1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопросы по влиянию железа на производительность

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Hurriсane, 24 дек 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    Доброго времени суток, ув. тех. специалисты)
    Из-за отсутствия глубокого понимания влияния железа на производительность в различных играх, хочу попросить разъяснений/советов по некоторым вопросам.
    Моя конфигурация: i5-2500k, gtx660, 16Gb, ssd 120Gb.

    1) Заметил, что жесткий диск очень сильно влияет на ФПС в БНС (хотя связи вроде как и вообще нет). При игре с хдд игра постоянно жутко фризит, фпс сильно проседает... С ссд такого нет. А на м.2 ссд вообще показалось, что фпс намного стабильнее... Но как это связано? Имеет ли смысл для БНС (и др. ММОРПГ) брать м.2 ссд, или обычный ссд не будет отличаться?

    2) Влияет ли на производительность в играх объем свободного места на ссд? Если да, то сколько % должно быть свободно для макс. производительности?

    3) Почему чем дольше запущена игра, тем сильнее она начинает со временем тормозить? Это не исправить?

    4) Влияет ли количество ядер процессора на производительность в играх на движке УЕ4? Или при запуске большого кол-ва окон с игрой на уе2-3 (л2)? Больше скольки ядер не имеет смысла брать для этих целей (УЕ4/многооконка)?

    Заранее спасибо.
     
  2. Kimio

    Kimio User

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    51
    1) На некоторых системах (средних и достаточно мощных) производительность B&S сильно зависит от скорости чтения с диска, чем она выше тем меньше тратится времени на подготовку сцены. Скорость диска в идеале стоит увеличивать до предела возможности процессора по обработке архивов, когда данные будут подгружаться быстрее чем процессор будет способен их обработать, сейчас самый быстрый накопитель это виртуальный диск, а именно на RAM Diskе в ОЗУ DDR4 2666 МГц скорость чтения приближается к 8 ГБ/сек, против 600 МБ/сек у среднего SSD, но для реализации запуска игры с такого диска надо иметь в системе 64 ГБ или более.
    Порядок дисков по нарастанию скорости чтения: HDD > SSD> M.2 (PCI-E x4, SATA медленнее) > RAM Disk

    2) не думаю что это критично, но для самой системы нужно определенное количество свободного места на диске, если на SSD установлена и винда и игра. Если SSD с игрой используется как диск для игр, то количество места значения практически не имеет.

    3) Несколько раз сталкивался с описанием подобного явления и судя из тех утверждений игра просто не выгружает ранее загруженные но редко или более не используемые компоненты. От того перегруз процесса по предоставленному диапазону адресов в памяти и как следствие тормоза.

    4) Если хочется знать сколько ядер будет задействовано в версии игры на движке UE4, то стоит посмотреть обзоры и тесты систем в игре PUBG, она так же основана на UE4 и системки для нее известны всем желающим, однако ее оптимизация мягко говоря Г, при этом думаю что можно строго надеяться на полноценно задействованные 8 ядер процессора в предстоящем ремейке B&S.
     
  3. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    подгрузки всчкого разного в оперативку, иногда из неё, и рспаковка архивов игровых. А м.2 и не м.2 особо сильной разницы нет, это по сути типоразмер, и разъем. А не отдельный вид ссд. Как правило там контроллеры не плохие и в итоге скорость чтения/записи стабильней к примеру. М.2 кажется все еще на сата шине, потому у них разница не велика. Но смысл в том что они в несколько раз быстрее обычных дисков и само собой ты видишь что видишь, я даже сказал почему. Не говоря о том что эффекты и некоторые лоды тоже надо распаковать.

    и да, и нет. для контроллеров сандфорс, скорее влияет, но надо оставлять нему не менее 20%, или около того. Даже кое что от типа памяти зависит. В остальном, не на столько как ты думаешь, на пару мб. У ссд скорость доступа к случайным данным выше, в виду отсутствия шпинделя и головки.

    засоряется каша проца, пул в оперативке и диске?

    на 4, возможно. Опять же не ядер, наверное а потоков. И от самой игры многое будет зависеть, ты даже не представляешь как можно испортить игру. Ты так плавно ушел в уе4, что есть ощущение что для тебя подготовка к бнс на нём идёт полным ходом, а меж тем, корейцы только мобильные анонсировали на нём.
     
  4. Kimio

    Kimio User

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    51
    M.2 есть с интерфейсом как SATA, так и PCI-E x4.? второй быстрее. M.2 PCI-E - до 4 Гбайт/с, M.2 SATA III - до 600 Мбайт/c.
     
  5. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    Только интересно, что можно считывать с скоростью выше на пример 400+-? Просто даже 10гб архив не пожелал на сате выходить за 250) а вот скорость доступа к случайным ячейкам думаю несколько важнее. С интерфейсами не так важно рядовому юзеру. Если конечно он не решил миллионы гб теребонькать.
    24 дек 2018
    на самом деле частоты памяти могут быть почти любыми. Я когда-то в рам держал часть ресурсов одной игры. С объемом тоже спорно, там хватало 4гб под диск.
     
    Kimio нравится это.
  6. Kimio

    Kimio User

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    51
    Когда система стояла на HDD подключал ram disk на 4 гига и ставил на него хром, ибо со временем с харда он долго грузиться начинал из за хлама, который было лень чистить =)). Частоты то оперативки разные, но если бы я не указал конкретную скорость на конкретной частоте памяти тогда бы приведенные аргументы были бы весьма относительны.
     
  7. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    это да. да и, поговорка есть такая: лучше больше, да лучше )
     
  8. Kimio

    Kimio User

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    51
    Кстати, хз за чем но чисто для теста, правда хз к какому тесту это отнести, запаковал винраром папку CookedPC из каталога игры Blade and Soul\contents\bns объемом 32ГБ, это заняло 7 минут 8 секунд, в папке содержится ровно 37 377 файлов. У некоторых игроков игра почти столько времени запускается))
     
  9. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    а тестируют зипом. при том что он может не сжимать. есть виндовый зип а есть разные кастомные 7з на самом деле всегда по разному, потому хрен его знает как именно правильней) рар на пример вообще не перевариваю. с простым зипом винда всегда сама работала)
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2018
  10. Kimio

    Kimio User

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    51
    Выбор архиватора дело субъективное =)
     
  11. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    ну, степени сжатия разные.
     
  12. Kimio

    Kimio User

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    51
    Ну как то так
    [​IMG]
    Ток 7zip тестирует не диск, а проц. А винраром я тестировал запаковкой без сжатия именно диск.
    24 дек 2018
    Кстати высокая степень сжатия была актуальной когда были в ходу 1,44 дискеты))))
     
  13. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    Ну, в условиях когда на мелкую флешку надо впихнуть тоже. Ну, таки да там такая зависимость. Кстати, ТС удивлялся, а мелкие файлы и ссд забьют так что низкая скорость будет. С той разницей что не надо добираться до сектора и проход за проходом читать, тем они собсвенно лучше. А остальное скорее вопрос : а не жалко ли пистайный диск так насиловать? Обычные саташные то можно заменить на горячую)
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2018
  14. Kimio

    Kimio User

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    51
    Сейчас мелкая флешка это 8 ГБ ))))
    Слышал разговор 2-х 6-ти или 7-микласников, один просит скинуть гта 5, а второй говорит -принеси флешку, на что первый отвечает -она маленькая, на 16 гигов, наверное не хватит (((( Как то так =)
    А так, вроде автору ответили по теме, а то что то разошлись))
     
  15. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    Это да) ответили)
     
    Kimio нравится это.
  16. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
Статус темы:
Закрыта.