1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Seven Signs] Эксперимент №162: Тестирование эффекта "Сопротивление маг. урону"

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Айедора, 16 янв 2019.

  1. Makarak

    Makarak User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    3.830
    Симпатии:
    1.069
    Они вообще мало что по русски понимают ( походу только у нас возникают такие вопросы
     
  2. BuuFu

    BuuFu Banned

    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    171
    Да просто когда то это писалось под определенные функции сервера, например резисты в статах, а может еще какие параметры были, после изменения движка на ГОДовский параметры остались, а функционала нет, вот и живем теперь при 100% фире и куче не работающих резистов, зато гордо носим имя "Классика", где от классики ничего не осталось, больше похоже на фришку, где админы не могли вводить функционал "как на офф" и делался свой аналог, а то и вообще уходили в отдельное русло своими переделками... Походу первая команда разработчиков, которые и делали классику до интерлюда, включительно, уходя забрали даже инструкции по запуску сервера, потому что потом началась полная вакханалия, воровство идей и контента из других проектов, ну и как апогей ФТП... Мне вот только непонятно, ведь сервер перед вводом тестируют какие то тестеры, там какие то репорты шлют, а в итоге нам ставят поделку на коленке, ну не падает сервер, то уже хорошо...
     
  3. Горынка

    Горынка Banned

    Регистрация:
    22.11.17
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    313
    Для этого им и нужно приводить вот эти числа и факты, чтобы они почесали свою репку.
    А здесь все числа и факты налицо, при одинаковом уровне, нет вообще такого понятия как "сопротивление магии", хоть убафайся.
     
  4. BuuFu

    BuuFu Banned

    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    171
    Да тут что не тест, то найден новый баг или не работающий функционал...
     
    Makarak нравится это.
  5. OSVLD

    OSVLD User

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    322
    Неплохой тест, четко показал что с разницей в уровнях с 0 растет коэффициент, отвечающий за "маг. сопротивление", а все бафы - идут относительно этого коэффициента. Все это замечательно работало, когда была возможность резкого лвлапа и отрыва по лвлам, но теперь, когда все имеют примерно равный лвл - эту системку пора бы и разогнать чутка....
     
  6. BuuFu

    BuuFu Banned

    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    171
    нормально так притянул за уши, люди при постоянной нехватке СП учат бесполезные скилы, а оказывается они нужны, чтобы нубов в нуболоках гонять...
     
  7. OSVLD

    OSVLD User

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    322
    Они в любом случае нужны - чтобы лоулвл ребята имели стимул выкачиваться еще и для того, чтобы тупо уменьшать влияние этого эффекта. А насчет в нуболоках гонять - так этот эффект и сделали таким маленьким и незаметным, чтобы в начале сервера вырвавшиеся вперед по лвлу не были неубиваемыми - теперь пришла пора увеличивать эффект, чтобы вернуть этот баф из небытия и чтобы ребята не зря учили "бесполезные скилы".
    Крч ты из моего поста сделал вывод совершенно обратный тому, что я хотел сказать.
     
  8. ЛИКВИДАТ0Р

    ЛИКВИДАТ0Р User

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    429
    Как там это говорится то?

    "Велком ту суппор.4гей.ру"

    Все своими ручками.


    =============================

    Вообще если чутка напрячь внутренний орган той части тела в которую обычно едят....

    https://l2central.info/classic/Характеристики_персонажа


    Мудрость (МДР)Шанс сопротивления магии
    Когда-то наверное это значение было не %, а статичным... или были пассивки иные, которые давали пару десятков статичного резиста.
    Кушайте господа.
     
    Kitsune!! нравится это.
  9. Makarak

    Makarak User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    3.830
    Симпатии:
    1.069
    Оно было не статичным а имело (на мейне) значение 80-100 это повлияло при обрезки стат до вид догодовского и сохранения годовской механники
     
  10. ЛИКВИДАТ0Р

    ЛИКВИДАТ0Р User

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    429
    Ну это как с Менталом из КХ... на старте классика.

    Хотел бы я взглянуть на цифры базового резиста персонажа война 80 лвл к менталу/яду/блиду/паралу/стану и тд и тп

    На сколько я помню, ментал багнутый (который был в КХ) имел именно % прибавку (вроде 60% или 80% там было). А сейчас он статичную прибавку имеет.
    И это значит... что базовый резист к менталу - ВЫСОКИЙ.
    Что даже +50 ментал резиста в 4-ом лвл ментал шилда дает меньше чем давал тот ментал. В разы.

    А резист яды и блиды не работают против мобов не потому что база низкая, а из-за годовских НПЦ скиллов, которые рассчитаны как раз на базовые статы 100+

    Получается... все резисты имеют базу.

    А сопротивление магии - нет. Куплю я себе талик баюма и получу +10% к нулю сопротивления.

    @DIL

    Это ошибка или что? Стоит тикет писать?

    Если пофиксить базовый резист, то маги и кони наконец перестанут сбривать танков... Я считаю это - честным исправлением баланса.

    Луки не могут убить танков... против ножей вводят резисты к абилкам...

    А сопротивление магии не работает.

    Чувствуется некий подвох.

    Все танки (в первую очередь из-за скилла своего), барды и мистики имеют 30%-е сопротивление в пассивке на магдеф. Все вполне логично.
     
  11. Makarak

    Makarak User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    3.830
    Симпатии:
    1.069
    Кровотечение работает резист и сета и баф пп... В разы больше мобы пускали кровь без бафа
     
  12. GunSlingerBoy

    GunSlingerBoy User

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    36
    Алло куда написать что бы администрация задумалась о данном моменте? потому что вся суть очень ВАЖНОГО для танка пассивного умения отсутсвует! ЭТо я вам говорю как тк которого маги насилуют без пореза урона и без какого либо сопротивления!

    мало того что умение "щит отражение магии" работает как полная бесполезная чепуха которая отражается ШАНСОВО от 10 до 40%, так еще и сопротивление магии которое должны с определеным шансов в принципе фейлить нюки по танку абсолютно не работает!!!!

    Кто в этом компетентен? Иннова? Корейцы? Как сдвинуть с мертвой точки очевидно не работающую механику?
     
  13. BuuFu

    BuuFu Banned

    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    171
    +1 от Пала, написал в ТП, хотя что то я думаю пошлют меня далеко, стандартными отмазками, типа "А с чего Вы решили, что не работает"... уже проходил это...
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
  14. Vivava

    Vivava User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    488
    Сопротивление магии успешно выполняет свою задачу - уменьшать урон от цели более низкого уровня
     
  15. Makarak

    Makarak User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    3.830
    Симпатии:
    1.069
    Про более низкий уровень негде не сказанно
     
  16. BuuFu

    BuuFu Banned

    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    171
    Штраф на разницу уровней выполняет эту задачу, а базовый параметр Сопротивление магии заложен в МДР и я так понимаю равен 0, что и дает никакого прироста от бафа
     
    Makarak нравится это.
  17. Vivava

    Vivava User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    488
    если он заложен в мдр, он не может быть равен 0
     
  18. BuuFu

    BuuFu Banned

    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    171
    да ладно... 0 на любое количество МДР будет 0, нет наверно я неправ, наверно Вы мне расскажите, почему при равных уровнях нет этого сопротивления? Ну хоть 1 процентик!

    https://l2central.info/classic/Характеристики_персонажа
    Мудрость (МДР)Маг. Точность
    Маг. Уклонение
    Скор. Маг.
    Шанс сопротивления магии
    Шанс. Маг. Крит. Атк.
    Восстановление опыта при воскрешении
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2019
  19. ЛИКВИДАТ0Р

    ЛИКВИДАТ0Р User

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    429
    В этом то и суть... заложен, но равен нулю... или это тогда ошибка описания статов.

    Ну, или мы имеем целую череду скиллов... которая работает исключительно от разницы уровней. И это единственная такая цепочка... И ни где об этом не сказано.

    Больше похоже на то, что в отличии от остальных статов, мдр дает тоже модификатор... в отличии от всех остальных статов. Просто в Корее не нашли способ проще забалансить игру, как тупо... отрезать.
    Как они это умеют делать... всегда. Не напрягаясь. Просто выпилить. Пусть нюки будут 100%. И все.
    25 янв 2019
    Против мобов ?

    Может мобы разные...

    В БС (я тестил на летучих мышах), в меня заходило 14 из 20
    А с бафом пп 16 из 20

    Выборка конечно маленькая... но я потом бегал еще пару дней, суммарно часов 6-8 с бафом от пп, и разницы особо не заметил.

    В пвп - работает вроде нормально. Хотя опять таки... блид 76 уровня на чаров 79-80+
    Возможно там тоже идет скаллирование резиста от разницы уровней умения и персонажа.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2019
  20. Makarak

    Makarak User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    3.830
    Симпатии:
    1.069
    65 карты глад(бы) шк (авадон) БД (бв) пп курит... Так вот за заход без бафа от пп на резист к кровотечению уходило 20+бинтов у БД и глада у шк где-то 5-8
    С бафом на шк 0-1 глад около 10... В катах долго стоим уже)