответствует моим требованиям потребителя.
     
    ПричиняюДобро нравится это.
Статус темы:
Закрыта.