По умолчанию управление происходит таким образом, что поворот камеры происходит при движении мышкой (Режим B&S). Мне, как человеку, долгое время поигравшему в другую mmorpg, данный вариант управления непривычен. В настройках можно включить "Классический режим" управления, при котором управление становится таким, к которому я привык. Но в таком случае отключаются основные удары с кнопок ПКМ и ЛКМ и вместо них назначаются кнопки R и T. Вопрос состоит в следующем: Какие кнопки лучше назначить, в таком случае, на эти основные удары, чтобы это было удобно и чтобы потом не оказалось так, что кнопка, которую я назначу сейчас, окажется ну прям жизненно необходима для чего либо другого в дальнейшем. То есть хотелось бы переназначить так, чтобы не наткнутся на какие либо подводные камни и чтобы не нанести ущерб другим функциям управления персонажем. Возможно ли перетаскивать скиллы из слота в слот на панели управления? А так же вопрос - какое управление обычно практикуется игроками в данной игре, есть ли безусловные недостатки того или иного режима управления, или тут уже дело вкуса? Стоит ли играть в привычном мне "Классическом режиме" или лучше привыкнуть к дефолтному управлению, которое есть в игре (Режим B&S)?
лучше все же режим бнс , и лучше переучится , как в свое время русскоговорящие слезли с транслита ...
вряд ли , играть в режиме л2 такое себе . ибо игровая механика хоть и позволит это сделать , но будет это выглядеть как анальные боли ... режим бнс проще в миллион раз ...
Ну и RT это стандартные кнопки для ЛКМ и ПКМ, некоторым классам полезно использовать железные (с мышек или клавиатур, не программные) макросы (в основном кот, может мастер кунг-фу и кто-то ещё), которые лучше работают эмулируя нажатия клавиатуры, чем мыши - и RT дублируют мышь. Для части классов идеально подходит и внутриигровой макрос (Shift + F3 после 50 уровня). По сюжету дают достаточный уровень и что-то начальное одеться. Нет необходимости отвлекаться от сюжета, кроме фиолетовых квестов (обучение + навыки бега - поступи ветра) и оранжевых - сюжетные ответвлений, открывающий доступ в некоторые данжи и последний квест на прохождение рейда (довольно сложные групповые подземелья для 12 человек)