1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ну и как вам новый данж?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Mi ALTYN, 17 фев 2019.

  1. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.972
    Симпатии:
    898
    видимо запарились вайпаться с теми, кто ничего не знает. сам ходил с рандомами. к нам настойчиво слез ганер 55-19. и этот ганер по кд делал вайпы потом.
     
  2. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    462
    Ну или это, для разнообразия можно и самому собирать. Потому что 6 тел ждущие руму так никогда и не соберутся вместе.
     
  3. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    389
    Ты сам то часто пробовал собирать? Когда челлики, как птички на жердочку: как залетели, уселись, так через мгновение и упорхнули.

    Или когда никто не находится по 10 минут и ты продолжаешь все это время спамить в чат, а потом в данже твои сообщения не видят тиммейты.

    Или когда, как на зло, не находится последний человек, и пока его ждут рассыпается вся пати.

    Я уже не говорю о том, что можно собирать 10 минут а потом разбежаться за две
     
  4. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    462
    Т.е всем этим за тебя должен страдать кто-то другой, я понял.
     
  5. Забастовка

    Забастовка User

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    253
    1 можно пропустить/не разморозить 1 игрока(но он умрет) за обе фазы, в изи по крайней мере.
     
    HardDragon нравится это.
  6. Kagu-chan

    Kagu-chan User

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    404
    Такой же отвратительный как и несколько предыдущих. Такое чувство словно текущая команда отвечающая за пве контент вообще не понимает что она делает и для чего.

    Начнём с того что они постоянно эксплуатируют паттерн с потерей управления игроками начиная ещё с волка и дерева. Для данжей в ммо игре рассчитанных в основном на рандомный подбор это недопустимо. Ну не должна моя жизнь зависеть от милости соизволит ли вывести из заморозки/рута/окаменения рандом или нет, это же бред. Каждый игрок должен сам отвечать за свою жизнь от своих действий, и пусть САМ дохнет если сделал что-то не так. Почему в старых данжах которые были по ивенту - похваран, черепаха этот принцип прекрасно соблюдён, а в новых постоянное перекладывание ответственности на соседа, это делает их прохождение в рандоме ужасно раздражающими.

    Далее, интересный вопрос, а зачем вообще нужна боёвка бнс в новых данжах :3? Вы заметили? Там босс манекен стоит по центру и вообще не важно что он делает до фазы, это просто рассчитано на залив в овергире, донатьте там типо чтобы вам побыстрее скипнуть боёвочку. А после этого всё сводится к встаньте дети встаньте в круг, выйдите из круга, активируйте круг, перекрасьте круг, соберите круг, соберитесь вокруг. Что вот это за убогая фигня?
    Когда я пришёл в бнс, то пришёл в экшен ммо вообще-то, хотелось файтинг там динамику комбы ловкость в русле би, все дела. Если б я хотел поиграть в плохую аркаду, то запустил бы плохую аркаду. Почему плохую? Потому что как только вы прошли данж то всё, вы просто повторяете одну и ту же последовательность действий. У неё 0 реиграбельности, данжи невыносимо скучны с кп и невыносимо раздражающи в рандоме, нету гемплея то, интереса. И это прямое следствие подхода текущей команды нц отвечающей за пве.
     
    Ilya Uu, Drengr, Makintia и 4 другим нравится это.
  7. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    1.785
    Симпатии:
    181
    Можете, пожалуйста, привести пример ММО, где разработчики делают всё правильно и которая вам нравится на текущий момент?
     
  8. HardDragon

    HardDragon User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    1.310
    Симпатии:
    1.809
    где все правильно - нету, где у искусственного интеллекта есть зачатки мозгов = ева онлайн
     
    Red Pumpking и Sutoritera нравится это.
  9. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    462
    Шляпа от одувана не зависела, гроб от деления, литейка от водящего, асура от второй стороны реки, нарю от масок. Да, только сейчас вот ввели.
    Кстати, вот вообще нигде манекенов до этого не было. Начиная от туалета/обезьяны, продолжая троллем/юран/лесом/пираткой/прочее.
     
    Cario нравится это.
  10. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    6.978
    Причем началось это не сейчас. Сейчас мы просто видим к чему они докатились. А началось всё примерно с выхода варлока и черепахи. Не той черепахи что у нас оказуалена была, а тру китайской на 30 стадий. До этого игра была сессионкой в обертке ммо. И все данжи, баланс классов и прочее делалось с учетом прохождения рандомной пати любого контента. Плюс это давало вариативность так как разные люди, разные классы, разное прохождение данжей. Именно это привлекало в игру тех кто никогда не любил и не играл в ммо про причине обязательности наличия кп, гильдии и прочего социошлака. Это было уникальной чертой, которая вместе с боевкой и борщеварством вовлекала в ммо тех кто до бнс о существовании онлайн игр мог вообще не знать. И заодно привлекала и ветеранов жанра новым подходом и менее навязчивым гриндом. Если бы бнс была изначально с жестким упором на кп, бш и гринд как сейчас она бы умерла еще в 2012 после релиза как еще одна банальная ммо, которых в корее сотни выходят ежегодно. А с вводом варлоков началось закостенение так как один слот в пати стал по умолчанию отвешиваться для бафа. А затем все стало еще хуже с постепенным закреплением ролей для танка, сейва, хила и.т.д. И нынешние данжи и рейды делаются с расчетом не на изначальное состояние игры, а на нынешнего кадавра оставшегося от игры после многолетнего коверкания.
     
    Yakka, Gensoku, Wyndyr и ещё 1-му нравится это.
  11. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.769
    Симпатии:
    520
    Все относительно. Да, танк практически всегда нужен, но дали агр всем. Большинство сейвов необходимо только в рейдах, а в данжах выглядит скорее как излишнее удобство - практически у всех классов есть пятиударники вместо лег блока или SS вместо одуванчика. Это к тому, что обязательных классов особо и нет. Все проходится и без бафа, только чуть дольше.
    Другое дело фарм, где хочется пройти без усилий и побыстрее
     
  12. Kagu-chan

    Kagu-chan User

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    404
    Как раз старый данжик 45 намного лучше отдизайнен для бнс, ведь изначальная команда куда лучше понимала игру.
    На первом минибоссе те кто не мог найти сейв зону помирают от яда, те кто не могут заблочить атаки свинок складываются с пары ударов. Когда начинается беготня со свинами на ласте те кто попадают в ледяные аое или под отталкивания дохнут от яда в лужах. При толике внимательности и навыков ты можешь как боженька всё заинвулить, увернуться, отбежать, пусть хоть вся тима помирает. Боёвка используется по максимуму, перекрёстной ответственности нету.
    Нет нет нет, современный дизайн данжей вообще не предполагает что босс куда-то перемещается, иначе там бы не делали спамо аое после прыжка, и отступления от механики невозможны, только в виде эксплойтов на глупости самих разработчиков. Эта идиотская принудиловка к механикам с перекрёстной ответственностью рандомов полностью уходящая от изначальной боёвки просто худшее что можно в игре было сделать. Та же черепаха просто в 10 раз лучше сделана, чем всё это последнее недоразумение в виде корабля-театра-инкубатора, неудивительно что это уныние никто играть не хочет и пати по году собираются.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2019
    Yakka, Makintia, Wyndyr и 3 другим нравится это.
  13. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    4.685
    Симпатии:
    11.139
    А может они поняли, что классические игры с классическими ролями, имеют больше успеха?) Недаром у китайских компаний с Justice Online (NetEase) и Moonlight Blade (Tencent) в отличие от нсисофта (с ее бнс и прочим) по финансовым отчетностям прибыль только растет, а у нсисофта стала падать. Хотя не спорю, возможно тут проблема нсисофта в неумении правильно распоряжаться своим же проектом (проектами), вероятно в некоторой степени, они сейчас пришли к некоему тупику. Отсюда и бросания туда-сюда. В то время как китайские гиганты, довольно уверенно продолжают свое дело, не кидаясь в крайности.
     
  14. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    2.557
    и по итогу все шло к соло-фарму туалета или руин. Являлось ли это плюсом? да. Было ли это минусом? тоже да. Кстати рдд в те времена катались как сыр в масле, а из геймплея имели лишь афк-дпс ротацию, комплексная деградация так сказать
     
  15. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.339
    хм, ну лично на мой взгляд все правильно было в начальном айоне, пвп было мотивированным по крайней мере, в зависимости от ранга врага персонажем получались очки, и за определенные суммы этих очков у нпса в крепостях был длинющий список предметов хороших - очень хороших, а не из разряда "а давайте сделаем так, чтобы лунок везде было мало, и чтобы игроки в пвп лезли только потому, что лунок везде мало" - это, на мой взгляд, не мотивация) мотивация - топ тати/талисман/посох за очки, которые дают за игроков) более того, осады и данжи интересные, которые пройти трудно, но возможно - та же фоэта тьмы например) но это же опять, лично мой взгляд, кто то со мной не согласиться конечно)
    получается, что то вроде извилистого ущелья :Whistling:
     
    Sutoritera нравится это.
  16. Kagu-chan

    Kagu-chan User

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    404
    Это проблема не данжа, а того что на старте был рассинхрон дпс и хп. Прошлая ивентовая похваран показала что с данжами старыми как раз всё в порядке если статы нормально отскейлены. Да и легкость за рдд легко решаема добавлением дальних атак или чарджей по дальним в общий паттерн, было бы желание как говорится.
     
  17. Ультхар

    Ультхар Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    14.332
    Симпатии:
    5.310
    Скорее они поняли что ту самую вариативность сложно балансить, особенно в условиях наличия большого количества классов. И началось заваливание в типичный классический сеттинг, который не все приняли, выход из этого завала, который явно повлиял и на финансовые показатели, попытались решить типичным для NC "нужно больше донатных итемов", и в итоге засадили проект ещё глубже. То есть в итоге снова пришли к знаменателю "классическая корейская ММО, которые пачками создаются и пачками же дохнут"..
     
    Liene, Wyndyr и Sutoritera нравится это.
  18. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    2.557
    тебе напомнить, что тогда было х2 хп в синих данжах?
    и в каких же данжах это было реализовано?
     
  19. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    6.978
    А вам напомнить что х2 хп не равно сложность и это еще до запуска руофа повторяли многократно те кто играли в игру до ру. И то что произошло в итоге после старта серверов лишь подтвердило аргументы. Сделали бы нормальный скейлинг не прибегая к бесполезному повышению хп никто и слова бы не сказал.
     
    Wyndyr и Iris Sepperin нравится это.
  20. Bolta

    Bolta User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    790
    В пошке все, илитки фармят=\

    З.Ы. В новый данж не ходил, но бнс нио4:034: