1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Отдайте аккаунт

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Daveee, 10 дек 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Daveee

    Daveee User

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    222
    Не играл в бурейд энд соур около полугода. Захотел зайти на акк, ввожу данные авторизации, просит код с телефона. Номер, на который был привязан акк давно не рабочий. Чтобы обратиться в техподдержку нужно залогиниться (мдааа). Че делать?
    Компик кстати мой, я с него играл и он добавлен в "доверенные". С чего вдруг понадобилось проверять номер телефона?
     
  2. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Описать свою проблему с другого аккаунта.
     
  3. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    Написать в поддержку, с просьбой отвязать номер. Им может потребоваться пруф что владелец акка ты. Это как правило скрины чеков, или иная информация.
    https://ru.4gamesupport.com/
    Ну и да, это можно сделать с другого.
     
  4. Inessi

    Inessi Moderator

    Регистрация:
    07.06.17
    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    376
    Добавлю к выше сказанному. Обратиться в Службу поддержки также можно через почту. Для этого нужно написать письмо на ru.support@4game.com. При обращении укажите по возможности данную информацию. Это ускорит процесс восстановления аккаунта:

    • Все почты и телефоны, которые привязывались к аккаунту в разное время.
    • Скриншоты электронного кошелька или отсканированные чеки самых старых платежей (нужны платежи старше 3-х месяцев). Скриншоты писем с оповещениями об оплате от Фогейма не подходят.
    • Ссылки на все страницы социальных сетей, которые были привязаны к аккаунту.
    • Примерная дата и город регистрации аккаунта.
    • ФИО (как указано в аккаунте) и номер документа (серия и последние 2 цифры), если указаны в аккаунте.
    • Никнеймы персонажа, которые устанавливались в разное время.
    • Перечень старых блокировок, если они были (с указанием примерной даты и причины блокировки).
    • Примерная дата последнего входа в аккаунт.
     
Статус темы:
Закрыта.