1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Игра в слова Календарь событий октября Обзоры серверов Эксперименты Ольфа

Шаг вправо понерфили?

Тема в разделе "Заступник Сайхи", создана пользователем TheWall, 30 янв 2019.

  1. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.371
    Симпатии:
    217
    после каждого удара рукой есть ~20% шанс что няшка нанесет дополнительный удар скиллом х5, так работает пассивка
    при лимите ты еще дополнительно наносишь урон скиллом после каждого удара
    х5 это скилл без своего повера, прямопропорционально зависящий от физ атаки

    ну все тоже самое повторил, что тебе непонятно то про 30 секунд, это время действия лимита

    х5 урон идет параллельно с автоатакой. и как это можно понять иначе? что ты вообще понимал под "есть шанс нанести пятикратный урон"?
     
  2. -DAB-

    -DAB- User

    Регистрация:
    04.07.17
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    48
    Блин ну может я туплю....)
    После каждого удара рукой, есть шанс что няшка нанесёт дополнительный удар скилом х5.
    Это имеется ввиду с абилы??
     
  3. 9oleg9

    9oleg9 Read оnly

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    111
    5% кд с дуала не пашут на х5 абилку? Ведь там же и физ и маг скилы и АА. Я конечно за Триггер 27%, просто для инфы хочу знать.
     
  4. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.863
    Симпатии:
    767
    Х5 это типа пассивная абилка. Если х5 сработал, то будет урон, если нет, то нет. Таким образом за один удар, х5 может выскочить 2 раза. Т. Е. ты ударил раз с руки на 100, если выскочит х5 то в чате появится ещё строчка от этого урона.
    Х5 это просто урон без удара.
     
  5. -DAB-

    -DAB- User

    Регистрация:
    04.07.17
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    48
    Спасибо бро , норм объяснил!
    Теперь вижу, ещё там звуковая анимация когда х5 проходит
    5 мар 2019
    Ну я про это и говорил! Что макс дпс с руки! Автоатакой
     
  6. wolnores

    wolnores User

    Регистрация:
    29.09.13
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    426
    Лол
    Х5 это не автоатака, и сила крита на нее никак не влияет.
    Х5 это скил, который может прокнуть при автоатаке.
    Так понятнее? Или ты прикидываешься?
    5 мар 2019
    1.Сила крита работает только на автоатаку, а автоатакой в пвп сайха не убивает.
    2. Сила Крита физ умений канеш даёт прирост к критам скилов сайхи, но шанс крита скилом у сайхи это не шанс крита скилом у дагера и даже не рядом с луком, там как у тира около 10% шанс, ну и прикинь у тебя будет прибавка в 5% к каждому 10 удару скилом. Круто? Не думаю. А физ атака напрямую бустит урон с х5 абилы, т.к. пауэр х5 это патака*5, как-то так
     
  7. -DAB-

    -DAB- User

    Регистрация:
    04.07.17
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    48
    Чет не пойму, скил х5 прокает при автоатаке, при нервах тоже макс дпс с руки!!! Дак в чем я не прав????
     
  8. wolnores

    wolnores User

    Регистрация:
    29.09.13
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    426
    "С руки" это автоатака, по крайней мере в этой игре (и не только в этой) это выражение имеет именно это значение.
    Х5 это скил.
     
  9. -DAB-

    -DAB- User

    Регистрация:
    04.07.17
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    48
    Ну если я не буду бить автоатакой с руки , х5 не прокнет же?))

    Что бы прокал х5 , надо бить автоатакой! Ты сам так написал
     
  10. -DAB-

    -DAB- User

    Регистрация:
    04.07.17
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    48
    Весь мозг мне вынесли))

    Х5 это скил - пассивный , который прокает при автоатаке.
    Значит все таргеты убиваются автоатакой! И не .... мне мозг.
     
  11. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.863
    Симпатии:
    767
    Смотри. 1% физ атаки примерно равен1% силы крита, но сила крита работает только на аа. А так как х5 это скил и зависит от физ атаки, то правильнее гнать именно физ атаку, так как она подымет урон и с х5 и с аа. Грубо говоря, если гнать физ атаку, ты поднимаешь дпс под лимитами в 2 раза, по сравнению с тем, если гнать силу крита. Так понятнее?
     
  12. -DAB-

    -DAB- User

    Регистрация:
    04.07.17
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    48
    Да) Я так и развиваюсь , все в физ атаку, силу
    СА погибель и могущество
    Бешенство берсерка
    И атака 4 лвл +12% физ атаки

    Если я поймаю ЛС в пуху +10% к физ атаке , я оставлю )))) понял...
     
  13. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.863
    Симпатии:
    767
    Ну ты палку то не перегибай.
     
  14. Andrey1710

    Andrey1710 User

    Регистрация:
    05.11.17
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    23
    Мда, если вы бьёте в PvP скиллами, это прескорбно. Пока один скилл кастанёте, уже можно 4-5 ударов с руки дать. И да, я убиваю с АА в PvP. Урон от х5 пропорционален показателю атаки. Скиллы как приятное дополнение, они применимы против танков.
    6 мар 2019
    Откат с засветом не путай. Засвет 30 секунд, откат 45. Он сработал, идёт 45 откат, из них 15 скилл висит и 30 не висит. Так что, висит он всё-таки треть времени. Допустимо оставить его на PvE, но в PvP не бить противника, потому что триггер невовремя вылетит - это фиаско. Криты в любом случае нужны. Больше из дуал скиллов ничего урон не даст. Кроме атаки, критов и триггера.
    6 мар 2019
    Бесполезна твоя сайха, а криты очень даже полезны. В отсутствие лимитов Сайха наносит урон в основном критами.
     
    -DAB- нравится это.
  15. -DAB-

    -DAB- User

    Регистрация:
    04.07.17
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    48
    Ну вот ты прямо по полкам все разложил, я точно так же считаю...
     
  16. 9oleg9

    9oleg9 Read оnly

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    111
    Волнорез арктудр и белка гляди ка вы годами чета там тестили, писали топовые гайды,разбирали механику работы скилов, а тут на нах ворвались 2 реальных пасана под нервами и рвут все ваши выкладки и параллельно топовых пвп магов с автоатаки:) 3 человека с которых я поимел 90% полезнейшей инфы оказались обманшиками:):):):):):):):)
    6 мар 2019
    На прошлых осадах к нам на хейн несколько раз приходил пак топ тиронях с фул бустом 6х6 камней. Ну и что же? Они конечно разнесли все кристаллы и ворота, но толком никого не убили, и тупо путались под ногами. За 5 мин до конца осад откуда то ворвался забущенный лук в паре с хилом и за 30 сек заюза положил человек 10 защитников.есть разница?
     
  17. -DAB-

    -DAB- User

    Регистрация:
    04.07.17
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    48
    Там кто то выше писал , что тироняха это не панацея , но для дейли пвп идеальный перс )

    Чел выше про автоатаку все четко написал , тут никак не придерёшься...
    6 мар 2019
    Вот арктудр писал:
    основной урон под лимитами от х5, автоатаки там процентов 40
    ну и автоатака в пвп бесполезна или что вы реально думали что убиваете кого-то за лимиты за счет урона с аа?)

    Вот он сам понял что написал????
    6 мар 2019
    Вот арктудр ещё писал:

    дамаг там от х5, который скилл, а не автоатака

    Вот тут он противоречит , х5 это пассивный скил , который прокает при автоатаке! А значит автоатака!!
    6 мар 2019
    Ну Andrey1710 входит в тройку лучших нях сервера... и единственный кто все толково разложил...

    Так что если есть что сказать , то давайте по сути...
    И без вот этого сарказма...
    А то и над вашими словами можно посмеяться , про 90% полезнейшей информации которую вы подчеркнули )))
     
  18. wolnores

    wolnores User

    Регистрация:
    29.09.13
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    426
    Лол.
    Если ты будешь бустить силу Крита автоатаки, убивать ты быстрее не станешь, т.к. х5 на это строго похрену.
    Да ты под заюзом бьешь автоатакой, но дамаг основной летит с х5 и бустить нужно этот дамаг, т.е. вместо силы Крита гнать патаку и атрибут, которые дадут урон и с автоатаки и со скилов
    6 мар 2019
    Только урон со скила который ты кастанешь будет больше чем твоих 4-5 ударов с автоатаки.
    Хотя если ты бьешь голые таргеты, то ты прав.
    У бешенства берсерка именно откат 30 секунд.
    Критами… лол
    А то, что пассивки, рубашки и прочие бонусы режут эти криты в нулину вы не знали да?
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2019
  19. -DAB-

    -DAB- User

    Регистрация:
    04.07.17
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    48
    Каким образом , урон со Скила будет больше чем 4-5 ударов авто атакой???
    Со скила не прокнет х5, а с автоатаки прокнет...
    6 мар 2019
    Основной дамаг вносится с руки, это уже все давно поняли
    Бьешь с руки и у тебя летят криты , и ещё постоянно прокает х5! Это без лимитов!

    А с лимитами тоже бьешь с руки , и у тебя ещё больше летят Криты и чаще прокает х5)))
     
  20. wolnores

    wolnores User

    Регистрация:
    29.09.13
    Сообщения:
    1.341
    Симпатии:
    426
    Ты троль или просто глупый?)
    Убивайте в пвп автоатакой, удачи)