1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Информация об отправке включенного в Сундук Клоринс предмета

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем ГМ_Кальфеон, 13 фев 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГМ_Кальфеон

    ГМ_Кальфеон Innova Group

    Регистрация:
    30.11.18
    Сообщения:
    3.214
    Симпатии:
    315
    Уважаемые игроки!
    Было обнаружено, что в период с 23 января 2019г. по 6 февраля 2019г. (до проведения плановых технических работ) при покупке предмета Сундук Клоринс, в его состав не был дополнительно включен предмет [Мили] Ларец Эсквайра.

    Поэтому во время проведения следующих плановых технических работ мы отправим предмет [Мили] Ларец Эсквайра всем игрокам, которые приобрели Сундук Клоринс в данный период.

    Просим вас ознакомиться с подробной информацией, приведенной ниже.

    Распространяется на: игроков, которые в период с 23 января 2019г. по 6 февраля 2019г. (до начала проведения плановых технических работ) купили в Магазине предмет Сундук Клоринс либо получили его в подарок
    Принимаемые меры: отправка на внутриигровую почту предмета [Мили] Ларец Эсквайра в количестве, равном приобретенному/полученному в подарок

    * Позже в Магазине может быть изменена информация, касающаяся предмета Сундук Клоринс



    Приносим свои извинения за доставленные неудобства игрокам.
    Мы будем продолжать прилагать усилия, чтобы наши игроки наслаждались игрой!

    Администрация Black Desert Russia
     
Статус темы:
Закрыта.