1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обновление Фрея

Тема в разделе "Последователь Стихий", создана пользователем Милослава, 23 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. serggq

    serggq User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    1
    на птс уже летают птички феникса в уд :d
     
  2. Reiko

    Reiko User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    пока что ясно только одно - корейцы очень плохо понимают, что такое саммонеры и что им надо - дали плюшек на 5 копеек, видно стало дебафы у саммона, ну и радуйтесь, что не отобрали хоть ничего....
     
  3. Светлячог

    Светлячог User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    0
    я бы и 2.5к м дефа на коне был рад.
     
  4. lol_Коил

    lol_Коил User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    25
    не на самом деле если атрибут во фрее перестанет оверпавереить магов и т.д то нам хватит и тех статов что мы имеем сейчас, главное чтоб конь не падал за вортекс+слаг и тогда и маги будут время от времени на оли отдавать нам свои поинты, хз конечно как тогда магам вс лок/фс там походу чисто фрии поинты но это уже их проблемы, когда нас с в+с сливали чет никто не думал особо об этом....
     
  5. Merfolk

    Merfolk User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    вот я о том и толкую, конечно не сразу, но, думаю как раз ближе к h5 у большинства народу появятся приличные резисты от всего, и там картина баланса может очень, ну прямо ну очень измениться. ведь как ни крути, по сравнению с текущими положением вещей, многие классы потеряют свое очень весомое приемущество от атрибута и практически ничего не приобретут взамен (ну кроме может дестров xd, ну и даггеров там неплохой такой скилл), а мы все ж таки в дмге не потеряем практически, и даже немного (а может и много) приобретем + приобретем неплохой дэф на саммонах, которого так не хватает.
     
  6. lol_Коил

    lol_Коил User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    25
    да но это если брать пвп вс голимый дмг, а если брать пвп вс контроль эффекты то мы очень очень уязвимы даже не мы, а именно сумон, и в х5 это никак не меняется, а у классов такие эффекты с каждыми хрониками бустятся, тот же ри, станы у танков омг какие уже, трансы это ппц, руты за счет эпигов, как бы что то снимается но пока есть мана, а как показывает оли мана там улетает в секунды, а без коня мы не особо то что то можем показать, как мне кажется нужны какие то скиллы или пасивки которые будут давать имун к тамим эффектам, либо резист паскивки у самого сумонера от того же дрына, вчера на оли делал 9 боев, 1ый дрын в коня (85 лвл) хз от какотого "неочем" биша оставил его без маны, ну это просто лол.....
     
  7. Светлячог

    Светлячог User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    0
    контроль-скилы наша ахилесова пята... вчера на олли берс из роа тупо загнал коня в стан, и мне ничего не оставалось как просто стоять и нюкать в него нубонюком. конь из стана так и не вышел.
     
  8. lol_Коил

    lol_Коил User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    25
    да ты что, я про это и говорю, и на дейли так же, а тут еще +5 классов + сапорт + танки, на деле очень даже плохо все выходит изза отсутствия резистов...
     
  9. Мердерфейс

    Мердерфейс User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.093
    Симпатии:
    237
    нужно выходить с селестиалом на коне, и пока конь в селестиале нужно максимально стараться снять ср нюками, и за своим хп следить подхиливать.после селестиала уд на самона, и потом уже водой под преданностью бить..

    но все упираеться в то что - слишком сильно доставляет атрибут атака.скорее берс быстрее тебя раскатает пока ты ему ср снимешь.
    это и есть самая большая не приятная тупость, ну и конечно дизарм который всегда проходит - корейцы идиоты.

    а трансформа - фейл, она ни поможет с берсом.ну разве что выбрать очень удачный момент, и быть мего пряморуким лакером.

    что-бы за берса выиграть самонера ни надо особо разбираться в тактики и быть мего пряморуким.как-то две кнопки все разрулят само сабой...
     
  10. lol_Коил

    lol_Коил User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    25
    как мне кажется сумонеры до 79 лвл шли на равных с остальными классами потом на 81 лвл про них чутка забыли (не дали просвет как всем кастер классам) дали какое то у.г. "мутал респорс" с шансом прока 0.0000000000001% барьер который в целом неплох но 1х дебафы проходят через него, 2х дамаг его тут же скидывает что тоже не делает его какой то уж имбой вполне могли дать его на 70 лвл, воля мага (тут почему то корейцы решили что мы все же маг классы и дали нам норм пасивку, но не учли что такому гамну как сумонеры вряд ли кто то ее даст)
    еще дали фанатичную преданность как бы основной буст на манер просвета и т.д и как бы она ничего но при фокусе сумона (пвп на оли с теми же танками) она бесполезно что позволяет хорошим фармерам достаточно сильно на этом играть,
    82лвл скиллы у всех одинаковые, радуемся что нас не обделили, и далее
    83 лвл, тут и караблик и разного рода конфеты которые выделяют уникальность классов, ну и естественно нам такое у.г. налепили что ппц, просто бес полезнейший скилл как на оли так и в пве, да как бы в дейли на масс может зарешать но весьма спорно т.к раз в час (всегда гадаеш а тот ли это момент) т.к по ассисту даже в ней(трансформе) снесут, а невозможность в ней юзать все сторонние скиллы и талики даже не даст кинуть нубл на себя после реса... очень очень спорный скилл и как по мне так лучше б дали щит как у мага было бы достаточно имбово если б нам дали 83 шит того же спса... это как бы все к тому что фрея и х5 что мы имеем
    - скилл на 5/5/10 че это за нах ваще ?? 1х могли сделать пасивку, или тупо добавить статы, нет бл* они сделали именно скилл чтоб висел и занимал бафф слот как у нас так и у коня, просто непонятна такая мотивация и зачем, почему не дали норм активных скиллов которых у нас просто нету на панели.....
    - в х5 получаем нюк, как бы норм и пох что откат 15 сек пох что запоздал этот нюк на пару хроник но почему он не точится я хз о5 пичаль....
    - и на конец то 50/50/20/20/10, о5же скилл активный, в чем тут уникальность я хз ????? обьесните мну почему нельзя было сделать пасивку или тупо добавить такие статы по дефолту и дать нам норм скиллов типа контроля/дебафов и т.д, но опять же - бафф слот....
     
  11. Мердерфейс

    Мердерфейс User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.093
    Симпатии:
    237
    факт тот,.... что самонер во всех хрониках отстает по скилам.в том виде в каком он в "этой пять" с приведенными в порядок селфами тригерами, нюками он должен был быть таким еще в грации финал.

    а ни то как это происходит - "наконецто нам в пятерке дали нюк
    который мы так отчаенно ждали столько хроинк, что лсы с павером 110 и норм откатом даже лучше чем он по их мнению на буст в пятерки"
    зато все уже летают на раше, и дазармят и имеют уд на 10 сек.
    вот что-бы самонерам уд дали.. так нет,скилы высосанные из пальца..

    были ведь хроники камаель, хб.когда только магнуса хватало за глаза.а что-бы сейчас выстоять на олимпе за самонера против хорошо одетого противника, ни руки ни донейт ни помогут.толку от обвески если самон в стане, и трансфе с первого раза.

    сам класс ни тянет.никто ни хочет получать по носу..
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2010
  12. Merfolk

    Merfolk User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    да ладно, не парьтесь, корейцы же говорили, еще перед анонсом фреи, что мол саммонеров забыли, мол каемся, вспомним. потом, после выхода фреи сказали, что это далеко не все изменения и что на 2010 год запланировано аж 4 апдейта и что все планы по изменению у них растянулись на эти 4 апдейта, так что к моменту появления у нас h5, в корее должно выйти еще 2 апдейта (может у нас h5 раньше чем через полгода поставят, т.к. всегда макс в одно обновление отставание было), поидее механику игры сейчас довольно таки сильно перебирают, и, в принципе, мне пока нравится в каком направлении она движется, радует, что, по крайней мере, о нас вспомнили. посмотрим, что еще в ближайших обновлениях дадут, может не так уж все и плохо, да и с h5 еще не все определено. хрен их знает, а вдруг пока просто не успели корректно реализовать передачу пассивок на саммонов, тот же, не точащийся, новый нюк вполне может оказаться банальной недоработкой первой версии птса. поживем - увидим. по крайней мере, на офф форумах корейских тамошние саммонеры поднимают все те же проблемы, о которых говорим мы тут.
    зы кстати что то никто не обратил внимания походу, что в h5 справа на экране появился удобненький такой экспометр типа exp per hour, ещеб дпсометр ввели вообще б классно было. -)
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2010
  13. lol_Коил

    lol_Коил User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    25
    ждем, надеемся, ри магнусу было бы самое то
     
  14. Светлячог

    Светлячог User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    0
    +1. сплю и вижу: стою я где-нибудь в засаде, а магнус (можно даже мираж раз пвп-саммон) гоняет в толпе на ри. :d
     
  15. Merfolk

    Merfolk User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    обновление птс сервера, нас пока ничего не коснулось, зато глянув на 4 пункт, все кроме зеленых думаю вздохнут с небольшим облегчением -)

    1. скиллу для спаренных кинжалов добавили эффект летала
    2. 'arcane shield' изменилось описание скилла(не знаю какое новое -)).
    3. 'sonic mastery' and 'force mastery' in a skills-only window has been modified to be classified as vocational skills(даже читать не стал -) ).
    4. изменен скилл френзи:
    - условия для использования: hp 60% или меньше (было: hp 30%) - ну тут фактически ничего не поменялось, просто полегче будет на френзи уходить (понижение эффекта от хп >30% все равно ж не отменили)
    - skills effects: increase the percentage of damage reduction(буквально: для скиллов увеличен процент снижения дмга) т.е я так понимаю при использовании скиллов под френзи дмг будет резаться (видимо зависимость от физ атаки снизится), от ржака то, проблему то скорее всего ри и вызвал, а рубанули все скиллы походу, непонятно правда пока на сколько -))))

    зы по офф информации высокопятерка будет запущена на боевых серверах в среду 7 июля, до этого момента, как я понял, будет еще пару обновлений птса + финальная сборка на лайв серверах возможно будет отличаться от финальной версии птса, так что следим за патч. ноутами -)
    ззы фигово что форумно-разговорный корейский плохо переводится гулотранслятором -(
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2010
  16. Мердерфейс

    Мердерфейс User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.093
    Симпатии:
    237
    ну могут же когда хотят...
     
  17. Светлячог

    Светлячог User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    0
    мда... теперь лимиты дестру вкулючить совсем просто - пуха конвершен + пуха хп - вуаля фр...
    да на ри у дестра /строгопоф. дестру на лимитах и простого раша хватит за глаза, чтобы ставить раком все живое.
    надеюсь у зилота условия включения не изменились?
     
  18. Merfolk

    Merfolk User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    ну тем не менее, первые посты после новостей об обновлении и до сих пор сводятся к тому, что дура под френзи будет летать по толпе на ри и сносить все живое, а тут как выясняется - не будет, что уже само по себе неплохо, а то что раш, ну что поделаешь, переживем как нибудь -)
     
  19. Светлячог

    Светлячог User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    0
    чую у рапир будет главная задача в мпвп выслеживать дестров и тырить с них лимиты... ибо реактивный дестр - это зло.
     
  20. Merfolk

    Merfolk User

    Регистрация:
    18.12.09
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    0
    с фиксированным откатом в 15 секунд то? эт по 2-3 рапиры на 1 дестра надо -)

    кстати, минимальный шанс прохождения дебаффа 10% это во фрее или в h5? а то у нас там вроде нюк с замедлялкой с 1 проффы лежит xd
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2010
Статус темы:
Закрыта.