1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Жизнидеятельность кланов в л2

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем DaxDax, 20 ноя 2018.

Метки:
  1. I4ihara

    I4ihara User

    Регистрация:
    20.11.18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    22
    Всем привет:023:
    Дорогие геймеры, задроты, казуалы.

    А так же те, кто перепутал игру с куки-кликером и юзает макросы, изредка проверяя сколько там у него уже накапало опыта и адены.:01:

    Я в этой замечательной игре совсем недавно, пол месяца, если не меньше. Перешел из другого проекта. И вступил в ваши многоуважаемые ряды.:024:

    Игра мне нравится и всё такое... НО!

    Меня сильно интересует, как вообще существуют большинство кланов в л2?
    В том проекте, из которого я перешел была четко организованная система жизнидеятельности кланов, так сказать.
    Когда ты вступал в любой более менее адекватный клан, с тобой проводили обязательно собеседование, собиралась вся гильдия в такой то день в такой то час. Задавали тебе вопросы, узнавали тебя, знакомились, а дальше решали, нужен ты им или нет. Была четко выстроенная иерархия в клане, например, глава > офицер > ветеран > рядовой. И все уважали вышестоящих, а вышестоящие помогали тем, кто ниже по иерархической лестнице, подавали пример и так далее.

    Так вот к чему я веду, сильно не хватает мне этого в л2.))

    Вообще, я эту тему создал, потому что услышал в паре роликов про спойлеров. Что этот класс очень важен, что от него зачастую зависит, насколько одет клан. И мне стало интересно, а правда ли есть в игре такая градация обязанностей в клане в зависимости от класса?
    Допустим, если ты спойлер в клане - будь добр снабжай крафтеров клана ресами, крафтер - значит одевай по необходимости членов клана. Маг - помогай качаться хилам клана, ну и так далее, адекватных ролей в клане к каждому классу можно придумать и это будет работать.

    Мой опыт состоит из 2 кланов, первый нубоклан 2 лвл, где не просили КРП, просто ты есть и хорошо, помогали новичкам, хорошие ребята.
    Второй был 10 лвл. Там просили КРП, но в общем то больше никак с тобой не взаимодействовали.
    Мне с непривычки показалось это странным, ведь клан это сообщество, а не иконка рядом с ником или дополнительные статы.
    Во втором клане я попробовал внести в эту холодную систему кланостоения в л2 немного кооператива и творчества, предложив клу давать титул за достяжения сокланов, или их отличительные черты. Ну "Титул" же...
    Там например, заработал 100 пвп - получай соответствующий титул.
    Чавкаешь в рк клана - тоже титул можно дать и так далее.

    Так вот, он сказал "Отличная идея" и на этом всё... Короче видно, что клам пофиг на клан.
    И в связи с тем, что опыт мой невелик в этом вопросе, хочу спросить у вас и обсудить, так ли во всех кланах? Может быть в топ кланах по другому, или так же? Про свой опыт расскажите.
    Очень интересующая меня тема, так что важно любое мнение! :014:
     
  2. Slava_84

    Slava_84 User

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    1.311
    Симпатии:
    502
    В "топ кланах" люди деньги зарабатывают , какие нафиг титулы ;)
     
  3. die-hard

    die-hard User

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    36
    Ответ дан, тему можно закрывать.
     
    Хексира и Slava_84 нравится это.
  4. Valaur

    Valaur User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    986
    Кланы в Ла2 подразделяются на (по степени серьёзности подхода):

    1. Кланы созданные от балды. Такие кланы создаются без каких-либо целей и перспектив. КЛ увидел соответствующую строчку в диалоге с НПС и ткнул "Создать клан". Набор не ведётся, а если ведётся, то от нефиг делать, клановых мероприятий не проводится, клан не развивается.

    2. Клан созданный ради ЧСВ. КЛ мнит себя великим полководцем, зачастую всерьёз мечтает, как он будет восседать на троне Адена. Имеет свои, как правило, полностью оторванные от реальности, взгляды на управление коллективом. Находиться в таком клане можно только ради смеха, но и это быстро надоедает.

    3. Кланы "друзьяшек". Такие кланы основаны, как правило, группой давних знакомых, играющих вместе уже n-количество лет. Целей никаких не преследуется. Высшей ценностью является пресловутая адекватность. Гипертрофированная взаимопомощь, "шмот не главное, главное - человек". Отсюда постоянные фейлы, не приводящие, впрочем, к серьёзным срачам. "Мы же все взрослые адекватные люди". Внутренней структуры не наблюдается. Вступать можно, если вы такой же "травоядный мешок" и не ждёте от игры вообще ничего.

    4. Кланы лайферов. Эволюция кланов из пункта 3. Лайферы это вчерашние друзьяшки, которым надоело быть унылыми. Они начинают объединяться в лайф-кп, придерживаться прайма, начинает выстраиваться внутренняя структура и зачатки субординации. Детские болезни в виде всеобщей взаимопомощи и приторно-приветливого чата всё ещё мучают ребят, но уже чётко прослеживается тенденция к использованию голосовых чатов. Хотя всё ещё это и не является обязательным. Именно в таких кланах наблюдается тенденция к распределению ролей: ты - спойлер, ты - крафтер, дд качают живых клановых саппортов. Но дальше декларации дело не идёт. Как правило, все необходимые персонажи выкачиваются клом и его замами, остальные игроки плевать хотели, они ж лайферы, а не на работу пришли.

    5. Начало мидл-вара. Как правило, те же ребята, что и в пункте 4, но нащупавшие у себя тестикулы и решившие, что пора воевать. Воюют, как правило, с себе подобными. Иногда получают вар от сильных кланов, чего панически боятся и всеми силами пытаются избежать. Структура более чёткая, есть КП, субординация, но детские проблемы всё ещё дают о себе знать. В таких кланах обязательно находятся 1-2 агрессивных криворуких идиота, из-за которых возникают все конфликты и вары. Так же, в таких кланах можно встретить личинку донатера. Это чувак, который вкладывает аж 10 тысяч рублей в месяц и может похвастаться +8 сетом и 4-ми канями.

    6. Мидл-вар. Кланы с чёткой структурой и организацией, КП автономны, друг с другом взаимодействуют не активно. Прайм у кп "лайферский", донат не большой, но присутствует и часто обязателен. Воюют с топ-кланами, безуспешно. Владеют замками. Ходят на Аден, но только ходят. Если удаётся несколько секунд покастовать - за счастье.

    7. Кланы опозиции. Собираются, как правило, людьми, которых не допускают до барского стола в топ-клане и они решают обзавестись собственными рабами. Рабы тут пожиже, похуже, но всё ещё способны принести ключевым офицерам клана некоторый заработок. Идейных опозиционеров в игре давно нет. Всё строится на конкретной финансовой выгоде. Так же данные кланы являются донорами для топ-клана. Т.к. шлюхануть к доминаторам - тайная мечта любого игрока опозиции, включая КЛа.

    8. Топ-клан. Бизнес-корпорация, управляемая конкретными людьми. Они же основные и единственные выгодоприобретатели. Всё направлено на обогащение КЛа и его приближенных. Структура предельно чёткая, жесткая. Левые люди просто так к столу не допускаются. Полная доминация на сервере позволяет не бояться ничего, в том числе оттока игроков из клана.
     
    Slava_84, Ventris, DaxDax и 2 другим нравится это.
  5. SexualManiac

    SexualManiac User

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    12
    Не знаю из какого ты пришел проекта, но видимо очень хорошего. Мне очень понравилось, как описал жизнедеятельность клана, когда-то я себе её также представлял и хотелось бы такого и сейчас. Но эта игра не одна из таких, к сожалению. И дело тут только в комьюнити. Люди стали озлобленными, если можно так выразиться. Редко где сейчас встретишь по-настоящему уютную, дружную и хорошею компанию. Человек приходит нормальным и даже позитивным в это проект, но сталкивается с безразличными и холодными личностями и сам угасает (как в наших органах правопорядка, даже если ты изначально хороший и честный человек, то жизни тебе не будет, либо ты прогнешься под прогнившую систему, либо уйдешь, борются единицы из миллионов). И я полностью согласен с Valaur, он хорошо всё расписал.
     
  6. I4ihara

    I4ihara User

    Регистрация:
    20.11.18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    22
    Очень информативно. Большое спасибо!) Думаю, что возможно сделать из клана конфетку. Вступить в лайферский клан и развить всё это из идеи в полноценную систему. Был бы вменяемый кл как говорится, а всё остальное само придёт.)))
    20 ноя 2018
    Проект очень хороший, но к сожалению его загубил локализатор. Буду надеяться на ту одну на миллион хорошую компанию.) В любом случае комьюнити вещь уходящая и приходящая. По этому всё может меняться как к лучшему так и к худшему. Стоит надеяться на изменения и когда нибудь они придут. Главное, что бы не слишком поздно.
     
  7. Хексира

    Хексира User

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    494
    вот, остальное можно было не писать.)))
    20 ноя 2018
    Какой? Мутик?
    20 ноя 2018
    Не всегда. Нцсофт тоже посодействовал.
    У фришардах л2 та же басня.
    Сейчас из адекватных только вовка, близы.
     
    Valaur нравится это.
  8. I4ihara

    I4ihara User

    Регистрация:
    20.11.18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    22
    А это уже насколько фантазия кла позволит. :2:
    В любом случае клан должен быть как армия. Время в нём должно идти долго, а воспоминаний и историй на всю жизнь вперёд.)))
     
  9. Хексира

    Хексира User

    Регистрация:
    09.03.11
    Сообщения:
    2.181
    Симпатии:
    494
    Подобных в л2 не встречал после хф.
     
  10. lSantaCruzel

    lSantaCruzel User

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    197
    В линейки основная составляющая это КП (пати) ,а уже из них складываются кланы,причем кп между собой по большому счету не общаются,только Кла слушают в основном.Если у тебя говорилка РК или дискорд это не серьезный клан в 99% случаев. Иерархия в ла2 такая: Клан лидер - пати лидер всё,причем уважают только КЛа и то за спиной поливают гавном,тут токсичное общество и общаются нормально только в КП и то не всегда.
    ИГра просто хардкорная и требует много времени и вложений,люди тут взрослые в основном это тоже фактор рещающий.Про кидал,пкашников и неадекватов вообще молчу.
    PS-Много раз замечал играя с людьми продолжительное время в кп,они сами становились озлобленными на всех,токсичными и тд. А то что ты описал это тебе в WOW надо идти там казаулка) Корецские игры все один сплошной гринд.
     
    Slava_84 нравится это.