1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 7.0 — Первые вести

Тема в разделе "2018", создана пользователем Tardis, 21 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    [​IMG]
     
  2. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Физическая атака, наносит цели 1790 ед. урона и оглушает ее на 1 сек. (это уже после изменений)
     
  3. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    2.345
    да при чем здесь это)) название нормальное - это же главное, да?
     
  4. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Советую танкам прочитать сначала изменения в описании умений своего класса, а потом уже у гладов - именно в таком порядке.
     
  5. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    832
    Strong Fire :)
     
  6. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    2.345
    так намного лучше:D:D
     
  7. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    та в смысле?! :0013:
    мы убрали "спасение" в 6+ мы вернули спасение в 7+
    мммммм о, а давайте еще и все стигмы местами передвигаем! отличная идея я щитаю (нет).
     
    Ladykiss нравится это.
  8. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    2.345
    вернули и слава Айону, и со стигмами ладно, но зачем было удалять снижения м.защиты/сопротивления, время действия кустов? Я конечно сейчас не представляю как оно, но чет взгрустнулось
     
    Ladykiss нравится это.
  9. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Хорошие изменения для танков, учитывая что они и в 6.5 довольно неплохими стали (ждем след патч), а снижения кдшек и увеличение защиты в 7.0 все таки более менее выравнивают танка.
    С гладами норм, наконец то пофиксили кучу умений, вносящих дисбаланс
    Лукам наконец то исправят слипы, а то на фоне короткого контроля остальных классов их слип стрела и ловушка уж как то сильно имбовые были, хотя в 6.5 ими так стало труднее играть. Печалит кд бура, 1.5 минуты как то слишком имбово
    По заклам очень доволен, что наконец то убрали разброс по времени в умениях, теперь неудачники наконец то смогут убивать лакерков на верхние планки.

    @Tardis
    Отдельный вопрос по заклинателям. Смотрел корейские видео и не до конца понял новую механику снятия бафов. Сейчас, например, взрыв магии может снимать с первого раза всякие бодики, ббшки гладов, замену и тд - определенную категорию бафов крч. А в 7.0 это уберут. Мой вопрос, правильно ли я понял, что отдельную категорию "элитных" бафов ликвидируют и сделают из них самые обычные, сжигающиеся любой чисткой с 1 раза?
     
    Nordheim, SpiceMustFlow и Heterochromia нравится это.
  10. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Мне кажется тот отдел у разработчиков, который придумал гладам массовые оковы, теперь неистово занят луками :Unsure:. И их энтузиазм меня пугает.
    15 янв 2019
    [​IMG]Глас сокрушения
    → Умение больше не требует DP для использования. Урон умения снижен на 30%. Перезарядка снижена с 5 до 2 мин. Время действия снижено с 60 до 30 сек.
    Как же я ждал этого!
     
  11. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    2.345
    ну там же написано по - русски...
     
    НебоСтранник нравится это.
  12. антивирус86

    антивирус86 User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    1.571
    Лукам дали возможность придумывать тактики, мммм... оно им очинь нада.
    У ганнеров мало выживаемости... бедненькие... кек
     
    Ladykiss и Nordheim нравится это.
  13. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Я наверн не увидель, щас гляну
    UPD В упор не вижу, покажите вы пожалуйста.
     
  14. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    2.345
    Умения, для снятия которых требовалось использовать несколько зелий исцеления или умений, теперь требуется только 1 использование зелья/умения. Так например [​IMG]Захват ног, [​IMG]Цепь страданий, [​IMG]Клеймо правосудия, [​IMG]Обряд клеймения, [​IMG]Разрушающий удар, [​IMG]Атака ядом, [​IMG]Сковывающая стрела, [​IMG]Проклятие слабости, [​IMG]Загробное проклятие теперь требуют только 1 зелье/умение очищения для снятия.
    ну только если вы что-то еще имели в виду, тогда уточните
     
    НебоСтранник нравится это.
  15. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Я имел виду бафы, а не дебафы.
     
  16. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    2.345
    слепа стала))))) пардон муа
     
  17. антивирус86

    антивирус86 User

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    1.722
    Симпатии:
    1.571
    А что тут непонятного?
     
  18. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Та, вопрос на самом деле сложный и если не сильно вникать в игру за заклинателя его можно просто не понять, все нормальна)
     
  19. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    2.345
    а тогда уточните, какие, ну чтоб я точно - точно поняла.. нет, не так... почему их должны убрать/переделать? Где-то я что-то пропустила, или просто не придала значения

    ничего...
     
  20. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Очень сложный вопрос, где то мне видится ошибка.
     
Статус темы:
Закрыта.