1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Web-магазин] Полезные новинки!

Тема в разделе "Архив 2018", создана пользователем Lizkin, 20 ноя 2018.

  1. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    хм, интересно девки пляшут, т.е. когда анонсировали ла2 классик не нужно было и начинать играть, т.к. нужно было преполагать, что через N лет классик должен закончится бесславным шопом? а не развится в прекрасный мир, который не получилось сделать на мейне.
     
  2. Makarak

    Makarak User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    3.830
    Симпатии:
    1.069
    Причём лет этак 6)
    Я уже говорил тут и ещё раз повторяю.... Если шоп разумный, пусть даже будут в нем расходники и лоскуты и шмот не точеный, он не будет коорлинально влиять на игру... Играл на Шоке.... Был там шопшоп с итемами от С до S это не мешало народу крафтить создавать итемы, спойлить, помню сколько друг на сепор собирал.... И игра была социальная, и народу валом, дальше потом я играл на пвп Серве там была возможность купить скил(не больше 5) шмот +16 , и нород гамал, сам точил пухи на +16! И онлайн был живой, больше 2к обычно и в Прайм под 4 шло... А тут несчастный рес от моба а вы ноете....
     
  3. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    а твое мнение понятно, смирился с реалиями, т.к. делать ничего не остаётся.

    ла2 изначальна состояла из множества вроде неважных, мизерно-несчастных аспектов, но в комплексе дающих очень большой эффект и если нарушить критическую массу этой тонкой структуры, а шоп это "слон в посудной лавке" после которого вся тонкая структура становится шлаком и игра затем идет в корзину у подавляющего большинства обычных игроков.
     
  4. Kitsune!!

    Kitsune!! User

    Регистрация:
    01.04.18
    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    343
    просто в какой-то момент все пошло не туда...
     
  5. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    Почему тогда черный рынок популярен как никогда раньше?
    Пора бы уже открыть глаза на тот факт что эта игра заточенна самими разработчиками под шоп. Игровая механика тесно завязанна на покупки в шопе. В нашей версии с вырезанным шопом дисбаланс пвп/пве контента заметен любому. Просто многие уже привыкли и воспринимают это как норму.
     
  6. Makarak

    Makarak User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    3.830
    Симпатии:
    1.069
    Ла 2 всегда была дисбалансной.... Иногда чуть больше иногда чуть меньше... Было время пвп 1*1 было модно сейчас пати на пати... Все меняется! Но я бы предпочел что бы чёрного рынка не было, а был ИМ тогда и отношение у инновы будет другое к фитбекам... Хотя может я и ошибаюсь....
     
  7. PinkF

    PinkF User

    Регистрация:
    06.12.18
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Сто раз уж это объясняли, потому, что люди хотят быстро и много. У людей есть деньги - есть спрос, соответственно есть предложение. Если вводится шоп то люди и там тоже купят и в шопе купят.
    Проблема будет, когда в шопе можно купить много всего и сразу, на некоторые вещи на классике например стоит ограничение - на арфу 5шт. в день вроде бы больше использовать нельзя..
    Но тут на сцену выходит аргумент номер 2 - на примере арфы. Да есть баф биша, но он весит всего час, и нужен хайлвл персонаж, а тут ты просто за 10р. получаешь такой же эффект, но не занимая баф слота и "висит" он постоянно. Что в игре дает такой же эффект? Я не знаю. Да есть ивенты и там бывают аналогичные награды, но это не постоянный способ добывать такие предметы, а ИМ - постоянный способ.
    А где взять "коробочки от Ирен"? кроме как за адену у тех, кто купил их за рубли. Я про это, я думаю - это портит игру. Такие коробочки я даже на ивентах не видел.

    Всегда были и сторонники и противники шопов, ну что поделать, всем не угодишь. Даже на мейне с адским шопом кто-то играет.

    Но мое мнение было и останется - не должно быть предметов не добываемых игровым путем, а те, что продаются, коли у нас есть шоп, должны иметь какое-то ограничение на кол-во в сутки\неделю\месяц.
    7 дек 2018
    Все же вы согласны, что не туда пошло, просто играете в то, что есть.
     
  8. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    потому что люди МОГУТ покупать на черном рынке и этому способствует куча причин от отсутствия МАСШТАБНЫХ наказаний до КРИВОГО геймплея, получается обычному ленивому нетерпеливому игроку проще вкинуть бабла, чем поиграть самому в игру. и это нужно решать локализатору и разработчикам в комплексе.

    пора бы уже увидеть тот факт, что на классик люди уходили от шопа с мейна. при анонсе классика же звучали слова про имиджевость проекта, отсутствие шопа и возврат к догодовскому классическому геймплею и его развития. поэтому нужно требовать устранить все что противоречит данным заявлениям.

    да всё меняется, но когда в шопе продают итемы ломающие игровую механику, о чем выше озвучено многократно, это гораздо хуже черного рынка.

    ограничения не помогут, смотри выше писали про саморес 100%.
     
  9. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    Если тебе легче отрицать реальность то требуй что угодно. Хоть личную версию под себя.
     
  10. Котейство

    Котейство User

    Регистрация:
    03.08.16
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    158
    Ты еще не понял, что вся игровая механика классика БАЗИРУЕТСЯ на шопе, и на самом деле ОТСУТСТВИЕ шопа ломает игровую механику? Но корейцы опять же должны понимать, что их игрок и наш это 2 разные вещи и учитывать потребности рынка при локализации продукта. Однако так исторически сложилось, что им пофигу на нашу версию, она не генерирует достаточно прибыли чтобы сильно заморачиваться и тратить ресурсы компании на это. Поэтому спасибо еще что у нас нет того шопа, который есть у них.
    7 дек 2018
    ну и ниче плохого и ломающего игру не вижу в арфах, пользуюсь регулярно ими, пару раз даже спасло от раздропа
     
  11. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    это понятно, что с неадекватной системой дропа с персонажа и штрафа за смерть на хайлвл , арфы выглядят добром и мастхев, однако это кривой дизайн, в игре несчастный топовый ресер не умеет ресать на 100%, тогда по чесноку было бы с вводом саморесов в шопе запилить и бишу 5 раз в день 100% реса в пве-режиме (хотя ограничение на количество использований своих скиллов в сутки и ограничение на режим использования для любого класса тупо).
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  12. Makarak

    Makarak User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    3.830
    Симпатии:
    1.069
    В пве и потом Вообще что бы не мог ресать
     
  13. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    :Roflmao::Thumbsup:
     
  14. Котейство

    Котейство User

    Регистрация:
    03.08.16
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    158
    Только зачем, если можно продавать ресы в шопе и получать бабки? Игру продумывают так, чтобы у людей горели жопы и они тушили их с помощью шопа.
     
  15. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    это банальная деградация игровой индустрии
     
  16. Makarak

    Makarak User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    3.830
    Симпатии:
    1.069
    Она такой и была всегда... А как бабло рубить то?
     
  17. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    я по другому считаю, ну а так топорно рубить бабки всё равно что рубить сук на котором сидишь.
     
  18. Makarak

    Makarak User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    3.830
    Симпатии:
    1.069
    Ну у этого сука всегда есть заклинание ливитации)) щас ещё пяток лет классики, закроют, потом другую откроют, так всегда есть было и будет....это как фирму переименовывают что бы от проверок и налогов уйти)
     
  19. Mastercuto0r

    Mastercuto0r User

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    327
    Ну раньше например таже ла2 была другая в плане гейм дизайна. Всё добывалось ингейм онли. А и S грейд фармился и распечатывался. Не было имба контроля против которого бы продавались резисты в шопе. Потери при смерти не были такими большими чтобы обязательно были нужны 100% ресы из шопа. Статы мобов не были задранны под наличие буста из шопа. Шанс заточки не бустился камнями из шопа и заточенные пушки не давали таких диких бонусов.
    Но с другой стороны какая разница как оно было раньше, если вернуть это время нельзя точно так-же как и повлиять на курс разработчиков в корее.
     
    Makarak нравится это.
  20. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    вот это и печалит, что игру пилят не профессиональные игроделы, которым хочется заплатить деньги за работу, а обыкновенные "успешные" менеджеры продающие продукты в магазине пока продается, а там трава не расти и "все фигня, давай по новой".
     
    Makarak нравится это.